Ensoniq TS-10 или Ensoniq MR-61?

  • Автор темы Автор темы Dsasa
  • Дата начала Дата начала

TS или MR


  • Всего проголосовало
    16
В SD-1 нет такого ф-но и струнных, как в TS, да и с электронными тембрами многое старее.
Я никогда не слышал СТРУННЫХ в TS - лишь жалкое, захорусированное и дубовое подобие. Когда чуть позже вышел Korg Trinity, то я был просто счастлив, когда продал наконец энсоник и купил Korg - это было просто небо и земля, как по звуку, так и по возможностям/интерфейсу.
 
У JayB звучит всё:
1. Korg X5D:

2. Yamaha AN1X:


3.
Yamaha S90 ES (drums, bass, energy synth, arpeggio, main part pad) (ааааааааааааааааа, это ж рОМПЛЕР, аааааааааааааааааааа 8())
Yamaha AN1x (lead plucks)
Roland V-Synth XT (breakdown pad)
Korg X5D (SFX)
Quasimidi Sirius (SFX)
Yamaha QY100 (strings in the second half of the main part)


Разговаривать и абстрактно советовать можно долго, работать нужно уже, а ещё лучше было начать вчера...
 
захорусированное
Хорус на струнных, как правило, отключается в эффектах, оставляя только для пэдов и электропиано, например.

Я никогда не слышал СТРУННЫХ в TS
А они тоже без претензий на натуральность, больше подходят для одноголосных или октавных партий, играть что-то "струнно-пэдовое" лучше другими тембрами. Но вот как-то своей специфичностью... когда-то давно я советовался насчет TS и многие твердили как раз о четких плотных "струнных", прорезающих микс. Кстати, использую иногда в засемплированном виде. Надо признаться, что эти тембры звучат в миксе лучше всего только с "себе подобными".


Вот известные примеры, где в основном звучит TS10, хоть им уже "лет и лет". Считаю, что другими тембрами тут может звучать только другая аранжировка с другими партиями.


Ну и ближе к "электронщине".
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dsasa и oasys88
Я никогда не слышал СТРУННЫХ в TS - лишь жалкое, захорусированное и дубовое подобие.

С одной стороны всё верно сказано. С другой - в евродэнсе как раз такие хорусированные струнные и делают тот самый звук 90х.


это точно, тоже когда то был приятно удивлен качеством его струнных. По крайне мере по сравнению с его предшественниками.

над этими песнями работала группа профессионалов

это на самом деле интересный вопрос. Где то действительно работала целая команда. А во многих известных ЕД группах непосредственно над звуком работал 1 или 2 человека. @TechnoIsBack думаю лучше меня расскажет.
 
просто у TS-10 (не 12) есть до сих пор своя ниша - "восточные" музыканты
Точняк.
Также, как и на Роланд Д20, в своё время - были сделаны аранажи "местные". И все, как один, ломанулись закупать Д20, причём определённой версии, как щас помню. Наверное всё было "переложено" для ТС10, вот и результат - бешеный спрос и не особо падающая цена.
Надо отдать должное клаве - довольно прочная.

Сабж - полное УГ, по совр5менным меркам.
 
  • Like
Реакции: smack и oasys88
Но восточных музыкантов настолько много, что и на мировом рынке цена просто нереальная - за что?!

Снимок экрана 2017-01-05 в 20.44.34.png
 
ну винтаж же :) типа
старые PSR самоиграйки здоровые 5 октавные тоже по дикой цене на ебее болтаются)
тоже вопрос за что ?)))
за клаву и миди саундбанк в 32 мегабайта :)
 
@General Dead, я ж не просто так сразу ему это сказал с порога. Человек сначала ищет железо, на котором делали евроденс. Потом оказывается ему пойдет и любое другое, на котором не делали. Ну если так дальше рассуждать то может и вообще не нужно ему никакое железо.
 
Где то действительно работала целая команда. А во многих известных ЕД группах непосредственно над звуком работал 1 или 2 человека. @TechnoIsBack думаю лучше меня расскажет.

не расскажу я лучше. Сколько бы там человек не работало, в любом случае там серьёзный подход к звуку. Это студии с хорошим контролем. Это отдельные мастеринг инженеры, это аналоговоые консоли, это железные синтезаторы, эффекты и обработки, это подготовка к коммерческому тирражированию .. там не прокатило бы повесить озон, чтоб быстрее залить на промодиджей, свёв в наушниках или на S-90. И сделать звук на одном семплере типа энсоника или акаи тоже не проактило бы.. разве что в очень узких кругах редкого андеграунда, который выпускался небольшим тиражом. А все массовые вещи, которые выстрелили - это много синтов в одном треке. И аналоговые, и цифровые, и ромплеры, и семплеры... И обрабатывалось всё грамотно.. На многих студиях светились многоканальные Штудеры, итп
 
на одном семплере типа энсоника

Наверное, AKAI (например, модель "3000" и выше) - это не совсем "или". т.к. совсем другой уровень сэмплера. )) Знаю студии, где при наличии нескольких дополнительных модулей Ensoniq был основным инструментом, а вот когда там появились AKAI... все стало иначе.
 
Знаю студии, где при наличии нескольких дополнительных модулей Ensoniq был основным инструментом, а вот когда там появились AKAI... все стало иначе.

Так поделитесь с нами ) какие это студии и какие Евроденс проекты они продюсировали? ... а то мы тут обсуждаем западную музыку "начала - средины" 90ых ... и всё нет никаких примеров. То я слышал , что там использовали, то я слышал, что тут использовали.. так давайте делиться конкретными названиями и слушать, где что звучит

Смотрю, некоторые даже не понимают о каком саунде идёт речь, раз советуют VA/ромплеры в трансовом направлении...

Человек задал вполне конкретный вопрос с вполне конкретными примерами. А тут уже и вирусы и джейпишки вход пошли... ну ну...
 
  • Like
Реакции: Dsasa
А тут уже и вирусы и джейпишки вход пошли... ну ну...
Хм, а что не прокатят разве? Ну да на вирусе дабл пила с детюном будет не так вкусно звучать как с JX-8P, но будет же). На жр уже веселее будет звучать.

Наверное, AKAI (например, модель "3000" и выше) - это не совсем "или". т.к. совсем другой уровень сэмплера. ))
Ну да, акай как сэмплер по проще энсоника.
 
Хм, а что не прокатят разве? Ну да на вирусе дабл пила с детюном будет не так вкусно звучать как с JX-8P, но будет же).

ранее уже писал в этой же теме :

Можно ли на нём накрутить звуки близкие к евроденсу? Можно на чём угодно... даже на паршивом вст... пару пил везде найдётся... всё зависит от того, какого звучания Вы хотите в результате

На этом вся эмуляция закончится, на нескольких узконаправленных звуках... а для полноценной композиции нужно ещё куча синтезаторов на другом типе синтеза, потому что в полноценной композиции как правило много разных звуков: и какие-то хамонд органчики, и гитарки, и пианки, и стринги на реальных скрипках либо стринг машинах, и хоры , и характерные FM басы... всего этого не заменят не аналог не виртуал-аналог ... про драм партию вобще молчу
 
Последнее редактирование:
называют легендой, вот это меня и зацепило
Много чего называют легендой. Но легенда - это ведь по сути вымысел )))

TS10 и TS12 даже в те времена были нищебродской малобюджетной версией ASR10 - у последнего хоть звуки были не кастрированные по объему, да и прочие возможности посерьезнее...
А названные вами "легенды" - эдакий хреновый All inclusive.
Ни один уважающий себя артист их не использовал.
[DOUBLEPOST=1483727407][/DOUBLEPOST]
вст есть вст! звучит линейно.
OMG... А жЫлезо звучит нелинейно? ))))
 
  • Like
Реакции: Dsasa
И вообще - чем они могут быть полезны сегодня как аранжировщики?
Ничем и никому. Кроме страдающих застарелым фапом, отягощенным хроническим дефицитом финансов ))))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: M Clis
потому что в полноценной композиции как правило много разных звуков: и какие-то хамонд органчики, и гитарки, и пианки, и стринги на реальных скрипках либо стринг машинах, и хоры , и характерные FM басы... всего этого не заменят не аналог не виртуал-аналог ... про драм партию вобще молчу
так никто и не предлагает ВА использовать для скипок, фм басов и хоров, я имел ввиду как замену аналоговым синтам.
 
так никто и не предлагает ВА использовать для скипок, фм басов и хоров, я имел ввиду как замену аналоговым синтам.

Так в том то и дело, что не заменят... разве что пару звуков, которые основаны на базовых элементах .. какие-то лиды с простыми фильтрами без резонанса.. или какой-то примитивный бас без сильного вмешательства окраса схемотехники, который в принципе и не является особо характерным для евроденс стиля... да - это будет звучать примерно похоже.. но всё остальное, ради чего ценятся аналоги и неаналоги... это тот самый окрас, который определит звучание направления.. в одном случае это будет - более тёплое и мягкое звучание в стиле олдскул, в другом - прохладное, резкое, яркое и тонкое .. ака транс.. таково моё мнение ... очень сильно по-разному звучат эти инструменты, не смотря на казалось бы идентичный функционал
 
Последнее редактирование:
@Dsasa, а есть смысл в этих старых аппаратах с ограниченными возможностями и рисками поломок и ремонта для ваших евроденсовых задач?
Может за эти же деньги (1000$) взять новую Мохф6?
В ней тонны готовых звуков, включая ретро и дэнс можно играть просто как на самоиграе.
А если звуков нужных не будет, поставите флеш память и зальете в Мохф все, что вам нужно, включая семплы старых синтов и энсоников в том числе.
Но у вас будет новая универсальная приличная рабочая станция, а не старый узконаправленный прибор.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Сколько железа уже пересоветовали, чего только не написали, уже даже ямаха мотив пошла)) Что-то мне подсказывает, что дай какой-нибудь Нексус тем ребятам, которые делали евроденс в 90е - сделают не хуже прежнего.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Но у вас будет новая универсальная приличная рабочая станция
Да что-то душа к ним не лежит сейчас, какой-то попсовостью от них веет, особенно от современных аранжировщиков типа Korg PA, Triton, Motif... Если брать лишь для инструментала или эстрады это одно, но не думаю, что на них можно сделать что-то стильное и узкожанровое, иначе цены бы им тогда не было.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
в Контакт можно залить больше и дешевле
Согласен, но для контакта нужен комп, а для нормальной игры нужна еще и клава.
Одним Контактом Энсоник не заменить. А вот Ямашкой или чем-то подобным можно.
[DOUBLEPOST=1483741159][/DOUBLEPOST]
Да что-то душа к ним не лежит сейчас, какой-то попсовостью от них веет, особенно от современных аранжировщиков типа Korg PA, Triton, Motif... Если брать лишь для инструментала или эстрады это одно, но не думаю, что на них можно сделать что-то стильное и узкожанровое, иначе цены бы им тогда не было.
Ну если душа лежит к сабжевым Энсоникам и на них получиться сделать все стильно, тогда даже и думать не стоит. Берите. Потом расскажите как впечатления.
 
Ну если душа лежит к сабжевым Энсоникам
Так я ж писал, что Энсоники смысла брать не вижу после этих обсуждений. Просто где-то мелькали сообщения, что на Энсонике можно делать что-то наподобие классики евродэнса, к тому же я любитель винтажного звука, вот и заинтересовался этим вопросом. Теперь вроде как уяснил.
 

Сейчас просматривают