Сколько бы Вы заплатили за мониторы сейчас.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@Andrew_S., ОК, давайте вернемся к мониторам ;)
Мне понравился фрагмент, где вы разъясняете ситуацию с вопроизведением одной и той же полосы несколькими (точнее, двумя) динамиками. Означает ли, что любые АС такой конструкции "не совем мониторы"?

Понятно, что любой дизайн - компромисс, но все-таки ))
Или просто стереотипы в музыкальной среде очень живучи - и поэтому к мониторам относят и упомянутые Urei 815, и PMC с 2х12, и более "молодые" Адамы с двумя идентичными вуферами?

Сразу скажу - это не полемика, а попытка выяснить для себя некоторые аспекты.

Кстати, об Urei 815 - а какое ваше мнение об их "дуплексах" с рупором? Тоже ведь компромисс...
А еще интересно ваше отношение к коаксиальному дизайну. Например, о старых Танной у меня остались неплохие воспоминания.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Pushkin и Sanktum
А еще интересно ваше отношение к коаксиальному дизайну.
за обоими руками и ногами. когда звук идет "из одного места", то это просто прекрасно для фазировки. это практически - один лаудспикер. вообще два или более динамиков которые пространственно расположены далеко друг от друга - большая проблема. и c фазировкой и что более важно - с диаграммой направленности динамиков. то есть - когда ты близко, ты получаешь звучание от разных динамиков под разными углами, и как результат - кривая АЧХ. и вот в такой конфигурации 281-х
c756480374d65a2d982c68ede444f754

есть одна проблема - правильная АЧХ формируется не менее чем с 2 метров + ты должен "сидеть на диване", чтобы твои уши были на высоте пищалок. во всех остальных случаях АЧХ будет крива. поэтому коаксиалы - однозначно хорошо!

само собой, что при симметричном размещении динамиков и помещении их на стойки и точном нацеливании на "механика водителя" проблем будет меньше но они все же будут.

Означает ли, что любые АС такой конструкции "не совсем мониторы"?
если говорить об ultimate мониторинге, то да. один динамик отыграет точнее чем два. не говоря о том, что если сдохнет один басовичек, то менять надо все 4 разом. НО если по другому задача не решается, то что делать?

Кстати, об Urei 815 - а какое ваше мнение об их "дуплексах" с рупором?
у меня были 809-е (это 815-е без 2x15). без ихнего фирменного time aligned усилителя звучали они весьма странно.
 
Последнее редактирование:
из моего опыта, все коаксиалы - хай-енд, особенно таной. 815- супер референсные. Бас в студии предпочтительней - 15" + 4х10"
 
Я заметил-:) Но при этом это единственный случай, когда мониторинг очень крутой. На таноях работать просто невозможно. На них в студиях и не работают..-:) Только на Мелодии, мучались десятилетиями-:( Я пишу конспективно, с мобильника-:)
 
Последнее редактирование:
Но при этом это единственный случай, когда мониторинг очень крутой
UREI 804 был мегалаудспикер! но после этого эволюция сместилась в сторону тадов/джибиэлей и раздельных динамиков. может быть, если бы кто нибудь сделал подходящий для мониторинга коаксиал, то были бы еще мониторы с коаксиалом ...
 
  • Like
Реакции: кактус и smack
за обоими руками и ногами. когда звук идет "из одного места", то это просто прекрасно для фазировки.
И я +4 ))) Большую часть операций выполняю именно на шириках.

Но хотелось бы еще узнать следующее: при всей именитости Urei 815 ЕМНИП были проблемы (или компромиссы) с их дуплексом.

В звукостроении, как и в других областях, без компромиссов обойтись невозможно. ))
Не могли бы вы разъяснить в доступной форме, )) какого рода компромиссы (или проблемы) в случае коаксиала?
 
Не могли бы вы разъяснить в доступной форме, )) какого рода компромиссы (или проблемы) в случае коаксиала?
проблема всего одна - где найти коаксиал, который бы подходил по качеству. не так их и много выпускается, коаксиалов.
 
@Andrew_S., а в 815 подразумевался качественный коаксиал? Вместе с тем о его проблемах все равно упоминалось, и связаны они, возможно, с особенностями конструкции.

В наши дни встречал на проджектных студиях коаксиальные Tannoy, но о звуке их ничего сказать не могу.
 
проблема всего одна - где найти коаксиал, который бы подходил по качеству. не так их и много выпускается, коаксиалов.
Так, а может попробовать конструктивно совместить по оси два качественных динамика - широкополосник и высокочастотник? Высокачастотник взять максимально качественный в минимальных габаритах, а широкополосник какраз по больше в диаметре, чтоб "тень" от высокачастотника ему не мешала.
Ну и фазные расхождения скомпенсировать сразу задержкой не большой на высокачастотник, чтоб прям тютилька в тютельку.
 
  • Like
Реакции: Oliver_Cray
@Aleksandr Oleynik, типа как Geithain сделаны?

RL904.jpg


Из коаксиалов мне KS Digital D серия понравилась... D808 вот прям очень-очень
 
Так, а может попробовать конструктивно совместить по оси два качественных динамика - широкополосник и высокочастотник?
надобность широкополоснику в высокочастотнике весьма сомнительна, а совместить пищалку с низкочастотником возможно. только проблема в том что такой финт пройдет только с low profile пищалкой, что сильно сужает поиск. :(

вообще коаксиал - не панацея от всех бед. плюсы коаксиала в том, что его можно поставить очень близко и проблем не будет. но уже условно с 1,5 м и с обычной двухполоской проблем не будет...
 
мои 81-е где то с 1м начинают "правильно звучать". единственное - их надо достаточно точно направлять.

само собой - чем дальше, тем проще.
 
@Andrew_S., добрый день или сейчас собственно ночь хотел узнать сколько кубы и восьмерки стоят с усилками
 
Озвучили бы уже здесь цены....
это не приветствуется на нормальных форумах. в ближайшую неделю допинаю сайт и создам новую тему здесь. пока - пишите в личку, отвечаю всем.

нет Dayton Audio. Mark - слегка overpriced + они НЧ не дадут в закрытом ящике.

по поводу "ужа с ежом" - попробовал вот эти динамики
http://www.fountek.net/fw200.html - не сходится вообще
http://www.daytonaudio.com/index.ph...-series/rs180-4-7-reference-woofer-4-ohm.html - сходится очень плохо.
сижу и думаю, в какую сторону идти дальше ...
 
Народ, реальные пользователи данных мониторов, кубиков и 81-х! Попишите сюда свои отзывы или обзоры, пожалуйста. А то у некоторых похоже и личка закрыта. Хочу взять себе 81-е пока, но съездить и послушать нет возможности.
 
$1500-2000 для хорошей проджект студии
К слову о безбасовых 5-ках... Какое-то странное новое поколение моников у JBL

48Hz по -1 db в пятёрках. Врут?
У JBL естъ фаза инвертер. Цель Андрея собрать монитор в закрытом ящике.

нет Dayton Audio. Mark - слегка overpriced + они НЧ не дадут в закрытом ящике.

Конечно, широкополосник с басом в закрытом ящике - это holy grail, но пробовали ли вы эксперементировать с фазо инвертором?




Одна из причин, почему мне интересны широкополосники - это мой опыт с avantone mixcube. Когда я слышу микс через avantone, я сразу же понимаю, что мне нужно делать. Важный недостаток avantone mixcube в нехватке нижних частот.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают