Ensoniq TS-10 или Ensoniq MR-61?

  • Автор темы Автор темы Dsasa
  • Дата начала Дата начала

TS или MR


  • Всего проголосовало
    16
да ладно, 200-300 штук рублей на хороший звук не жалко

боюсь раза в два-три дороже ... хотя кому как повезёт... у нас тут недавно за клавишный 8000 уе просили .. за бугром и то дороже видел. Разве что рэк искать 80-ый ) ... но я сразу отметил, что игрушка не из дешёвых ;) Может человек вовсе не для покупки поинтересовался, а для поиска эмуляций, библиотек итп...
 
Последнее редактирование:
Jupiter 6 - за 35 000 смешно... скорее всего развод ибо он стоит намного больше... ну или реально прижало

все остальные юпитеры.. это не синтезаторы 80ых .. это современные позорные ромплеры , которые к обсуждаемым аналоговым синтезаторам не имеют отношения (кроме маркетингового названия), и к звуку 90-ых тоже отношения не имеют... я имел ввиду тот самый Jupiter-8 (либо рэковый MKS-80) .. это то , что реально использовалось в танцевалке 90ых .. Cappella, Corona, E-Rotic, Motiv 8 итп (это не голословный список, это именно те группы, которые использовали именно этот синтезатор... в том числе разумеется, в совокупности с десятком других синтов)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Dsasa
Знания навёрстываются, а вот вкусы в себе трудно перевоспитать )
 
  • Like
Реакции: Dsasa
@TechnoIsBack, знания да, но если нет желания потратить даже каких то 35 т.р. на хороший аппарат, то от знаний толку все равно не будет. При таком подходе остаются только vst.
 
  • Like
Реакции: Dsasa
Кроме желания ещё нужно учитывать возможности ) ... и при всём желании их может не оказаться ... темболее, если мы говорим о некоммерческой музыке, тут явно ради увлечения ...

А от знаний толк всегда будет, как минимум видна цель, вектор... если... не "что купить в ближайшее время", то хоть на какие эмуляции и библиотеки ориентироваться.. всё остальное понимание прийдёт со временем )
 
  • Like
Реакции: Dsasa
Jupiter 6 - за 35 000 смешно... скорее всего развод ибо он стоит намного больше...
А может и нет. Не все ж коммерсанты, может человеку срочно нужны деньги и плевать он хотел на эти бренды и дань моде на винтаж. Я вот только одного не пойму: почему этот аппарат должен стоить намного больше? Я слушал демки с ним, особо не впечатлил, да, плотные звуки, как и полагается аналогам, но всё это затёрто до дыр уже в 80-х, все эти имитаторы труб, простецкие лиды, колокольчики, муговые басы... Сразу на ум приходит ВСТ-шный SC-80. Другое дело D-50 - вот это вещь, какие там шикарные пэды и атмосферы! Может, я не совсем корректен, так как лично не клацал эту штуку, но такое мнение у меня сложилось на основании того, что я слышал в аудиопримерах.

это современные позорные ромплеры , которые к обсуждаемым аналоговым синтезаторам не имеют отношения
Да это чисто маркетинговый ход, желание срубить бабла с лошков на бренде, вот поэтому я и не смотрю в сторону магазинов.

судя по глубине знаний тс, мне кажется ему можно брать любой.
Да, глубина знаний у меня на уровне днины Челленджера. :D

если нет желания потратить
Желания тратить нет, есть желание вкладывать. Поэтому и выбираю, не отдавая дани филателии ради неё самой, а соотносясь со своими муз. предпочтениями.

@TechnoIsBack, а в чём существенная разница между юпитерами 6-м и 8-м?
 
@TechnoIsBack, а в чём существенная разница между юпитерами 6-м и 8-м?

если вкратце, то шестой мягче из-за других фильтров .. MKS-80 тоже бывают разных ревизий на разных микросхемах то ближе к 6-ому, то к 8-му ... для танцевальной электроники 8ой будет вкассу из-за более жёсткого звука... по остальной технической разнице - есть инфа в гугле
 
  • Like
Реакции: Dsasa
@Dsasa, Вы постоянно ссылаетесь "а профессионалы говорят", "а я слышал от кого-то", "а то-то называют легендой", "а то считают востребованным", "слышал что энсоник использовался при создании хитов", "слышал то", "слышал сё", "говорят... " и бла-бла-бла... не слишком ли много слухов...

Если не можете делать удовлетворяющий Вас евродэнс на VST, то на синтезаторах тех лет будете делать совсем что-то "забавное". Попробуйте VST для своей идеи, если не будет получаться желаемое, то дело далеко не в синтезаторах.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
@MSerg, а если к ВСТ добавить синтезатор тех лет, то у меня получится пейсать?
 
А почему не какой-нибудь Roland серии XP или JV и одна-две платы расширения соответствующего стиля к ним? Есть же "техновские" и "дэнсовые".
 
@Slava V, я уже задумался над роландами. Пока не знаю, трудно делать выводы лишь посредством роликов на ютуб.
 
Нужен евроденц 90-х?
Купите Roland jp-8000! Это va эпохи 90-х!
+
софтовые тематические семлерные библы в контакте или в чем угодно
и
будет вам супер пупер евроденц 90-х! Качественно к тому же и дешевле чем ts10/12!!!
jp-8000 и сегодня актуален при наличии опыта в саунддизайне!

и я не вижу смысла покупать ромплеры с картами и семплеры железные,когда что-то можно заменить софтом (например ударные). ибо на картах и в ромплерах вшиты те тембра,которые в оригинале есть в первоисточнике,а именно в roland jp-8000. Не говорю покупать roland jupiter. это дорогущая tru (аналоговая) штука,альтернативой которой является все тот же va (виртуал аналог) -jp8000
 
Последнее редактирование:
Купите Roland jp-8000!
Так может тогда virus b лучше будет? Что скажете?

ибо на картах и в ромплерах вшиты те тембра,которые в оригинале есть в первоисточнике,а именно в roland jp-8000.
А в нём есть ударные?

какие звуки Вас не устраивают и что хотите заменить звуками с внешних синтов. Тогда хоть какая-то конкретика может появиться в этой теме.
Я думаю, главная проблема, которую хочу решить, это проблема со скоростью и качеством аранжировки, так как с ВСТ нужно долго и подчас непродуктивно ковыряться, чтобы добиться нужного звучания.
 
Virus B ? Его рулить не очень удобно.. А jp8000 очень легко рулится. и в плане звука jp8000 ближе к 90-м чем вирус б! вирус в наверное больше отнесется к музыки 2000годов. Звук современнее. имхо конечно.

Так может тогда virus b лучше будет? Что скажете?

А в нём есть ударные?

с ударными там дела плохи,но их же в софте видимо невидимо! или вам нужна рабочая станция: все в одном?


Я думаю, главная проблема, которую хочу решить, это проблема со скоростью и качеством аранжировки, так как с ВСТ нужно долго и подчас непродуктивно ковыряться, чтобы добиться нужного звучания.

понимаю! вст есть вст! звучит линейно.
Но с ударными возиться не вижу смысла! Вставили wav семпл в любой сеплер софтовый и вперед!
а синт железный прописывайте! это имхо конечно. не навязываю!
 
  • Like
Реакции: Dsasa
с ударными там дела плохи,но их же в софте видимо невидимо! или вам нужна рабочая станция: все в одном?
Нет, такая точно не нужна!

Virus B ? Его рулить не очень удобно.. А jp8000 очень легко рулится. и в плане звука jp8000 ближе к 90-м чем вирус б! вирус в наверное больше отнесется к музыки 2000годов. Звук современнее. имхо конечно.
Вы имеете ввиду рулить в плане синтеза звука или его обработки фильтрами?

конечно, ведь в 93 году все делали евродэнс на вирусах и jp8000
Ирония не к месту. Вопрос о том, насколько VA могут заменить предыдущие аппараты в плане звучания лидов и других высокочастотных звуков.

@Dsasa, приведите пример звука (тембра) который для Вас долго делать в VST или который в VST у Вас получается некачественным.
Сложно сказать, в каждом случае по-разному, когда бас, когда лид, иногда всё по-отдельности звучит нормально а в миксе получается глухомань.
 
Вопрос о том, насколько VA могут заменить предыдущие аппараты в плане звучания лидов и других высокочастотных звуков.

а почему тогда не поставить вопрос как могут vst заменить предыдущие аппараты ?
 
fee1e79963d9.jpg
Как мне объяснили - просто у TS-10 (не 12) есть до сих пор своя ниша - "восточные" музыканты (Узбекистан и т.п.), где этот инструмент по сей день считается культовым, а также имеет некоторые характерные (для этой музыки) тембры и удобную для исполнения такими звуками клаву
Соглашусь - его-то в основном и покупают восточные товарищи. Еще у TS-10 энергонезависимая секвенсорная память, в которую можно загнать огромное количество собственно секвенций и использовать в качестве лупов, подыгрывая сверху, плюс железный корпус и неубиваемая клавиатура - на этом его преимущества заканчиваются. Минусов масса: глючный экран, который потом были вынуждены заменить на ж/к (модель TS-10 Plus), шумящий процессор, колдовые тембры, надоевшие во всех нетленках 90-х...
 
  • Like
Реакции: Dsasa
а почему тогда не поставить вопрос как могут vst заменить предыдущие аппараты ?
Как я понял, что VA-аппараты, что VST - та же цифра, разница лишь в бработке процессами, что и делает аппараты по-звучанию мощнее и убедительнее.
 
Ну вот так - шумят хорусы, дилеи имеют обыкновение издавать непредсказуемые щелчки даже в спокойном состоянии: энсониковский процессор DP-4 был быстро по этой причине снят с производства и заменен на DP-4+
 
а что мешает вам обрабатывать vst любыми процессорами эффектов ?
Вы наверно, согласитесь со мной, что лучший вариант - это иметь до обработки такой арсенал звуков, в котором звуки уже гармонируют между собой, остаётся их лишь отшлифовать компрессией и эквализацией, а не пытаться вытягивать, чтобы хоть как-то звучало. Ну, будь я проф. саунд-дизайнером, эту проблему решал бы в два счёта. Но я музыкант, а не саунд-дизайнер, а ломать голову над техническими вопросами, когда нужно целиком посвятить свой мозг творчеству - не слишком продуктивно в плане творчества.
 
@Dsasa, в тпичных ЕД песнях использовались звуки из самых разных аппаратов - и ничего, хорошо всё гармонирует. Впрочем если вам лень возиться, то ваш выбор любая современная рабочая станция с большим количеством звуков, которые уже подогнаны и причесаны.
 
@skyfall, понимаю, но следует учесть, что над этими песнями работала группа профессионалов, а не один самоучка за монитором.
 
@oasys88, в рабочих станциях Ensoniq эффект-процессор DP-4 как бы уже встроен, если верить рекламе.


Он присутствует в инструментах?
DP-4 "как бы уже встроен", но это отчасти лишь верно - на основе процессора в TS-10 был сделан отдельный прибор, но уже 4-х шинный, так называемый parallel effects processor, а не как в TS - FX1/FX2 и мульти режимы.
Если честно, то я не понимаю стремления иметь TS-10 в своем сетапе, а если уж так нравятся звуки Энсоник, то лучше взять просто MR Rack или SD-1 - толку больше, а траты меньше...
И если уж вернуться к теме, то Quasimidi Sirius уберет в танцевальном жанре любой Энсоник

 
Последнее редактирование:
В SD-1 нет такого ф-но и струнных, как в TS, да и с электронными тембрами многое старее. Самое интересное, что партии рояля, придуманные с помощью TS10, в основном нормально звучат только на этом тембре. Не все партии, но такое наблюдается. Рояль не претендует на супер-натуральность, скорее всего как не "тембр рояля", а "рояльный тембр TS10".

я не понимаю стремления
Например, я покупал в том числе, чтоб не переучиваться после VFX-SD, но это было давно. )))
 

Сейчас просматривают