тут есть определенная проблема с уровнями. входа сейчас настроены на -10db, так как большенство из здесь присутствующих работают на всяком бытовом гуане с выходами на бананах. + так как вход цифровой и может быть перегружен + мониторы предназначены именно для мониторинга при записи (он будет явно не с RMS=-6db), а не для прослушки уплющеных вусмерь записей. для этого и нужен такой хэдрум. все решается применением мониторного контроллера с аналоговой громкостью.кубики просят значительный хэдрум на выходе (карта RME AIO) для комфортной прослушки с полутора метров (порядка минус 10 дБ) и на сплющенном музле
в самых последних кубиках (20x20x20) подрезал низа до 100Hz, чтобы не было подобных артефактов. так что, теперь кому нужен низ, покупайте "81" .вероятно, нужен обрезной фильтр на низах.
эн-эс-ки дают гипертрофированно вывернутую середину. а кубики - реальную. + они на порядок точнее NS-ок по временным ха-кам. именно из-за этого получается такая точная картинка, а не из-за присутствия баса.соответственно, кубики ретушируют некрасивости в середине, которые четко диагностируют энэски.
wrong way! кубики по началу звучат непривычно. но привыкнув к из звуку начнешь понимать, что они значительно точнее и прямее НС-ок.можно сделать экспресс-вывод, что в качестве скальпеля эти мониторы, в таком исполнении, скорее всего, использовать нельзя.
[DOUBLEPOST=1477478885][/DOUBLEPOST]
НЧ уже подрезал, а что такое АЧХ с характеристиками идеального громкоговорителя в условиях "свободного поля" не понял. это какая то чисто теоретическая штука ИМХО. чем ровнее АЧХ и ФЧХ мониторов тем они "мониторнее". это - аксиома! все остальное - от лукавого.если будет сделан обрезной фильтр по низу + вставлен тумблер, который переключает звук с линейной АЧХ на близкую к характеристикам идеального громкоговорителя в условиях «свободного поля»
Последнее редактирование: