Новая классическая гитара (изобретение в области конструкции инструмента).

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Гитара-то у автора настроена, это балалайка не строит нифига. Да и вообще балалаечница налажала от души прям!

Кстати, а у ТС нет ли желания сделать Новую Русскую Балалайку? Чтобы на ней можно было тоже любые произведения для фортепиано исполнять :D
 
@Alex_shishkin, у Вас есть реальная возможность настроить балалайку и перезалить ролик. Вы то ли англоязычных пользователей вводите в заблуждение, то ли русскоязычным что-то не договариваете:
Screenshot (220).png
 


Вальс - аудио файл. Моя давняя работа, в этом году этот вальс отправлял на конкурс композиторов в рамках международного конкурса "Гитара в россии " 2022 , посвященный 110 летию со дня рождения А.М. Иванова Крамского.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Miramax
Да это миди, и что? По сути вопроса, по композиторской работе, есть претензии? Написано для шестиструнной гитары 25 лет назад. Может быть свободно исполнено и на Новой классической.
 

Прелюдия и фуга №4 Ре диез минор. Играет Шишкин Иван - Новая классическая гитара.
 
Видно, что старается парень, но нестроевич напрягает. Фразы частенько разрывает, присутствуют ахтунговые моменты и междутактовые и внутритактовые. Не есть хорошо. Ощущение, что крайне неудобно и не комфортно ему играть.
 

Прелюдия и фуга №4 Ре диез минор. Играет Шишкин Иван - Новая классическая гитара.

Никак не пойму, зачем парень играет все новые и новые пьесы? Очень неуверенно, со сбоями, с недожиманиями и ранними отпусканиями, чувствуется рассинхрон рук, ну и прочие огрехи.
Может лучше, прежде чем переходить к новому, хорошенько освоить старое? И довести его "до ума"?
 
  • Like
Реакции: Nabastak
В субботу 20 ноября сего года в Нижнем Тагиле на базе филармонии состоялся семинар Романа Зорькина. Дословно название мероприятия звучит так «Классическая гитара в разных жанрах. То чему не учат в школе. Применение инновационных инструментов в концертной практике музыкальных школ. Гитарное усиление.»
Естественно меня интересовал в основном пункт №3 списка. По большому счету все изложенное оказалось рекламой продукции фирмы ЯМАХ , представителем которой - артист ЯМАХА( как в буклете значится) Роман и является. Ну, собственно особо большего и не ожидалось, все понятно заранее. Кроме этого Роман очень активно пропагандировал творчество Руднева как единственного на сегодня ( по его мнению) достойного представителя русской гитарной традиции. На вопрос ( предложил участникам семинара и сам же дал ответ),что можно было бы представлять на международных фестивалях действительно русского , как например испанцы представляют фламенко или музыку испанских композиторов . Бразильцы босса – нову, аргентинцы танго. Русская музыка по его словам - Руднев и только он на сегодняшний день. На мой вопрос не забыл ли он о существовании семиструнной гитары и музыки Сихры, Высотского, Павлова – Азанчеева Роман ответил ,что с его точки зрения после Орехова ни одного достойного семиструнника не появилось и игра тех что есть кажется ему малоинтересной, музыка Высотского записана не им самим и не очень подходит( про остальных как то и не рассматривалось).
Позволил себе не согласиться с его мнением, семиструнная не умерла благодаря пусть и не многочисленным энтузиастам своего дела. Творчество Руднева по адаптации семиструнного наследия для исполнения на шестиструнной и обработки для шестиструнной – не повод семиструнную гитару считать сошедшей со сцены.

По поводу моего высказывания об инновационных инструментах и сближении гитарного репертуара не с популярной эстрадной джазовой и т. д. музыкой( именно она является областью интереса Романа), а именно с академической. Возможности исполнения музыки композиторов первых величин не в гитарных транскрипциях, а в соответствии реальному звучанию. Привожу его высказывание практически почти дословно . Когда гитаристы берутся играть музыку классиков , для исполнения которой у гитары нет ресурсов, это выглядит не убедительно и жалко. Формулировка не моя – его. Исполнение в соответствии реальному звучанию интересно , ничего против этого он не имеет. Знает прекрасно о существовании Новой классической гитары , видел записи. Главный вопрос качества исполнения и кто будет идею продвигать, ну уже и не вопрос есть кому. Кому надо тот и продвинет, и с качеством исполнения разберется.
Вот собственно и весь результат.
 
Очень интресно, но ничего не понятно.
Кто такой Высотский?
Будет ли фирма ЯМАХ производить Новую классическую гитару?
Ну и самое главное-то! Кому надо? Кто продвинет? И кто разберется?
 
  • Haha
Реакции: Nabastak

М.Т. Высотский Фантазия «Ахти, матушка, голова болит».
Для русской семиструнной гитары.
Играет Шишкин Иван - Новая классическая гитара.
 

И. Альбенис "Гранада". Полная фортепианная версия в гитарном звучании. Видео было отправлено на международный многожанровый конкурс "Таланты великой страны", получило диплом лауреата.
 


Запись 2007 года, гитара собственной работы - шестиструнная, красное дерево( не знаю породы).
А. Шишкин "Осенняя акварель".
Флейта - М. Лазарак.
Скрипки - Г. Ашихмина, Е. Батищева.
Виолончель - Н. Цепелева.
Гитара - А. Шишкин.
 


Эта композиция лауреат двух конкурсов в разделе композитор: Всероссийского конкурса "Акварели гитары" памяти В. В. Козлова, международного конкурса "Браво маэстро".
 
Да понятно, кто там оценивал на двух конкурсах, какие то профессора консерваторий, ну не компетентны они, настоящие знатоки то вот здесь. Уж как исполнено так и исполнено, от местных знатоков то не дождешься.
 
Профессиональная компетентность, не мнением демонстрируется, а результатом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают