Суммирование otb (1 онлайн

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.506
15.422
113
43
Москва
На мой слух, достаточно хорошо слышно, что происходило с одним из миксов, даже мп3 сжатие не мешает. Некоторые элементы ))) весьма своеобразно в звук вмешиваются, а тут все изменения в развитии - не статичный снапшот плагинов.
а давайте вы скинете вавки и мы обратный эксперимент проведём? Например, я слеплю файл 50/50, сможете так же уверенно вычислить в какую секунду что звучит?
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и Bernard

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
950
587
93
я слеплю файл 50/50
Это бессмысленно. Вся возня с этой фигней именно в продолжительном эффекте. Почему слушатели один вариант микса слушают, а другой переключают? Я знаю о чем говорю - в мою бытность в менеджменте лейбла я оттестировал не одну тысячу разных миксов и треков. Я не особо разбирался в нюансах тогда - важна была только реакция ЦА.

В данном случае один микс создает ощущение "записи", а второй нет.

зы. Для информации - я не приверженец красных проводов, магических кнопок и прочей бутафории)) Работаю комфортно itb. Просто разбираюсь, так как хороших клиентов заинтересовало суммирование.
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.506
15.422
113
43
Москва
Это бессмысленно. Вся возня с этой фигней именно в продолжительном эффекте.
Ну понятно. Гранаты не той системы)

Я без цели вас подколоть, кстати, сделал своё предложение - подумал, что вам, как человеку изначально знающему какой где трек, будет интересно и "обратное слепое тестирование". Можно кстати, и немного иначе видоизменить трек, например чуть фазу повернуть или чуть-чуть дополнительной нежной RMS компрессии накинуть (чтобы вычитанием не пробивалось). Но ок, нет так нет.
 

mexap

Well-Known Member
8 Ноя 2004
3.870
4.060
113
46
Н.Новгород
vk.com
@fakeitback, с другой стороны, действия многих оппонентов на этом форуме напоминают анекдот про лесорубов и японскую пилу. Если всё работает и нравится - к чему эти "разоблачающие" слепые тесты?
 

fakeitback

Super Moderator
Команда форума
6 Май 2005
14.506
15.422
113
43
Москва
@mexap, ну дык сразу хоронить подобные темы всё же не дело, а без очередного переливания очевидного туда-сюда, как видим, не обходится.
 
  • Like
Реакции: convex

megamediacreative

Well-Known Member
29 Окт 2013
2.403
1.996
113
48
Борисполь
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
В данном случае один микс создает ощущение "записи", а второй нет.
У кого создаёт? У того, кто знает что скрывается за файлом А и Б? У меня не создаёт. Абсолютно одинаковых два файла. Я тоже не одну тысячу тестов провёл и знаю что тише-громче на пару дБ даёт куда больший эффект, нежели так сказать сумма otb. А в таких тестах всегда распределение голосов 50\50, если честно проводить, т.е. пальцем в небо.
 
  • Like
Реакции: M Clis

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
950
587
93
Ну понятно. Гранаты не той системы)
Вовсе нет. Ежесекундные переключения неотличимы, а вот когда слушаете что-то достаточно продолжительно, складывается приятное впечатление от конкретного микса.

В общем-то тему можно и закрыть, если беспокоит. Мне посбрасывали кучу разных вариантов для отслушивания, смысл общий более-менее понятен. Всем спасибо!
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
Уже давно нет никакого смысла проводить аналогии с реальностью,
С какого года ?

потому что искусственные средства обработки звука дают такие пространства, которые в реале просто не существуют, и людям они нравятся больше.
Реальные Пространства существую очень крутые, а просто симуляция ввиде прилепленного хаотично затухающего шума, быстро надоедает.
Людям пока что больше всего нравится живое выступление с живой эмоцией.
Разница между файлами есть, хотя и небольшая. Но это как с витаминами - съел одну, ничего не заметил, пропил курс на пару месяцев - вылечился:)
 

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.522
1.984
113
Moscow
Реальные Пространства существую очень крутые
можно несколько примеров современных популярных произведений которые записали полностью в реальных пространствах без использования дополнительной обработки ?
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
950
587
93
У кого создаёт?
Хех. Когда я только сбросил эти файлы, отписался один камрад, без сомнения ткнул пальцем в сумматор, обругал цапы, сказал, что слишком дофига эффекта и надо проверять коммутацию. Но потом удалил сообщение, чтобы, видимо не разводить холивар)
 

Rarr

Well-Known Member
31 Июл 2008
6.798
8.804
113
Москва
можно несколько примеров современных популярных произведений которые записали полностью в реальных пространствах без использования дополнительной обработки ?
Для кого, что популярное...Для кого Вагнер, для кого мамалюба.
Без использования реальных пространств многие записи с участием живых инструментов, выглядят плоско и неестественно.
Полно классики, которая пишется в реальных пространствах. В EDM обходятся софтом.
Знаете, что сейчас самое ценное на эбби роуд ? Их эхо-камера.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.112
113
46
Belgorod
вас просили конкретные примеры )))) и EDM тут не причем
цифровая реверберация повсеместно используется в любых стилях с того времени как EMT выпустили свои первые цифровые ревербераторы...
в том числе и в подавляющем количестве записей с живыми инструментами
 

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.522
1.984
113
Moscow
Полно классики, которая пишется в реальных пространствах. В EDM обходятся софтом.
Про классику понятное дело, на то она и классика. А вот насчет других стилей, включая самую обычную популярную музыку - что то не слышал чтобы студийные альбомы (не live) записывались в венской опере или других подобных местах. Деньги то для такой записи у мировых звезд первой величины при необходимости найдутся, но студийные альбомы почему то никто так не пишет.
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
950
587
93
студийные альбомы
Практически весь топовый поп пишется в живых стерео объемах. Особенно вокалы. Моно записи (и безэховые) сразу бросаются в глаза - звук у вокала тощий.
Для примера: Get Lucky - все записано в живом объеме + (механический) 140 плейт.
http://www.sonicscoop.com/2013/05/27/icons-mick-guzauski-on-engineering-and-mixing-daft-punks-random-access-memories/
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.112
113
46
Belgorod
@project71, чушь не надо говорить )))
причем конкретную , и про все и про всех ...

особенно про вокал - , вот я просто хренею , когда люди делают такие заявления
90 процентов топового топа прекрасно пишется в обычных тесных вокальных румах...
сушняком... и сводится itb , и никому яйца не мешают )
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
950
587
93
@Zerocool, Помолчали бы )))
И почитали бы сперва по ссылочке ...

А пруфы? Или это ваше, сугубо личное? )
 
Последнее редактирование:

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.112
113
46
Belgorod
@project71,

помолчу я возможно тогда когда услышу , ваши замечательные работы , а пока молчать и слушать нужно вам.
пруфов полютуба , наберите studio vocal recording

а так да конечно , все звезды первой величины для поиска длинного холла бегут в метро и в ближайшую церковь микрофоны расставлять , вы сами хоть поняли какой идиотизм сморозили ?
 
  • Like
Реакции: diggidon

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
950
587
93
@Zerocool, хех, никуда звезды не бегают. Во всех нормальных студиях есть чамберы и эффекты для этих вещей.

зы А ваши записи... :D Хех. "Меряться миксами" это не мое)) Найдите себе другую цель.))))

[DOUBLEPOST=1465917658][/DOUBLEPOST]@skyfall, плейт - это эффект. Все основные объемы в той записи сформированы в conway studio C. Об этом речь шла..
 
Последнее редактирование:

Cyber Slon

Well-Known Member
5 Авг 2004
865
459
63
РФ
Посетить сайт
Кстати про запись вокала дафтпанк в этой статье не сказано, что он в живом объеме как то специально писан. Только то что после записи оркестра в capitols live chamber там же прогнали некоторые вокальные треки и записали комнату.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.112
113
46
Belgorod
@project71,
какие еще чамберы ?? , реальные холлы ??? плейты , театры и т д ??
вы опять несете чушь... , причем такую дремучую , что складывается ощущения что ваши знания в этой области дальше статей не простираются
листовой emt140 кое где стоит , только причем тут реальные помещения ?
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
950
587
93
@Zerocool, выучите английский, прочитайте, наконец, статью и перестаньте нести чушь)

хех)) У вас есть запись уровня Get Lucky? Нет? Тогда молчите и читайте. Вам есть чему учиться)) как и мне)
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.112
113
46
Belgorod
@project71, я свободно говорю по английски, статью я прочитал
ничего экстремального про реальные пространства кроме использования EMT и того что описал CYBER SLON , я не увидел , да причем тут GET LUCKY ? )
вы сказали что ВСЕ используют реальные помещения , вы сказали только что во всех нормальных студиях есть свои театры :))) и каньоны

за базар отвечать будем ?
 
  • Like
Реакции: James Kru

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.112
113
46
Belgorod
@Zerocool,
не все , а большинство ... количество вокального реверба за полметра от микрофона в кабинке - сложно назвать "студийной реверберацией "
 

project71

Профессиональный любитель
11 Апр 2010
950
587
93
@Zerocool, а пруф? Которое большинство? У вас, конкретно, или еще где-то? А в мажорных записях я слышу совершенно не полметра, а 1,5 - 2 и более
 
  • Like
Реакции: Tamer

MoVoX

Gemini
8 Окт 2006
1.247
1.095
113
Москва
www.musicheads.de
В варианте А гармоники внизу баса сильнее выделяются, придавая ему "глубины". Это то что сразу бросается в уши, в остальном надо СИЛЬНО вслушиваться. Такие гармонические насыщения можно спокойно получить, смешивая микс через эмуляции консолей, такие как NLS например. Я для себя давно уже понял, что не стоят своих денег сумматоры.
 

Zerocool

Dart
18 Май 2003
31.463
31.112
113
46
Belgorod
Последнее редактирование:

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)