Сколько бы Вы заплатили за мониторы сейчас.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Расшифровываю: все тут говорят, что Ваши мониторы - очень дешевые.
 
Наверное сейчас все очень расстроились. Или это такой маркетинговый ход?)
ЗЫ. а если бы третью добавили - от 20 Герц получили бы? Плюс улучшенная середина - идеальный монитор, убийца Барефутов, АТС и тем более каких-то Кляйнов.
 
Последнее редактирование:
от 20 Герц получили бы?
мужчины, вы по моему не до конца понимаете что такое реальные 20Hz. не на уровне -20db а в пределах хотя бы -3db.

я это не на пустом месте говорю, в последней моей студии стояли Quested HQ210. всего то 2x10". даже не 2x12". дык чтобы они не бухали по низам я построил полноценную NE комнату. изначально комната была в 30м2, я добавил туда около 15м2 минваты. в результате получилось около 19м2 рабочего пространства. 30% нафих сьел!!! но там ничего не бухало. когда студию закрывал моники продал на чайфовскую студию. но сразу Двинина предупредил, что в том "туалете", в котором была расположена контролька, работать с этими мониторами будет невозможно. он не поверил, сказал, что наклеит акустический поролон и все будет в ажуре. ХА-ХА-ХА. вообщем продал он их через полгода...

я работаю на первом этаже своего дома. это большой зал 6x13,5м (81м2) и то когда настраивал 81-е (они линейны примерно до 45Hz) то бухало в районе 50-60Hz. и это до ближайшей стены 3м было!!! а в "туалете" 3x4 метра "бух" будет не на 50-60, а до 100Hz, а может и выше. и с ними реально нельзя будет работать, если не сделать хотя бы reflection free зону. это я вам как создатель гарантирую!

само собой я могу сделать моники на 12" и получить на них 20Hz по 0db. но если вы хотите их слушать линейно и монотонно, то сразу готовтесь к постройке комнаты ПОД НИХ с установкой в стену. или безсредную или "правильно отражающую", если кубатуры хватит. но только так а не иначе.
[DOUBLEPOST=1478274317][/DOUBLEPOST]
идеальный монитор, убийца Барефутов, АТС и тем более каких-то Кляйнов.
идеальных мониторов не бывает. и если даже такие сделать (совсем без искажений), то при тесте "идеальный монитор" <-> Yamaha NS10M, 100% испытуемых через несколько минут сравнения скажут - "в NS-ках намного больше деталей и все намного лучше слышно". и будут правы! психоакустика блин. :)
 
Последнее редактирование:
А расскажите подробнее про специфику работы цифровых мониторов с ДСП, а то сейчас уже куда ни плюнь - везде эти ДСП в мониторы пихают. Я же пока с такими не сталкивался все, по аналогу...
Помнится были мониторы от Digidesign, не знаю, как насчет ДСП, то там точно были конвертеры и цифровой вход. Так вот юзеры писали, что по нему они гораздо лучше звучат, чем от аналогового входа. Оно и понятно, обходили лишнюю переоцифровку (ЦАП на своем выходе+ АЦП на входе мониторов). Если бы Вы добавили цифровой вход, так же как они, наверняка избавились бы от этой проблемы:
тут есть определенная проблема с уровнями. входа сейчас настроены на -10db, так как большенство из здесь присутствующих работают на всяком бытовом гуане с выходами на бананах. + так как вход цифровой и может быть перегружен
Но, как я понимаю, добавилась бы другая - регулировка уровня. Разве в Ваш ДСП невозможно добавить эту функцию? Плюс парочку полезных - Mono, Mute, -20 dB. И назначить все это на регулировку с простенького ИК пульта, например.
И смысл покупать ЦАПы Prism/Lavry/Mytek или хотя бы Digilab отпал бы. Т.к. все равно сигнал шел бы по цифре.
 
Последнее редактирование:
А расскажите подробнее про специфику работы цифровых мониторов с ДСП
специфика точно такая же, как и в цифровых пультах для лайва. в отличие от аналога - цифровая перегрузка звучит намного заметнее. :) поэтому решают все большим хэдрумом (как у меня) и не парятся.

Помнится были мониторы от Digidesign, не знаю, как насчет ДСП, то там точно были конвертеры и цифровой вход. Так вот юзеры писали, что по нему они гораздо лучше звучат, чем от аналогового входа.
допущу, что это были какие то конкретные проблемы у конкретных мониторов. я "имитировал" цифровой вход - какой либо заметной разницы с аналоговым не услышал. о проблемах реализации цифрового входа детально писал на 2-й странице этого топика

Плюс парочку полезных - Mono, Mute, -20 dB
а зачем запихивать в усилитель функции мониторного контроллера? у Лонга/дигилаба есть отличные девайсы в которых все это реализовано + еще куча полезных функций. если мало денег, есть более бюджетные девайсы, но ИМХО в данном случае лучше пользоваться специализированной штуковиной, чем тянутся в рек к усилителю.

Но, как я понимаю, добавилась бы другая - регулировка уровня
ручку громкости приделаю. много кто просит.

И назначить все это на регулировку с простенького ИК пульта, например.
все это отражается на конечной стоимости продукта.

И смысл покупать ЦАПы Prism/Lavry/Mytek или хотя бы Digilab отпал бы.
крутые ЦАП-ы вроде как не для этого используются. + если от них таки отказыватся, то тогда его как минимум ко мне надо встроить. :)



.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: itzh и Long
о проблемах реализации цифрового входа детально писал на 2-й странице этого топика
Сорри, не нашел.
в отличие от аналога - цифровая перегрузка звучит намного заметнее. :)
каким образом по S/PDIF или AES/EBU может пойти цифровая перегрузка со звуковой карты? Что-то внешние ЦАПы не перегружаются, а Ваши мониторы вдруг перегрузятся?

а зачем напихивать в усилитель функции мониторного контроллера. у Лонга/дигилаба есть отличные девайсы в которых все это реализовано
Конечно есть, и не только у них. Просто тогда у покупателя был бы еще дополнительный стимул - вместо того, ,чтобы покупать 2-3 устройства - купить только мониторы со всем этим функционалом на борту.

крутые ЦАП-ы вроде как не для этого используются
а для чего они используются? многоканальные - да, для сумматоров там всяких, а стерео - для качественного контроля, разве нет? И скажите тогда, если допустим кто-то потратил немало на такой хороший сетеро ЦАП немало денег, а потом воткнет его в Ваши мониторы, где вся прелесть сразу убъется внутренними оцифровщиками (а они точно не добавят качества), то тогда зачем они нужны?
 
Последнее редактирование:
Сорри, не нашел.
проблема в том, что по аналогу я работаю всего на одной частоте - 48kHz. и фильтр у меня рассчитан именно на эту частоту. по цифре может "прилететь" все что угодно. и 44.1kHz и 48kHz и 96kHz и 192kHz. и этот момент надо отслеживать + перегружать DSP-ку нужной программой с фильтром, который бы соответствовал рабочей частоте. то есть нуже еще один универсальный контроллер, который бы следил за этим. + эта DSP-ка частоты выше 48kHz по скорости не потянет.

Что-то внешние ЦАПы не перегружаются, а Ваши мониторы вдруг перегрузятся?
с таким хэдрумом скорее уши перегрузятся чем наступит входная перегрузка. на это и хэдрум большой делается. цифровые входа само собой не перегрузятся.

Просто тогда у покупателя был бы еще дополнительный стимул - вместо того, ,чтобы покупать 2-3 устройства - купить только мониторы со всем этим функционалом на борту.
я подумаю над этим.

а для чего они используются?
всяческие ди-си-эсы/призмы и иже с ними - это удел мастерингистов. в рекординговой студии супер-пупер цап не даст никакого преимущества супротив тех же эподжиков, а по деньгам - почти в 10 раз дороже.

а мастерингисты в 90% случаев пользуют такие цапы для "аналогового ресемплирования".

вся прелесть сразу убъется внутренними оцифровщиками
вы драматизируете ситуацию. современные записи даже эм-эр-зе не убивает! :)
 
Последнее редактирование:
первая пара supercubes pro.

view.pic

[DOUBLEPOST=1478952262][/DOUBLEPOST]WAW70RMM за занимательнейшим занятием - отслушиванием нелинейных искажений!
АЧХ обеих колонок очень похожи, но звучит все сильно по разному. чудеса :).

view.pic
 
Последнее редактирование:
доделаю сайт - сделаю новую тему с названием "мониторы от ...".

по этому поводу нужна помощь "коллективного разума".

1. проект "81" - как его назвать?
2. в какой цвет красить усилитель?
 
не экстремально в зеленый? я сейчас пользую пластмассовые корпуса светлосерого цвета. и думал красить в какой нибудь веселенький светолосерый (типа как Tlaudio ivory были). но один заказчик попросил черный корпус. вот и думаю, может в черный?

а в зеленый - прикольно :)
 
- Да я тока анекдот напомнить хотел - хоть немного веселья добавить!
А так - чёрный, конечно.
 
  • Like
Реакции: Andruha
в фиолетовый ненавязчивый можно. какой-то свой фирменный цвет сделать, чтоб выделяться на фоне всех. в синий слишком многие красят
 
  • Like
Реакции: кактус
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают