Ensoniq TS-10 или Ensoniq MR-61?

  • Автор темы Автор темы Dsasa
  • Дата начала Дата начала

TS или MR


  • Всего проголосовало
    16
Берите энсоник и запаситесь дискетами, а то какой-то новый пресет (на 700кб) сидишь загружаешь в аппарат несколько минут, а потом оказывается, что у дискеты сектор не читается, пробуешь загрузить эти 700кб снова и снова, и уже 40 минут прошло.. обидно... дублируйте обязательно дискеты - самый удобный вариант работы с энсоником. Ну и если сможете внести в звук свои коррекции, не забудьте дискеты под свои звуки закупить. Главное, чтобы никто не спал в той комнате, где Вы будете сохранять на дискеты свои звуки, а то дисковод будет вжик-вжик-вжик-вжик... и полёт тапка будет обеспечен.
 
  • Like
Реакции: Dsasa
@MSerg, а я смогу из полёта тапка выкрутить новый уникальный пресет?
 
Так я ж писал, что Энсоники смысла брать не вижу после этих обсуждений. Просто где-то мелькали сообщения, что на Энсонике можно делать что-то наподобие классики евродэнса, к тому же я любитель винтажного звука, вот и заинтересовался этим вопросом. Теперь вроде как уяснил.

Странно на самом деле.. потому что евроденс делали на Роландах.. делали на Ямахах.. делали на Акаях.. на Коргах... на Эмуляторах... Муги шмуги... это основные бренды, которые фигурировали в этом направлении... почему-то вы не заинтересовались, что выбрать JD или JV ... D-50 или DX /TX для евроденса... это то, на чём он реально делался и об этом везде написано... ВЕЗДЕ конфигурирют именно эти классические девайсы... НО! Вас это как-то не интересует

А вот где-то кто-то сказал про энсоник.. и прям целый топик

Так разберитесь для начала, где мелькали эти соощения, кто конкретно это говорил, и в каких Евроденс группах играл Энсоник, если вобще он там играл... и всё станет очевидным... уже куча инфы есть, где что использовалось в евроденсе - и энсоники там явно в последних рядах
 
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
@TechnoIsBack, просто Энсоник - это рабочая станция, а не просто узконаправленный синтезатор, вот отсюда, собственно, и встал вопрос о приобретении его. А то что он не так известен как прочие синты - это меня ещё больше заинтересовало.

делали на Акаях
А есть смысл в настоящее время покупать эти акаевские аппараты при наличии библиотек, гуляющих по нету?
 
@TechnoIsBack, просто Энсоник - это рабочая станция, а не просто узконаправленный синтезатор, вот отсюда, собственно, и встал вопрос о приобретении его.

Какие именно приемущества для интерсующего Вас стиля Вы ждёте от фунцкионала формфактора "РАБОЧАЯ СТАНЦИЯ" ? Наличие секвенсера? Эффектов? Так любая DAW на сегодняшний день даст те же возможности с бОльшим удобством в работе. Так что остаётся акцентировать внимание только на качество синтеза, характер звуков итп. Один факт того, что в Евроденсе для формирования звука использовались другие приборы... и все разноплановые - уже заставляет задуматься , а то ли Вы ищите.

А то что он не так известен как прочие синты - это меня ещё больше заинтересовало.

А вот это как раз должно было дать повод лишний раз задуматься, потому что все успешные евроденс команды использовали как раз не какие-то редкие модули... однако, если цель сделать что-то другое по звуку чем евроденс на классических приборах, то зачем Вам энсоник? Возьмите VST - на них тоже евроденс никто не делал... возможно выйдет что-то новое
 
Последнее редактирование:
Какие именно приемущества для интерсующего Вас стиля Вы ждёте от фунцкионала формфактора "РАБОЧАЯ СТАНЦИЯ" ?
Прежде всего это набор классических, подогнанных по спектру звуков, с которыми быстро и легко аранжироваться.

Так любая DAW на сегодняшний день даст те же возможности в лучшем качестве.
Но она не даст того, о чём я только что написал.

Один факт того, что в Евроденсе для формирования звука использовались другие приборы... и все разноплановые - уже заставляет задуматься , а то ли Вы ищите.
Спасибо Вам за реальную наводку на нужные аппараты, я уже понял, что искал не то.

все успешные евроденс команды использовали как раз не какие-то редкие модули
Одно только, знать бы как они выкручивали самые сочные патчи, пробивные басы, так слушаешь демки с этими модулями (на той же синтмании) и ничему не удивляешься.
 
@MSerg, а я смогу из полёта тапка выкрутить новый уникальный пресет?
не, там надо сначала ежа родить, чтобы хоть что-то сделать со звуком, а как давать ему название - тут вообще нужно терпением запастить и хорошо знать английский алфавит туда-обратно, а то иначе можно минут 15 выставлять название пресета. У кого был энсоник, поймут о чем речь.

@TechnoIsBack, просто Энсоник - это рабочая станция, а не просто узконаправленный синтезатор, вот отсюда, собственно, и встал вопрос о приобретении его. А то что он не так известен как прочие синты - это меня ещё больше заинтересовало.
Это делалось не на рабочих станциях, а на многих синтезаторах воткнутых в микшер и всё играло от монохромных компьютеров Atari ST с Cubase, с перезаписью на многоканальную магнитную ленту, и с записью голосов на неё же. Хотите воссоздать трушный саунд - добро пожаловать на Мосфильм (только приезжайте со своими синтезаторами).
 
с перезаписью на многоканальную магнитную ленту
Правда, разве не на винил записывались Мастербои с Ля бушами?

Хотите воссоздать трушный саунд - добро пожаловать на Мосфильм
Не, я не фанат эффекта тэйпа, и знаю, что простые любители на компах могут сегодня сделать "саунд" ярче, чем делали знаковые персоны в первой половине 90-х.
 
Не, я не фанат эффекта тэйпа, и знаю, что простые любители на компах могут сегодня сделать "саунд" ярче, чем делали знаковые персоны в первой половине 90-х.

Вы хоть пример приведите, чтоб мы понимали о каком саунде идёт речь.. И если можно всё выкрутить на компьютере, зачем заморачиваетесь с железом?
 
@TechnoIsBack, ну, мы ж о евродэнсе говорим. Я не говорил, что можно ВСЁ выкрутить на компьютере, но благодаря познаниям в звукорежиссуре и сэмплерам вроде контакта можно сделать звук того же евродэнса ярче и чище, чем он был в 90-х. Мой взгляд, по-крайней мере.
 
Последнее редактирование:
Какие именно приемущества для интерсующего Вас стиля Вы ждёте от фунцкионала формфактора "РАБОЧАЯ СТАНЦИЯ" ?

Прежде всего это набор классических, подогнанных по спектру звуков, с которыми быстро и легко аранжироваться.

то что Вы назвали .. под эту категорию попадают ... все ромплеры от роландов, коргов, эмуляторов итп... все синтезаторы, которые построены на семлерном звуке... большинство семплерных библиотек... в каждом из них есть тот "эффект подогнанных звуков"... в том числе в синтезаторах с наличием секвенсера - рабочих станциях ... так в чём же приемущество рабочей станции??? в наличии уже не актуального секвенсера?? ... эффекты и так во многих ромплерах есть..

И тут нужно учесть, что всё , что мы привыкли слышать в классическом исполнении было взято с разных модулей.. и у людей были поиски в креативном слиянии этого всго в одну кучу.. именно потому мы слышим то что слышим... а если взять всё с одной рабочей станции, то явно получится по звуку что-то другое , не то , что вы привыкли слышать.. по одной простой причине, потому что так никто не делал
[DOUBLEPOST=1483745291][/DOUBLEPOST]
А какой именно JD?

он там всего один был - 990-ый (клавишный, который 800ый по сути тот же , только более урезан по возможностям, семплерной памяти, синт возмоностям итп)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dsasa
А то я сейчас ввёл в поисковик и на ютубе, а там лощеный JD-Xi высвечивается.

Проведите для себя небольшой экскурс в историю синтезаторов для общего развития и ориентирования .. и если ищите какой-то инструмент, то хотя бы проверяйте, чтоб он был выпущен не позже 93-го года... Почти все они есть на vintagesynth сайте...

Это отсеет разные недорозумения с юпитерами джунами .. и прочими маркетинговыми ходами от роландов ) ... да и вобще разные другие недорозумения с более новыми синтами, которые не совсем подходят для того стиля, что Вас интересует
 
  • Like
Реакции: Dsasa
Привет. Такого инструмента, чтобы врубил и услышал: "Вот он Евроденс!" НЕТ!!! Большинство команд того времени сейчас и сами не повторят те звуки (особенно жужжалки всякие, звуки с арпеджио). Потому что 95% сочинялось на ходу, понравился звук- и погнали телегу новую клепать. Альбомы по три штуки в месяц выходили :D.
Послушал на ютубе техно 90-х. --- 99% можно сделать на Yamaha MOXF, конечно поработать нужно, арпеджиаторы подобрать, эффекты нужные поставить (половина звуков за счет дилеев живет).
Так что советую тоже - обратить внимание на Yamaha MOXF;)
 
  • Like
Реакции: pinhole и Dsasa
Так что советую тоже - обратить внимание на Yamaha MOXF;)

имхо ... абсолютно не имеет смысла для данной задачи, т.к. на сумму стоимости MOXF можно приобрести 3-5 более аутентичных ромплеров/синтезаторов такого же класса, которые действительно дадут правильный звук, даже без танцев с бубнами ... а MOXF, я уверен - не даст!
 
  • Like
Реакции: Dsasa
@TechnoIsBack, можете мне сказать, если бы у Вас были средства лишь на стоимость MOXF, чем бы Вы в первую очередь заменили его? Да, Вы уже писали про технику, использовашуюся в 90-х, но мне интересны именно Ваши конкретные предпочтения.
 
По-моему тему можно закрывать)

Давно можно. Есть специализированная тема по звуку 90х, в которой давно перечислены наиболее используемые синты. Но тс лень её читать, решил сам изобрести велосипед.
 
@skyfall, я её читал (правда не всю), но не стоит быть слишком формальным. Форум должен имитировать живое общение, только так можно что-то для себя действительно уяснить.
 
@skyfall, потому что в ТУ тему заходят только персоны, интересующиеся евроденсом и иже с ним. И если бы все они имели опыт работы конкретно на Энсонике, то логичнее было бы запостить там. Но считаю, что именно отдельным топиком тема была раскрыта наиболее полно.
 
@TechnoIsBack, можете мне сказать, если бы у Вас были средства лишь на стоимость MOXF, чем бы Вы в первую очередь заменили его?

Сказать могу, но не стану. Как я уже говорил, они довольно специфичны и в чём-то узконаправлены. Поэтому для начала следует уяснить, какого звука Вы хотите добиться? На звук каких групп ориентируетесь? (не просто групп, а конкретные примеры саунда партий) Вам следует понять, что там звучит и какого характера звук. Возможно Вам совершенно не подойдёт один сегмент и окажется, что Вас интересует например именно аналоговый синтез.. (тогда вобще в этот бюджет не вписаться) или к примеру слащаво ромплерный .. итп..

Дайте примеры своего звука, что уже удалось добиться на данный момент на VST ... или то, к чему хотелось бы стремиться. Тогда можно будет советовать что-то более конкретное.

А так чтоб посоветовать наобум пару модулей лишь бы вписать в бюджет MOXF ... это совсем не вариант. Нужно понимать , что возможно даже 3 разных модуля не решат проблему. А возможно и только один перекроет 90% задач. Всё зависит от того, что требуется по звуку.
 
  • Like
Реакции: slava13
@TechnoIsBack, ну, к примеру, меня интересует характер баса как у Culture Beat, лидов и кика как у Masterboy? Хотя бы для того, чтобы решить эти минимальные задачи, что следует приобрести (кроме Энсоника, разумеется :))? И я имею ввиду именно ценовую категорию мокса, а не вообще всякие джеи-джуны.
 
Мастербой? у них 6 альбомов, 52 сингла... про какой именно лид говорите? чтоб воспроизвести каждый ,то надо студию забить аппаратурой от потолка до пола (утрировано) ... в более старых альбомах звучит что-то похожее на D50 .. в средних много JX-8p ... это если кратко.... в более поздних скорее виртуал аналог... и причем в разных треках одного альбома разные синты только на одном лиде.. даже в разных ремиксах одного трека... и не исключён лееринг.... поэтому я и говорю, что нужно разбирать конкретные примеры...

Ну и надо быть готовым к тому, что приобретя такой же синтюк - с коробки можно такого же звука не добиться. Потому что не известно, чем это обрабатывалось, какими эффектами, эквалайзерами, компрессорами, консолями, через какую плёнку и дат писалось... через какие финалайзеры обрабатывалось... всё это может вносить координальный оттенок. Хотя в любом случае характер синта если он есть , то он есть
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dsasa
песня Дифферент дримс .. лид скорее всего D-50 .. в интро скорее всего JD-990 НО!!!

Приобретя D50 или JX-8p вы будете королём лида.. ну и ещё пары звуков... а остальное на чём думаете писать? вот в чём проблема понимания подхода... не существует универсальных модулей в этом направлении, которые заменили бы ВСЁ с таким же качеством... Единственное - только на семплерах типа АКАИ/курц/энсоник/ему можно полностью написать трек, где все элементы будут с библиотек НО! все они будут семплированы... и звучать будут соответсвтенно

Не.. ну конечно можно ещё на какой-то рабочей станции.. но это вобще будет плачевно

дат:
https://en.wikipedia.org/wiki/Digital_Audio_Tape
 

Сейчас просматривают