у меня прямо противоположный опыт с рме ) - на очень многих компах )...
все там железобетонно стабильно на любых конфах
все там железобетонно стабильно на любых конфах
Её никогда и не было у lynx))Кстати у lynx two и l22 были проблемы с мультиклментностью
еще бы подогнали бы плагин с зеленой педалькой - и было бы совсем прекрасно, чтобы не заниматься ее эмуляцией из эквалайзера и микрофонного преампаа я пишу всегда клин и накрученный "для кайфа" тембр через плагины, встроенные в антелопку
Ну если к ним избыточных требований не предьявлять то сносные. То есть я их например вообще не рассматриваю для сведения, а вот мониторить во время трэкинга в принципе пойдут.Ну вот кстати плагами в антелопе я не особо доволен...
Да и если б можно б было использовать в DAW эти плаги - не факт что стал бы, просто смысла не вижу, в нативе всего полно, выбор больше, производительность компа позволяет вешать их в любом количестве
Ну раз такие они молодцы то какого ж рожна они пользуются услугами ВХ например в моделях гитарных усилителей? Хуже чем поделки Nembrini (что для брэйнворкс, что для своей новой конторы) на этом поприще в коммерческом сегменте мне даже представить сложно, да и среди бесплатных были гораздо более точные модели.Не просто эталон, а давно ставший недосягаемым для остальных индустриальный стандарт.
Возможно. Не могу комментировать то, с чем не сталкивался. Продукцию BX я могу обсудить, потому как она есть в нативе, и с оригиналами многих смоделированных усилков там довольно плотно работал, в т.ч профилировал кстати, так что знаю о чем говорю.@Kosten, у уад кстати есть единственный свой гитарный плагин это фендер 55, и кстати из всех что есть у уад имхо он работает лучше всех.
Ну вот дизель демку я качал, помоему VH4, усилки эти, да и всю линейку очень хорошо знаю, из за этого мне и не понравился.@Kosten, у них кстати мне понравился дизель.
абсолютные первопроходцы математического моделирования физических звуковых трактов
В случае с уад там все понятно, им сейчас глупо было б херить свою платформу, которая кучу бабла приносит. Я так понимаю антилопа решила на эту же стезю встать, но тут вопрос в том, получится ли поднять это дело, сейчас раскрутить это гораздо сложнее, в нативе плаги нынче копеечные, их на всяких распродажах чуть ли не за дарма раздают, те же упомянутые ампсимы от bx по 19$ бывают, да ещё и купонов нараздают, что это чуть ли не бесплатно получается. Производительность компа стоит тоже относительно не дорого супротив производительности dsp. К тому же сейчас полно недорогих карт, позволяющих с приемлимой задержкой работать с нативными плагами. В общем сейчас мне кажется поздняк на это ставку делать, именно с нуля (или почти с нуля) пытаться создать подобную платформу.мне вообще непонятно это настырное засовывание dsp везде куда нельзя и не рекомендуется
-с моей точки зрения напрасно , лучше бы делали хорошие недорогие преампы с ацп и цап , а то выбора приличного нет вообщеЯ так понимаю антилопа решила на эту же стезю встать