@SoundOwn Eyes, да, калреки ж тоже UK и по сути - это некий аналог ссл по звуку. В меру чистый, но элегантный и панчовый. На практике его мало применял, но тестов делал достаточно. В небуле, куда ни плюнь, то каждый экв по-своему хорош и трудно сказать, какой лучше, везде свое применение находят.
Несмотря на винтаж, калреки на удивление круто звучат в электронных жанрах. Возможно из-за схожего с ссл звучания или компоненты схожие. Calrec DL1656 лимитер тоже клевый на электронщине и в паре с эквом дружат.
я их себе пока не покупал, но я послушал внимательно файлы с обработкой и без у него на сайте и мне тоже понравилось
Демки не слушал, думаю весь кайф раскрыть можно лишь самому покрутив. Там весь смысл в том, что Тим для первого, самого уникального ампекса, сделал инстанцию ленты отдельно, с классической динамикой по слоям, а компрессию ленты - отдельно, с возможностью контролировать степень сжатия и релиз. В итоге, оно вместе звучит очень близко к настоящей ленте и все, что уже было, включая тауп, ограничены по динамике в плане ленточной компрессии. А тут прям чудеса, можно зажать и на 10GR и звучит это все круто и натурально, плюс, не похоже на обычный компрессор.
The main deck 1 tape programs themselves DO actually have dynamics (as do the ones from decks 2 and 3). The main tone impulses have dynamically sampled steps which change depending on the input level. The harmonics also respond dynamically, with higher inputs leading to more harmonics.
The only dynamic aspect that I 'stripped out' of the deck 1 tape programs is the compression itself, which is what the 'dynamics only' program gives you. The 'dynamics only' program is otherwise completely transparent and provides no tape tone by itself.
Ах да, там еще бонусом идут 6 его реверов, пропущенных через эти ленты. Звучат они офигенно и отлично сидят в миксе, особенно в паре с самой лентой на канале.