Сколько бы Вы заплатили за мониторы сейчас.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
кубики просят значительный хэдрум на выходе (карта RME AIO) для комфортной прослушки с полутора метров (порядка минус 10 дБ) и на сплющенном музле
тут есть определенная проблема с уровнями. входа сейчас настроены на -10db, так как большенство из здесь присутствующих работают на всяком бытовом гуане с выходами на бананах. + так как вход цифровой и может быть перегружен + мониторы предназначены именно для мониторинга при записи (он будет явно не с RMS=-6db), а не для прослушки уплющеных вусмерь записей. для этого и нужен такой хэдрум. все решается применением мониторного контроллера с аналоговой громкостью.

вероятно, нужен обрезной фильтр на низах.
в самых последних кубиках (20x20x20) подрезал низа до 100Hz, чтобы не было подобных артефактов. так что, теперь кому нужен низ, покупайте "81" :).

соответственно, кубики ретушируют некрасивости в середине, которые четко диагностируют энэски.
эн-эс-ки дают гипертрофированно вывернутую середину. а кубики - реальную. + они на порядок точнее NS-ок по временным ха-кам. именно из-за этого получается такая точная картинка, а не из-за присутствия баса.

можно сделать экспресс-вывод, что в качестве скальпеля эти мониторы, в таком исполнении, скорее всего, использовать нельзя.
wrong way! кубики по началу звучат непривычно. но привыкнув к из звуку начнешь понимать, что они значительно точнее и прямее НС-ок.

[DOUBLEPOST=1477478885][/DOUBLEPOST]
если будет сделан обрезной фильтр по низу + вставлен тумблер, который переключает звук с линейной АЧХ на близкую к характеристикам идеального громкоговорителя в условиях «свободного поля»
НЧ уже подрезал, а что такое АЧХ с характеристиками идеального громкоговорителя в условиях "свободного поля" не понял. это какая то чисто теоретическая штука ИМХО. чем ровнее АЧХ и ФЧХ мониторов тем они "мониторнее". это - аксиома! все остальное - от лукавого.
 
Последнее редактирование:
быстромнение №2.

сегодня, на свежую, отслушали: Малера, Дебюсси, Чайковского и Бетховена.

ну, что сказать, камрады... LAPO + мониторы Startsev = выторчали в полный рост, сидя в консерваторском партере, и вышли покурить просветлёнными в антрахте! :)
  • эффект присутствия, картинка, динамика - мы с напарником, конечно, не узкие спецы по академу непосредственно, поэтому просто слушали ахрененное музло в ахрененном исполнении в ахеренном зале. :) терзает смутное подозрение, что академистам кубики, именно в этом исполнении, т.е. без обрезного фильтра, - могут понравиццо. уж больно сказочно всё звучит. карта работала в 0 дБ по громкости на выходе, мониторы работали БЕЗ артефактов, что и неудивительно, ибо академ не жмут/так не жмут, как коммерцию.
  • ессна, не забывали сверять впечатления с энэсками. переход из концертного зала в нейрохирургическую операционную совершенно чёткий и недвусмысленный. ты включаешь звукореза сразу же и начинаешь думать ,что и где почикать... :D

зы.2Ifrit: спасибо, Серж, было круто, как всегда!
drinks.gif
 
мониторы предназначены именно для мониторинга при записи (он будет явно не с RMS=-6db), а не для прослушки уплющеных вусмерь записей.
очень прекрасно! :)

а теперь, для того, чтобы адаптировать данные мониторы не только для трекинга, но и для миксинга, не помешает, имхо, ввести вариабельность настроек мониторов: отключаемый обрезной по низу и, упоминавшийся выше тумблер, который включает эмуляцию АЧХ энэсок. тем более, что

они на порядок точнее NS-ок по временным ха-кам.

соответственно, раз есть возможность разработать улучшенную версию энэсов, то тебе и флаг в руки, как гриццо:

в самых последних кубиках (20x20x20) подрезал низа до 100Hz, чтобы не было подобных артефактов.

обрезной фильтр по низам нужно сделать отключаемым по желанию ЗР'а (программная или железная реализация сего - это ессна, твоя кухня).

эн-эс-ки дают гипертрофированно вывернутую середину. а кубики - реальную.
во время сведения инженеры звукозаписи часто хотят слышать чистый средний диапазон, потому что именно в этом диапазоне многие инструменты соперничают друг с другом за место. правильный баланс инструментов в этом диапазоне создает хорошую основу для всего микса. и вот, как раз, подъем АЧХ в среднем диапазоне у нюсей ОБЛЕГЧАЕТ решение этой задачи.

именно с этой целью я и показывал выше график идеального громкоговорителя в условиях «свободного поля».
вот он: https://yadi.sk/i/HV6u3H-fxc4is
вот характеристика нюсей: https://yadi.sk/i/-t7F3JkFxe5aU

раз твои кубики точнее - скопируй АЧХ нюсей и дай возможность будущим хозяевам твоих кубов включать/выключать этот режим самостоятельно (программно или тумблером, опять же, на твое усмотрение). в купе с возможностью самостоятельно передёргивать обрезной по низам - это будет серьёзная заявка на бестселлер! :)

чем ровнее АЧХ и ФЧХ мониторов тем они "мониторнее". это - аксиома! все остальное - от лукавого.
мне, как ЗР, которому нужно иметь под рукой инструмент облегчающий разгребание гемора в середине, жосска фиолетово - от лукавого это или от... Чака Норриса! :D

главное, что я включаю нюси и СРАЗУ знаю, что нужно делать в миксе. соответственно, предположу, что большинство ЗР будут хотеть примерно того же. стало быть, реализация этой лукавой хрени позволит тебе заряжать со своей товарной станции вагоны, набитые данными мониками по самую плешку... ;)

есси прокатит - мы в теме!
drinks.gif
 
что-то мне подсказывает, что силиконы - это во-первых, в разы более дорогое удовольствие, чем пластик. И во-вторых, твёрдость под вопросом, три группы силиконов (смолы, жидкости или тянущиеся эластомеры) не факт что обладают достаточной твердостью, чтобы тонким слоем представлять из себя корпус для колонок. Силиконы и пластики измеряются даже на разных шкалах плотности (по Шору, где эласты (включая силиконы и ризины с каучуком) плавают по мягкой шкале А, а пластики расположены в твёрдой шкале D). Поэтому вариант с силиконовым корпусом для колонок мало вероятен, более вероятен силиконовый корпус как чехольчик для зашиты телефона или планшета от падения.

Не, силикон используется для покрытия корпуса, как верхний слой (который снижает дифракцию), по принципу бутерброда, но он там достаточно плотный. А потом, после переработки, он выглядит вот так (на примере бывшие мониторы KRK):

однозначно! любое литье, штамповки и тому подобые вещи начинают стоить от 10k$+. для наколенного производства это нереально.

А почему тогда не делать просто "треугольники" из МДФ те же, я уже не говорю, например, про "сферы" из массива дерева? Вот почему именно "кубики"?.. Не "шестиугольники", или, хотя бы, не "прямоугольники"?..
 
опять все сводится как и с н мониторами к "идеальной ровной ачх " в вакууме ) а на выходе хм...
 
это называется пассивный радиатор и суть его та же, что и фазоинвертор.
Только на порядок хуже по импульсу.
Насчет впритык. Видели Саб на мелких ножках и динамиком в пол?
Их полно.
[DOUBLEPOST=1477560489][/DOUBLEPOST]Из массива дерева это плохо . Это много легче чем мдф или даже фанеры. Немцы еще делают рыхлое ДСП но они берут обычно 24 мм. Но это не практично. Два раза шуруп ввинтил и все разваливается.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: iamlegend и medved1961
Вагоны по самую плешку.
Наивность.
Контора Аудиосолюшн даааавно забила на студийные решения. И занимается масс концертными инсталляциями.
Так сказал Игорь Ковалев.
 
wrong way! кубики по началу звучат непривычно. но привыкнув к из звуку начнешь понимать, что они значительно точнее и прямее НС-ок.
-к шиховской гитарке тоже надо было привыкнуть , после того как привыкнешь , звучание тэйлора кажется странным:)
-тоже с микрофоном мд-200 и шуром например
-мне все это напомнило хит 70х годов - малогабаритный громкоговоритель О.Салтыкова ( 24*24см) тоже неплохо звучали низ правда мимо, а так почти ровняк
кто-то помню в них таннои коаксиалы засунул так вообще хорошо было
 
Последнее редактирование:
Andrew_S.
да ничего непривычного , вполне обычно они звучат , музыку послушать можно ) я же говорю , на нойманы 120 похоже , только похуже звучат ,дешевле и грубее ..,и дикий перегруз по низу , это что точность ????? , НС 10 с их перекошенной ачх потому и идеальны что на них легко и быстро рулить все что находится в середине ...., гораздо удобнее чем на любых других гораздо более дорогих мониках ...
 
  • Like
Реакции: Pushkin
На нс10 удобно делать трекинг. Бас барабаны гитары. В длинной сессии. Но настройку на трекинг нужно делать полюбому в полноценных мониторах. Настроил и часов 5 записал. Нс10 они как фильтр.
 
@Вадим Володин, а polk audio для чего? чтобы белые динамики не резали глаза? :) мода как-то прошла на них
Если речь про эти серые полки. Они ровные. Немного задирают супер верх. Но лично мне не нравится звук. Для меня они как из 70х годов.
Я пытался это как то выяснить технически, но ничего не получилось. Там динамик широкой. Может быть в этом дело.
Но окрас конкретный.
 
Последнее редактирование:
позиционировались как студийные мониторы они только на одном небезызвестном отечественном форуме :)
 
эффект присутствия, картинка, динамика - мы с напарником, конечно, не узкие спецы по академу непосредственно, поэтому просто слушали ахрененное музло в ахрененном исполнении в ахеренном зале
к сожалению на них ахеренно звучит только ахеренное сыгранное и записанное музло. а в остальных случаях могут быть варианты. я 81-е колонки изначально думал сделать для hi-fi. и сделал. дал послушать знакомому меломану. он через пару дней задал сакраментальный вопрос - почему половина его фонотеки звучит офигенно, а другая половина - весьма средне, а некоторое - отковенное ховно :).

отключаемый обрезной по низу
подумаю об этом. в принципе плата поддерживает до 4 мелкосхем памяти. и соответственно можно сделать 4 разных фильтра переключаемые сзади джамперами.

и, упоминавшийся выше тумблер, который включает эмуляцию АЧХ энэсок
а вот это точно плохая идея. в последние 10 лет только ленивый не пытался строить эмуляцию "нс-ок в свободном поле" в мониторы. результат - пшик. полный. даже близко не так звучит! а все потому что иммитация АЧХ ничего не даст. чтобы какой то ясчик с динамиком звучал похоже на нс-ки надо чтобы он выдавал импульсную ха-ку (АЧХ/ФЧХ) как в НС-ках. и даже в этом случае будет не полная копия, так как импульсная немного меняется от громкости сигнала и его полярности. скажу так, чтобы сделать хорошую иммитацию, надо изначально иметь супердинамик который перекрывает по разрешению не-овский на порядок (!!!). конечно, если задаться целью все можно сделать. но такая иммитация однозначно будет стоить дороже оригинальных нс-ок.

главное, что я включаю нюси и СРАЗУ знаю, что нужно делать в миксе.
дык ты работаешь на них много времени. и соответственно сразу знаешь. привыкни к кубикам и тоже будешь знать что и как. :)
[DOUBLEPOST=1477577329][/DOUBLEPOST]
А почему тогда не делать просто "треугольники" из МДФ те же, я уже не говорю, например, про "сферы" из массива дерева? Вот почему именно "кубики"?..
а чем кубики то не нравятся?
[DOUBLEPOST=1477577654][/DOUBLEPOST]
опять все сводится как и с н мониторами к "идеальной ровной ачх " в вакууме
это имеет простое обьяснение: в нормальной контрольке мониторы как раз находятся "в вакууме" или "почти в вакууме". к тому же, если невозможно сделать модель "усредненного туалета" в котором наколенники ваяют нетленки. можно попробовать подогнать звучание под одну форму туалета, но если форма будет другой - то все насмарку :(.

а на выходе хм...
там все хорошо на выходе.
выторчали в полный рост
:)

и дикий перегруз по низу
я умоляю, не включайте на моих мониторах ховнометаллы громко. они рассчитаны на нормальную музыку. ;)
 
Последнее редактирование:
  • Haha
  • Like
Реакции: Spartak и a-up
он через пару дней задал сакраментальный вопрос - почему половина его фонотеки звучит офигенно, а другая половина - весьма средне, а некоторое - отковенное ховно :).
Так происходит с ЛЮБОЙ хорошего качества Hi-End аппаратурой. Когда она появляется в доме - 80% записей летит в урну.
[DOUBLEPOST=1477578888][/DOUBLEPOST]
я умоляю, не включайте на моих мониторах ховнометаллы громко. они рассчитаны на нормальную музыку. ;)
Тогда это не мониторы, а Hi-End.
 
Так происходит с ЛЮБОЙ хорошего качества Hi-End аппаратурой. Когда она появляется в доме - 80% записей летит в урну.

Ну это у тех, кто слушает аппаратуру, а не музыку. У меня "идет в урну" в этом случае аппаратура ;) Ибо задача слушать наиболее вкусно, то что хочешь, а не то, что лучше играет.
 
  • Like
Реакции: iamlegend
Так происходит с ЛЮБОЙ хорошего качества Hi-End аппаратурой
идеология хайфая, хайенда и любой другой техники для слушания дома - все должно звучать офигенно. именно все! а если ты начнешь очевидно слышать что половина твоей фонотеки записана мягко говоря "не очень", то
аппаратура "идет в урну"
и наверное, это правильно.
 
Andrew_S.
Какие "ховнометаллы " , я включал Yello ,Massive attack , и другие очень хорошие референсные записи , вообще никакого отношения к металлу не имеющие , везде перегруз сильный , клиппинг и срач , на металле как раз нет ничего , там сабниза нет ,просто гудят как бочки ..
fat john этом тоже самое написал .....или мне или Kosten это показалось ? ,
ага , ну мыж глухие , на дешманских A7x , ничего ,а ваши суперкубики аж усираются..до того хрипят... брак конкретный по низу , конкретнейший , и если вы это отрицаете , ну удачи тогда в производстве и продаже ..
с таким отношением далеко пойдете...
 
Последнее редактирование:
  • Wow
  • Like
Реакции: Spartak и M Clis
идеология хайфая, хайенда и любой другой техники для слушания дома - все должно звучать офигенно. именно все!
Мой опыт говорит совсем другое!
При этом, я бы не смешивал Hi End и Hi Fi - это концептуально разного класса оборудование (и вопрос не в цене).
Не слышал НИ ОДНОГО признанного Hi End комплекта, на котором бы звучало одинакок хорошо всё, от оперного вокала до хэвиметала.
Кроме того, хорошего класса оборудованиние выявляет моментально и лидеров по качеству записанного материала, что делает в принципе не возможным, чтоб на них весь материал звучал одинаково хорошо.
Ну и соглашусь с @Вадим Володин, не только в линейности снимаемой с акустики характеристике дело, близкие по характеристике мониторы почему то все звучат по разному.
 
Последнее редактирование:
я сам стеллу периодически на них слушаю, когда тестирую. на 95dba@1m ничего такого не замечал. на других "референсных" записях - тем более. в мониторах у Kosten-а сики стоят. там Xmax совсем небольшой = 2мм. их достаточно легко запереть, если погромче втопить. у визатонов Xmax=5мм + я низ сейчас подрезал, так что сейчас подобных проблем уже нет. можно даже ховнометалл поставить :).
 
...., на дешманских A7x , ничего ,а ваши суперкубики аж усираются..до того хрипят... брак конкретный по низу , ....

Блин, заинтриговали. Включил на -10дБ на микшере (на выходе RME по -10dBU, тюльпаны). Громче слушать не могу, уши жалко и соседей :) Gui Boratto и Parov Stelar с запасом жарят без всяких искажений по низу. И низа этого очень прилично. Как-то мы поразному слушаем...

З.Ы.: кстати у меня тоже Сики вроде, но пока особо не перегружались, может я плохо старался.
ЗЗЫ: вот Елло How How - вообще низа мало, по сравнению с вышепрослушанным...
Вот покрутил, ну да, если электронику в 0дБ слушать, то да, динамики захлёбываются... Но мне на такой громкости и 10 сек не выдержать...
 
Последнее редактирование:
А я заметил и очень сильно ...,хрипело адски НА ЛЮБОЙ громкости..

mitinglas возможно, или кто то реально глухой :)
и не отличает нормальный низ от искажений )
 
  • Wow
Реакции: Spartak
А кто знает, какое именно звучание правильное ?
Мысль пришла в голову после посещения нескольких выставок, в том числе и хай-эндовских:)
Кстати, ничего не хрипело даже в "динамике в воздухе", на первой странице.
 
  • Like
Реакции: M Clis
@Zerocool, какие треки конкретно слушал? Прям интересно стало что там.
 
song

Yello - "part love" ,"Kiss in blue" ? Massive attack & mos def , "I against I" - у меня базовый трек для проверки адового сабниза...
Kid rock - "roll on " там оч жирный бас ...
везде бочка и бас хрипели
 
У SC13 визатон линеный ход 0,75мм...
Excursion limit +/−7,5 mm
http://www.visaton.de/en/chassis_zubehoer/breitband/sc13_8.html
[DOUBLEPOST=1477584632][/DOUBLEPOST]
Кстати, ничего не хрипело даже в "динамике в воздухе", на первой странице.
блин, я по началу парился, что "затыкали" динамик или какие проблемы с конкретным усилителем. надо бы его на ревизию. а оказывается просто "весь бас - ховно".

ок. мнение принято. :)
 
Последнее редактирование:
а чем кубики то не нравятся?

http://rmmedia.ru/threads/123932/page-9#post-2044700

я умоляю, не включайте на моих мониторах ховнометаллы громко. они рассчитаны на нормальную музыку. ;)

Это не металлы "ховно", это ваши "мониторы" для расово-верной музыки обделались.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают