...а ручку Volume отменили? Скажем нет войне громкости) даешь прозрачное сведение!
надо плясать от алгоритмов айтьюнса.
https://www.masteringonline.ru/articles/mastering-4-itunes/
"Теперь давайте рассмотрим не адаптацию уже изданных треков, а мастеринг для iTunes без учета их издания на CD.
В чем разница? Разница в том, что компрессия и лимитирование просто для повышения громкости теряют смысл. Громкость воспроизведения в плеере iTunes определяется встроенной в плеер функцией Sound Check, которая автоматически уравнивает громкости воспроизведения треков в плейлисте.
Так, наш первый клипованый файл, например, был просто уменьшен по уровню на 8 дБ, но искажения, вносимые клиппингом, естественно, никуда от этого не делись, а специально созданная его копия с уровнем −10 была поднята на 2 дБ. Но Sound Check выравнивает громкости не по значениям уровня файла, а именно по субъективному параметру громкости, с учетом кривых Флетчера-Мэнсона. Поставленные в плейлист синусоидальные сигналы с частотами 50 Гц и 3 кГц, с одинаковым пиковым уровнем −10 dBfs, в результате воспроизвелись с уровнями +6 и −17.5 dBfs соответственно.
ВЫВОД: Компрессирование и лимитирование с целью повышения громкости потеряли смысл, и должны использоваться только в целях творческого изменения огибающей сигнала и динамики произведения в целом.
"
http://www.apple.com/ru/itunes/mastered-for-itunes/
надо плясать от алгоритмов айтьюнса.
https://www.masteringonline.ru/articles/mastering-4-itunes/
"Теперь давайте рассмотрим не адаптацию уже изданных треков, а мастеринг для iTunes без учета их издания на CD.
В чем разница? Разница в том, что компрессия и лимитирование просто для повышения громкости теряют смысл. Громкость воспроизведения в плеере iTunes определяется встроенной в плеер функцией Sound Check, которая автоматически уравнивает громкости воспроизведения треков в плейлисте.
Так, наш первый клипованый файл, например, был просто уменьшен по уровню на 8 дБ, но искажения, вносимые клиппингом, естественно, никуда от этого не делись, а специально созданная его копия с уровнем −10 была поднята на 2 дБ. Но Sound Check выравнивает громкости не по значениям уровня файла, а именно по субъективному параметру громкости, с учетом кривых Флетчера-Мэнсона. Поставленные в плейлист синусоидальные сигналы с частотами 50 Гц и 3 кГц, с одинаковым пиковым уровнем −10 dBfs, в результате воспроизвелись с уровнями +6 и −17.5 dBfs соответственно.
ВЫВОД: Компрессирование и лимитирование с целью повышения громкости потеряли смысл, и должны использоваться только в целях творческого изменения огибающей сигнала и динамики произведения в целом.
"
http://www.apple.com/ru/itunes/mastered-for-itunes/