Ensoniq TS-10 или Ensoniq MR-61?

  • Автор темы Автор темы Dsasa
  • Дата начала Дата начала

TS или MR


  • Всего проголосовало
    16
Вы начинаете заявлять что ЕД можно делать и на современных синтах, но когда вас тут же тыкаешь носом в софт, то у вас почему то происходит сбой процессора и возникает жуткий батхерт.
Т.е вы специально это делаете? Я так и подумал).
 
@General Dead, конечно, чтобы показать направление ваших мыслей. Но честно говоря уж от кого, а от вас не ожидал совета юзать для евродэнса мотиф.
 
Но честно говоря уж от кого, а от вас не ожидал совета юзать для евродэнса мотиф.
А что я разве советовал мотиф? Я говорил что если раб станцию так уж хочется то вместо єнсоника взять курц к2хх и то его секвенсер не юзать.
 
@General Dead, да, похоже не вы, извиняюсь если обидел. Но всё равно, совет юзать мотиф не привлек ваше внимание, а последовавший за ним совет юзать контакт, сработал как красная тряпка на быка.
 
Слышал что Ensoniq использовался при создании хитов середины 90-х.
Ерунда, работал на нем(TS-10). Звучание инсоника узнаваемое, но за большой промежуток времени работы на нем узнавал его лишь в некоторых композициях и то в основном русскоязычных. Станция очень "сырая" и глюков в ней хватает. За то бабло что магазины просят за этот якобы "хит" я бы их послал в Ж. Музка 90х строилась на многих девайсах и инсоник тут очень далеко не в фаворитах.
 
Я говорил что если раб станцию так уж хочется то вместо єнсоника взять курц к2хх и то его секвенсер не юзать.

да, интересный вариант для случая "всё в одном".. наверное самый удачный, наряду с подобными ASR-10 и E-mu... там и синтетика будет, и басы, и пэды, и драмсы и поддержка других библиотек - Акаи итп.. Свои библы с железных синтов в Курце есть вкусные ... С синт возможностями VAST не сильно знаком, но на сколько я знаю они самые мощные вобще среди подобных аппаратов. Но я думаю можно было бы и вполне обойтись библиотеками с семплами других железок - аналоговых и цифровых синтов, без особых возможностей внутреннего синтеза. А вот на счёт эффектов не знаю )

И..кстати, в теме Masterboy - Intro (с альбома 1995 - Generation Of Love) .. как раз таки слышно звуки с курца, так что... в Мастербое курц использовался .. а вот на сколько его там много и где именно - это уже вопрос )
 
Последнее редактирование:
курцвеил юзать для евродэнс, это порноджаз какой-то)

Ну если такие команды как Masterboy , First Base итп - это порноджаз...
[DOUBLEPOST=1483806866][/DOUBLEPOST]

не..там элементы синтетики

http://www.synthmania.com/k2000_v3.htm

послушай звук - 191 Ethereal Echoes

(вполне возможно , что также и рояли, и другие звуки.. я не очень знаком с саундом курца вцелом)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smack
@General Dead, конечно, чтобы показать направление ваших мыслей. Но честно говоря уж от кого, а от вас не ожидал совета юзать для евродэнса мотиф.
Это я предложил. И ссылку на ютуб выложил, можете послушать выше.
И остаюсь при своем мнении, что на мохф автор сделает вполне себе приличный домашний евроденс. На энсонике он будет не лучше, а возни будет больше.
Нужно сделать старый- зальет в мохф семплы старых синтов и сделает старый.
Нужно поновее - сделает поновее.
Тут даже и обсуждать нечего, на мой взгляд.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
Конечно, но для этого варианта ему нужен комп, контакт, секвенсор и клава.
А мохф самодостаточен.

человек говорит, что его не удовлетворяет по звуку VST итд... значит можно сделать вывод, что комп, контакт, секвенсер и тд у него и так есть ... иначе он вобще не заморачивался бы по поводу написания музыки. А вот зачем ему брать ещё мохф??? который не по саунду не подходит для его задач.. не по цене он не интересный, потому что за те же деньги в дополнение к имеющемуся компу можно взять несколько более тематических девайсов - JD-990, TX81z , D550/110, korg 01w, Orbit итд ... можно рассмотреть много подобных более интересных модулей ... более интересных для олдскульного саунда
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: skyfall
Господа, сдаётся мне, вы заморачиваетесь больше топикстартера... Сколько не просили его примеров, что конкретно его не устраивает в том, что у него есть- отлынивает от ответа. Оно вам надо?
 
  • Like
Реакции: Rostyk, skyfall и dugdum®
саунд на 99% не синты (источники) делают, в этом и есть главный эпик фейл этой темы.

А мохф самодостаточен.

и что, он у топикстартера зазвучит что ли, если vst не звучали? нет конечно. как и любая другая комбинация источников звука.
а сделать то и на нём можно без проблем.

предположим куплены все эти синты 90-х, автор на них сделал арранж. но тут два варианта, либо сделать подорожечный трекинг в DAW и там сделать звук, либо воссоздать студию того времени с аналоговым пультом и кучей дорогостоящего аутборда. Да, придётся ещё изучить ещё несколько смежных профессий и достичь в них высот, чтобы сделать профессиональный звук.

выше выложенная демка спайра она вроде бы должна прочистить мозги :) даже на совсем другого поколения синте аутентично сделали :) видеодизайн вообще огонь! ну да, сделать микс по технологии того времени и отличить будет невозможно вообще.
 
Последнее редактирование:
так уж в нём надизайнены патчи
Просто интересно, за счет чего такой саунд-дизайн, в частности, у струнных, у рояля? Казалось бы - "рояль и в Африке рояль", "струнные и в Африке струнные", но... получились тембры которые больше не "рояль и струнные" (и не только они), а "тембр TS10 на тему рояля", который узнаваем и как бы сам по себе.

Буквально сегодня включил инструмент, послушал свои давние работы. Появилась мысль, что VFX-SD (и соответственно SD-1) как-то чуть прозрачнее звучит, чем TS10, у которого в саунде больше присутствует этакий "жёсткий каркас", а вот у его предшественников - больше наполненности в тембрах.

Вот записал, если говорить об "электронщине" - в 2006 году делал песню из известного сериала "Обреченная стать звездой", в то время когда сам Евгений Скрипкин это все творил более современными на тот момент средствами.


Если Евродэнс - может, все же Роланды с платами расширения? Чтоб не "парочка тембров", а хотя бы 30-50% аранжировки там звучало.
 
Последнее редактирование:
Вот еще интересный вариант нашел в ютубе - одна и та же демка TS10, сыгранная еще и на YAMAHA MOTIF. Сравнивайте.))
Только почему-то в оригинале лид громче звучит, может, просто на ютубе верха обрезаны. С 0:50 начинается Ямаховский вариант.


SD1. Интересное демо. И тоже популярным был инструмент, до появления TS-10.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: djdavaj и Ree
вы заморачиваетесь больше топикстартера...

это типичная ситуация в подобных темах ) Старожилам надо по десятому разу вспомнить старые синты, обменяться мнением которым уже ранее не однократно обменивались в подобных темах. Это не хорошо или плохо, просто обычная тусовка.
 
  • Like
Реакции: Rostyk
предположим куплены все эти синты 90-х, автор на них сделал арранж. но тут два варианта, либо сделать подорожечный трекинг в DAW и там сделать звук, либо воссоздать студию того времени с аналоговым пультом и кучей дорогостоящего аутборда.

это действительно так... нужно не забывать о микшере на определённое кол-во входов, стоимость аудио коммутации.. миди интерфейс на все девайсы .. и опять миди коммутация. Если писать это всё в комп - то нормальная звуковая.

Про эффекты и обработку я уже вобще молчу. Возможен другой вариант... взять многоканальную звуковуху и все инструменты завести в DAW и обрабатывать там.... Но такие звуковухи стоят наверно дороже, чем мохф ... да и ... это уже не совсем наверно тру

Да, придётся ещё изучить ещё несколько смежных профессий и достичь в них высот, чтобы сделать профессиональный звук.

Какие новые профессии надо изучать в связи с переходом на железо, в отличии от VST ? Вы считаете , что все навыки звукорежиссуры не нужно знать при работе только индабокс? По-моему одно и то же... или я чего-то не до конца понял
 
@skyfall, это вообще не моё видео, откуда у меня YAMAHA MOTIF. )))
Да и не относится она к числу самых любимых мной инструментов.

Может, автор видео специально хотел показать сами тембры в чистом виде, "для чистоты эксперимента".

Вы считаете , что все навыки звукорежиссуры не нужно знать при работе только индабокс?
"Должен ли МУЗЫКАНТ уметь сводить?" (с)
http://rmm.su/threads/17239/

Надо же, 10 лет теме.
 
  • Like
Реакции: Dsasa
@Slava V, тогда надо было и у ТS10 в чистом виде. Явно чувствуется что под ТS демка вылизана, а на мотиф просто кинули голую мидяху.
 
у ТS10 в чистом виде

Почему-то мне думается, что у TS более "эффектозависимые" тембры, чем в более современных инструментах даже тех же 90-х. Не все в этом плане так просто. Даже на самом TS используя демку в качестве "темплейта" с эффектами, тембрами, совсем не то получается. Или "не совсем то".
Вот на этом видео более качественно звучит это демо с 1:26 (не могу понять, где включаются ББ-коды, чтоб выключить встраивание). В общем, с 1:26.



Наверное, все-таки это демо в разных версиях отличается по звучанию, вот запись непосредственно с моего инструмента, здесь лид звучит громче.
 
Последнее редактирование:
Какие новые профессии надо изучать в связи с переходом на железо, в отличии от VST ? Вы считаете , что все навыки звукорежиссуры не нужно знать при работе только индабокс? По-моему одно и то же... или я чего-то не до конца понял

Точно, не до конца. При работе с аутбордом нужны дополнительные знания инженерные в электронике и т.д. А с звукорежиссерской точки зрения с аутбордом задача усложняется в workflow и требует больше времени.

Про эффекты и обработку я уже вобще молчу. Возможен другой вариант... взять многоканальную звуковуху и все инструменты завести в DAW и обрабатывать там.... Но такие звуковухи стоят наверно дороже, чем мохф ... да и ... это уже не совсем наверно тру

Разницы с трекингом в этом случае нет никакой. Только пропадает возможность редактирования в оффлайне и возможность автоматизации на микшере. Нужно ли говорить что автоматизация хотя бы громкости дорожек это святая святых любого профессионального микса?
 
Последнее редактирование:
и что, он у топикстартера зазвучит что ли, если vst не звучали? нет конечно. как и любая друга комбинация источников звука.
а сделать то и на нём можно без проблем.

предположим куплены все эти синты 90-х, автор на них сделал арранж. но тут два варианта, либо сделать подорожечный трекинг в DAW и там сделать звук, либо воссоздать студию того времени с аналоговым пультом и кучей дорогостоящего аутборда. Да, придётся ещё изучить ещё несколько смежных профессий и достичь в них высот, чтобы сделать профессиональный звук.
Я ведь почему и советовал автору что-нибудь наподобии Мохф: на ней не нужны все эти навыки и все эти профессии.
Достаточно просто подобрать нужный перфоманс, вставить в него более менее похожие звуки и можно сразу делать вполне евродэнсовую домашнюю запись. Там в готовых самоиграечных перфомансах почти все уже и подобрано и сведено. Только вступление записать, подобрать нужный рисунок баса и барабасов из пресетного набора, ну и записать коду.
Мы же об этом уровне исполнения и записи говорим?
После того как автор темы рассказал как альбомы раньше записывали на винил, я думаю никто ведь не ждет от автора студийной профессиональной записи аутентичного евродэнса..
А вообще, мне кажется, что тема давно себя исчерпала :)
 
  • Like
Реакции: Rostyk и Ivan_IGroK
Достаточно просто подобрать нужный перфоманс и вставить в него более менее похожие звуки и можно сразу записывать вполне евроденсовую доиашнюю запись.

