Acustica Audio Nebula 4

ребят, кто-нибудь сталкивался с тем, что в файндере небулы какой-то бардак начинается, когда папки путаются, какие-то программы вываливаются, какие-то теряются из папок? Кто-нибудь знает как это лечить? У меня список вообще начинается с такого безобразия, как на скриншоте Посмотреть вложение 195595

Нашёл решение этой проблемы. Если кто-нибудь столкнётся в будущем, то решается это очень просто: достаточно почистить папку Temp
 
Эти ревера Капвайза не возможно забыть!
Не знаю, это всё абстрактно. Бирюльки для тестов всяких возможно. А для проекта в 150-200 треков небула реверб со своим адовым буфером - верная погибель.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
А для проекта в 150-200 треков небула реверб со своим адовым буфером - верная погибель.
Бред. На моём старом i7 3770 пара реверов в проектах по 200 дорожек весит до конца. Остальные прекрасно работают с принтом. Всё очень удобно с кастомными экшнами.

Бирюльки для тестов всяких возможно.
ты чё-то уже подбешиваешь. Приходишь и ведёшь себя так, как будто ты многократный обладатель грэмми золотого грамафона и рассуждаешь так, будто я тут в бирюльки с тестами играюсь, а ты серьёзный парень делаешь крутые проекты.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
@SoundOwn Eyes, пока не будет примера, в качестве круто звучащего микса сведённого с реверами Капвайза, все это обычное словоблудие. Греминосцы вообще на вейвсах и стоке все сводят и не парятся. Мне достаточно периодически проводимой аналитики, своих ушей и опыта. Хватит уже ссылаться на своих идолов. Мы и сами с усами. Как то так :)
 
@squarebel, а от тебя когда будет миксы? ) тогда я может и на тебя буду ссылаться

про твой "опыт" я слышу уже не первый раз, а треков я от тебя не слышал.
 
Последнее редактирование:
пока не будет примера, в качестве круто звучащего микса сведённого с реверами Капвайза, все это обычное словоблудие.
пока не будет круто звучащего микса от тебя на любых плагинах, хоть на твоём любимом вайсе, это так же обычное словоблудие.
 
@SoundOwn Eyes, как же я люблю отвечать на ожидаемые вопросы.
Лови заготовки)))
Свои миксы я уже оч много раз выкладывал на рмм. Свой отличный слух доказывал в слепых тестах. Если ты не считаешься с такими вещами и не проявляешь уважение, с чего ради мне тогда считаться с тобой и уважать твоё мнение?
И да,
а от тебя когда будет миксы? )
Какой микс ты хотел чтобы я выложил по данному контексту? Не очень удобные, не очень звучащие ревера Капвайза? Так это же очень просто сделать? В чем фишка то?:Dle46:
 
@squarebel,
ты странный человек, я к тебе всегда был доброжелателен. Согласен?
И потом ты приходишь в ветку, где я говорю что мне нравится ревер Капвайза. Ты мне на это отвечаешь в духе: "я опытный, а ты в бирюльки тут играешь со своей небулой".
Как я должен на это реагировать? Чем ты отличаешься от тех людей, который регулярно набегают в тему АА и учат людей жить?
Я ни разу не учил тебя жить, делать музон, сводить его и какими плагинами пользоваться.
Я только иногда привожу цитаты известных людей, когда какой-то метод работы начинают обижать или обсерать ) Это почему-то некоторых оскорбляет тут, хотя я выступаю исключительно защитником и НИКОГДА ни на кого не нападал. Но с цитатами я тоже закончил, потому что это всё равно ведёт к бесконечному и бессмысленному флуду и лишь изредка к какому-то конструктивному обсуждению.

У меня нет не уважения к тебе, у меня есть раздражение, когда ты лезешь ко мне с нравоучениями и фразами какой ты опытный и всё знаешь.
Твою работу на форуме я слышал только один раз, 2014 года. Неплохая работа, но я не очень шарю в EDM ремиксах, я совсем не из этой музыки.

Скуэабел, давай ты просто не будешь лезть ко мне с фразами типа: "Бирюльки для тестов всяких" и мы будем дальше нормально общаться, а не бессмысленно сраться тратя на это время, которое мы могли бы потратить на музыку.

Какой микс ты хотел чтобы я выложил по данному контексту?
По данному контексту ничего не надо выкладывать. А хочу я, чтобы ты выложил свои последние работы. Ты же вроде говорил, что делаешь теперь со своим вокалом? И хочу я чтобы ты вложил не для того, чтобы ругаться с тобой или обсерать их, а потому что мне интересно. Я за дружбу и нормальное общение. Меня раздражают эти бессмысленные срачи на форуме.
Я тоже с радостью выложу сюда свои миксы, где я буду использовать ревера Капвайза. Как раз приблизительно через месяц выйдут 3-4 работы, где я делал продакшн и сводил с этими реверами.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973
@SoundOwn Eyes,
я к тебе всегда был доброжелателен. Согласен?
[/QUOTE]
Согласен. Так и я не ради тролинга же тебе пишу. Не принимай, как вызов дружище. Это не так. Меня для примера тоже некоторые вещи сперва бесят, а потом спустя время начинаю смотреть на них глубже и появляется рассудительность.
когда ты лезешь ко мне с нравоучениями и фразами какой ты опытный и всё знаешь.
Ну не так опять. Никто не может всего знать, но заметь о таких вещах, как в данном споре не я один говорю.

Скуэабел, давай ты просто не будешь лезть ко мне с фразами типа: "Бирюльки для тестов всяких" и мы будем дальше нормально общаться, а не бессмысленно сраться тратя на это время, которое мы могли бы потратить на музыку.
Ок, конкретно к тебе в аналогичных ситуациях не буду обращаться, но оставлять своё мнение тоже считаю, что имею право.
А хочу я, чтобы ты выложил свои последние работы. Ты же вроде говорил, что делаешь теперь со своим вокалом?
Сори друг, это конфиденциальная информация. Не для общего пользования.
Я тоже с радостью выложу сюда свои миксы, где я буду использовать ревера Капвайза. Как раз приблизительно через месяц выйдут 3-4 работы, где я делал продакшн и сводил с этими реверами.
Ну вот и отлично! Искренне интересно услышать реальный профит, если он есть.
 
  • Haha
Реакции: Herr Morkovka
Не имеет значения кто каких результатов добивается с использованием тех, или иных плагинов- качество работы не от используемых плагинов зависит. Значение имеет лишь время и легкость получения нужного тебе результата.
Лично я перешёл обратно на алгоритмики, ибо АА громоздко, тормознуто, и глючно...
 
@shibata, чё-то в фейсбуке в обсуждении Flucti Mew многие пишут что им совсем не нравится. Он действительно не очень получился?
Привет! Про топ-конвертеры это я писал, и прошу прощения, если ввёл в заблуждение, так как я основывался на словах Тимов, которые мне пересказывал @shibata ( - : Так, что вот какой замкнутый круг получился. Нет - Flucti Mew отличный компрессор, и я им регулярно пользуюсь. В ветке на фэйсбуке обсуждались его свойства, как мастеринг устройства. Так как в ветке уже и без меня пахло жаренным, я захотел подчеркнуть, что компрессора Капвайза замечательные, но далеко не всегда подходят для Мастеринга. Причём в случае Maneley Vari Mu, который по идее является Мастеринг компрессором, возможно, что действительно в случае его сэмплированной версии что-то пошло не так. Я действительно тоже много раз пытался поставить его на мастер, и это никогда не работало. Насчёт конвертеров мы с @shibata когда-то общались, и он меня поправит, если я ошибаюсь, но он рассказывал, что у Tag Johnson (он ими пользовался при семплировании SSL Bus, LA2A и Summit 100a ) в студии лучшие конвертеры, чем у Тима Петерика. У АлексаБ прекрасный кастомный конвертер а Тим Капвайз пользовался потрясающими конвертерами при сэмплировании Ампекс 102. Я сопоставил эти факты и понял, что могу констатировать после многих тестов, что без негативных последствий для стерео картинки, ревербов и общего ощущения глубины на мастер я могу поставить: SSL Bus, Neve 33609 Алекса и магнитофон Капвайза. Это не значит, что нельзя ставить ничего другого. Просто в случае Neve 33609 Капвайза к примеру, придётся восстанавливать стерео при помощи мид сайд. И у каждого устройства будут всякие разные побочные эффекты. В общем работа будет сложная. А в случае тех устройств которые я перечислил работа будет предельно простой. Этим они и ценны. Из этого я сделал вывод, что скорее всего на уровне мастеринга топ-конвертер имеет значение. На уровне микса спокойно можно использовать все компрессора Тимов.
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
@Дима Горелик, Дима, а сравнивал с Maneley Vari Mu из магенты? Те же ощущения на мастере? Т.е ранние модели юзали лампы, характерные для старых железок, типа чайлда, gates sta level, а новые - уже другие, которые, возможно звучат на мастере лучше.
 
Обнова. У Петерика вышла вторая версия компрессора N60a и к ней еще добавился прибор. Очень похож на DBX 118
 
  • Like
Реакции: shibata
Посравнивал первую версию N60a со второй. У первой более чувствительный порог (чуть больше жмёт), но если отсроить одинаковую компрессию, то звук очень похож (что не удивительно), но вроде вторая звучит как-то более цельно. Описать сложно - пробуйте)
А недавно на одном материале первая версия l-bus лучше зашла, чем оба варианта второй. Так что не выбрасывайте первую)
 
А недавно на одном материале первая версия l-bus лучше зашла, чем оба варианта второй. Так что не выбрасывайте первую)
Там кажись другой юнит был в первой версии, мог немного иначе себя вести)
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB
@SoundOwn Eyes, это такой раритетненький компрессор-экспандер. Против часовой крутишь - комп-лимитер, а за часовой - экспандер. Если посмотреть демо этого прибора в ютубе - то один в один характер звука. Не сильно выразительный, не резкий, но что-то в этом есть. Такой себе винтаж-винтаж. И даже клиппер делает винтажный звук). Приятный бонус.
 
  • Like
Реакции: shibata
Там кажись другой юнит был в первой версии, мог немного иначе себя вести)
Ага, и к слову, хоть и не по теме, - очень не плохо часто заходит нативный алгоплагин bus comp от SSL (часто вешаю на шину, где не зафризить в кубе). Если кто не слышал, что прямо сейчас его распродажа, то есть еще день, что бы купить за 50 баксов с кодом NATESS4999 в комплекте Essential Bundle. Просто такая "шара" у ssl впервые на фаворитные плаги, на которые они продают подписки.
 
очень не плохо часто заходит нативный алгоплагин bus comp от SSL
Когда тестил его раньше в лоб с первым lbus, они совпадали по компрессии, вплоть до 0.1 луфс) Разница только с предом была ощутимая. А так да, плаги у них классные.
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB
@shibata, у l-bus Петерика звук объёмнее-жирнее, но у SSL Native он какой-то изящный с тонким приятным музыкальным призвуком (если жать, например, барабаны) и это очень даже звучит. Конечно описывать звук словами - то еще занятие, но как-то так). По сатурации в ssl bus comp, если смотреть в плагин доктор, то что-то похоже на алиасинг (как и у всех других плагинов ssl), но на слух не слышно ничего противного (потому что все безобразия - ниже 120 дб). Возможно, и не помешал бы оверсемплинг, но тогда по нагрузке на ЦП плагин бы мало отличался от небулы.
А вообще, как вы уже в курсе, сейчас пальму первенства по вниманию занял Pulsar 1178 - универсальная вещь. Взял его, не раздумывая, для шинной обработки.
 
у l-bus Петерика звук объёмнее-жирнее, но у SSL Native он какой-то изящный с тонким приятным музыкальным призвуком (если жать, например, барабаны) и это очень даже звучит.
Это только если компы сравнивать или вместе с предом лбus? Если с предом,то жир и объем от него. Попробуйте только компы - результат должен быть очень похож)
 
@shibata, я использую конечно с предом, но без преда так же разница слышна.
Вот привожу примеры без предов (с предами не стал добавлять, чтобы не запутывать).
Не знаю насколько объективным может быть такое сравнение, потому что все приборы имеют разную чувствительность, т.е. порог поджимает немного по-разному. Я качество не искал, а выставил одинаковые настройки: трешолд - вертикально на 0 (давило где-то дб 5-7), ratio - 4, атака - 10, релиз минимальный, сайдчейн и мейкап не трогал. И разница конечно же слышна. И здесь на мой вкус выигрывает lbus первой версии. Но это не значит, что вторая звучит хуже, потому что если на ней добавить treshold, то ситуация выравнивается. А нативный бас комп звучит более тонко, сплющено, причесано, склеено. И тот самый "музыкальный призвук". Малый барабан эквализирован так себе (там бы еще вырезать пару резонансов), но на них этот призвук слышнее. Надеюсь в mp3 так же.
lbus (v1)
lbus (v2) golden
lbus (v2) modern
SSL Native Bus Compressor







 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
@PsevdoNimB, ну тут сложно сравнивать. Слышно же, что вторая версия как будто меньше жмёт. Надо попробовать на слух их подстроить и сравнить.
Можешь необработанный wav выложить? я попробую вторую версию на слух подстроить. Интересно что получится
 
@SoundOwn Eyes, если искать хороший звук на слух, то конечно у каждого экземпляра будут разные настройки. И звук с разными оттенками. Да и жать так сильно не нужно. То была демонстарция того, что для одинаковых значений работают по-разному.


Добавляю исходник. Он конечно будет громче, потому что я не трогнал мейкап - старался чтоб как-можно меньше разницы было в параметрах для сравнения.

 

Вложения

  • Dry.mp3
    Dry.mp3
    169,7 KB · Просмотры: 679
Последнее редактирование:
А вообще, как вы уже в курсе, сейчас пальму первенства по вниманию занял Pulsar 1178 - универсальная вещь.
Ну он и на сольной обработке крут! На басу и вокале прописался у меня) Правда помягче жмет в 4:1 чем 1176
 
Ну он и на сольной обработке крут! На басу и вокале прописался у меня) Правда помягче жмет в 4:1 чем 1176
это понятно, ведь универсальная вещь. Но для сольной обработки уже предостаточно компов Петерика, некоторых акв, иногда softube, McDSP или ssl. А на шину хочется качественный дуал-моно алгоритмик, чтоб меньше грузил проц. хотя конечно же оверсемлинг придется иногда использовать. Pulsar Mu иногда использую на мастере, он незаметно-бесхарактерный, а на шины иногда хочется с характером, как у 1178.
 

Сейчас просматривают