sorry не понял смысл фразы. что конкретно "очень дешево"?так все ж говорят, что без 3 полосы - все оч. дешево.
sorry не понял смысл фразы. что конкретно "очень дешево"?так все ж говорят, что без 3 полосы - все оч. дешево.
мужчины, вы по моему не до конца понимаете что такое реальные 20Hz. не на уровне -20db а в пределах хотя бы -3db.от 20 Герц получили бы?
идеальных мониторов не бывает. и если даже такие сделать (совсем без искажений), то при тесте "идеальный монитор" <-> Yamaha NS10M, 100% испытуемых через несколько минут сравнения скажут - "в NS-ках намного больше деталей и все намного лучше слышно". и будут правы! психоакустика блин.идеальный монитор, убийца Барефутов, АТС и тем более каких-то Кляйнов.
демпинг - это нехорошо. да и сложно с низкой нормой прибыли на плаву удержатся.Наверное сейчас все очень расстроились. Или это такой маркетинговый ход?)
Но, как я понимаю, добавилась бы другая - регулировка уровня. Разве в Ваш ДСП невозможно добавить эту функцию? Плюс парочку полезных - Mono, Mute, -20 dB. И назначить все это на регулировку с простенького ИК пульта, например.тут есть определенная проблема с уровнями. входа сейчас настроены на -10db, так как большенство из здесь присутствующих работают на всяком бытовом гуане с выходами на бананах. + так как вход цифровой и может быть перегружен
специфика точно такая же, как и в цифровых пультах для лайва. в отличие от аналога - цифровая перегрузка звучит намного заметнее. поэтому решают все большим хэдрумом (как у меня) и не парятся.А расскажите подробнее про специфику работы цифровых мониторов с ДСП
допущу, что это были какие то конкретные проблемы у конкретных мониторов. я "имитировал" цифровой вход - какой либо заметной разницы с аналоговым не услышал. о проблемах реализации цифрового входа детально писал на 2-й странице этого топикаПомнится были мониторы от Digidesign, не знаю, как насчет ДСП, то там точно были конвертеры и цифровой вход. Так вот юзеры писали, что по нему они гораздо лучше звучат, чем от аналогового входа.
а зачем запихивать в усилитель функции мониторного контроллера? у Лонга/дигилаба есть отличные девайсы в которых все это реализовано + еще куча полезных функций. если мало денег, есть более бюджетные девайсы, но ИМХО в данном случае лучше пользоваться специализированной штуковиной, чем тянутся в рек к усилителю.Плюс парочку полезных - Mono, Mute, -20 dB
ручку громкости приделаю. много кто просит.Но, как я понимаю, добавилась бы другая - регулировка уровня
все это отражается на конечной стоимости продукта.И назначить все это на регулировку с простенького ИК пульта, например.
крутые ЦАП-ы вроде как не для этого используются. + если от них таки отказыватся, то тогда его как минимум ко мне надо встроить.И смысл покупать ЦАПы Prism/Lavry/Mytek или хотя бы Digilab отпал бы.
Сорри, не нашел.о проблемах реализации цифрового входа детально писал на 2-й странице этого топика
каким образом по S/PDIF или AES/EBU может пойти цифровая перегрузка со звуковой карты? Что-то внешние ЦАПы не перегружаются, а Ваши мониторы вдруг перегрузятся?в отличие от аналога - цифровая перегрузка звучит намного заметнее.
Конечно есть, и не только у них. Просто тогда у покупателя был бы еще дополнительный стимул - вместо того, ,чтобы покупать 2-3 устройства - купить только мониторы со всем этим функционалом на борту.а зачем напихивать в усилитель функции мониторного контроллера. у Лонга/дигилаба есть отличные девайсы в которых все это реализовано
а для чего они используются? многоканальные - да, для сумматоров там всяких, а стерео - для качественного контроля, разве нет? И скажите тогда, если допустим кто-то потратил немало на такой хороший сетеро ЦАП немало денег, а потом воткнет его в Ваши мониторы, где вся прелесть сразу убъется внутренними оцифровщиками (а они точно не добавят качества), то тогда зачем они нужны?крутые ЦАП-ы вроде как не для этого используются
проблема в том, что по аналогу я работаю всего на одной частоте - 48kHz. и фильтр у меня рассчитан именно на эту частоту. по цифре может "прилететь" все что угодно. и 44.1kHz и 48kHz и 96kHz и 192kHz. и этот момент надо отслеживать + перегружать DSP-ку нужной программой с фильтром, который бы соответствовал рабочей частоте. то есть нуже еще один универсальный контроллер, который бы следил за этим. + эта DSP-ка частоты выше 48kHz по скорости не потянет.Сорри, не нашел.
с таким хэдрумом скорее уши перегрузятся чем наступит входная перегрузка. на это и хэдрум большой делается. цифровые входа само собой не перегрузятся.Что-то внешние ЦАПы не перегружаются, а Ваши мониторы вдруг перегрузятся?
я подумаю над этим.Просто тогда у покупателя был бы еще дополнительный стимул - вместо того, ,чтобы покупать 2-3 устройства - купить только мониторы со всем этим функционалом на борту.
всяческие ди-си-эсы/призмы и иже с ними - это удел мастерингистов. в рекординговой студии супер-пупер цап не даст никакого преимущества супротив тех же эподжиков, а по деньгам - почти в 10 раз дороже.а для чего они используются?
вы драматизируете ситуацию. современные записи даже эм-эр-зе не убивает!вся прелесть сразу убъется внутренними оцифровщиками
вы имеете в виду, какие из выпускаемых сейчас похожи на мои?С какими референсными мониторами сравнить ваши, чтобы не было "чудес"?
-- В зелёный, как рельсы на БАМе. (с) старый анекдот.в какой цвет красить усилитель?
не экстремально в зеленый? я сейчас пользую пластмассовые корпуса светлосерого цвета. и думал красить в какой нибудь веселенький светолосерый (типа как Tlaudio ivory были). но один заказчик попросил черный корпус. вот и думаю, может в черный?В зелёный
Самый универсальный вариант, ну или тёмно-серый.вот и думаю, может в черный?
Можно и в зеленый, только неяркий. Какой-нибудь типа British racing green в студии в глаза бросаться не будет.а в зеленый - прикольно
а что за анегдот то. убей бог не помню.Да я тока анекдот напомнить хотел
я с этого начинал. самые мои первые басовые преампы были оранжевого цвета (у Эвелины должен один сохранится ...) .В оранжевый
В КРАСНЫЙ! WAAAGH!в какой цвет красить усилитель?
это цвет в системе RGB для мониторов. для полимерных красок применяют каталог RAL.