ik multimedia,iLoud Micro Monitors (1 онлайн

Как-то все хают тут Джены, вот вся остальная линейка 8ххх
Эх, жаль дядьки на RMM не сидят, а то взяли бы чего получше...

189522
 
Эх, жаль дядьки на RMM не сидят, а то взяли бы чего получше...
Вот честно, мне абсолютно фиолетово, на чём сидят другие. Я давно уже сам себе "дядька" и для меня важно только - будет ли это работать лично для меня или нет.
 
@fakeitback, просто довольно забавно, что, казалось бы, там и на таком уровне - а все сводится на маленьких ПроАках и допиливается в хайфайных наушниках, а Квестеды, в основном, собирают пыль))
И это в очередной раз доказывает, что главное - не оборудование, а человек!
 
  • Like
  • Love
Реакции: itzh и Alex_HS
@AL3X, вы как-то странно и по своему интерпретируете написанное в статье. Генелеки у ребят используются для пересведения готового микса в игрушку под названием Dolby Atmos — и только. Проще говоря — смикшированные когда-то в стерео треки расскидываются на 10 каналов.

189526
 
@fakeitback,
Да при чем здесь статья, я читал его Q&A на GS.
И где я писал, что они все делают на Genelec-ах? Да, используют для Атмоса, тоже важное дело.
Так что это вы мной написанное "по своему интерпретируете"))
все сводится на маленьких ПроАках и допиливается в хайфайных наушниках
Вот что он сам пишет
"Mixing on ProAc 91.5% of the time, headphone (PSB M4U1) mixing 8%, Quested .5%"
Вот это соотношение меня несколько удивило.
 
@AL3X, это как в анекдоте: «…так и вы рассказывайте!»

Это не говоря о том, что проценты времязатрат - величина совершенно эфемерная. Ну, типа, тратишь неделю на работу типа тюна, квантайза и т.п. на чебурашках на небольшой громкости, а потом день на микс, переключаясь на квестеды.

Вывод: квестеды не нужны,так говорит нам статистика, ага.
 
а потом день на микс, переключаясь на квестеды
Не-а)
Пишет, что они там уставлены хрен пойми как, и вообще он их купил "случайно" у друга, которому срочно нужны были деньги.
"Все, как у людей"))
P.S. Вот:
"I would like to re-work my MidField setup at some point so I would use it more. It is not tuned. I kind of inherited the Quested’s from a friend who needed to raise some cash way back when"
 
Как же так. Прекрасные дженелеки в изобилии, а скупать всякое древнее барахло все равно приходится)


ps. заоффтопились совсем, извините, почищу позже
 
Как же так. Прекрасные дженелеки в изобилии
Так, понятно.
Ничего, вы тоже дорастете до Genelec-ов. Как только станете "серьезным дядькой", вот так и сразу...))
Засим разрешите откланяться.
 
  • Haha
Реакции: коб
Дорогой товарищ, я, в отличить о вас, имею лет 20 опыта прослушивания и работы (в т.ч. на ежедневном потоке) генелеков самых разных моделей и поколений. Так что картиночки в интернете — это для вас, большего, очевидно, не достигли.
 
Прощается, но не уходит (с)

Может вам стоит взять себя в руки и ограничить поток флуда на форуме? Писать о том, в чем действительно разбираетесь, тем более о «более полезном» ?

А нас, тем самым, избавить от вольного пересказа того, что другие дяди где-то в интернете на заборе пишут.

Тогда и прощаться не придётся.
 
  • Like
  • Haha
Реакции: Азот, itzh и diggidon
все сводится на маленьких ПроАках
У этих проаков стоят одни из лучших сканспиков 8542 на НЧ и одна из удобных SEAS 27TFFC пищалок на ВЧ. Такая же пищалка используется в PMC TB2i. Ценовая категория за пассивные мониторы 3000$ Наборчик так сказать ну совсем не простой.
У меня кастомная версия проак студио 100 с уникальным кроссовером. Микс собирается один раз и потом практически всегда не требует доработки. Надо отметить то, что стоковая версия соток тоже по своему хороша.
Знакомый взял себе PMC TB2 (самые первые) и тоже не нарадуется.
Дженелеки 8*** тоже очень хороши, особенно музыку послушать. А для сведения они мне не зашли, я на них всегда промахивался.
 
