Суммирование otb

На мой слух, достаточно хорошо слышно, что происходило с одним из миксов, даже мп3 сжатие не мешает. Некоторые элементы ))) весьма своеобразно в звук вмешиваются, а тут все изменения в развитии - не статичный снапшот плагинов.

а давайте вы скинете вавки и мы обратный эксперимент проведём? Например, я слеплю файл 50/50, сможете так же уверенно вычислить в какую секунду что звучит?
 
  • Like
Реакции: bruno_banano и Bernard
я слеплю файл 50/50
Это бессмысленно. Вся возня с этой фигней именно в продолжительном эффекте. Почему слушатели один вариант микса слушают, а другой переключают? Я знаю о чем говорю - в мою бытность в менеджменте лейбла я оттестировал не одну тысячу разных миксов и треков. Я не особо разбирался в нюансах тогда - важна была только реакция ЦА.

В данном случае один микс создает ощущение "записи", а второй нет.

зы. Для информации - я не приверженец красных проводов, магических кнопок и прочей бутафории)) Работаю комфортно itb. Просто разбираюсь, так как хороших клиентов заинтересовало суммирование.
 
Это бессмысленно. Вся возня с этой фигней именно в продолжительном эффекте.

Ну понятно. Гранаты не той системы)

Я без цели вас подколоть, кстати, сделал своё предложение - подумал, что вам, как человеку изначально знающему какой где трек, будет интересно и "обратное слепое тестирование". Можно кстати, и немного иначе видоизменить трек, например чуть фазу повернуть или чуть-чуть дополнительной нежной RMS компрессии накинуть (чтобы вычитанием не пробивалось). Но ок, нет так нет.
 
@fakeitback, с другой стороны, действия многих оппонентов на этом форуме напоминают анекдот про лесорубов и японскую пилу. Если всё работает и нравится - к чему эти "разоблачающие" слепые тесты?
 
@mexap, ну дык сразу хоронить подобные темы всё же не дело, а без очередного переливания очевидного туда-сюда, как видим, не обходится.
 
  • Like
Реакции: convex
В данном случае один микс создает ощущение "записи", а второй нет.
У кого создаёт? У того, кто знает что скрывается за файлом А и Б? У меня не создаёт. Абсолютно одинаковых два файла. Я тоже не одну тысячу тестов провёл и знаю что тише-громче на пару дБ даёт куда больший эффект, нежели так сказать сумма otb. А в таких тестах всегда распределение голосов 50\50, если честно проводить, т.е. пальцем в небо.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Ну понятно. Гранаты не той системы)
Вовсе нет. Ежесекундные переключения неотличимы, а вот когда слушаете что-то достаточно продолжительно, складывается приятное впечатление от конкретного микса.

В общем-то тему можно и закрыть, если беспокоит. Мне посбрасывали кучу разных вариантов для отслушивания, смысл общий более-менее понятен. Всем спасибо!
 
Уже давно нет никакого смысла проводить аналогии с реальностью,
С какого года ?

потому что искусственные средства обработки звука дают такие пространства, которые в реале просто не существуют, и людям они нравятся больше.
Реальные Пространства существую очень крутые, а просто симуляция ввиде прилепленного хаотично затухающего шума, быстро надоедает.
Людям пока что больше всего нравится живое выступление с живой эмоцией.
Разница между файлами есть, хотя и небольшая. Но это как с витаминами - съел одну, ничего не заметил, пропил курс на пару месяцев - вылечился:-)
 
Реальные Пространства существую очень крутые

можно несколько примеров современных популярных произведений которые записали полностью в реальных пространствах без использования дополнительной обработки ?
 
У кого создаёт?
Хех. Когда я только сбросил эти файлы, отписался один камрад, без сомнения ткнул пальцем в сумматор, обругал цапы, сказал, что слишком дофига эффекта и надо проверять коммутацию. Но потом удалил сообщение, чтобы, видимо не разводить холивар)
 
можно несколько примеров современных популярных произведений которые записали полностью в реальных пространствах без использования дополнительной обработки ?
Для кого, что популярное...Для кого Вагнер, для кого мамалюба.
Без использования реальных пространств многие записи с участием живых инструментов, выглядят плоско и неестественно.
Полно классики, которая пишется в реальных пространствах. В EDM обходятся софтом.
Знаете, что сейчас самое ценное на эбби роуд ? Их эхо-камера.
 
вас просили конкретные примеры )))) и EDM тут не причем
цифровая реверберация повсеместно используется в любых стилях с того времени как EMT выпустили свои первые цифровые ревербераторы...
в том числе и в подавляющем количестве записей с живыми инструментами
 
Полно классики, которая пишется в реальных пространствах. В EDM обходятся софтом.

Про классику понятное дело, на то она и классика. А вот насчет других стилей, включая самую обычную популярную музыку - что то не слышал чтобы студийные альбомы (не live) записывались в венской опере или других подобных местах. Деньги то для такой записи у мировых звезд первой величины при необходимости найдутся, но студийные альбомы почему то никто так не пишет.
 
студийные альбомы
Практически весь топовый поп пишется в живых стерео объемах. Особенно вокалы. Моно записи (и безэховые) сразу бросаются в глаза - звук у вокала тощий.
Для примера: Get Lucky - все записано в живом объеме + (механический) 140 плейт.
http://www.sonicscoop.com/2013/05/2...and-mixing-daft-punks-random-access-memories/
 
@project71, чушь не надо говорить )))
причем конкретную , и про все и про всех ...

особенно про вокал - , вот я просто хренею , когда люди делают такие заявления
90 процентов топового топа прекрасно пишется в обычных тесных вокальных румах...
сушняком... и сводится itb , и никому яйца не мешают )
 
@Zerocool, Помолчали бы )))
И почитали бы сперва по ссылочке ...

А пруфы? Или это ваше, сугубо личное? )
 
Последнее редактирование:
@project71,

помолчу я возможно тогда когда услышу , ваши замечательные работы , а пока молчать и слушать нужно вам.
пруфов полютуба , наберите studio vocal recording

а так да конечно , все звезды первой величины для поиска длинного холла бегут в метро и в ближайшую церковь микрофоны расставлять , вы сами хоть поняли какой идиотизм сморозили ?
 
  • Like
Реакции: diggidon
@Zerocool, хех, никуда звезды не бегают. Во всех нормальных студиях есть чамберы и эффекты для этих вещей.

зы А ваши записи... :D Хех. "Меряться миксами" это не мое)) Найдите себе другую цель.))))

[DOUBLEPOST=1465917658][/DOUBLEPOST]@skyfall, плейт - это эффект. Все основные объемы в той записи сформированы в conway studio C. Об этом речь шла..
 
Последнее редактирование:
Кстати про запись вокала дафтпанк в этой статье не сказано, что он в живом объеме как то специально писан. Только то что после записи оркестра в capitols live chamber там же прогнали некоторые вокальные треки и записали комнату.
 
@project71,
какие еще чамберы ?? , реальные холлы ??? плейты , театры и т д ??
вы опять несете чушь... , причем такую дремучую , что складывается ощущения что ваши знания в этой области дальше статей не простираются
листовой emt140 кое где стоит , только причем тут реальные помещения ?
 
@Zerocool, выучите английский, прочитайте, наконец, статью и перестаньте нести чушь)

хех)) У вас есть запись уровня Get Lucky? Нет? Тогда молчите и читайте. Вам есть чему учиться)) как и мне)
 
@project71, я свободно говорю по английски, статью я прочитал
ничего экстремального про реальные пространства кроме использования EMT и того что описал CYBER SLON , я не увидел , да причем тут GET LUCKY ? )
вы сказали что ВСЕ используют реальные помещения , вы сказали только что во всех нормальных студиях есть свои театры :))) и каньоны

за базар отвечать будем ?
 
  • Like
Реакции: James Kru
@Zerocool,
не все , а большинство ... количество вокального реверба за полметра от микрофона в кабинке - сложно назвать "студийной реверберацией "
 
@Zerocool, а пруф? Которое большинство? У вас, конкретно, или еще где-то? А в мажорных записях я слышу совершенно не полметра, а 1,5 - 2 и более
 
  • Like
Реакции: Tamer
В варианте А гармоники внизу баса сильнее выделяются, придавая ему "глубины". Это то что сразу бросается в уши, в остальном надо СИЛЬНО вслушиваться. Такие гармонические насыщения можно спокойно получить, смешивая микс через эмуляции консолей, такие как NLS например. Я для себя давно уже понял, что не стоят своих денег сумматоры.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают