Antelope Audio

@hrg, по хорошему на другой карте надо проверить.
Вообще я прежний фокус не продал, правда к жене домой отнес, а вообще есть желание с ним сравнить производительность. Дело в том, что банальным замером на установке 64spl тот имеет бОльшую задержку, но дело в том, что у фокуса можно выбрать ещё и 16 и 32, при чем в этих режимах у меня комп также легко тянул гитарную обработку, и даже в ноут я на 16-ти сэмплах играл. Вообще у меня есть ощущение что у фокуса на деле может оказаться с задержками получше даже, потому как на установке 64spl там вполне можно было маленький проектик свести, ежли без избытка дорог и плагов, а тут на этой задержке далеко не уедешь.
Может как нибудь озадачусь сравню
 
@SoNick, скарлет 6i6 2gen, ноут асус u24e с i5 камнем, точную модель не помню, не часто его включаю, потом гляну
 
  • Like
Реакции: SoNick
В общем мои опасения по поводу более низкой производительности по ходу беспочвенны. Просто приобретение карты совпало с переустановкой системы, а я после загрузки конфига в рипер не проверил настройки, а там почемуто какая то фигня была прописана с количеством ядер, толи конфиг еще со времен старого компа загрузил, в общем всё исправил, и уверенно могу сказать что не хуже на низких задержках чем фокус. Не исключено что и по лучше.
Вот монитор ресурсов в реально тяжелом проекте на минимальной задержке
64daw.png
Проект с живой ударкой, гитарными квадрами, два основных вокала оба даблтрэками, плюс куча бэков вплоть до хора. Честно говоря не ожидал что на минимальной задержке такого монстра потянет.
 
  • Like
Реакции: hrg и naash_g
там почемуто какая то фигня была прописана с количеством ядер, толи конфиг еще со времен старого компа загрузил, в общем всё исправил, и уверенно могу сказать что не хуже на низких задержках чем фокус.

Если не трудно - можно выложить сюда скрин настроек рипера, чтобы свериться со своим конфигом?
 
Если не трудно - можно выложить сюда скрин настроек рипера, чтобы свериться со своим конфигом?
Да там ничего особенного по сути, просто конфиг лет пять назад сохранил, он судя по всему от прежнего компа остался, я просто число ядер актуальное поставил.
r.png
 
  • Like
Реакции: hrg
Спасибо. В настройках рипера переставил thread priotiry на 8-aggresive (было 4-default)
Переставил задержку на 128 семплов, гоняю часа два, полет нормальный.
Видимо был глюк.
 

Вложения

  • 2019-02-19_21-33-12.png
    2019-02-19_21-33-12.png
    21,9 KB · Просмотры: 278
@Alex-70, а что за система? Я так понимаю макось (плаги они только вроде под ней работают,и только на болте)
На винде без всякого премиума все плейера, браузеры и прочее в любом количестве прекрасно работают одновременно с DAW, так что не в премиуме дело (у меня без премиум).
Кстати проверить проще простого - если внутри их микшера на четырех каналах доступны плагины, и четыре слота на каждом - то по любому премиум активирован.
Кстати микрофон пришел, занятость была дикая, я две недели не мог времени найти его потестить, позавчера наконец дорвался и могу сказать, что даже сам по себе без симуляций микрофон весьма не плох, ну и модели звучат хорошо, с оригинальными микрофонами нет возможности сравнить конечно, так что на сколько модели советуют указанным нойманам и прочим не могу оценить, но некоторые прям очень приятно звучат
 
@Alex-70, тогда странно, на 10 винде все норм. Конечно со s1 не пробовал, но с другими daw никаких проблем. Попробуй просто интереса ради с рипером такое будет или нет. Его можно портабл версию установить если не охота в системе его иметь. Просто чтоб проверить.
 
@Alex-70, ну получается в s1 какой то косяк. Может им в поддержку написать. Я даже два асио приложения одновременно запускал и все нормально было, странно что тут так
 
@Kosten,
Нет в S1 таких косяков с кучей карт разных )) да и вообще не причем оно тут , любое DAW использует Asio
а медиаплеер - WDM .....так что какие то локальные глюки на машине пользователя..
либо в S1 -выбран Windows audio , вместо драйвера антилопы ) :D
 
позавчера наконец дорвался и могу сказать, что даже сам по себе без симуляций микрофон весьма не плох, ну и модели звучат хорошо, с оригинальными микрофонами нет возможности сравнить конечно, так что на сколько модели советуют указанным нойманам и прочим не могу оценить, но некоторые прям очень приятно звучат

Интересное совпаление, у меня тоже две недели пролежал, был завал по всем фронтам, на прошлых выходных тестировал.
Звук нравиться, но нашел интересную "особенность" - если включена эмуляция микрофона на каналах, то нельзя выключить фантомное питание. Нужно сначала отключить эмуляцию, а только потом питание. При включении симуляции - микрофон сбрасывается на дефолтный. У всех так же или это мой местный локальный глюк? Микрофон edge duo.
 
Интересное совпаление, у меня тоже две недели пролежал, был завал по всем фронтам, на прошлых выходных тестировал.
Звук нравиться, но нашел интересную "особенность" - если включена эмуляция микрофона на каналах, то нельзя выключить фантомное питание. Нужно сначала отключить эмуляцию, а только потом питание. При включении симуляции - микрофон сбрасывается на дефолтный. У всех так же или это мой местный локальный глюк? Микрофон edge duo.
Я так понял это не баг, так как эдж дуо занимает два канала и требует фантомного питания на оба то при выборе он сразу линкует два канала и выставляет эти опции, плюс ещё и чувствительность по входу, и она кстати хоть и регулируется, но я этого не делал, она реально оказалась оптимальной.
 
Voicemeeter это же костыль с задержками. Официалы такое посоветовали?
 
@fundorin, я тебе более того скажу, на картах этого производителя работают без таких костылей. Я свой дискрет использую с основным компом и с ноутом, и все норм.
@Alex-70, пробовал к другому компу ее подключить? Мне вот тоже предложенный производителем выход не нравится, по крайней мере меня б не устроил
 
@Kosten, В сравнении с фокусрайтом в discrete 4 есть какой- либо ощютимый прирост в звуке? Если ориентироваться только на слух и не думать про цену.
 
@AlEX CAT,
Вы даже не потрудились прочитать предыдущие пару страниц , где Kosten прямым текстом говорил что разницы никакой не услышал ,и тут же понеслись с комментарии про "гранаты не той системы " :)
А уже хамите , нехорошо )...
 
@Zerocool, Во первых - почитал. теперь интересует мнение человека( ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ КАРТЫ) по прошествии времени юзания. Во вторых - не хамлю , а пишу как есть , так же ориентируясь на то, как этот мужчина в принципе тут со всеми общается.
 
Последнее редактирование:
@AlEX CAT, мнение какое было, такое и осталось) я и не питал иллюзий по поводу ощутимого улучшения звукового тракта, я брал ради моделирующего микрофона и доволен как слон, надежды он оправдал.
А в то, что вот так легко на слух можно отличить качество звука в современных интерфейсах я попросту не верю. Даже если предположить теоретическую возможность услышать ушами эту разницу, то сделать это можно только при определенных условиях, которые я дома не создам. К примеру чтоб адекватно воспринять разницу интервал при прослушивании не должен превышать 4 секунд, чем меньше тем лучше, как в домашних условиях можно переключиться с одного интерфейса на другой за 4 секунды, чтоб громкость осталась прежней и твое положение в пространстве не поменялось - я не представляю.
В общем к аудиофилии скептически отношусь. Стабильность, задержки и функционал при выборе в приоритете. Кстати за стабильность очень парился когда брал, начитался авторитетного мнения Андрея Иванова про сырые драйвера... Но пока в этом плане все радует. А вот про роутинг что тут пишут - правда, в дискретах по крайней мере. Правда в моем случае с этим можно жить.
Но ещё раз повторюсь, если б не моделирующий микрофон я б не стал в сторону антилопы смотреть, бэбик про бы взял скорее всего и не парился. Или вообще фокус оставил, с последними дровами ушла единственная его проблема, брал с собой в отпуск - сплошная радость теперь тоже.
 
@AlEX CAT, ограничения на ровном месте. Меня например вымораживает слегка что на линейные выходы можно назначить директ мониторинг с цифрового входа к примеру, или с аналоговых входов, либо "computer play", но только по отдельности, грубо говоря нельзя тупо продублировать выход на мониторы. У других другие претензии к маршрутизации, я не запомнил т.к меня не особо касались, но гдето тут есть.
 
@Kosten, Со многим соглашусь. Единственное с чем не соглашусь, так с тем что в звуке нет принципиальной разницы. Как по мне так разница просто глобальная ,детальность на совершенно другом уровне у антилопы . Говорю как обладатель обоих девайсов и focusrite и antelope discrete4 .
 
@AlEX CAT, я не то, чтоб хотел переубедить, но на самом деле объективно качество тракта можно проверить записав сигнал с выхода карты на вход, сравнив одновременно и цап и ацп, соответственно разница должна быть усилена этим фактом. И таковое сравнение разных интерфейсов уже производилось на форуме. Для себя я сделал вывод об отсутствии критической разницы, но если кто не согласен - я не настаиваю.
 
@AlEX CAT, нет суммы на канал, нет миксов, нет эквализации, нет мастер канала. Очень неудобоно и изза этого я планирую докупить digiface и по адату работать со всеми АЦП что у меня есть, в том числе с антелопой дискрит 8
 
Стал обладателем Discrete 4. Цена 51500 +
https://en.antelopeaudio.com/products/discrete-4/
1) ЗВУК — тут просто так только могу. Что преампы, что ацп и цап заставили меня ещё больше полюбить свои мониторы (обе пары) и микрофон Soyuz. Тут я мог бы как аудиофил расшаркиваться про детальность, стереобазу, быстрый бас и так далее, но не буду. Точно скажу — пока A/B со своим предыдущим интерфейсом не сделал, никому никогда бы не поверил. Эт только слушать
2) Качество изделия — всё оооооочень качественно. Очень. Хочется обниматься с антилопой на корпусе изделия (хе, wordporn xxx) :D Тот редкий случай, когда в жизни лучше, чем на картинке.
3) 50+ (!) FGPA плагинов по акции — бесплатно. около 0мс задержка, писать можно "в них", к сожалению тут вот косяк — маршрутизацию на сплит в софте не настроить (чтобы мониторить с плагинами, а писать без них). НО их по Thunderbolt в DAW можно использовать через специальный плагин. Звучат качественно, более "открыто" чем UAD, которые, на мой вкус, всегда тяготеют к "тёмному" звуку. То есть в стоимость карты с библиотекой, которая включает distressor, и все классические EQ и гитарная "кухня". Короче, всё это так много и сразу, что даже нормально отзыв оставить не смогу. А ещё там реверок есть для мониторинга вокалиста. (update — полез курить мануал, а там оказывается всё куда круче, эффекты там втыкать чуть ли не на мастер DAW можно 0_0)
4) На морде есть LED и Крутилка, именно вот такая, аудиофильскомастеринговощёлкающая, приятная очень.
5) Софт пока сыроват местами с точки зрения эффективности и менеджмента, но я думаю допилят.
6) Сейчас работает у меня по USB, а может по TB.
7) Кабель питания прикручивается к корпусу карты, а не вот это всё.
8) Я уже говорил про ЗВУК?
9) Задержки могут быть подозрительно низкими (но не RME, тут они вне конкуренции, имхо), но при этом CPU у меня работает как-то расслабленнее, даже на тяжелых проектах. Видимо то ли драйвер, то ли клок, то ли ещё что, но проще системе, не могу объяснить.
10) Есть remote девайс для управления через телефон. Просто если предыдущих пунктов было вдруг мало :D
 
Последнее редактирование:
@alexpen, было много разных, и на тесты брал всякое. У меня был NI Komplete 6 — карта и карта. Давали на тест Apogee, показались "колкими", RME не сильно на мой слух отличалась от Komplete 6, UAD какие-то будто "мясные" по звуку, что ли. А вот "чёткое" и "честное" слышал на Prism/Weiss и подобных штуках, дорогих. потом пару лет назад столкнулся с антелопой 32 на студии DTH, и мне понравились эргономика и качество, ну и звук (там Barefoot стоят и комната хорошая). Но потом Barefoot с другими интерфейсами слышал — чего-то мне в детальности не хватало. Ну и вот привез знакомый на тест, воткнули A/B и всё, я про NI сразу забыл естественно (класс разный), но меня поразил именно эффект, которого я не слышал с другими интерфейсами. Просто плёнку сняли, и вот то ощущение от Prism вернулось. Ни в коей мере я не аудиофил, чисто эмоции и всё субъективно. Но тут ещё и комплектация впечатлила, последний раз так я Creamware Scope радовался :D
 

Сейчас просматривают