Прошло около 4 месяцев с момента покупки ILoud Micro Monitors. Могу уже написать плюс-минус выводы по ним.
Все, что писал о них сразу после покупки- мнение не изменилось. Для работы вполне подходят, но в паре с нормальными наушниками (у меня это АТ М50). Дело в том, что у данных мониторов присутствует крайне резкий спад после 50-55Гц. И если в музыке есть сабниз, либо ноты в диапазоне ниже 50Гц - их тупо не слышно. Понятно, что физику не обманешь, и даже эти 50-55Гц слышать без потерь из таких маленьких мониторов- очень впечатляет.
0.png

Очень доволен переносимостью миксов, боялся, что это будет слабым местом при работе.
Немного по настройкам: я их настраивал, чтобы по звуку было максимально близко к моим Квестам VS2108.
LF установил на -3dB, а то при 0 они слишком уж тужатся и бас явно поднадутый. Также LF -3 дает им больше запаса по громкости. А он у них есть, и немаленький. Еще не разу не видел их загнанными в клип. Но это я с туц-туц не работаю)
Все остальные переключатели оставил на 0. Режим Desk мне вообще не понравился, он задирает верхнюю середину, и работа с гитарами превращается в ад.
Ну как-то так. Для стационарной работы их не брал бы, конечно- разве только как вторую-третью пару к основным полнодиапазонным мониторам. Но в качестве портативного варианта для выездов и путешествий- самое то.
 
Работаю в них уже около полтора года. В качестве дополнительного мониторинга - HD650. Эти мониторы - самая удачная моя покупка за последние лет 5. Я их люблю за то, что на очень малой громкости они остаются очень читаемые и разборчивые, это для меня очень важно. По поводу переключателей сзади - почти всегда в положении DESK, так как этот режим придавливает низ (которого тут и так удивительно много) и выпячивает слегка середину, для моего жанрового охвата - идеально, в основном это не громкая и спокойная музыка. Блютуз - вообще находка для меня, купив эти мониторы я постоянно свожу на них по воздуху, задержка для меня не критичная, за то если нужно собрать весь сетап с собой, это всего лишь ноутбук и эти моники, больше ничего и не надо.

Я могу с уверенностью эти мониторы рекомендовать тем, у кого:
1) - ограниченное рабочее пространство
2) - в качестве первых мониторов
3) - не погдотовленное помещение
4) - если нет возможности или необходимости работать на особо высокой громкости
5) - просто поставил и начал работать, им даже звуковуха не нужна, по воздуху могут

Этог: очень ими доволен, а главное они хорошо выполняют задачи, которые я на них возложил. И поработать, и в игрушки погамать, и кинцо-мыльцо посмотреть, с любой задачей справляются на ура.
 
  • Like
Реакции: vicle, Alex_HS и bodryy
в качестве первых мониторов
Этот пункт спорный, имхо. Новички не смогут адекватно бас отрулить. Все-таки лучше 8-ки, чтобы плюс-мину полную картину слышать.
Да, имея опыт, можно без проблем на iLoud работать, дополняя наушниками для контроля низа. Но новичкам это сложновато будет эффективно делать.
 
  • Like
Реакции: Азот и KOTOPES
Солидарен с владельцами, колонки прикольные и звучат, третий год поют без проводов в полной отвязке от пк, а больше мне и не нада)
 
  • Like
Реакции: wolfire
Заказал себе iLoud MTM. Выбор пал по причине, у нас опять объявили дистанционку, и хотелось иметь возможность передвижения, и просто иметь мониторы которые можно на прямую подключать к инструментам при необходимости.
Пока только бегло просмотрел мануал. Непонятно почему они к каждому монитору по отдельности прилагают микрофон, зачем мне два микрофона?
Понял так, что после регистрации, дадут мне доступ к прошивкам, и предложат какой то софт, наверное это будет ARC. Я уже один раз купил микрофон Sonarworks, с ним давали на месяц софт, побаловался и решил что софт покупать не буду, и вот опять.
Я понял так, что этот ARC можно ставить как на основную шину, так и на отдельные каналы. А на каналы то, для чего это делать, вроде бы это плагин коррекции помещения который принадлежит к пути мониторинга. Как его правильно надо устанавливать, просто завести обратно на Totalmix, или есть какие то другие опции.
Спасибо, и извините если коряво написал, я по национальности не русский, практикуюсь, чтобы язык не забывать. Оказывается грамматика уходит сама по себе, а разговорные навыки остаются сами по себе.
 
и предложат какой то софт, наверное это будет ARC
Тирексовский метеринг (наверное самый полезный из всех ))). А ARC у них прямо в колонку зашито на аппаратном уровне.
 
f8c6c43ce6dbb88c4d7240c65a443938-full.png

70707Screenshot_79.jpg
Являюсь обладателем и MTM и iLoud.
Если рассказать в чем их главное отличие - это размеры и низкие частоты.
Разница в воспроизведении низких частот очень большая, как и разница в размере.
В целом я по прежнему считаю что iLoud Micro это отличные мониторы, MTM уже чуть другой ценовой диапазон.
Если у кого есть вопросы, задавайте.
 
Последнее редактирование:
Возможно да, у МТМ более разжат что ли...
но я не работаю на высоких громкостях, а на среднем уровне отличия не такие критичные.
 
  • Like
Реакции: wolfire и Alex_HS

Сейчас просматривают