Что вместо CD- альбомов?

  • Автор темы Автор темы sunet
  • Дата начала Дата начала
Ну я работал в филармонии и в те года и сейчас работаю.
Так вот "Эстрадных" коллективов в 87 году было штук шесть, а теперь можно сказать ни одного. Зато два оркестра, два больших танцевальных коллектива, два джазовых коллектива, два народных, хор мальчиков, три детских театрика, перкуссионный коллектив," рок группа" и всякие солисты-одиночки. Казённых денег хватает на всех региональных невостребышей. :)
Так что план по развалу "культуры" не удался. Разваливать нечего, если не читать отчётов начальников культуры.
Все концерты филармонии убыточны, при крайне доступных ценах, в отличии от концертов Михайлова или Киркорова. Что также демонстрирует вкусовые предпочтения горожан усиленно воспитываемых "правильным" искусством. :) Не воспитываются они хоть убей! В перерывах между частями хлопают, телефончиками пользуются, спят, в сортирах устраивают свинарник ( как и артисты в своих закулисных ) и т.д. И ходят на концерты одни тёти преподаватели музыкальные. А в сети сплошные девичьи восторги ибо вся "культура" под властью дам - они начальницы они же пиарщицы, вот сами себя и хвалят не покладая рук.
Хотя, в Питерской филармонии знаю что не так всё, но то столицы, а мы - сибирь. Но там смотрю, тоже работа идёт - Рубенс с Рафаэлем вон зависли перед угрозой увольнения... :)
Кстати, в англиях-америках "филармоний" нет, а оркестры симфонические "неплохие", они кстати, и называются иногда филармониками.... :)

А! И ещё - что тогда при советской власти мы занимались Пропагандой, что сейчас. Ибо бесплатный сыр... и далее по тексту. :)
И бальшой пардон за злобный оффтоп!
 
Последнее редактирование:
Жальче всего мне лично ритуала похода по магазинам с дисками (книжками, видеокассетами, позже - ДВД) в день зарплаты. Эх, бывало, получишь денежку в кассе, прикинешь какую сумму можно спустить, и айда в рейд.. В один магазин зайдешь, в другой, третий, с продавцами потреплешься, с такими же маньяками-завсегдатаями, закупишься, и радостно бежишь домой предвкушая прослушку, чтение, просмотр.. Вот это чувство предвкушения пропало, и никакие облака его не заменят. Иногда прям на слезу пробивает, как вспомнишь (серьезно) это время.
И зарплату сейчас не в кассе выдают, а на карточку переводят.. и бывает за пару недель вообще ни разу наличных в руки не берешь..
А так - да, без разницы с чего слушать или читать.
 
  • Like
Реакции: cherkes и Alex_HS
@mailman, мне очень нравится ходить в Спб по магазинам т.н. "Старой книги". Бывает, шикарные вещи получается откопать, которых в электронном виде хрен найдёшь...
 
  • Like
Реакции: Alex_HS и smack
Ну дык работа же ж
Ну дык понятно же ж ;) Да-с, а я давеча хотел познакомиться со стандартом ДАТ, так последний магнитофон из под носа упёрли, сволочи ))))
А по теме: можете меня закидать тапками, но я слушал музыку на носителях и буду слушать! Периодически количество катушек, кассет, пластинок и минидисков пополняется, но до разумного количества. Ибо фетишизм мой неискореним )))
 
  • Like
Реакции: convex, itzh и 3axap
@Sharu, это да, это понятно. Но это все таки не то. Это скорее искусственное создание для себя условий, а в те времена это была естественная потребность. Ну это как ходить на рыбалку, имея возможность купить любую рыбу в магазине. Да, интересно. Но подсознательно то понимаешь, что необходимости в этом нет.
 
Интересно, а с DAT-кассет кто-нибудь слушает музыку? ))
Думаю, вряд ли - по одной простой причине: ресурс блока головок R-DAT составляет всего лишь 500 часов. На деле наработка была в разы большей, но фактов замены головок в отечественных студиях лично я не припомню :D

Вот на аналоговых рекордерах головки меняли, хоть удовольствие было весьма затратным...

А вообще с R-DATами ситуация сложилась следующая: к тому времени, как головки и вся кинематика у них сдохли, произошел переход на DAW.
Хотя DATы до сих пор кое-где используются - но только в качестве конверторов.
[DOUBLEPOST=1474879269][/DOUBLEPOST]
мне очень нравится ходить в Спб по магазинам т.н. "Старой книги". Бывает, шикарные вещи получается откопать, которых в электронном виде хрен найдёшь...
Фетишизм не фетишизм - но мне подарили шикарное английское издание Шекспира (XIX век) на рисовой бумаге c золотым обрезом, к кожаном переплете.

Какие там PDF... Контент тот же, а удовольствие от чтения совсем иное :-)
 
Последнее редактирование:
@smack, я предпочитаю те книги, которые останутся со мной надолго - иметь в бумажном виде. По крайней мере, я смогу быть уверен, что их не "подредактировали" в онлайн-библиотеке.
Читал тут Гоголя в издании 56 года - было стойкое ощущение, что в школе я читал какого-то совершенно другого Гоголя. Может, конечно, и возраст сказывается... Проверить уже сложно.

Если текст к тому же нужен для работы - то пометки карандашом до сих пор бесценны. И поиск информации в бумажной книге всё равно быстрее, чем в электронной.
 
  • Like
Реакции: convex, itzh и Long
Но подсознательно то понимаешь, что необходимости в этом нет.
Да объективной необходимости вроде нет ни в чем, кроме чисто физиологических потребностей.

Но удовольствие человек получает не только от усвоения белков, жиров и углеводов.
Гормоны счастья организм вырабатывает от совершенно неосязаемых вещей.

Просто люди все разные, и гедонизм у них разный ))
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: keyboarder и Alex_HS
Так вот "Эстрадных" коллективов в 87 году было штук шесть, а теперь можно сказать ни одного.
в начале 70-х более рентабельные ВИА из 8-10 человек заменили во всех филармониях большие эстрадные оркестры. В средине 80-х более рентабельные рок- и техно-поп группы из 4-х человек заменили во всех филармониях непоротливые ВИА, которые к тому времени раздулись до 16-20 человек. Но в 1988 сверхрентабельные пары мальчиков под запись ласкового мая на кассетнике добили остатки поп-музыки в филармониях - банальный рынок и никаких масонских заговоров…
 
А возврата разве нет? В Кишиневе всякие оркестры, анасамбли, группы стали по размножению конкурировать с кошками и дело не только и не столько в законе признающем выступление под фонограмму незаконным заработком, но и в нежелании слушателей смотреть пантомиму...правда и "живой халтуры" на расстроенных инструментах и фальшивыми голосами стало слишком много, бо не все могут выступать в живую, а выступать хочется...
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
правда и "живой халтуры" на расстроенных инструментах и фальшивыми голосами стало слишком много, бо не все могут выступать в живую, а выступать хочется...
Да и ладно - быстрее произойдет естественный отсев. )))
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Жальче всего мне лично ритуала похода по магазинам с дисками

вспомнил как в 96 году приехал в отпуск в москву и по совету знакомых поехал в самый большой на тот момент магазин официальных дисков Пурпурный Легион (кажется где то на Сходненской или Планерной). По сравнению с пиратскими дисками цены конечно были некислыми, особенно меня удивило такое понятие как "синглы", я о таком раньше вообще не знал, и удивился кто будет платить столько бабок за диск с одной песней. Кстати знакомые у которых я остановился, очень категорично относились к пиратским дискам. Не потому что они были такие ярые борцы за права артистов, а потому что считали что пиратские диски могут повредить CD проигрыватель.
 
Да и ладно - быстрее произойдет естественный отсев. )))
Есть и другая сторона медали. Подобные "музыканты" очень сильно отбивают у людей вообще желание ходить на концерты... ((
 
Есть и другая сторона медали. Подобные "музыканты" очень сильно отбивают у людей вообще желание ходить на концерты... ((
Да бросьте... Максимум, что плохие музыканты могут отбить - так это желание посещать именно ИХ выступления. А отдельный отрицательный опыт не отбивает у людей тягу к явлению в целом. Никто же не перестает навсегда слушать музыку в записи из-за того, что услышал какую-то бяку )))
Существуют и другие, "гораздо более лучшие" исполнители - и люди об этом прекрасно знают.
 
Подобные "музыканты" очень сильно отбивают у людей вообще желание ходить на концерты... ((
Я для себя за годы сделал вывод, что на самом деле на концерты ходят (на подсознательном уровне) вовсе не за музыкой и 90-95% аудитории в ней вообще мало что смыслит (речь не идёт о музыке "для эстетов"). Народ идёт "хапнуть" энергетики и вот её отсутствие не простит, а местами проскакивающую "лажу" может и вовсе не заметить.
 
Ifrit, а расскажите про подобные проекты? Просто я когда интересовался этим моментом ничего такого не нашёл - чтобы была государственная контора занимающаяся разножанровой концертной деятельностью с невнятной отчётностью. Неужели такое может быть? Думал только в соцстранах.....
 
В последнее время наблюдаю тенденцию возврата к CD среди меломанов. Ну как меломанов.. Не замороченных. Простых людей, кто хочет слушать музыку не тока в таблетках плеера. И это явление боле-менее массовое. К тому-же сторонний пипл, не музыканты, начинает интересоваться студийными мониторами, ввиду того что стоимость распиаренной бытовухи подошла и перешла стоимость профессиональной акустики..
В общем есть интересные намёки на развитие ситуации.
 
  • Like
Реакции: convex и Alex_HS
наблюдаю тенденцию возврата к CD среди меломанов. Ну как меломанов..
Не замороченных. Простых людей, кто хочет слушать музыку не тока в таблетках плеера

-- А немногие хотят иметь мороку с компом. Да и по деньгам - полная 10-ка стоит около 200$,
а карусель на 300 дисков - меньше 300$. И запускается плей с ПДУ, несколькими кнопками.
Без запуска компа, и всего остального, к сему причитающегося... :rolleyes:
 
  • Like
Реакции: itzh
немногие хотят иметь мороку с компом
потому и я себе купил простенький 4-х ядерный Андроид за 40 долларов, с дистационным управлением, с телевизором в качестве монитора... теперь все что в сети запускается быстро и просто...
 
Ты опять для меня
Проиграй ту пластинку,
Что-то очень давно
Я её не слыхал
(с)




Не представляю, каким может быть текст песни о более современном носителе. "Открой забытую папку"? Да ну...

Даже слово "кассета" звучит в эстраде как неологизм, а такие слова, как "SMS, рингтон, месседж" и другая компьютерно-телефонная технология в текстах песен лично для меня ощущается как что-то громоздкое. Не знаю, может, слово "патефон" было когда-то таким же неологизмом, как сейчас, например, "айпад". Но вот ни одной песни про "фонограф" я не знаю.
 
-- А немногие хотят иметь мороку с компом. Да и по деньгам - полная 10-ка стоит около 200$,
а карусель на 300 дисков - меньше 300$. И запускается плей с ПДУ, несколькими кнопками.
Без запуска компа, и всего остального, к сему причитающегося... :rolleyes:
А кто говорил о компе?
Полно сетевых плееров поддерживающих облачные ресурсы и работающие от ремоута на айфоне или андроиде.
 
@Slava V, в песнях будущего не будет концентрации на носителе и способе, будут петь о самом содержании. :)
Нет же песен о том каким образом наш организм превращает летучие вещества в ощущаемый нами запах. Так и с Музыкой будет ....
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают