@Andrew_S., ОК, давайте вернемся к мониторам
Мне понравился фрагмент, где вы разъясняете ситуацию с вопроизведением одной и той же полосы несколькими (точнее, двумя) динамиками. Означает ли, что любые АС такой конструкции "не совем мониторы"?
Понятно, что любой дизайн - компромисс, но все-таки ))
Или просто стереотипы в музыкальной среде очень живучи - и поэтому к мониторам относят и упомянутые Urei 815, и PMC с 2х12, и более "молодые" Адамы с двумя идентичными вуферами?
Сразу скажу - это не полемика, а попытка выяснить для себя некоторые аспекты.
Кстати, об Urei 815 - а какое ваше мнение об их "дуплексах" с рупором? Тоже ведь компромисс...
А еще интересно ваше отношение к коаксиальному дизайну. Например, о старых Танной у меня остались неплохие воспоминания.
Мне понравился фрагмент, где вы разъясняете ситуацию с вопроизведением одной и той же полосы несколькими (точнее, двумя) динамиками. Означает ли, что любые АС такой конструкции "не совем мониторы"?
Понятно, что любой дизайн - компромисс, но все-таки ))
Или просто стереотипы в музыкальной среде очень живучи - и поэтому к мониторам относят и упомянутые Urei 815, и PMC с 2х12, и более "молодые" Адамы с двумя идентичными вуферами?
Сразу скажу - это не полемика, а попытка выяснить для себя некоторые аспекты.
Кстати, об Urei 815 - а какое ваше мнение об их "дуплексах" с рупором? Тоже ведь компромисс...
А еще интересно ваше отношение к коаксиальному дизайну. Например, о старых Танной у меня остались неплохие воспоминания.
Последнее редактирование: