тут ничего не найти о собственно теме уже.
Я помогу. Смотрите. Допустим, я уверен, что могу отличить один файл от другого. Не обязательно звуковой. Не обязательно вообще файл. Жигули от Мерседеса я отличу в любой последовательности, с любым временем экспозиции, хоть среди ночи меня разбуди. Да и любой отличит. Но возьмём файл. Трёхминутный видео. Один обработаем синим фильтром, другой - жёлтым. Любой человек, включая меня и вас, так же легко способен уверенно с попаданием 100 из 100 играючи один от другого отличить. И только когда речь о звуке, начинаются условия. Вот "этот файл можно только во времени отличить".
Причём. Эти условия в том или ином виде я встречал на протяжении всей моей жизни. В бедные восьмидесятые-девяностые говорили "это надо на аппарате слушать". В том смысле, что на портальной акустике. Мол, PSS-590 или примочка Soyuz раскрывается только в таких условиях. Потом "протулсовое звучание" Saw Plus. Потом само по себе протулсовое звучание, которое, оказывается, вычитается в ноль с тем же кейкволком, но слушать надо было в особенных условиях. Ну, не знаю. Синий от зелёного я отличаю запросто. Но хочу разобраться. Платье голого короля здесь или я глухой. Причём, меня устроят оба варианта. Покажите убедительное голосование. И не надо рассказывать про "умных заказчиков". Такому заказчику я сам лично один и тот же файл размещал на разных дорожках программы Nuendo, только подписывал один Analog mix, а второй Digital Mix, ещё и раскрашивал по разному. Все заказчики как один выбирали Analog mix.