Сколько бы Вы заплатили за мониторы сейчас. (1 онлайн

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Так вроде она не имеет длительности, она ж дельта...
это в теории дельта функция дирака имеет бесконечно большую амплитуду и бесконечно малую длительность. цифровой сигнал дискретен, соответственно бесконечно большая амплитуда равна 16384 для 16 бит, а бесконечно малая длительность 1/44100 сек для 44,1kHz соответственно.

это который TAD DA1000
с таким не знаком. имел в виду Apogee DA1000.
 
кто хочет послушать 81-е в москве, пишите в личку дам координаты где это можно сделать.
view.pic
 
кто хочет послушать 81-е в москве, пишите в личку дам координаты где это можно сделать.
view.pic
Всем, кто стоит перед выбором качественного мониторинга очень рекомендую послушать данную модель, мои впечатления крайне позитивные. Вообще, на мой взгляд, кубики (особенно если это "про") в паре с 81-ми полностью закрывают тему контроля в ближнем поле. Сам сейчас хочу себе 81-е, пока правда финансово не складывается, но планирую.
ЗЫ. Никак пока не получается отписаться по итогу поездки к @Andrew_S. со своими "кубиками", все то одно то другое, но скоро это сделаю наконец. Одно могу сказать - все "недочеты" выявленные при групповом прослушивании теперь устранены, в новых образцах отслушанных у @Andrew_S. ничего подобного не наблюдается.
 
кубики (в силу того что динамик всего один и он достаточно легкий) лучшие в плане АЧХ/ФЧХ. то есть 3D картинка и все остальное в них самое точное. но низа нет.

2 динамика (или 3 динамика) играющих одновременно - это всегда компромисс. но низ есть. :)

вот и получается, что большую часть работы - баланс, планы, мелкодетали лучше делать на кубиках. а эквализацию низа, общее звучание, "альтернативное звучание" и сдача материала заказчику - удел 81-х. ;)

это правило применимо к любой паре мэйнов + "полочных" нерфилдов, если они примерно одного класса.
[DOUBLEPOST=1482919708][/DOUBLEPOST]есть у меня идея по "скрещиванию ужа с ежом". хочу сделать кубики на одном 8". чтобы и импульсная хорошая и низ до 50Hz. вроде нашел подходящие динамики, сейчас жду когда приедут...
 
Последнее редактирование:
есть у меня идея по "скрещиванию ужа с ежом". хочу сделать кубики на одном 8". чтобы и импульсная хорошая и низ до 50Hz. вроде нашел подходящие динамики, сейчас жду когда приедут...
Такой ? http://www.parts-express.com/tang-band-w8-1808-8-neodymium-full-range-driver--264-894
http://www.parts-express.com/pedocs/specs/264-894-tang-band-w8-1808-specifications-46404.pdf
W8-1808%20LMS_S.jpg

картинка от производителя, что там на самом деле ? :)
 
Последнее редактирование:
почти. тоже кетайсы но с алюминиевым диффузором и ферритовым магнитом.

у ниодимовых по моим наблюдениям с нелинейными искажениями не очень хорошо. с весом и габаритами - хорошо, а со звучанием и ценой не очень :).
 
Записываемся в очередь!

ЗЫ. Кстати, такой вопрос странный. Можно ли блок с ДСП сделать с цифровым входом и цифровым выходом, чтобы после него скорректированный сигнал оцифровывался уже имеющимся стационарным стерео ЦАПом?
 
Последнее редактирование:
если лезть в высшие материи, то тогда уж и усилок какой нибудь кошерный ставить. там внутри DSP не брайстон стоит :).
а в этом случае я просто дам плюгин, который надо будет повесить на "мониторную шину". дальше в суперцап, а оттуда в суперусил и в кубики.
 
  • Like
Реакции: I_I
Не совсем удобная, но прекрасная идея. Сообщите плз, когда реализация появится на тех чудо-динамиках "ежа и ужа".
 
Последнее редактирование:
вот и получается, что большую часть работы - баланс, планы, мелкодетали лучше делать на кубиках.
Имеет ли принципиальное значение для работы если ограничиться одним кубиком, с целью экономии? Или тут лучше не экономить и брать пару?
 
  • Like
Реакции: Nagor
это риторический вопрос. :)
две пары качественных мониторов всегда лучше чем одна пара.

одна пара маленьких моников на студии - исключительно по безденежью, так как студия - это в первую очередь правильный мониторинг. и по уму надо иметь и main и nearfield и shit.

опять же правильный мониторинг он тянет за собой и акустическое оформление. так как какой смысл в крутых больших колонках, если они будут "бубнеть" и "бухать" от 100-150Hz вниз, нивелируя все свои преимущества?

вообще в целях экономии можно использовать только наушники. и вроде как есть какой то плюгин, который делает из наушников "высококачественный мониторинг". :)
 
Послушал 81. Колонки достойные, ровные, с понятной картинкой и хорошей детализацией. Из недостатков - довольно узконаправленные. Рассказать подробнее затрудняюсь ввиду незнакомой (и довольно тесной) комнаты и невозможности с чем-то известным сравнить. Там кроме них еще JBL LSR4326, довольно кривые и странные. У себя дома на N-Acoustic N200C я слышу нечто весьма похожее, но надо рядом сравнивать, чтобы сказать что-то более определенное.
 
  • Like
Реакции: Andrew_S. и Sanktum
эти мониторы и 81-е просто должны пересечься :)
теоретически можно попробовать организовать коллективное прослушивание, если будет какое то кол-во желающих.
 
последние изделия. :)

view.pic


сверху 81-е с "хайендными" НЧ из стекловолокна. эх, конечно одно удовольствие работать с хорошими и дорогими динамиками. но цена не радует. но на заказ такое возможно.

снизу - первая пара 281-х. тоже спецзаказ - "мониторинг для DJ-ев, которые не хотят терроризировать соседей". но что интересно, тема с двумя динамиками, которые играют одно и тоже, пусть даже в изолированных одинаковых объемах и от одного усилка - это тема не совсем мониторная, а ближе к высококачественному hi-fi и home theatre. насколько я знаю в психоакустике тема субьективной разницы звучания моно сигнала от одного источника и от нескольких источников не сильно то изучена. но эффект получается весьма интересный. само собой, что двух идеально-одинаковых динамиков не бывает. и даже подобранная пара динамиков будет играть немного по разному. и на одном динамике получается точный сухой (даже немного "картонный") бас, а на двух динамиках этот же бас получается не такой точный, но намного жырнее и уху приятнее.

ЗЫ: кто хочет слушать дома качественно но негромко "полноформатный" звук или кинушку посмотреть - обращайтесь. :)
 
Последнее редактирование:
на одном динамике получается точный сухой (даже немного "картонный") бас, а на двух динамиках этот же бас получается не такой точный, но намного жырнее и уху приятнее.
+1005000, как басист :) Предпочитаю 4х10, а не 1х15.

Кстати, вспомнил Urei 815.
 
+1005000, как басист Предпочитаю 4х10, а не 1х15.
НО это если только слушать ухом. если писаться в студии, то 1x15 предпочтительнее. ИМХО.

Кстати, вспомнил Urei 815.
много где по два динамика используют. если надо получить какчество + давление, то это единственный способ.

Кот(кошка) тоже мониторный(-я)?
кошка - фотогеничная! :)

она также поучаствовала в видео, которое я снимал дома про "Master-FX" - это эффект-процессор для iOS, для которого я писал все алгоритмы.

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: stas_ugnivenko
если писаться в студии, то 1x15 предпочтительнее. проверялось многократно ...
Не буду офтопить,
разводя полемику - но нет правил без исключений. Есть масса примеров использования 4х10 в студии. Правда, поиск sweet spot для фронтального микрофона - дело хлопотное, времязатратное.
А Крис Сквайр вообще использовал сочетание двух комбиков - басового и гитарного. Так что все неоднозначно. ;)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают