Antelope Audio (3 онлайн)

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.847
4.152
113
39
@SoNick, интересно конечно. столько елт пользовался рме и даже на коцертах, ни разу ничего. аролло был не серебристый а твин мк2 тоже все хорошо, но про задержки не скажу так как меня это мало волнует.
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic

SoNick

Well-Known Member
22 Сен 2004
13.691
8.250
113
Мы так и не выяснили почему в микшере rme выпадали биты на этих двух картах))) дело прошлое, фухх) может конечно карты были с браком , сразу три штуки)) тогда это уже проблемы с контролем качества. Но это уже не наши проблемы)
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic

M Clis

дитя прогресса
Команда форума
9 Июн 2008
4.170
6.662
113
36
Россия, Москва
kovkovmusic.com
Кстати, вот. Вышла недавно новая версия сервера (2.x пошли уже апдейты), и она исправила многие проблемы!

С чем пока не удаётся побороться:
1) Буффер на антелопе при работе с CoreAudio конкретно в Ableton плохо справляется с "долгими" плагинами типа Ozone. По всей видимости, когда суммарная задержка в проекте вылезает за 4000 сэмплов, клок просто начинает тупить. Видимо, не в последнюю очередь влияет тупейший PDC в Ableton (когда они его пофиксят не знает никто)
2) При включении Discrete4 приходится, порой, на самой тушке переключать на другой способ подключения, как бы "обнуляя" соединение карты с компом. Это делается 1 раз в начале сессии, и всё, дальше полёт нормальный.

На предыдущей версии работала антелопа хуже, я был несколько уже в лёгкой депрессии, но выкатили 2-ю версию сервака — попустило. И, естественно, когда всё глючило, я втыкался в свой предыдущий интерфейс (NI Komplete 6), и плакал от звука, практически. Всё уходило, вооообще всё. Я не аудиофил, не любитель "высокого конца", и работаю в коробке уже лет 10 полностью, так что сами понимаете, не продажи, но факта для — звучит антелопа по всем дыркам космически, и речь именно о честном и быстром звуке. Я вообще не думал, что мои 1032 способны так быстро играть бас, это было главным шоком и удивлением.

Ещё отдельно про эмуляции компрессоров, eq, и гитар коротко: записанные через эффект тейки (а я пишу всегда клин и накрученный "для кайфа" тембр через плагины, встроенные в антелопку), всё чаще становятся финальными, артисты пищат от тембров, от удобства и скорости всей этой системы, я же радуюсь тому, что в антелопке всё звучит "открыто", тогда как UAD всё-таки, тяготеют к "тёмному" звуку. Так как у меня микрофон "тёмный" достаточно (Soyuz Malfa), антелопкины эффекты помогают звук подкрасить до нужного уровня "ламповости" и "открытости".

Отдельно — про компрессоры. Никогда ещё так приятно не сжимался крест-фактор до 0 компрессорами :p
 
  • Like
Реакции: fakeitback и kapetz

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.060
1.813
113
Кстати у lynx two и l22 были проблемы с мультиклиентностью помню, в винде вроде периодически звук отваливался, когда асио продолжал работать, приходилось какие-то действия совершать, плохо уже помню, давно это было, но именно это в итоге сподвигло их продать.
Вот у антилопы надо сказать никаких претензий к стабильности нет, сразу из коробки все заработало как надо.
 

hrg

Эталон ламерства
8 Ноя 2005
374
73
28
Msk
а я пишу всегда клин и накрученный "для кайфа" тембр через плагины, встроенные в антелопку
еще бы подогнали бы плагин с зеленой педалькой - и было бы совсем прекрасно, чтобы не заниматься ее эмуляцией из эквалайзера и микрофонного преампа :)
 

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.060
1.813
113
Ну вот кстати плагами в антелопе я не особо доволен...
Ну если к ним избыточных требований не предьявлять то сносные. То есть я их например вообще не рассматриваю для сведения, а вот мониторить во время трэкинга в принципе пойдут.
 

DGray

Well-Known Member
15 Апр 2004
1.434
527
113
Я тоже обратил внимание, что у антилопы все яркое и обработка и микрофоны. Этим видимо и берут. Это обманчивая штука. Многие кстати ведутся на яркий звук.
 
  • Like
Реакции: Prisoner

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.060
1.813
113
@DGray, у них сам микрофон (в моем случае вариант "дуо") - он довольно яркий, но модели мне как раз показались вполне адекватные, хотя разумеется прямого сравнения не проводил, да и не со всеми оригинальными моделями в принципе доводилось работать.
По остальной обработке - ну тут фиг знает вообще, я ее просто не рассматриваю, для контроля ее повесить норм, а так даже смысла об этом думать нет, у меня премиум пака нет, и не планируется, виду того что под виндой и без тандерболта сижу, следовательно в проектах мне и не задействовать её. Да и если б можно б было использовать в DAW эти плаги - не факт что стал бы, просто смысла не вижу, в нативе всего полно, выбор больше, производительность компа позволяет вешать их в любом количестве.
Именно по этому меня задержки в картах интересуют больше чем dsp. Тот же "ненавязчиво" продвигаемый везде и всюду господином Ивановым UAD - это что-ли эталон моделирования обработки? Ну нет конечно - по крайней мере гитарная обработка там от bx и от софтюб - ну это вообще ни в какие ворота не лезет, очень слабенькая (это ещё мягко выражаясь). Это то, что можно заценить в нативе, но нет никаких оснований полагать что с остальной обработкой там какая то иная ситуация...
 

hrg

Эталон ламерства
8 Ноя 2005
374
73
28
Msk
Да и если б можно б было использовать в DAW эти плаги - не факт что стал бы, просто смысла не вижу, в нативе всего полно, выбор больше, производительность компа позволяет вешать их в любом количестве
+1, хотя преампы микрофонные интересные (с оригинальными я не работал)
 

hrg

Эталон ламерства
8 Ноя 2005
374
73
28
Msk
Кстати, вышел новый плагин:
Кто-нибудь пробовал?
И насколько я понял, под обычный ZenTour он не заведется, т.к. требует Synergy Core
И смысл не понятен - использовать аутотюн для трекинга?
 

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.060
1.813
113
Не просто эталон, а давно ставший недосягаемым для остальных индустриальный стандарт.
Ну раз такие они молодцы то какого ж рожна они пользуются услугами ВХ например в моделях гитарных усилителей? Хуже чем поделки Nembrini (что для брэйнворкс, что для своей новой конторы) на этом поприще в коммерческом сегменте мне даже представить сложно, да и среди бесплатных были гораздо более точные модели.
Оверлауд кстати, чьи наработки использует антилопа, в крайней версии своего нативного плага по качеству симуляции однозначно убирает продукцию ВХ.
 

andy felon

Well-Known Member
19 Окт 2006
7.847
4.152
113
39
@Kosten, у уад кстати есть единственный свой гитарный плагин это фендер 55, и кстати из всех что есть у уад имхо он работает лучше всех.
 

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.060
1.813
113
@Kosten, у уад кстати есть единственный свой гитарный плагин это фендер 55, и кстати из всех что есть у уад имхо он работает лучше всех.
Возможно. Не могу комментировать то, с чем не сталкивался. Продукцию BX я могу обсудить, потому как она есть в нативе, и с оригиналами многих смоделированных усилков там довольно плотно работал, в т.ч профилировал кстати, так что знаю о чем говорю.
 

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.060
1.813
113
@Kosten, у них кстати мне понравился дизель.
Ну вот дизель демку я качал, помоему VH4, усилки эти, да и всю линейку очень хорошо знаю, из за этого мне и не понравился.
Отдельная жесть кстати - это кабинеты, на всех гитарных плагах BX - это вообще уму не постижимое гуано, прям вот реально, хуже не делает никто... Именно по этой причине я весьма скептически к UAD отношусь, хоть это и сторонний производитель, но они ж какбэ моральную ответственность за то, что на их платформе выпускается, ну не так же просто первого попавшегося "васю" взяли и выпустили у себя. Наверное они посчитали это вполне соответсвующим своему "недосягаемому для остальных индустриальному стандарту"
 

Long

Well-Known Member
27 Фев 2008
16.503
14.164
113
Moscow
WWW.LONG.RU
абсолютные первопроходцы математического моделирования физических звуковых трактов
-- БРЕД.
В 90-х годах московские D-Space уже вовсю занимались моделированием реальных схем, да и не только схем.
 
  • Like
Реакции: kapetz

akaabd

Well-Known Member
22 Июн 2011
4.240
2.439
113
68
Респ.Дагестан
Liquid Mix от Focusrite тоже очень неплохо смоделировал поведение аналоговых приборов, применён метод динамической конволюции За эквалайзеры ничего не скажу, но компрессора у них мне очень понравились. Уже много лет пользуюсь и не жалуюсь, жаль что бросили поддержку, но в приборе и так все есть вплоть до сайдчейна!
 
  • Like
Реакции: itzh и kapetz

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
-liquid channel пораньше был да и получше , а насчет первопроходцев там плагинов всяких до uad было море, а сейчас океан,
мне вообще непонятно это настырное засовывание dsp везде куда нельзя и не рекомендуется
 
  • Like
Реакции: wolfire

Kosten

Well-Known Member
21 Янв 2005
2.060
1.813
113
мне вообще непонятно это настырное засовывание dsp везде куда нельзя и не рекомендуется
В случае с уад там все понятно, им сейчас глупо было б херить свою платформу, которая кучу бабла приносит. Я так понимаю антилопа решила на эту же стезю встать, но тут вопрос в том, получится ли поднять это дело, сейчас раскрутить это гораздо сложнее, в нативе плаги нынче копеечные, их на всяких распродажах чуть ли не за дарма раздают, те же упомянутые ампсимы от bx по 19$ бывают, да ещё и купонов нараздают, что это чуть ли не бесплатно получается. Производительность компа стоит тоже относительно не дорого супротив производительности dsp. К тому же сейчас полно недорогих карт, позволяющих с приемлимой задержкой работать с нативными плагами. В общем сейчас мне кажется поздняк на это ставку делать, именно с нуля (или почти с нуля) пытаться создать подобную платформу.
 
Последнее редактирование:

digilab2

Well-Known Member
19 Июн 2012
12.343
6.451
113
68
Москва
www.skbprost.ru
Я так понимаю антилопа решила на эту же стезю встать
-с моей точки зрения напрасно , лучше бы делали хорошие недорогие преампы с ацп и цап , а то выбора приличного нет вообще
за адекватную цену, либо все охрененно дорого ( да еще внутри как правило убожество полное), либо шмурдяк вообще недостойный
рассмотрения
 
  • Like
Реакции: Kosten

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)