это 150%, только она и останется домашней и никак её без звукорежиссуры в более качественную запись превратить будет невозможно. тема исчерпала себя уже мульён раз, но может и этот топик кому-то поможет сократить количество потраченного времени впустую? хотя сомневаюсь :)
 
  • Like
Реакции: pinhole
это 150%, только она и останется домашней и никак её без звукорежиссуры в более качественную запись превратить будет невозможно. тема исчерпала себя
1000%! Конечно, такая запись останется домашней!
Ничего другого, как я понял и не нужно автору темы. Он же не собирается на одном Энсонике TS-10 коммерческий альбом евродэнса делать с прямой записью на винил.
Вообщем, я от темы отписался :)
 
  • Like
Реакции: dugdum®
Разницы с трекингом в этом случае нет никакой. Только пропадает возможность редактирования в оффлайне и возможность автоматизации на микшере. Нужно ли говорить что автоматизация хотя бы громкости дорожек это святая святых любого профессионального микса?

если честно, то ничего не понял... что имеется ввиду под "пропадает возможность автоматизации на микшере"? Если мы заводим например 8 стереодорожек на микшер DAW , то там всё и сводим.. и там же на каждую из них можем вешать отдельные эффекты... панорама , громкость само собой... или я чего-то не понимаю?

Если же трекинг каждой дорожки, то каждая из них будет висеть на своём канале всё с теми же приемуществами... Но в рилтайме уже создать ничего не получится. Только каждый раз перезаписывая новую партию.. очень мало гибкости
[DOUBLEPOST=1483819525][/DOUBLEPOST]
После того как автор темы рассказал как альбомы раньше записывали на винил, я думаю никто ведь не ждет от автора студийной профессиональной записи аутентичного евродэнса

грустно, что всё так происходит на наших форумах... стоит один раз запнуться или попутаться в технических нюансах, как из тебя сразу сделают изгоя во всех областях науки и искусства, мол ты везде такой же тупой... эммда.. и сразу же за автора определили его уровень, которого он лично для себя хочет достичь в музыке, советуя разные .. то самограйки, то виртуал аналоги, которые якобы в сто раз универсальней разного там старья начала 90ых
 
Последнее редактирование:
если честно, то ничего не понял... что имеется ввиду под "пропадает возможность автоматизации на микшере"? Если мы заводим например 8 стереодорожек на микшер DAW , то там всё и сводим.. и там же на каждую из них можем вешать отдельные эффекты... панорама , громкость само собой... или я чего-то не понимаю?

Да, сорри чёрт попутал, если секвенсим по миди из этого же DAW, то возможность автоматизации есть, само собой. Только там всплывут проблемы с задержками/синхронизацией и ровностью игры миди, их всех надо будет технически решать. Просто этим всем сейчас заниматься, ну вот реально, мазохизм.
 
Да, сорри чёрт попутал, если секвенсим по миди из этого же DAW, то возможность автоматизации есть, само собой.

опять ничего не понял... какая разница откуда мы секвенсим? в том плане, что регулировать громкость и панораму посредствами миди команд? - тоже вариант, но не каждый модуль реагирует на эти команды, осоебенно старые ... А вот оперирование входящим сигналом в многоканальную карту - уже регулируя уровень непосредственного звукового потока каждой входящей дорожки... Или я опять чего-то не понимаю? )

Только там всплывут проблемы с задержками/синхронизацией и ровностью игры миди, их всех надо будет технически решать.

Какие конкретно задержки Вы имеете ввиду? Если задержка оцифровки АСИО - то на всех каналах она будет постоянная, и между инструментами никаких конфликтов быть не должно. Если что-то другое имеете виду - как по вашему раньше с этим справлялись? Не вижу какой-то принципиальной разницы...
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают