Acustica Audio Nebula 4

@shibata,во первых я про слышимый диапазон, а во вторых чтобы получить хотя бы -104, знаете сколько надо именно таких плагинов? А я вам отвечу. Удвоение плагинов 3дб. Каждый раз надо удваивать. Теперь возьмите калькулятор и посчитайте. Я думаю что при пятом удвоении комп завернет ласты.
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
Чтобы сделать корректный тест в режиме реального микса нужно:
1.Создать 20 треков с разными инструментами повесить на них 20 Nebula 4 и включить например Reaper в режим 32 бит прцессинг,зарендерить.
2.Создать 20 треков с разными инструментами повесить на них 20 Nebula 3 add-on и включить Reaper в режим 64 бит прцессинг,зарендерить.
3.Послушать эти два файла и о..еть от разницы в звуке
 
Чтобы сделать корректный тест в режиме реального микса нужно:
1.Создать 20 треков с разными инструментами повесить на них 20 Nebula 4 и включить например Reaper в режим 32 бит прцессинг,зарендерить.
2.Создать 20 треков с разными инструментами повесить на них 20 Nebula 3 add-on и включить Reaper в режим 64 бит прцессинг,зарендерить.
3.Послушать эти два файла и о..еть от разницы в звуке
А можно тут запостить два таких примера без названия? А мы уже слепой тест сделаем. Интересно же
 
Сделаю как нибудь,пока нет времени,ёлки на носу.
Клиенты как взбесились,всем что то нужно к Новому Году
 
@andy felon, я Вам конкретно ответил на тот момент, что не будет 0. Почему тогда используют дитер, хотя там единичный транкейт на том же уровне -144? Если никто ничего не услышит.
 
Чтобы сделать корректный тест в режиме реального микса нужно:
1.Создать 20 треков с разными инструментами повесить на них 20 Nebula 4 и включить например Reaper в режим 32 бит прцессинг,зарендерить.
2.Создать 20 треков с разными инструментами повесить на них 20 Nebula 3 add-on и включить Reaper в режим 64 бит прцессинг,зарендерить.
3.Послушать эти два файла и о..еть от разницы в звуке
Это не будет корректным тестом, т.к разница между тройкой и четверкой больше, чем между 32 и 64. На слатце выкладывал 15 фильтров и там была уже фаза порядка -40.
 
Ну тогда нужно найти плагины которые были бы в версиях 32 bit output и 64 bit output.
Есть такие?
 
@goshalev, да любые которые поддерживают и то и то. вам виднее, я же этой херней не болею.
 
Но это же вы решили провести такой тест для меня
Для меня все очевидно и тестов уже не нужно,все сто раз проверено!
 
  • Haha
Реакции: Herr Morkovka
@shibata, да кроме вас никто видимо и не использует, потому что -144 дб не слышно. а чтобы дойти до 120 хотя бы это нереально просто
 
@goshalev, кем проверено 100 раз?? для вас может быть очевидно что угодно это вообще не показатель. и вообще когда вы подобные штуки на форуме заявляете то надо на примерах доказывать, а иначе можно получит бан за разжигание. здесь аудиофилия не в почете.
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
Если существуют плагины и DAW c 64 битным процессингом,значит это кому то нужно и не только для пиара
 
  • Like
Реакции: belovw
@goshalev, кем проверено 100 раз?? для вас может быть очевидно что угодно это вообще не показатель. и вообще когда вы подобные штуки на форуме заявляете то надо на примерах доказывать, а иначе можно получит бан за разжигание. здесь аудиофилия не в почете.
Как найду плагины с 32 и 64 битами сделаю тест
 
@goshalev, так погодите 100 раз проверено, а плагины не знаете какие?? вы уж разберитесь. единственное здесь правильное это слепой тест, если проходите значит правы нет, значит к врачу.
 
Я тестировал на плагинах VST2 которые в Cubase работают в 32 бита и VST3 которые работают в 64 бита.
Но это немного не корректно,потому как это только в Cubase.
 
Я согласен что "единственное здесь правильное это слепой тест",но как его провести корректно в нескольких DAW?
 
@goshalev, вы далеко не убегайте. А то тут очередное откровение наметилось - только VST3 формат поддерживает 64 Bit processing? Ссылочку бы на доки в которых это изложено....
 
Это только в Cubase начиная с версии 9.5 VST2 работают только в 32 бита аудио,а VST3 в 64 и если только у самого плагина выход 64 бита аудио.
В остальных DAW и VST2 и VST3 могут работать в 64 бит аудио.
Кипишь рано поднимать

Please keep in mind:
Double precision processing is not available for VST2 plug-ins!
Whether a VST3 plug-in or instrument supports 64-bit processing precision is up to the manufacturer of the plug-ins. Some manufacturers advertise an internal (!) 64-bit processing for their plug-ins but still do not support a complete audio processing in 64-bit double precision throughout the whole signal path.

Вот ссылка https://helpcenter.steinberg.de/hc/...-9-5-64-bit-double-precision-audio-processing
 
Последнее редактирование:
Please keep in mind:
Double precision processing is not available for VST2 plug-ins!
Эта фраза относится не к формату VST2 (VST2 не имеет таких ограничений - сам разработчик решает в каком формате его плагин будет принимать/отдавать данные - float или double - точно так же и в VST3, нет никакой разницы).
Это Steinberg вас предупреждает, что они принудительно ввели такое ограничение в Cubase для VST2 plug-ins. Видимо это одна из мер, которые уже давно предпринимает Steinberg для принуждения разработчиков отказываться от VST2 и переходить на VST3 (лицензии на использование VST2 SDK новым разработчикам Steinberg перестали выдавать год назад) .
 
Эта фраза относится не к формату VST2 (VST2 не имеет таких ограничений - сам разработчик решает в каком формате его плагин будет принимать/отдавать данные - float или double - точно так же и в VST3, нет никакой разницы).
Это Steinberg вас предупреждает, что они принудительно ввели такое ограничение в Cubase для VST2 plug-ins. Видимо это одна из мер, которые уже давно предпринимает Steinberg для принуждения разработчиков отказываться от VST2 и переходить на VST3 (лицензии на использование VST2 SDK новым разработчикам Steinberg перестали выдавать год назад) .
Я именно об этом и написал выше указанной вами фразы
Vst2 работает в 64 бит аудио во всех DAW кроме Cubase
 
Как найду плагины с 32 и 64 битами сделаю тест

Slate Digital умеют в 32 и 64 бита. Не уверен правда, что с ними возможно провести корректный тест, так как они ж типа оналог - чё там наверчено в них из рандомных штук одному Фабрису известно :D
 
Чисто моё мнение, если интересно - любые удвоения, дабл пресижн и тому подобное всегда идёт во благо, что битности, что семплрейта. :D

Но сам я, конечно, 64 бит процессинг не использую пока, так как во-первых очень мало плагинов с этой фичей, а во-вторых такой процессинг жрёт больше процессорного времени, а оно всегда в дефиците.
 

Сейчас просматривают