Acustica Audio Nebula 4

Я с недавних пор работаю в 96 kHz с 64 бит процессингом,недостатка в ресурсах не испытываю.Особенно когда собрал хакинтош на базе i9 9900KS.
Поэтому почему бы нет?
А плагины сейчас у меня сейчас только 64 бит аудио.
Единственный кто остался в работе из 32 битных это soothe.
Но я ставлю его до 64 битных чтобы не было транкейта,ведь исходники как обычно 24 и 32 бита
 
Последнее редактирование:
Любой современный Vst инструмент имеет на выходе 32 бита,не меньше
и нет смысла рендерить его в 24 бита
 
И это не моя,прихоть многие молодые исполнители сейчас сами приносят для сведения живяк в 24 бита,а ВСТшки в 32 бита
 
На самом деле всё правильно - зачем 24 бита скидывать, если можно 32 бита флоат. Или даже 64 бита флоат.

Заодно по приколу можно такие файлы скидывать с уровнем -100 дб, чтобы звукореж попервой удивился пустым ивентам :D :Dle46:

Vf9bIuqt_400x400.jpeg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: dr-music
И это не моя,прихоть многие молодые исполнители сейчас сами приносят для сведения живяк в 24 бита,а ВСТшки в 32 бита
Ну...., молодым простительно, они начитались вот таких вот постов по всему инету, кашу в голове из 64 Bit архитектуры самих программ, их внутренних процессингов и битности в записанных по факту материалов сотворили, и как результат - пишут стэмы VSTi инструментов в вавки в 32 Bit. И фигня, что там половина инфы НУЛИ.
 
@goshalev, зачем что то вообще рендерить, вы мне объясните какой вообще транкейт у вас происходит.
вот у меня в проекте 2 дорожки, на одной висит плагин 32 на второй 64 Ну и почему первый файл должен звучать хуже? Если я телаю рендер проекта я дитер ставлю так в каком месте транкейт то?
вот интересно плагины уад сколько бит, я вот думаю что 32 и чтоттепеоь выкинуть нахрен все из за транкейтов в голове?
 
@andy felon, не мешайте людям загружать свои мощные хакинтошы складыванием и вычитанием НУЛЕЙ.
Сюрреализм какой то. Дали пользователям телескоп для наблюдения за галактиками, так они теперь через него и за соседями наблюдать будут....
Ну ставят же цейсовскую теле оптику на iPhone, чтоб снять пьяных друзей на вечеринке!
Почему не повыводить VSTi в 96 kHz 32Bit?
Хиты ж от этого вон попёрли, не остановить...
 
Последнее редактирование:
@goshalev, зачем что то вообще рендерить, вы мне объясните какой вообще транкейт у вас происходит.
вот у меня в проекте 2 дорожки, на одной висит плагин 32 на второй 64 Ну и почему первый файл должен звучать хуже? Если я телаю рендер проекта я дитер ставлю так в каком месте транкейт то?
вот интересно плагины уад сколько бит, я вот думаю что 32 и чтоттепеоь выкинуть нахрен все из за транкейтов в голове?
Возьмем файл 24 бита,потом применим например динамический эквалайзер TDR Nova(который имеет выход 64 бита),а затем поставим Fabfilter компрессор который имеет только 32 бита на выходе,то произойдет транкейт,если не применить dither перед фабфильтром.Но применение dither каждый раз это дополнительный шум и неудобство в работе.Поэтому лучше не мешать 32 и 64 плагины в цепи обработки,а использовать только 64 битные,а dither применять только в конце,один раз.И еще раз повторю что услышать это можно только в большом проекте,а не сравнивая только две дорожки
 
Если у вас UAD то используйте только его в цепи или только с 32 битными плагами.
UAD имеет 32 бита на выходе
 
Последнее редактирование:
А по поводу VSTi и 32 битов скажу что любой переход от 32 к 24 битам требует dither,поэтому лучше аранжировщику просто скинуть в 32 бита для меня,чем каждый раз dither применять,тк VSTi имеют 32 бита на выходе
 
Последнее редактирование:
@goshalev, так че по слепому тесту, нашли плагин который может и то и то?? мне жутко хочеться увидеть как вы облажаетесь)) и начнете придумывать разные отмазоны, как обычно делают те кто болеют этими страшными заболеваниями.
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka и Alex-3
В чем облажаюсь?
В том что еще раз обнаружу разницу между 64 и 32 битной обработкой?
Плагины пока не нашел,да и не напрягаюсь особо,тк для меня эти тесты уже пройденный этап
 
И в чем мое заболевание?
В том что в 64 битных DAW я стараюсь применять плагины с выходом в 64 бита на всем пути прохождения сигнала?
 
@Aleksandr Oleynik, чтобы Вы там не думали, есть факт, что при понижении битности, происходит тракнкейт - скрины по фазе скинул. Да, он мал, но он есть и он копится, с каждым использованием, к примеру небулы в любой из оболочек, выдающей 32 бита. Другое дело, что каждый сам уже расставляет акценты о необходимости контроля таких изменений. К слову, в железе та же хрень с аутбордом. Если проект выше 24, то на каждом канале, который уходит в аналог и обратно, ставят дитер. На слатце полно примеров.
 
@shibata, я уже сказал что такое копится. каждое удвоение это -3 дб, и если результат -144 то 2 плагина это -141, 4 плагина это -138. 16 плагинов это -135, 256 плагинов это -132 мы все еще не дошли до слышимого диапазона, следующий умножите сами?? и это будет -129 тут ваш комп конечно сдохнет точно, скорее всего он сдохнет еще на предыдущем, но шум вы так и не услышали. тогда к чему это все?? думать об этом и лишать себя удобных и привычных для работы плагинов ища им замену? а теперь мне хотелось бы услышать результат того для чего это все используется, а самое интересное вы тут рассуждаете о 64 битных плагинах и транкейтах, но не говорите что у вас за исходники и на что они записаны, и на чем вы вообще работаете.
 
@andy felon, так мне не нужно достигать значения сигнал/шум, когда уже по фазе будет слышна явная разница. Это избыточно. Мне хватает самого факта деградации.
Поясню, долгое время, в течение 6 лет, проводил множество тестов с небулой, почти ежедневно. За это время сформировались определенные наборы из библ, к звуку которых уже привык. Плюс, чем больше цепь из обработок, тем сильнее слышно влияние последующих добавлений. Скажем, если в начале разницу между разными предами слышно меньше, то после пары десяток библ раскрываются куда сильнее и начинаешь подбирать, что подходит лучше. К примеру собрал нативный сетап из SSL9K Алекса и в конце канал какого-нибудь кадака, совершенно разваливает нужную картину, чего не слышно на начальной стадии.

Так вот с определенного момента, стал использовать вуметры для стейджа и заметил, что привычный звук используемых цепей изменился, не в лучшую сторону. Очень долго не мог понять причину, списывая на усталость и прочие аудиофильские факторы.

Позже уже понял, что влияют калибровочные вуметры, хотя почему - оставалось загадкой. И уже потом, выяснил, что они выдавали на биттере 32 бита и транкейт по фазе.

Т.е при слепом тесте, никто бы в жизни не понял где что, но когда ты годами слушаешь каждый день одни и те же цепи библ, то one by one ощущается эта разница даже при единичном транкейте в -144. И то - это порог рипа показать -144. Возможно там еще тише.

Так что я понимаю Ваш скепсис, однако для меня это имеет смысл, ибо я хочу получать то звучание, которое было без транкейта, к которому привык за годы.

PS: По той же причине, не доверяю слепым тестам, т.к там и при более очевидной разнице, зачастую 50 на 50 угадывание.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Herr Morkovka и akaabd
@shibata, )) слепые тесты как раз и показывает слышите ли вы эту очевидную разницу или угадываете. А не доверяют в основном аудиофилы и люди которые много говорят а на деле нихрена не львы толстые)
что за мониторинг у вас и цап?
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
слепые тесты как раз и показывает слышите ли вы эту очевидную разницу или угадываете.
Понимаю, но не согласен, т.к слишком много переменных при слепых тестах. Простое солирование одинаковых треков, мозг будет чаще всего слышать разное звучание из-за микропаузы между переключением - уж так работает вегетатика на тактильный процесс. У вас банально скорость кровотока в позвоночной артерии изменится немного, оттого, что вы кликнете на мышке solo и мозг уже иначе интерпретирует сигал. При больших значениях, вообще по питчу будет ездить.

Но когда вы 1000 раз прослушаете один и тот же трек, а на 1001-й в него будут внесены реальные изменения, то шансов распознать больше, чем при классическом слепом тесте. Т.к мозг за это время отсечет ненужные переменные, которые вмешиваются на начальном этапе.

что за мониторинг у вас и цап?
Adam A8x
RME AIO
 
  • Like
Реакции: akaabd и Shad
@shibata, а зачем пауза луп друг за другом и все.

вы знаете что качество звука на выходе определяется по самому слабому звену? И поверьте плагины в вашем случае и транкейты на -144 даже близко не приближаются к середине не то что слабому звену, задумайтесь.
 
а зачем пауза луп друг за другом и все.
Это просто один из примеров. Факторов же больше.
вы знаете что качество звука на выходе определяется по самому слабому звену?
КПД любой системы идет по слабому звену.

И поверьте плагины в вашем случае и транкейты на -144 даже близко не приближаются к середине не то что слабому звену, задумайтесь.
Так я ж не принуждаю Вас менять приоритеты. Мне важно получить тот звук, который получал без транкейта, я лишь обозначил факт того, что не будет при фазе 0 и что каждый сам себе решит, насколько это критично.
 
Господа, подскажите небуловскую библу с CL1B ? Нужна на замену Softtube CL-1B, часто использую его в проектах.
 

Сейчас просматривают