Antelope Audio (2 онлайн)

@SoNick, интересно конечно. столько елт пользовался рме и даже на коцертах, ни разу ничего. аролло был не серебристый а твин мк2 тоже все хорошо, но про задержки не скажу так как меня это мало волнует.
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
Мы так и не выяснили почему в микшере rme выпадали биты на этих двух картах))) дело прошлое, фухх) может конечно карты были с браком , сразу три штуки)) тогда это уже проблемы с контролем качества. Но это уже не наши проблемы)
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
Кстати, вот. Вышла недавно новая версия сервера (2.x пошли уже апдейты), и она исправила многие проблемы!

С чем пока не удаётся побороться:
1) Буффер на антелопе при работе с CoreAudio конкретно в Ableton плохо справляется с "долгими" плагинами типа Ozone. По всей видимости, когда суммарная задержка в проекте вылезает за 4000 сэмплов, клок просто начинает тупить. Видимо, не в последнюю очередь влияет тупейший PDC в Ableton (когда они его пофиксят не знает никто)
2) При включении Discrete4 приходится, порой, на самой тушке переключать на другой способ подключения, как бы "обнуляя" соединение карты с компом. Это делается 1 раз в начале сессии, и всё, дальше полёт нормальный.

На предыдущей версии работала антелопа хуже, я был несколько уже в лёгкой депрессии, но выкатили 2-ю версию сервака — попустило. И, естественно, когда всё глючило, я втыкался в свой предыдущий интерфейс (NI Komplete 6), и плакал от звука, практически. Всё уходило, вооообще всё. Я не аудиофил, не любитель "высокого конца", и работаю в коробке уже лет 10 полностью, так что сами понимаете, не продажи, но факта для — звучит антелопа по всем дыркам космически, и речь именно о честном и быстром звуке. Я вообще не думал, что мои 1032 способны так быстро играть бас, это было главным шоком и удивлением.

Ещё отдельно про эмуляции компрессоров, eq, и гитар коротко: записанные через эффект тейки (а я пишу всегда клин и накрученный "для кайфа" тембр через плагины, встроенные в антелопку), всё чаще становятся финальными, артисты пищат от тембров, от удобства и скорости всей этой системы, я же радуюсь тому, что в антелопке всё звучит "открыто", тогда как UAD всё-таки, тяготеют к "тёмному" звуку. Так как у меня микрофон "тёмный" достаточно (Soyuz Malfa), антелопкины эффекты помогают звук подкрасить до нужного уровня "ламповости" и "открытости".

Отдельно — про компрессоры. Никогда ещё так приятно не сжимался крест-фактор до 0 компрессорами :p
 
  • Like
Реакции: fakeitback и kapetz
Кстати у lynx two и l22 были проблемы с мультиклиентностью помню, в винде вроде периодически звук отваливался, когда асио продолжал работать, приходилось какие-то действия совершать, плохо уже помню, давно это было, но именно это в итоге сподвигло их продать.
Вот у антилопы надо сказать никаких претензий к стабильности нет, сразу из коробки все заработало как надо.
 
а я пишу всегда клин и накрученный "для кайфа" тембр через плагины, встроенные в антелопку
еще бы подогнали бы плагин с зеленой педалькой - и было бы совсем прекрасно, чтобы не заниматься ее эмуляцией из эквалайзера и микрофонного преампа :)
 
Ну вот кстати плагами в антелопе я не особо доволен...
Ну если к ним избыточных требований не предьявлять то сносные. То есть я их например вообще не рассматриваю для сведения, а вот мониторить во время трэкинга в принципе пойдут.
 
Я тоже обратил внимание, что у антилопы все яркое и обработка и микрофоны. Этим видимо и берут. Это обманчивая штука. Многие кстати ведутся на яркий звук.
 
  • Like
Реакции: Prisoner
@DGray, у них сам микрофон (в моем случае вариант "дуо") - он довольно яркий, но модели мне как раз показались вполне адекватные, хотя разумеется прямого сравнения не проводил, да и не со всеми оригинальными моделями в принципе доводилось работать.
По остальной обработке - ну тут фиг знает вообще, я ее просто не рассматриваю, для контроля ее повесить норм, а так даже смысла об этом думать нет, у меня премиум пака нет, и не планируется, виду того что под виндой и без тандерболта сижу, следовательно в проектах мне и не задействовать её. Да и если б можно б было использовать в DAW эти плаги - не факт что стал бы, просто смысла не вижу, в нативе всего полно, выбор больше, производительность компа позволяет вешать их в любом количестве.
Именно по этому меня задержки в картах интересуют больше чем dsp. Тот же "ненавязчиво" продвигаемый везде и всюду господином Ивановым UAD - это что-ли эталон моделирования обработки? Ну нет конечно - по крайней мере гитарная обработка там от bx и от софтюб - ну это вообще ни в какие ворота не лезет, очень слабенькая (это ещё мягко выражаясь). Это то, что можно заценить в нативе, но нет никаких оснований полагать что с остальной обработкой там какая то иная ситуация...
 
Да и если б можно б было использовать в DAW эти плаги - не факт что стал бы, просто смысла не вижу, в нативе всего полно, выбор больше, производительность компа позволяет вешать их в любом количестве

+1, хотя преампы микрофонные интересные (с оригинальными я не работал)
 
Кстати, вышел новый плагин:
Кто-нибудь пробовал?
И насколько я понял, под обычный ZenTour он не заведется, т.к. требует Synergy Core
И смысл не понятен - использовать аутотюн для трекинга?
 
Не просто эталон, а давно ставший недосягаемым для остальных индустриальный стандарт.
Ну раз такие они молодцы то какого ж рожна они пользуются услугами ВХ например в моделях гитарных усилителей? Хуже чем поделки Nembrini (что для брэйнворкс, что для своей новой конторы) на этом поприще в коммерческом сегменте мне даже представить сложно, да и среди бесплатных были гораздо более точные модели.
Оверлауд кстати, чьи наработки использует антилопа, в крайней версии своего нативного плага по качеству симуляции однозначно убирает продукцию ВХ.
 
@Kosten, у уад кстати есть единственный свой гитарный плагин это фендер 55, и кстати из всех что есть у уад имхо он работает лучше всех.
 
@Kosten, у уад кстати есть единственный свой гитарный плагин это фендер 55, и кстати из всех что есть у уад имхо он работает лучше всех.
Возможно. Не могу комментировать то, с чем не сталкивался. Продукцию BX я могу обсудить, потому как она есть в нативе, и с оригиналами многих смоделированных усилков там довольно плотно работал, в т.ч профилировал кстати, так что знаю о чем говорю.
 
@Kosten, у них кстати мне понравился дизель.
Ну вот дизель демку я качал, помоему VH4, усилки эти, да и всю линейку очень хорошо знаю, из за этого мне и не понравился.
Отдельная жесть кстати - это кабинеты, на всех гитарных плагах BX - это вообще уму не постижимое гуано, прям вот реально, хуже не делает никто... Именно по этой причине я весьма скептически к UAD отношусь, хоть это и сторонний производитель, но они ж какбэ моральную ответственность за то, что на их платформе выпускается, ну не так же просто первого попавшегося "васю" взяли и выпустили у себя. Наверное они посчитали это вполне соответсвующим своему "недосягаемому для остальных индустриальному стандарту"
 
абсолютные первопроходцы математического моделирования физических звуковых трактов

-- БРЕД.
В 90-х годах московские D-Space уже вовсю занимались моделированием реальных схем, да и не только схем.
 
  • Like
Реакции: kapetz
Liquid Mix от Focusrite тоже очень неплохо смоделировал поведение аналоговых приборов, применён метод динамической конволюции За эквалайзеры ничего не скажу, но компрессора у них мне очень понравились. Уже много лет пользуюсь и не жалуюсь, жаль что бросили поддержку, но в приборе и так все есть вплоть до сайдчейна!
 
  • Like
Реакции: itzh и kapetz
-liquid channel пораньше был да и получше , а насчет первопроходцев там плагинов всяких до uad было море, а сейчас океан,
мне вообще непонятно это настырное засовывание dsp везде куда нельзя и не рекомендуется
 
  • Like
Реакции: wolfire
мне вообще непонятно это настырное засовывание dsp везде куда нельзя и не рекомендуется
В случае с уад там все понятно, им сейчас глупо было б херить свою платформу, которая кучу бабла приносит. Я так понимаю антилопа решила на эту же стезю встать, но тут вопрос в том, получится ли поднять это дело, сейчас раскрутить это гораздо сложнее, в нативе плаги нынче копеечные, их на всяких распродажах чуть ли не за дарма раздают, те же упомянутые ампсимы от bx по 19$ бывают, да ещё и купонов нараздают, что это чуть ли не бесплатно получается. Производительность компа стоит тоже относительно не дорого супротив производительности dsp. К тому же сейчас полно недорогих карт, позволяющих с приемлимой задержкой работать с нативными плагами. В общем сейчас мне кажется поздняк на это ставку делать, именно с нуля (или почти с нуля) пытаться создать подобную платформу.
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю антилопа решила на эту же стезю встать
-с моей точки зрения напрасно , лучше бы делали хорошие недорогие преампы с ацп и цап , а то выбора приличного нет вообще
за адекватную цену, либо все охрененно дорого ( да еще внутри как правило убожество полное), либо шмурдяк вообще недостойный
рассмотрения
 
  • Like
Реакции: Kosten

Сейчас просматривают