Ensoniq TS-10 или Ensoniq MR-61?

  • Автор темы Автор темы Dsasa
  • Дата начала Дата начала

TS или MR


  • Всего проголосовало
    16
К примеру, вот буквально вчерашний пост группы 2 brothers on the 4th floor .. о былых временах, что они юзали в 93ем



Как видно тут и плёнка на Штудерах... и DATы.. и аналоговая консоль.... и аналоговые синты , и FM , и ромплеры, и LA, и семплеры.. весь арсенал.. вот на чём создавалась эта музыка и вот почему звучала она именно так

ps: ну и ещё пару фоток с их студии

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis и Dsasa
@AntonyBanderos, нетот характер звука у современных чистозвучащих ямахах! хотя если угавнить звук и записать на ленту что-то похожее возможно и выйдет
[DOUBLEPOST=1483753168][/DOUBLEPOST]@Dsasa, чтобы нарулить аутентичный звук евродэнса
нужны roland jv или jd, потом Yamaha TX81Z для баса, семплер akai s + библы, и запись на ленту, а энсоники это другая история, хотя звуки и есть неплохие для этого стиля,
только куда такие аранжировки в 2017 году? живите сегодняшним днём
 
Последнее редактирование:
Yamaha TX81Z .... да.. отличный шаблон.. только не в Мастеробоях, не в Culture Beat он особо не прослушивается

и это будет справедливо к любому синту , только уже в отношении других групп ))))
 
, нетот характер звука у современных чистозвучащих ямахах! хотя если угавнить звук и записать на ленту что-то похожее возможно и выйдет
Между прочим звучание некоторых трансовых лидов интересно бы сочеталось с евроденсовским битом.

нужны roland jv или jd, потом Yamaha TX81Z для баса, семплер akai s + библы, и запись на ленту, а энсоники это другая история, хотя звуки и есть неплохие для этого стиля,
только куда такие аранжировки в 2017 году? живите сегодняшним днём
А я и не говорил об абсолютной имитации того звучания. Но чтобы делать правильно, нужно, по-крайней мере, знать начало основания звуковой базы.

amaha TX81Z .... да.. отличный шаблон.. только не в Мастеробоях, не в Culture Beat он особо не прослушивается
А чем же эти коллективы пользовались для баса - роландскими ромплерами типа JV (ест-но в ракурсе самых-самых альбомов 93-94-х)?

Ребят, как вы разбираетесь в этих роландах, я уже запутался... джей ди, джей ви, джей такой-то, джей-сякой-то, джуна-юна одна, другая... и всё джеи-джеи-джеи... Хрен разберёшь...
 
Последнее редактирование:
TechnoIsBack, а на чем по вашему делали басы в то время? это FM от ямахи DX/TX(это нижний бас) и от роландов средний бас и жужжалки брали, как то так)
 
А я и не говорил об абсолютной имитации того звучания. Но чтобы делать правильно, нужно, по-крайней мере, знать начало основания звуковой базы.
А чем же эти коллективы пользовались для баса - роландскими ромплерами типа JV (ест-но в ракурсе самых-самых альбомов 93-94-х)?
Ребят, как вы разбираетесь в этих роландах, я уже запутался... джей ди, джей ви, джей такой-то, джей-сякой-то, джуна-юна одна, другая... и всё джеи-джеи-джеи... Хрен разберёшь...
советую ещё раз не полениться и заглянуть в раздел http://forum.rmmedia.ru/threads/95014/
2 десятка синтов из которых бралось по паре тройке звуков вот студио тур scooter
ещё добавлю в список тру евроденс девайсов korg m1/wavestation
 
  • Like
Реакции: Dsasa
Прежде всего это набор классических, подогнанных по спектру звуков, с которыми быстро и легко аранжироваться.
Сразу же - фатальная системная ошибка :D
"Подогнанные по спектру звуки" из одной "коробки" не дадут богатого, сочного саунда.
Вам уже многие написали. что должен быть богатый спектр звуковых модулей, с разными принципами звукоформирования и философией звука - тогда и получится Сок и ЖЫР ))

А вы хотите создать оркестр из шестидесяти тробмонов, образно говоря.

Второе: так наз. "рабочая станция". Сразу фтопку, как сказал профессор Преображенский. Нет ничего корявее и тупее. Уж лучше возьмите секвенсер Alesis MMT8, если испытываетевлечение к древностям.
Хотя пялиться в дисплей, как у первых Nokia - это верх извращения )))

Кстати, можно вообще обойтись без секвенсера - по примеру Винса Кларка, который все писал вручную на аналговый мультитрек. Или слабо? :p

Кстати, о ленте: судя во вашему высказыванию, вы слабо представляете себе, что это такое, а ваше понятие о tape effect и вовсе првратно. Основано оно, скорее всего, на звучании папиного гамнитофона второго класса - с убогой частоткой, DR 30dB и жутким флаттером ))))

Приобретя D50 или JX-8p вы будете королём лида.. ну и ещё пары звуков...
Зато каких! )) Только из-за Digital Native Dance можно купить D50 )))

Хрен разберёшь...
Зато c Ensoniq TS все ясно )))

Действительно, тема себя явно исчерпала...
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
у меня был TS-12 лет 6, и AKAI S3200 несколько лет. Я дико извиняюсь... но может я чего не знаю... поясните пожалуйста, чем акаи попроще как сэмплер
Я просто transwave, hyperwave отнес к сэмплеру, да и два фильтра против одного как у акая. А так естественно 8мб у эносоника против 32 у акая это явно не преимущество).


в Контакт можно залить больше и дешевле
А что до сих пор это кто то не знает? Зачем каждый раз по любой теме писать про софт? Как будто никто не в курсе и никогда его не пробовал?
[DOUBLEPOST=1483783722][/DOUBLEPOST]
Кстати, можно вообще обойтись без секвенсера - по примеру Винса Кларка, который все писал вручную на аналговый мультитрек. Или слабо?
Хз как то видал старый его видос где он обложился Casio и в секвенсере все лабает, может то к старости он выпендриваться стал?).

просто Энсоник - это рабочая станция, а не просто узконаправленный синтезатор, вот отсюда, собственно, и встал вопрос о приобретении его.
Ну тогда уж лучше курц к2хх, он хоть в разы удобнее и фильтры с резонансом, да и сэмплер там куда навороченнее акаев. Только навряд ли вы его секвенсер использовать будете.

Только вот к таким синтезаторам нужные прямые руки и в т.ч технические познания, это тоже надо учитывать.
 
Последнее редактирование:
Dsasa
ensoniq ts 10 , ts 12 блещет "совком " :) приличная часть нашей эстрады начала 90 ых , а так же большая часть фонограмм тех же лет , сделаны на нем :)
если вы поклонник данного "винтажа "
- то это выбор для вас , больше ни на что этот прибор не годен :)

TS10 - отличный аппарат. Тот факт, что в своё время советская эстрада использовала его и в хвост и в гриву (и что с этого? У "Ласкового Мая" тоже в каждой песне Roland D50, разве синт от этого стал хуже?) ни о чём плохом не говорит, скорее наоборот: фонограммы, сделанные на TS10 звучали живо и плотно, все партии были разделены и слышны, без каши (так уж в нём надизайнены патчи - очень легко сводить). У меня был такой Энсоник в 90-х годах, всё легко выруливалось, любой звук из модного тогда евродэнса: и Zap-кики, и басы, и лиды, и перкуссия - это же мощный синтезатор-сэмплер, а не коробка с пресетами! Причём, по работе приходилось снимать один в один и Mo-Do "Eins, Zwei, Polizei" и "Scatman", и Culture Beat "Mr.Vain", и другие хиты евродэнса - всё прекрасно складывалось в картинку. Что невозможно было вырулить (например, 909-е и 808-е кики и хэты, которых просто не было в ROM'е), подгружалось из ASR-овской библиотеки. Сейчас вааще рай: все энсониковские библы есть в сети, сбрасывай себе на дискеты или на CD и вперёд! Раньше гонялись за саундбанками для него, переписывали друг у друга, менялись, романтика:) Одним словом, если рассматривать решение "всё-в-одном" для евродэнса и не только (патамушта, ясень пень, фирменный евродэнс писАлся на куче аппаратов - в ходу были AKAI, Quasimidi, Microwave, 909...всё, что подходило по концепции), то TS10 - очень и очень даже себе вариант.
 
Единственное - только на семплерах типа АКАИ/курц/энсоник/ему можно полностью написать трек, где все элементы будут с библиотек НО! все они будут семплированы... и звучать будут соответсвтенно
У курца есть дсп осцилляторы по типу ВА, естьт даже Sync, все без использования сємплов.

Yamaha TX81Z .... да.. отличный шаблон.. только не в Мастеробоях, не в Culture Beat он особо не прослушивается
ТХ81з єто не только лейтли бас. Кстати характерный бас в мр.Вейн возможно производная от лейтли баса, ну и вообще очень похож на фм басс.

TechnoIsBack, а на чем по вашему делали басы в то время? это FM от ямахи DX/TX(это нижний бас) и от роландов средний бас и жужжалки брали, как то так)
Не особо конечно шарю в евроденсе, но для баса еще хорош одноосцилляторный бас с аналога, тех же алдьфаджун, сш101, жх8р и других. если использовать квадратную волну то часто оч похож на фмный.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
то TS10 - очень и очень даже себе вариант.

Тогда уже ASR 10 с расширенной памятью и родными библами .. там они хоть есть в нужном танцевальном направлении

Только у него фильтры без резонанса, что ОЧЕНЬ сужает его "интересность" как единственного источника.

Ничего подобного... там другая философия звука, варьирование резонансом аналоговых синтов (вернее их семплов) осущеставляется за счёт сдвига начала проигрывания семпла, и библиотеки в этой связи свормированы особым образом, большитво семплов с длинным свипом, чтоб можно было попасть в нужое значение среза фильтра, семплы которых уже записаны с большим значением резонанса... Это звучит уникально... и это звучит не так как цифровой резонанс, так как взяты реальные резонансы с самых разных железок..в том числе с ядрёных инструментов, где цифровой резонанс никогда так не зазвучал бы
[DOUBLEPOST=1483787826][/DOUBLEPOST]
TechnoIsBack, а на чем по вашему делали басы в то время? это FM от ямахи DX/TX(это нижний бас) и от роландов средний бас и жужжалки брали, как то так)

основные характерные басы - это фм.. Tx81z , FB01, даже кто-то с SY77 брал фм бас (например Activate - I say what I want) ...

аналоговые же басы - восновном басстейшн первый, джуна 106, муг .. ну это какбы не аксиома.. это то, что чаще всего называют продюсеры саунда 90ых

Также думаю какие-то семплы с разных библиотек.. например коллекции семплов с аналоговых и цифровых синтов могли между собой смешивать, получая нужные тембры, атаку, питч ... лееринг итп...
 
Последнее редактирование:
вот буквально вчерашний пост группы 2 brothers on the 4th floor

отличные фотки. Не могу только разобрать модель роландов на первой фотке, которые стоят во второй стойке рядом Матрикс 1000 и TX81z.

А что до сих пор это кто то не знает?

а что, кто то до сих пор не знает про рабочие станции Мотиф ? Зачем о них писать в теме в теме про ED аппараты ?
 
отличные фотки. Не могу только разобрать модель роландов на первой фотке, которые стоят во второй стойке рядом Матрикс 1000 и TX81z.

