Acustica Audio Nebula 4

Сравнил её с грином.

Аквы - это кастрированные библиотеки для массового потребителя. Цель компании АА "продавать".
Продавать одну библу по завышенной цене. И так каждый месяц.

Тим очень тщательно сэмплит свои приборы. Делает это долго и педантично. О каком сходстве с Грин может быть речь?
Жанкарлик штампует похлеще Олонги. И повторюсь, его цель продажи. Не качество.

Сомневаюсь кстати, что сэмплировали один и тот же конкретный юнит.
А от юнита к юниту, в железе, могут быть разнообразные девиации. Даже у приборов выпущенных в одной партии в один период времени.

Лоупэсс ищите на Monitor FX в Рипере.
всё звучит как будто через лоу пас фильтр.

Патчворк - понижает битность и снижает стабильность работы DAW. Когда то пробовал работать с ним, в итоге плюнул.
Лучше изучите LBX Stripper
 
  • Like
Реакции: akaabd
Сомневаюсь кстати, что сэмплировали один и тот же конкретный юнит.
да понятно что они работали с разными юнитами. Просто там поведение Q очень разное. Тут дело уже не в качестве семплирования и программирования библиотеки, а такое впечатление что просто разные модели EQ.

Лоупэсс ищите на Monitor FX в Рипере.
не-не, на монитор fx ничего нет. Это глюк связанный с добавлением небулы через цепочку эффектов. Если удалить её с дорожки и потом загрузить по одной из fx browser, то всё звучит как надо.

Лучше изучите LBX Stripper
Пока он у меня глючно работает. Начинаю делать сетап какой-нибудь и в какой-то момент он выдаёт мне ошибку и сворачивается и нужно после этого снова запускать скрипт и с нуля всё заново делать
 
@ceejay видел на гирслатце, что STN вернулся к семплированию приборов и что-то новое готовит. Но немного не понял, что он ответил по поводу длинны кернелов. Я так понял, что он не хочет их по умолчанию удлинять, а причину не понял. Можешь коротко объяснить?
И зачем нужно было пять инстанций в ряд запускать? )
 
что-то новое готовит
Да, обещает много нового, хочет сосредоточиться на эквалайзерах и фильтрах, так-же ревера и дилеи, ну и обещал засэмплить свою коллекцию предов API, от винтажных до современных. У него большая коллекция железа в студии.

не хочет их по умолчанию удлинять, а причину не понял
Пишет что при увеличении длины кернелов расход ресурсов значительно возрастает, и это может напрягать когда в проекте много всего. Он считает, что при кернелах в 50мс (что у него по дефолту), артефакты не настолько значительны чтобы стоило жертвовать ресурсами (там отклонения в сотые доли дб в области подверженной риплу).

зачем нужно было пять инстанций в ряд запускать?
Чтобы артефакты суммировались, накопились, и стали заметны на графике замера.
Ну и там ему правильно wagz объяснил, что пользователь хочет получить максимально чистый результат, а он за нас решил что нужен компромисс. Вобщем я не стал настаивать, и Юру просил шашкой не размахивать, чтобы не спровоцировать очередной виток срача, и не спугнуть Эрика. И так его не было видно лет 5. Возможно со временем он найдет оптимальное решение чтобы всем угодить, пусть работает)
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB и SoundOwn Eyes
Вопрос: если ранее из некоторых библиотек небулы были созданы отдельные плагины (vst2, vst3), то при обновлении версии N4 надо их все пересохранять?
 
@Aurosonic, да, работает. Но, по идее, это работает старая версия n4. Когда создавался клон, копировался текущий вариант небулы. Не уверен, что обновления так принципиальны, просто стало интересно, один ли я заморочился таким вопросом.)
 
Пишет что при увеличении длины кернелов расход ресурсов значительно возрастает, и это может напрягать когда в проекте много всего. Он считает, что при кернелах в 50мс (что у него по дефолту), артефакты не настолько значительны чтобы стоило жертвовать ресурсами (там отклонения в сотые доли дб в области подверженной риплу).
Ну не сотые доли) Он там 3 дб написал на 20 герц - это дохера для одной полосы)

Вот собран всего один ссл экв

Даже если отсечь 7 дб на 15 герц, то 2 дб на 50-100 герц уже критично.
 
@ceejay, вижу новые скины к Оолонге и вот пленки эти
Можно поподробнее, как эти библы получить и скин?
 
Можно поподробнее, как эти библы получить и скин?
Скины магнитофонов можно качать уже сейчас. Олонга с библой будет бесплатным позже. Но лучше подписаться на патреоне, на 2-3 недели раньше все приходит.
 
@ceejay вообще герой, благодаря ему оживают старые библиотеки, засемпленные ещё хрен знает когда ) Последний Helios вообще отличный! подписывайтесь к нему на патреоне, он реально делает крутые вещи
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB и squarebel
@Elijah K, а где можно почитать про изменения в новой версии? и это версия от какой даты? Чего-то вроде и раньше третья версия была уже...
 
  1. 21/08/2020 U76 updated all sample rates compressor instance can now be found in 44.1 presets. No need for 48, 88.2 and 96 compressor instances.
Значит для правильного обновления скина надо сетап компрессора копировать из папки только для 44.1, а преамп оставить, как был.
 
@Elijah K, а чё-то у меня тоже не получилось по умолчанию сделать, только при нажатии на EDIT переключается скин. Наверно нужно удалить чёрный скин и в сетапе указать другой скин, может так сработает.
 
А есть ли способ сохранить обе версии 1176? Предпоследнюю и последнюю? Чтобы они независимо работали? У меня много проектов сейчас на предпоследней версии, а с новым скином как то неадекватно они открываются.
 
А есть ли способ сохранить обе версии 1176? Предпоследнюю и последнюю? Чтобы они независимо работали? У меня много проектов сейчас на предпоследней версии, а с новым скином как то неадекватно они открываются.
Скорее всего эти скины несовместимы из-за настроек. Выбрать надо один. Если проектов незакрытых много, то менять на новый скин я бы пока не спешил.
 
Вопрос знатокам по компрессорам от Тима Петерика (100а, blu mu, l-bus, opto32, u76). Компрессоры отличные, а вот конкретно ручка Dry каждый раз вызывает вопросы от странных результатов. По своей наивности думаешь, что это параллельное подмешивание Dry/Wet (которое на акваплагинах работает нормально), но выкрутив Dry на максимум, слышишь много скомпрессированного звука (можно крутить threshold и слушать изменения) и часто задирается громкость. Это сложности технологии или так и задумывалось?
Компрессия не делается тише, а просто подмешивается сухой звук?
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают