1) параллельная сатурация
2) очень часто, если есть агрессивная артикуляция (слэп, например), компрессирую параллельно, чтобы "мясо" и "тело" звука больше читалось на фоне ярких атак
3) иногда - хорусы, даблеры и гармонайзеры, если нужен бас более "объемный"; порой просто тупо можно ту же дорожку аккуратно избавив от низов и верхов тупым эффектом Хааса дополнить, не прибегая к дополнительным ухищрениям, и этого достаточно (ес-но, саббас весь вычищается, чтобы моносовместимым он был и не было откровенных проблем с фазой
4) короткие румы и дилеи, опять же с фильтрацией, если бас слишком плоский
5) иногда корректирую вручную динамику и ритм, потому что не все могут играть на басу как я могу программировать драм-машинки
D)
6) порой дублирую отдельной дорожкой с lowender, и делаю аккуратный микс, подмешивая совсем низкие ноты. тут, опять же, важен контроль низа
7) порой дублирую 808-й бочкой тональной или сабом, если бас слишком серединистый на трекинге
Важно заметить, что всё очень зависит от жанра. Я понимаю, что классический саунд бас-гитары (Motown, Beatles, классический рок) очень и очень круто звучит, но порой бывают задачи вне классики, когда нужно собрать какой-нибудь лютый микс в духе Placebo или Limp Bizkit, а еще более наглядные примеры - Nine Inch Nails или там Massive Attack. так что не вижу ничего зазорного во вмешательстве в бас