Acustica Audio Nebula 4

Чот вы ляпнули по моему не подумав )) битность плагинов к битности аудио не имеет ровным счетом никакого отношения
как и к транкейту )
Я как раз и имел ввиду битность аудио,просто неточно написал,думал и так всем понятно о чём речь в этой ветке.
Я сравнивал 64 bit Double precision audio output и 32 bit audio output в плагинах,которое имеет прямое отношение к транкейту
 
Последнее редактирование:
Ещё не все конторы перешли на 64 bit Double precision audio,но многие уже сделали это,например
AOM,Slate Digital,DMG Audio,AA (Acqua и Nebula 3),Tokyo Dawn Labs(в последних версиях) и тд.
Nebula 4 пока имеет 32 битный аудио выход.
Плагины FabFilter имеют к сожалению лишь 32 бита по выходу,поэтому я отказался пока от них и нашел замену
Как уже писали плагином Bitter это можно проверить,желательно использовать vst3 версию
 
Последнее редактирование:
нда)))))))) no words...
Спешалисты.... слышат разницу между 32 Bit и 64 Bit Audio..., правда понятия не имеют что это такое, но слышат!
А особо выдающиеся спецы даже слышат разницу между VST2 и VST 3 ...

Не желание ни чему учиться и гадание на кофейной гуще - не истребимо....
Оно и понятно, когда понимаешь суть вещей - пропадает Магия....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
Плагины FabFilter имеют к сожалению лишь 32 бита по выходу
К счастью инженеры Fab Filter об этом не знают и как делали плагины с 64-bit internal audio processing, где это нужно, так и продолжают делать!
Как, в прочем, и все прочие вендоры...
 
Последнее редактирование:
вы серьезно слышите разницу между 32 битным и 64 битным аудио??
Как уже было здесь написано и не только мной разница слышна в проекте где имеет место неоднократное чередование 32-64-32 бита аудио,из за накапливающейся грязи транкейта
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Herr Morkovka и squarebel
К счастью инженеры Fab Filter об этом не знают и как делали плагины с 64-bit internal audio processing, так и продолжают делать!
Как, в прочем, и все прочие вендоры...
Но и они скоро сделают выход своих плагинов 64 битным,так как большинство DAW(Reaper.Studio One,Cubase и тд) теперь стали с 64 бит аудио прцессингом
 
Как уже было здесь написано и не только мной разница слышна в проекте где имеет место неоднократное чередование 32-64-32 бита аудио,из за накапливающейся грязи транкейта
В зеркало посмотритесь. Щёки красные?
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka
А в чем безграмотность если лучше использовать 64 бит аудио плагины в DAW где есть 64 бита в установках?
Например в Reaper Track mixing bit depth 64 bit float
 
Если не слышно,то можно запустить в Reaper тон генератор и посмотреть на анализаторе что происходит
 
@goshalev, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. А все остальные выводы, прежде чем их делать, нужно понять!
Я вообще не понимаю что такое эти ваши - 64 бит аудио плагины? Вы из всех этих Bit тут такую кашу устроили, что @Zerocool, дар речи потерял..... а он, обычно, очень красноречив :)
 
Ну и еще раз напомню статью для меня интересную:
The interest of 64 bit float is not about "headroom" / "dynamic range"...

pro:
  • no need to convert between 32 bit and 64 bit float: 64 bit is needed by some plugins for their internal computations. 64 bit then means: small performance gain and no precision lost between succeeding 64 bit plugins.
  • Better audio precision when mixing audio signals. I explain this at the end of this message.
  • If audio devices ever go beyond 24 bit precision, 64 bit float will be needed (because 32 bit float means, in fact, 24 bit precision)
con:
  • requires more memory, which can mean a performance lost (more memory to move). But as soon as a sophisticated plugin is used, this one is likely to become the bottleneck, compared to the memory overhead. Therefore, this is a "relative con".
  • 64 bit CPU instructions are as fast as 32 bit instructions, because the CPUs are 64 bit today. But certain rare instructions are faster with 32 bit float, because the CPU can conjugate 2 of them while in the same time, only one 64 bit instruction is performed (SIMD).
Now, an explanation about 32 bit float vs 64 bit float, for mixing.
While 32 bit float means in fact 24 bit precision, 64 bit float means in fact 48 bit precision. This means, far more precision.
I can illustrate this difference with elementary school maths (this is an analogy of what happens in reality).
  • Let's say samples can have only values 0, 1, 2, 3, 4, 5,...
  • Let's start with a sample that has value "3"
  • An audio gain of "divide by 2", is applied. We get the value "1.5", but this value is not allowed hence must be rounded, eg. the new value becomes 1.
  • Later another gain "multiply by 2" is applied. The new sample becomes "2".
Consequence: we started from value "3" and ended up with value "2", while the two gains should have cancelled each other.

When this kind of loss is performed multiple of times (complex mixing), then errors stack up.
The consequence is not dramatic, because some errors are (randomly) compensated by others (round-down / round-up), but this compensation actually means "digital fog" aka noise.

64 bit float processing pushes the digital fog far from the 24 bit domain. Hence a cleaner result at the end of the audio chain.
 
даже в 24 битах транкейт - не играет никакой роли , в 32 и в 64 - тем более )))
а услышать это физически - просто невозможно хоть миллион каналов обсуммируй , если только вы не летучая мышь )
это типичная ситуация "слышал звон , да не знаю где он " ))))
32 бита , это 192 дб динамического диапазона , 64 бита ....это 384 дб..........

Это первое , второе - вы пишете аудио в 64 битах )?)) это в каком DAW возможно )?)) или все же в 32float ?)) что тоже мало кому нужно )...


В который раз убеждаюсь , что при всех своих достоинствах доступность информации в интернете - для многих - вред , поскольку ее еще надо правильно трактовать ) и иметь базисом знаний для ее восприятия ..
 
Последнее редактирование:
Но зачем тогда в Studio One есть Process Precision 32/64 bit?
Неужели только для "слышащих звон",если нет разницы между 32 и 64 бит аудио при миксе?
 
goshalev
Нет никакой , можете проект пересчитать со включенным и выключенным , он у вас в противофазе выйдет в нолик )
зачем - да чтобы написать на коробке)....это называется маркетинг ...
В реальной жизни проку от этого ровно тот самый ноль , который будет в противофазе )
 
goshalev, проведите эксперимент. Поставьте на дорожку в DAW rакой-нибудь трек, а рядом на такую же дорожку поставьте другой трек и убавьте его на 90 дб. Вы услышите его на фоне первого? Не думаю. Вы его не услышите, даже если отключите первый и выведите мониторы на максимальную громкость. А тут речь идет о гораздо бОльшей разнице, даже при сумме сотен дорожек
[automerge]1576505140[/automerge]
@Aleksandr Oleynik, ты что, в Белгороде? )
 
@Zerocool, Вы же дитер ставите при понижении битности, дабы избежать транкейта. Транкейт примерно на -144дб по фазе. Вот точно такой же транкейт по фазе дает вычет 64 и 32. Да - это услышать тяжело в соло. Но когда в проекте сотни инстанций, в сумме набегает ощутимая разница.
[automerge]1576505261[/automerge]
@Цыхра, Так речь не в соло, а о потерях в сумме, когда множество инстанций в проекте.
 
Но когда в проекте сотни инстанций, в сумме набегает ощутимая разница.
Дык мы же считали ))) Даже если каждое удвоение количества дорожек ухудшает ДД на 6 дб (хотя там меньше в идеале), то при 256 дорожек выходит -96 дб, это невозможнжо услышать тоже )
 
Нет никакой , можете проект пересчитать со включенным и выключенным , он у вас в противофазе выйдет в нолик )
зачем - да чтобы написать на коробке)....это называется маркетинг ...
В реальной жизни проку от этого ровно тот самый ноль , который будет в противофазе )
Я проводил такой эксперимент и не раз,но нолика не получалось.
Проведу еще раз с 32 бит аудио плагинами и установкой Process Precision 32 и
64 бит аудио плагами и Process Precision 64.
такие варианты плагов есть у TDR Nova
 

Сейчас просматривают