Не, не убедили.
Если процесс аналогового суммирования должен делать звук субъективно ЛУЧШЕ (именно так, без дополнительных уточнений и лингвистических ухищрений), то в этом тесте эта задача не решена.
Я уверен, что если выйти из коробки, добавив аналоговые EQ, bus-компрессию и сатурацию
и суммирование, можно получить более музыкальный вариант. Но в данном конкретном случае одно лишь суммирование конкретно на ниве
ничего принципиально в звуке не изменило. Это значит, что почти 4000 тыс. долларов использованы неэффективно. Это ни к бизнесу, ни к художественной ценности музыки, ни к чему не имеет никакого отношения - тупо про эффективность. Более того, получается, что с точки зрения звука - это нюансы, малый штрих.
За такие деньги можно купить 4-5 500-х модулей с характером, и тупо сделать пару миксдаунов через эти приборы, получив разные краски, облагородив звук по-настоящему.
@Rarr , насчёт микрофонов - на мой вкус некоторые микрофоны звучат откровенно не на свои деньги (например Sony C-800 неоправданно дорого стоит), а некоторые справляются с весьма сложными задачами за минимальные деньги (нормальный Shure SM 57 - это просто незаменимая для студии вещь за смешные деньги). А что касается слушателя - да, подавляющему большинству абсолютно не интересно, как и на чём писалась музыка, если она звучит хорошо.