@dr_pavlic, ну это не совсем так на самом деле. То есть действительно на 64 сэмпла я не ощущаю задержки, но производительность на этих 64х сэмплах примерно такая же, как у фокурайт Скарлетт на 32-ух, то есть на моем "походном" стафе в виде маленького ноута на i5 задержку иногда приходится увеличивать, а вот на 128 я её уже начинаю немного тактильно ощущать когда на гитаре играю. В этом плане антилопа не только RME не альтернатива, а по факту даже тому же скарлету. Мощностью компа эту проблему конечно можно решить, но этот меня устраивает своими размерами, в формате нетбука не часто можно встретить что то мощнее i5-го.
Я к тому, что я воообще за последние несколько лет не ощущаю задержек тупо потому, что пишу например гитары м усилков и параллельно DI.. и мрнмторинг директ вклбчаю с ммкрофонов... я работаю по иному принципу, чем привыкли "домашние звукари"... на маке как ни странно - вообще не ощущали никаких задержек... хотя знаю что чисто априори ьам все хуже чем с виндой...
Возьми скорость звука умножь на задержку и посчитай какое расстояние от источника звука должно быть, чтобы ее ощущать... я в живую даже с 10 метров задержку не слышу - она ни меня ни клиентов не парит... (А это, кто считать не умеет примерно 28мс, 3m = 8мс, а место где стоит микрофон от источника звука ~0,4мс).
RME мне нравится всем, кроме звука - чтобы стало хорошо надо длругой клок.... тот же орион в любой момент можно запитать по MADI, но как ы известной картинке про автобус из хлеба )) зачем... придумыаать себе проблемы ...
Я не хочу спорить... Можете пользоваться хоть мы-аудио... Мне то, что... Я покупал Орион как временное решение и для целей апгрейда сравнивал Антелопу с Symphony, Digidesign, Avid, RME, Lynx и много чем еще... В итоге - я не нашел причин ее поменять...
Трекинг Grizzly Known No Remorse сделан в нее... Дальше думаю можно не продолжать...