Уважаемый
@Vikos, поправьте меня, если я буду неправ, но из ваших пары сообщений здесь, что вы озвучили, я понял следующее:
- установить надлежащим образом драйвер и лаунчер для оборудования Antelope Audio вам помогли только дистанционно через team viewer, а до этого вы не смогли справиться самостоятельно. И соответственно вы не придерживались рекомендаций при установке от службы поддержки?! Либо вообще не читали букварь “read me before…”?
- и соответственно вы с вашим подобным опытом ставите диагноз о том, что оборудование которое вы приобрели не внушает доверия, хотя и стало работать корректно после помощи услуг эникейщиков из службы поддержки Antelope?!
- Ваши рекомендации, которые вы дали тут, говорят лишь об одном: не стоит самостоятельно устанавливать кривое оборудование, а сразу прибегайте к услугам службы поддержки?!
то есть, все кто купил оборудование от Antelope Audio как то справились до этого с этим, а Вам где-то неповезло…
и в чем ценность вашего посыла здесь на форуме??? Которое разогнало волну полемики и подтянуло комментарии неудачников, перешедших на UAD…
Есть хорошие золотые слова из прошлого века от Корнея Чуковского, (про антилоп и Африку))) которые у меня ассоциируются со всем этим:
Удачи!