Acustica Audio Nebula 4

@SoundOwn Eyes, это гораздо менее удобно. Наверное, есть какие-то причины...
В RA6 ввобще нет Dry.
Но приборы работают замечательно, поэтому dry/wet можно сделать самому в DAW.
 
Последнее редактирование:
@Elijah K, пока что лучшее, что слышал в небуле - это новая серия ампексов, где реализована тейп компрессия.
Только мануал, обязателен к прочтению, для полного раскрытия профита.
 
  • Like
Реакции: Elijah K
@shibata, о, раз уж ты вернулся к нам, то спрошу: ты пользуешься CTen61? Я демку попробовал, мне показался очень крутым. Если у тебя есть и ты хорошо его знаешь, напиши свои впечатления. А то на гирслатц спросил - молчание ))
 
Планирую прикупить тейп эмуляций. Порекомендуете самый мастхэв?
Макс сейчас сделал два скина для тейпов CDSM, я его на патреоне ещё поспрашивал про другие эмуляции. Я сюда скрин его ответов кину, я думаю он не против будет. В начале речь едёт о библиотеке CDSM - APEX Tape Collection, на которую он только что сделал скин. А дальше он сравнивает их с Капвайзом, про которые Юра написал
188266
 
  • Like
Реакции: PsevdoNimB и Elijah K
Макс сейчас сделал два скина для тейпов CDSM, я его на патреоне ещё поспрашивал про другие эмуляции. Я сюда скрин его ответов кину, я думаю он не против будет. В начале речь едёт о библиотеке CDSM - APEX Tape Collection, на которую он только что сделал скин. А дальше он сравнивает их с Капвайзом, про которые Юра написал
Посмотреть вложение 188266
Ага, тоже хотел у него спросить из за того что уже много скинов сделал тейпов и наверняка разобрался. Пасиб.
Я так понял нужно брать Капвайза.
 
@SoundOwn Eyes, да, калреки ж тоже UK и по сути - это некий аналог ссл по звуку. В меру чистый, но элегантный и панчовый. На практике его мало применял, но тестов делал достаточно. В небуле, куда ни плюнь, то каждый экв по-своему хорош и трудно сказать, какой лучше, везде свое применение находят.

Несмотря на винтаж, калреки на удивление круто звучат в электронных жанрах. Возможно из-за схожего с ссл звучания или компоненты схожие. Calrec DL1656 лимитер тоже клевый на электронщине и в паре с эквом дружат.

я их себе пока не покупал, но я послушал внимательно файлы с обработкой и без у него на сайте и мне тоже понравилось
Демки не слушал, думаю весь кайф раскрыть можно лишь самому покрутив. Там весь смысл в том, что Тим для первого, самого уникального ампекса, сделал инстанцию ленты отдельно, с классической динамикой по слоям, а компрессию ленты - отдельно, с возможностью контролировать степень сжатия и релиз. В итоге, оно вместе звучит очень близко к настоящей ленте и все, что уже было, включая тауп, ограничены по динамике в плане ленточной компрессии. А тут прям чудеса, можно зажать и на 10GR и звучит это все круто и натурально, плюс, не похоже на обычный компрессор.

The main deck 1 tape programs themselves DO actually have dynamics (as do the ones from decks 2 and 3). The main tone impulses have dynamically sampled steps which change depending on the input level. The harmonics also respond dynamically, with higher inputs leading to more harmonics.

The only dynamic aspect that I 'stripped out' of the deck 1 tape programs is the compression itself, which is what the 'dynamics only' program gives you. The 'dynamics only' program is otherwise completely transparent and provides no tape tone by itself.

Ах да, там еще бонусом идут 6 его реверов, пропущенных через эти ленты. Звучат они офигенно и отлично сидят в миксе, особенно в паре с самой лентой на канале.
 
@shibata, кстати, я купил себе тот фильтр Urei, про который ты рассказывал, который Капвайз обновил недавно. Классная штука. И ещё фильтр пак 3 взял, где Hycor. Тоже круто. Я был удивлён, когда нашёл его сообщение на гирслатце, про то, что эти фильтр паки очень плохо продаются.
 
@SoundOwn Eyes, да, видимо не было рекламы, сам о них не так уж давно узнал) И то, что они единственные в небуле, которые засемплены динамически.

А проверь плиз дату программ у Urei, у тебя 08.09.2020?
 
Так это выходит старый, дата аж 11 лет. Он недавно обновил его, убрав или уменьшив рипл и в целом там пошаманил.

а у тебя фильтр пак 1 есть? там вроде тоже Urei, но у него ещё мягче слоуп?
Там разные модели. У тебя UREI 565T, а в паке кажись 546 + еще фильтр и пасструшные проги с консоли Calrec AU8000.

Насчет слоупа не скажу, давно тестил и они не установлены, а лежат как инсталы. Если надо, потом гляну.
 
да не, я думаю потом куплю и посмотрю тогда. Я просто думал может ты пользуешься, поэтому можешь что-то сказать о них.
Я буду пользоваться обязательно, просто пока не работаю и дальше тестов не заходил) Хотя мой коллега их постоянно задействует. Тим же по его просьбе и сделал апдейт на урей. Уже сам факт того, что они динамические - мастхев. В небуле можно пока только обрезные сделать так. Полноценные полосы бы потребовали слишком много ресурсов из-за количества вариантов позиций: частота, гейн, Q. Потому небульные эквы по сути в динамике только по преду. А Тим сделал обрезные, т.к там меньше переменных. И даже так, жрут они просто космически. Один хай пас с макс кернелами уже кладет на лопатки мой проц в 96)
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
Быть может, все-таки Ampex вместо Apex? Извините, если что...
Это по поводу AX102 пост #815.
И еще вопросы:
1. Есть ли эмуляция режимов NAB/CCIR?
2. Есть ли режим 1" (кроме 1/4" и 1/2")?
3. Это уже очевидный вопрос - есть ли статистика сравнения данного девайса с аналогичным от UAD? Спасибо!
 
Быть может, все-таки Ampex вместо Apex? Извините, если что...
Это по поводу AX102 пост #815.
Это просто шифровка производителя, как и во всех небулах, чтобы не иметь конфликтов с обладателями брендов.

1. Есть ли эмуляция режимов NAB/CCIR?
У лент CD есть. У Тима непонятно, в мануале не описано.

2. Есть ли режим 1" (кроме 1/4" и 1/2")?
Вроде нет у обоих.

3. Это уже очевидный вопрос - есть ли статистика сравнения данного девайса с аналогичным от UAD? Спасибо!
Не встречал. Но как правило, среди всех лент АА и алго, всегда одни и те же плюсы и минусы. У АА, дин семплинг, но нет искажений выше 0VU, флаттера, bias и прочих нюансов, которые семплировать невозможно. У Алго все это есть, кроме динамики. Ленты тирекс вроде как попытались сделать гибрид. У них тоже какой-то свой дин семплинг, возможно не на VVKT+алго.
 
  • Like
Реакции: SERGEYKA
Опытные знатоки и пользователи, подскажите пожалуйста.
Допустим, делаю репозиторий для небулы на D:\Banks\nebula4temprepository
Понятно, что после установки небулы там будут все папки программ, векторов и тд.
Вопрос: надо ли в Аквариусе (в настройках, на вкладке Installation) до установки дополнительно ещё что-то указывать, кроме N4 repository path?
Достаточно будет этого для корректной работы Verona/Surrey/других сторонних библиотек, которые ставятся через Аквариус?
 
Вопрос: надо ли в Аквариусе (в настройках, на вкладке Installation) до установки дополнительно ещё что-то указывать, кроме N4 repository path?
Только путь N4 в аквариусе и все. Он сам туда и папку nebula4temprepository создаст и туда же будут устанавливаться лиц/триалы библиотек для нее.
 
  • Like
Реакции: alex_studebaker
@shibata, спасибо! Путь указал, пробую.
@The GP, имеется в виду "До" небулы, в ней вроде бы тоже можно указать путь или неправильно?
В любом случае, понятно что библиотеки потом. Спасибо, будем пробовать.
 
@shibata, чё-то в фейсбуке в обсуждении Flucti Mew многие пишут что им совсем не нравится. Он действительно не очень получился?
А что пишут? Вроде нормальный он, во всяком случае, жмет лучше магенты и есть зависимость компрессии от мейкапа, вроде как в железке, чего нет опять же в магенте. Плюс там по преду слышно, что стоят лампы 6386, как в ста левел и чайлде, по крайней мере в старых версиях, что так же отличает его от магенты)
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
пара человек прям написали что пожалели, что его купили. Пишут что сложно его настроить чтобы звучал естественно. Кто-то написал, что так со всеми компрессорами Капвайза, но тут уже я не согласен. Только сегодня тестировал Smack VU и он весьма интересно работает.
Ещё пишут, что у Капвайза нет топ конверторов, поэтому для мастеринга его приборы не очень подходят, кроме ленты, которую он семплировал с топ конверторами у кого-то на студии. Но тоже самое пишут и про Петерика, что лично у него не топ конверторы.

Но если ты пишешь что всё ок с Flucti Mew, то куплю потом. Давно глаз на него лежит, особенно когда посмотрел это видео, где Мик железные показывает:
 
Единственный момент не привычный в компа Капвайза - это то, что атака и релиз у приборов расширены и интерпалированы и если сдвинул, например, в 660-м атаку, то потом сложно вернуть её быстро в положение железки и по сути крутишь уже не совсем 660-ый, а его модификацию ) Тоже самое и с релизом, попасть точно в значения железки сложно. Но это не могу сказать что это плохо, просто психологически давит, что отдаляешься от легендарной железки )
Но с другой стороны возможность регулировать атаку и релиз в DBX создаёт интересные варинаты. Я настроил одинаково на Л-бас и на Смаке параметры Атака 30, релиз 0.1 и смак давал совсем другое интересное ощущение. Если л-бас создавал ощущение убыстряющее трек, то Смак как будто с оттяжкой ) т.е. его даже на микс басе можно использовать, если нужно такое ощущение получить
 
Пишут что сложно его настроить чтобы звучал естественно. Кто-то написал, что так со всеми компрессорами Капвайза, но тут уже я не согласен.
Это видимо каста, не читающая мануалы, потому выходят за диапазон железки)
Ещё пишут, что у Капвайза нет топ конверторов, поэтому для мастеринга его приборы не очень подходят, кроме ленты, которую он семплировал с топ конверторами у кого-то на студии. Но тоже самое пишут и про Петерика, что лично у него не топ конверторы.
Спорная херня, т.к что значит топ конвертер? Помню, какие-то проф технари писали, что начиная с каких-то карт - довольно бюджетных, разница между самими конвертерами по математике уже достаточна идентична по качеству. А путают видать I/O самого конвертера, который и влияет на звук. И вот тут уже чисто выбор краски,если конечно - это не совсем уж бюджетное говно. Вот к примеру видео с доктор микса.


Достаточно для них топовый? А по видео слышно как красит. Хотя по логике критикующих, должен быть максимально нейтральным, как я полагаю.

Единственный момент не привычный в компа Капвайза - это то, что атака и релиз у приборов расширены и интерпалированы и если сдвинул, например, в 660-м атаку, то потом сложно вернуть её быстро в положение железки и по сути крутишь уже не совсем 660-ый, а его модификацию ) Тоже самое и с релизом, попасть точно в значения железки сложно. Но это не могу сказать что это плохо, просто психологически давит, что отдаляешься от легендарной железки )
Это да, надо было ему сделать версию с дефолтом железок и эксперт типа.

Но с другой стороны возможность регулировать атаку и релиз в DBX создаёт интересные варинаты. Я настроил одинаково на Л-бас и на Смаке параметры Атака 30, релиз 0.1 и смак давал совсем другое интересное ощущение. Если л-бас создавал ощущение убыстряющее трек, то Смак как будто с оттяжкой ) т.е. его даже на микс басе можно использовать, если нужно такое ощущение получить
Это да, тоже нравится этот комп, только жесть как жрет в 96, если не использовать лайт. Это часто отталкивает, т.к надо слушать с антисипейтом.
 
  • Like
Реакции: SoundOwn Eyes
ребят, кто-нибудь сталкивался с тем, что в файндере небулы какой-то бардак начинается, когда папки путаются, какие-то программы вываливаются, какие-то теряются из папок? Кто-нибудь знает как это лечить? У меня список вообще начинается с такого безобразия, как на скриншоте
195595
 

Сейчас просматривают