Лучший энхансер это новые струны, это я вам как басист и звукарь говорю
А может ли энхенсер избавить от покупки новых струн? )))Лучший энхансер это новые струны, это я вам как басист и звукарь говорю
ну или хотя бы варите их раз в полгодаА если серьезно, то прав камрад @Oliver_Cray - какие там энхенсеры... Не будьте жлобами, меняйте вовремя струны ))
Если варить раз в полгода, в промежутках с них можно будет шаурму строгать ))))или хотя бы варите их раз в полгода
Прогоняю (как правило уже частично обработанный ручками по динамике) DI через пару стеков - басовый (снимаю двумя широкомембранниками с двух разных динамиков) и гитарный с перегрузом (снимаю парой динамических, как гитару). Второе если того требует жанр, разумеется. Затем всё это фазирую и панорамирую нешироким веером относительно DI по центру, обработка соответственно три (или две, если перегруженной группы нет) группы индивидуально и затем общая группа уже по необходимости... Часто приходится вытягивать тухлую игру/инструмент задиранием области читаемости, а затем уже реампить - так в итоге получается потом проще.для придания жирности
Фу! Что за антисмак?! ))))Если варить раз в полгода, в промежутках с них можно будет шаурму строгать ))))
Я ж чисто гипотетически )))) А сам на практике перед каждой ответственной записью новые ставлю.Фу! Что за антисмак?! ))))
Неа. Поверь, в "высоких" ))) жанрах тоже встречаются косые и кривые музыканты, исполняющие джаз и блюз как попало.На мой взгляд все ОЧЕНЬ сильно зависит от жанра.
Понял. Только ты пишешь о ситуации, которая для многих камрадов (увы) является утопией - а работать им приходится с "замазкой", маскировкой и с использованием костылей и протезов )))я написал о том, что слышу в проф. сделанной музыке, в которой как правило всегда хорошие музыканты.Не об исправлениях посредственных музыкантов путём обработки того, что они наиграли.
Извините, это как "зубы можно не чистить годами - а хоть какие-то еще есть" ))))струны можно не менять годами, а звук какой-то - есть.
Это же как должна не строить бас(!) гитара, что потребовался тюн?Бас гитару иногда приходится тюнить
А как записываете бас - DI + комб или как то иначе? Что делаете с DI? Kemper используется? Интересно было бы услышать?Дя обычного баса , не перегруженного - у меня стандартная цепочка 1176 компрессор , до 5 дб компрессии и сатуратор небольшой после )
для перегруженного очень люблю Waves cla bass ) , и sansamp bass driver в аналоге )
все остальное то же самое )
А в миксе DI параллельно с Кемпером используется?@111 OS,
Свой пишу в кемпер )
с чужими DI ничего не делаю ))).. либо реамп через тот же кемпер , либо в коробке Kuassa например ))..
Это - в идеале, а мы не в идеале, а в экономически упадшей стране.Обработка должна КМК применяться с художественной целью, но никак не для экономии на струнах...
ВовикПравда, обычно пишу DI уже после лампового преда