Т.е вы специально это делаете? Я так и подумал).Вы начинаете заявлять что ЕД можно делать и на современных синтах, но когда вас тут же тыкаешь носом в софт, то у вас почему то происходит сбой процессора и возникает жуткий батхерт.
Т.е вы специально это делаете? Я так и подумал).Вы начинаете заявлять что ЕД можно делать и на современных синтах, но когда вас тут же тыкаешь носом в софт, то у вас почему то происходит сбой процессора и возникает жуткий батхерт.
А что я разве советовал мотиф? Я говорил что если раб станцию так уж хочется то вместо єнсоника взять курц к2хх и то его секвенсер не юзать.Но честно говоря уж от кого, а от вас не ожидал совета юзать для евродэнса мотиф.
Ерунда, работал на нем(TS-10). Звучание инсоника узнаваемое, но за большой промежуток времени работы на нем узнавал его лишь в некоторых композициях и то в основном русскоязычных. Станция очень "сырая" и глюков в ней хватает. За то бабло что магазины просят за этот якобы "хит" я бы их послал в Ж. Музка 90х строилась на многих девайсах и инсоник тут очень далеко не в фаворитах.Слышал что Ensoniq использовался при создании хитов середины 90-х.
Я говорил что если раб станцию так уж хочется то вместо єнсоника взять курц к2хх и то его секвенсер не юзать.
как раз таки слышно звуки с курца
курцвеил юзать для евродэнс, это порноджаз какой-то)
рояль что ли ?
Это я предложил. И ссылку на ютуб выложил, можете послушать выше.@General Dead, конечно, чтобы показать направление ваших мыслей. Но честно говоря уж от кого, а от вас не ожидал совета юзать для евродэнса мотиф.
191 Ethereal Echoes
зальет семплы старых синтов и сделает старый.
Конечно, но для этого варианта ему нужен комп, контакт, секвенсор и клава.так же как и в Контакт
Конечно, но для этого варианта ему нужен комп, контакт, секвенсор и клава.
А мохф самодостаточен.
А мохф самодостаточен.
Просто интересно, за счет чего такой саунд-дизайн, в частности, у струнных, у рояля? Казалось бы - "рояль и в Африке рояль", "струнные и в Африке струнные", но... получились тембры которые больше не "рояль и струнные" (и не только они), а "тембр TS10 на тему рояля", который узнаваем и как бы сам по себе.так уж в нём надизайнены патчи
вы заморачиваетесь больше топикстартера...
предположим куплены все эти синты 90-х, автор на них сделал арранж. но тут два варианта, либо сделать подорожечный трекинг в DAW и там сделать звук, либо воссоздать студию того времени с аналоговым пультом и кучей дорогостоящего аутборда.
Да, придётся ещё изучить ещё несколько смежных профессий и достичь в них высот, чтобы сделать профессиональный звук.
демка TS10, сыгранная еще и на YAMAHA MOTIF.
"Должен ли МУЗЫКАНТ уметь сводить?" (с)Вы считаете , что все навыки звукорежиссуры не нужно знать при работе только индабокс?
у ТS10 в чистом виде
Какие новые профессии надо изучать в связи с переходом на железо, в отличии от VST ? Вы считаете , что все навыки звукорежиссуры не нужно знать при работе только индабокс? По-моему одно и то же... или я чего-то не до конца понял
Про эффекты и обработку я уже вобще молчу. Возможен другой вариант... взять многоканальную звуковуху и все инструменты завести в DAW и обрабатывать там.... Но такие звуковухи стоят наверно дороже, чем мохф ... да и ... это уже не совсем наверно тру
Я ведь почему и советовал автору что-нибудь наподобии Мохф: на ней не нужны все эти навыки и все эти профессии.и что, он у топикстартера зазвучит что ли, если vst не звучали? нет конечно. как и любая друга комбинация источников звука.
а сделать то и на нём можно без проблем.
предположим куплены все эти синты 90-х, автор на них сделал арранж. но тут два варианта, либо сделать подорожечный трекинг в DAW и там сделать звук, либо воссоздать студию того времени с аналоговым пультом и кучей дорогостоящего аутборда. Да, придётся ещё изучить ещё несколько смежных профессий и достичь в них высот, чтобы сделать профессиональный звук.
Достаточно просто подобрать нужный перфоманс и вставить в него более менее похожие звуки и можно сразу записывать вполне евроденсовую доиашнюю запись.
1000%! Конечно, такая запись останется домашней!это 150%, только она и останется домашней и никак её без звукорежиссуры в более качественную запись превратить будет невозможно. тема исчерпала себя
Разницы с трекингом в этом случае нет никакой. Только пропадает возможность редактирования в оффлайне и возможность автоматизации на микшере. Нужно ли говорить что автоматизация хотя бы громкости дорожек это святая святых любого профессионального микса?
После того как автор темы рассказал как альбомы раньше записывали на винил, я думаю никто ведь не ждет от автора студийной профессиональной записи аутентичного евродэнса
если честно, то ничего не понял... что имеется ввиду под "пропадает возможность автоматизации на микшере"? Если мы заводим например 8 стереодорожек на микшер DAW , то там всё и сводим.. и там же на каждую из них можем вешать отдельные эффекты... панорама , громкость само собой... или я чего-то не понимаю?
Да, сорри чёрт попутал, если секвенсим по миди из этого же DAW, то возможность автоматизации есть, само собой.
Только там всплывут проблемы с задержками/синхронизацией и ровностью игры миди, их всех надо будет технически решать.