Тихо, тихо... Тут человек колесо изобретает. Не надо ему мешать.Интересная разработка, но возможности всё равно кардинально не изменились. Всё равно одна рука зажимает струну, а другая извлекает звук. Может экспериментаторам пойдёт. Но мне 4-х пальцев на обычной классике хватает. Зная например до-мажорную гамму на грифе можно этими пальцами брать обращения аккордов с альтерированными нотами в разных позициях (особо не напрягаясь) и играть любые сочетания.
И. Матвиенко «Конь» Обработка для трио гитар - А. Шишкин. Исполнители – Белоцерковская Элора, Шерер Юлианна, Шолик Татьяна.
Л.В. Бетховен "К Элизе" . Багатель № 25. Играет Шишкин Иван - Новая классическая гитара. Полная авторская версия в гитарном звучании.
Тональность там, вероятнее всего, подбиралась под изобретение. Чтобы «аутентично» воспроизвести замыселТональность ещё выбрана сомнительная
Тональность выбирал Бетховен - ля минор, тесситуру он же. Все гитарные версии с авторской имеют весьма отдаленное сходство, являются чистой отсебятиной. Гитара настроена по тюнеру, как она строит по ладам - вопрос к мастеру, а не к исполнителю. Ни рок ни панк ни металл не фигачит - не уважает, играет чаще барочную музыку Бах, Гендель, Скарлатти, Вивальди. Школу музыкальную окончил, затем колледж, еще два года и окончит консерваторию, был на консультациях у Нестерова, Мамедкулиева - так что с недостатка в педагогах нет. За последние годы 7 раз лауреат Всероссийских как солист, 26 в ансамбле. Будет концертировать инструмент заменим, претензий к нему дофига, пока нет смысла тратить столько денег. Насчет "огня и страсти" музыка Бетховена относится к периоду классицизма, так что исполнение стилистически аутентично , а фламенко Бетховен не писал, котлеты отдельно мухи отдельно. Задача качественно другая музыка авторов должна звучать так, как ими написано и в гитарном мире этого никто не делает.Тональность там, вероятнее всего, подбиралась под изобретение. Чтобы «аутентично» воспроизвести замысел
так и вы этого не сделали. В чем тогда смысл?музыка авторов должна звучать так, как ими написано и в гитарном мире этого никто не делает
Потому что под «гитарный мир» они этого и не писали.Задача качественно другая музыка авторов должна звучать так, как ими написано и в гитарном мире этого никто не делает
Это очень печальная история. Очень печальная.Ни рок ни панк ни металл не фигачит - не уважает, играет чаще барочную музыку Бах, Гендель, Скарлатти, Вивальди. Школу музыкальную окончил, затем колледж, еще два года и окончит консерваторию, был на консультациях у Нестерова, Мамедкулиева - так что с недостатка в педагогах нет. За последние годы 7 раз лауреат Всероссийских как солист, 26 в ансамбле.
И. Матвиенко «Конь» Обработка для трио гитар - А. Шишкин. Исполнители – Белоцерковская Элора, Шерер Юлианна, Шолик Татьяна.
Обычные шестиструнные, базовая основа. Границ нет шесть , семь , восемь струн - главное музыка. Эта песня стала современной народной. Три девицы - в прошлом учебном году лауреаты заочного видео конкурса, в этом Всероссийского конкурса "Наши надежды". Оценивали их не форумные самовыдвиженцы кислощевые, а настоящие профессора настоящих консерваторий.А где нашумевшая приблуда?!
А нафига вам форум "кислощёвых"-то тогда?не форумные самовыдвиженцы кислощевые, а настоящие
Так вы не по адресу пришли. Вам стоило бы и остаться в рамках этой вашей кухни из профессоров и консерваторий. Наверняка и бджет на этом можно освоить, изобретения инновационные продвигать, грамоты друг другу вручать.Оценивали их не форумные самовыдвиженцы кислощевые, а настоящие профессора настоящих консерваторий
Ни о чем. Как правило, такие конкурсы - это просто возможность получить на и-мейл красивый дипломчик, заплатив пару тысяч рублей за участие. Там не редкость, что по итогам лауреатами первой степени становятся 6 участников, лауреатами второй - 30, а лауреатами третьей - все оставшиеся (ну, может, кроме самых убитых, кто вообще условия конкурса не читал и прислал абы что).лауреаты заочного видео конкурса