Не Правильно!Если после ввдения всех инструментов звук баса стал неприемлем, то откорректировать его в контексте микса. Вроде очевидно
ага...трололоНе Правильно!
Метры сказали, что нужно СРАЗУ при Записи баса точно знать как он должен звучать! Чё его корректировать потом, если знаешь точно, как будет?
+100500Звук баса желательно сформировать на этапе записи. Он должен быть полным и сбалансированным по ачх таким образом чтобы быть красиво звучащим и читаемым в миксе и комфортно контролируемым исполнителем. Мониторинг естественно должен быть адекватным и не скрывать огрехи при исполнении. Если все сделано правильно то больше делать ничего не надо. Если партия с косяками, то лучше не скрывать их обработкой, а отредактировать саму партию. И не стоит бояться эксперементировать. Предварительно создав новый проект
"на основании предвидения"
и собственно всё ))Дя обычного баса , не перегруженного - у меня стандартная цепочка 1176 компрессор
Формировать саунд, а значит, иметь, как минимум, два варианта этого самого саунда. Чтобы было из чего выбирать, и потом не жалеть, что упустили более выгодный саунд на первоначальном этапе записи.на этапе записи нужно формировать саунд
Прошу прощения, но саунд подлежащее в единственном числе и посыл был в том, что бы был только один вариант. А так между блондинкой и брюнеткой можно долго выбирать. Два варианта - это неопределённость, черта несвойственная продюсеру.Формировать саунд, а значит, иметь, как минимум, два варианта этого самого саунда.
Если работать с таким подходом, то более выгодного саунда никогда не получится добиться ибо нет конечной цели. Всегда что-нибудь да не будет нравится. Случай из разряда нет предела совершенства. У нас тут одна группа так 10 лет песню мусолила, всё хотели лучше сделать и постоянно что-то не нравилось. История нашла своё завершение с распадом группы.более выгодный саунд
Вот для этого и нужен саундпродюсерФормировать саунд, а значит, иметь, как минимум, два варианта этого самого саунда. Чтобы было из чего выбирать, и потом не жалеть, что упустили более выгодный саунд на первоначальном этапе записи.
Пытаюсь понять, как можно сделать звук баса альтернативным. Всё равно бас остаётся басом. ... Сколько вариантов у сала? Сырое, солёное, копчёное - вот, пожалуй и всё. Всё остальное от свиньи зависит, то есть басиста. Хорошо поел - саунд "жирный". Голодный и злой - саунда нету... Творчество есть движение, и потому, даже если басист с инструментом идеальны, хочется чего-то новенького, чего ещё не было, от того и крутятся ручки, комбинируются комбики.Надеюсь, не запись дублей с альтернативным саундом, в изобилии которых можно запутаться - да порой это попросту невыполнимо.
Нужно "накачать" басистаХорошо поел - саунд "жирный". Голодный и злой - саунда нету.
Как? Поменять инструмент. Любой хороший бренд имеет свой характер. Для одной музыки хорош традиционный FJB, а где-то нужен Рикенбеккер или Фодера.Пытаюсь понять, как можно сделать звук баса альтернативным
Пытаюсь понять, как можно сделать звук баса альтернативным