там U-шки и D-шки они часто юзали U220 , D-110 , JV-880 итп

в первом альбоме они писали, что юзали
2x Akai S1000 sampler
2x Yamaha TX81Z
Roland U220
Emu Proteus 1
Roland D110
Roland Alpha Juno 2
Oberheim Matrix 1000 (pad sounds)

также в сетапе на более поздних фотках было обнаружено :

Roland M-VS1 Vintage Synth Sound Expansion (1995)
E-mu Vintage Keys
Roland JV-880
2x U220
2x JV-1080
3x Akai X3000XL
Roland JX-8p
Roland JD-800

на более старых фотках ещё был - TX7 .. также они писали, что когда-то юзали Akai S900 ... в первых треках летели-подобный бас с FB-01 (который был тупо вырезан с какого-то трека) .. во втором альбоме, который в стиле хеппи-хардкор для летели юзали два TX81Z
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: skyfall
Кстати, тут умные люди посоветовали Quasimidi Sirius! Я полностью поддержу!!!
Ударные-dance 90-х на 100%! Басы,pluck,лиды,efx ,пэды и т.п. можно нарулить на 100% ,как в euro dance 90-х!А главное особо париться сводить не нужно. Там микс хороший как то сам собой получается. Звук плотный.
Был у меня! Продал и жалею об этом.
Quasimidi Sirius это ромплер,но с возможностью рулить звук с морды. Очень просто все рулится!!! За день я разобрался. Шикарный инструмент!!!

JD-990 тоже тема! Но в разы геморойнее чем QSirius,но покачественнее звук и возможностей больше. Все же мультибитный цап и возможность вставлять разные карты. Одна карта vintage synth чего стоит. Так она одна стоит 150-200 евро.
 
  • Like
Реакции: slava13 и pinhole
Кстати, тут умные люди посоветовали Quasimidi Sirius!

один только тот факт, что инструмент был выпущен после создания эпохи евроденса уже говорит о том, что оне не мог звучать так как требуется ТС

Если уже хочется какого-то шарового решения для евроденса с одной волшебной коробки, чтоб не париться.. так много есть модулей и карт к ним с танцевальными семплами... (но звучать это будет НЕ СОВСЕМ трушно!)

AKAI SG01v
Alesis - QSR w/ Eurodance or Vintage Synths Q-Cards
E-MU - Morpheus, Orbit, Orbit V2, Orbit 3, Audity 2000, XL-1, Vintage Keys
Ensoniq - MR-Rack w/ Dance Project board
Korg - Triton Rack w/ Dance Extreme, Vintage Archives or Trance Attack cards
Quasimidi - Quasar w/ TRE or Hardcore boards, Technox
Roland - MDC-1, MVS-1, JV-80 Dance, Techno or Vintage Synths boards. SRX Supreme Dance or Platinum Trax boards
Yamaha - CS6R w/ PLG-AN or PLG-DX boards
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dsasa
Ничего подобного... там другая философия звука, варьирование резонансом аналоговых синтов (вернее их семплов) осущеставляется за счёт сдвига начала проигрывания семпла, и библиотеки в этой связи свормированы особым образом, большитво семплов с длинным свипом, чтоб можно было попасть в нужое значение среза фильтра, семплы которых уже записаны с большим значением резонанса... Это звучит уникально... и это звучит не так как цифровой резонанс, так как взяты реальные резонансы с самых разных железок..в том числе с ядрёных инструментов, где цифровой резонанс никогда так не зазвучал бы
Ты говорил мне про это, но это не "другая философия звука", а костыль потому что нет резонанса. И так ты можешь сделать подобие свипов, но не сможешь сделать такие свипы с модуляцией от огибающей и т.п. Это никак не заменит нормальный фильтр с резонансом, пусть и цифровым.

а что, кто то до сих пор не знает про рабочие станции Мотиф ? Зачем о них писать в теме в теме про ED аппараты ?
Так они не провоцируют срачь софт\железо. Ну и как бы оффтоп в разделе железо когда спрашивают про какой то синт лезть с софтом.
 
но не сможешь сделать такие свипы с модуляцией от огибающей и т.п

конечно не сможешь... и в реальном времени не покрутишь этот срез резонанса* - только в арпах, где каждая нота начинается с нового значения резонанса... и аранж нужно выстраивать особым образом, учитывая эти нюансы.. поэтому и говорю, что своя философия подхода к звуку... где собственно LFO и не нужно... зато звучат изменения реальных железных резонансов, будто крутишь на железке

* - на самом деле покрутишь через трансвав .. но я не рассматриваю, так как там плавность не очень хорошая
 
фигасе? Для евроденса? Не ну синт мощный и навороченный можно под многое приспособить, но это как то совсем хардкорно да и звучать будет все же специфично на многих звуках.
В родных пресетах для евроденса мало что есть или совсем ничего.
 
фигасе? Для евроденса? Не ну синт мощный и навороченный можно под многое приспособить, но это как то совсем хардкорно да и звучать будет все же специфично на многих звуках.
В родных пресетах для евроденса мало что есть или совсем ничего.

этот список скопипастил с другого ресурса ... и FS1R я практически сразу оттуда удалил.. но ты успел ) ... однако кто-то посчитал нужным его туда добавить
 
  • Like
Реакции: General Dead
конечно не сможешь... и в реальном времени не покрутишь этот срез резонанса - только в арпах, где каждая нота начинается с нового значения резонанса... и аранж нужно выстраивать особым образом, учитывая эти нюансы.. поэтому и говорю, что своя философия подхода к звуку... где собственно LFO и не нужно... зато звучат изменения реальных железных резонансов, будто крутишь на железке
ну такой костыль на любом норм сэмплере сделать можно, они все позволяют старт сэмпла смещать от контроллера или модуляции.
 
ну такой костыль на любом норм сэмплере сделать можно, они все позволяют старт сэмпла смещать от контроллера или модуляции.

да.. но только под энсоник созданы библиотеки подобным образом с длинными свипами специально для таких вещей, где это уже всё выведено на колесо модуляции... и звучат аутентично только на нём в связке с его DP процессором.. сделать то можно, только где библы брать? самому семплировать аналоговые синты с длинными свипами больших значений резонанса и настраивать патчи с модуляциями начала проигрывания семпла и эффектами? так это всё уже есть, и только у энсоников

и кстати, давно ищу подобных решений в софтовых vst семплерах.. до сих пор не нашёл нормального синта или семплера (я и не сильно в них силён), который умел бы удобно варьировать началом проигрывания семпла, и всевозможными модуляциями этого параметра, например повесить на колесо модуляции.. может кто подскажет? (кроме DirectWave)
 
Последнее редактирование:
Так они не провоцируют срачь софт\железо.

это провоцирует другой срач. Вы начинаете заявлять что ЕД можно делать и на современных синтах, но когда вас тут же тыкаешь носом в софт, то у вас почему то происходит сбой процессора и возникает жуткий батхерт. А ведь мотиф по звучанию принципиально не отличается от софта, у меня есть мотиф, я знаю как он звучит. Контакт такой же "железный", как эти мотифы.
 
На spire звучит один в один (один из моих любимых вст синтов)!! :) Хороший ролик выше (музыка моей бурной молодости)!!!
На нем можно сделать почти любую синтетику. Только чтобы нарулить звук ,- это надо быть профи!! Звук правда не совсем трушный, но если отослать в Швецию на микс, то будет саунд, что надо. :) Шутка про Швецию
 
Я к чему всё это веду... Судя по вопросам и комментариям в теме, ТС ещё не дорос до того уровня, когда нужно выбирать аналоговые синты. Честное слово- купите лучше мониторы за эти деньги, и работайте на эмуляциях синтов (Arturia, Softube, Xils, U-He) . Результат к.м.к будет более адекватный. А когда созреете до аналога, у вас уже не будет возникать подобных в топике вопросов.
 
я бы ещё добавил не место красит человека, а человек место и демка Spire подтверждает это, не такие и сложные эти 3х звучные евродэнсы)
 
К синтам трушным надо будет ещё звукорежиссёра купить, иначе всё равно ничего не получится :)
 

Сейчас просматривают