Ну так не известно до какой частоты вверху наши поглотители поглощают. Может ее частоту они и отразят. Оффтоп, правда.Вопрос, сможет ли летучая мышь ориентироваться в заглушенной комнате? это вряд ли, КМК.
... микрофон и его реакция на расстояние источника до него? К поиску "субтильной разделенности" можно подключить вопрос с 3D, по-крайней мере это более конкретная тема, чем психобинауральные способности наших предков. ))А вот интересно узнать какое отношение к теме топика имеет
Потому что эти звуки (и их источники) нам знакомы. Вой падающей бомбы в реальной жизни пугает, а в компьютерном симуляторе - нет. Психоакустика-с)Почему еле слышные раскаты грома за 20 км нам кажутся мощными, а громкий звук спичечного коробка прям у уха игрушечным ?
Однако сколько себя помню, столько за этим занятием со стороны наблюдаю)) Всё жду впечатляющего результата))Сомнительное это занятие пытаться убрать кашу в миксе за счёт каких-то древних пультов и сумматоров, не дающих вычитание на уровне 70-ти дб. )
Условия теста тоже интересно было бы узнать. Достоверно.Мне в личку прислали просто невероятно контрастные файлы самминга в коробке и на SSL Sigma. Если автор разрешит - я их опубликую в треде для слепого теста.
Нет. Не поэтому. Аналогичные незнакомые звуки вы также сможете идентифицировать по мощности...Потому что эти звуки (и их источники) нам знакомы.
Я сам в сомнениях, пользуясь Ликвид Миксом замечаю разделённость(особенно используя отклики API550A),но и вижу артефакты которые вносит прибор,и эта двойственность преследует меня давно.Ещё один момент,при нынешних рмс о каких планах можно говорить,Берлинская стена,классика и этника в этом плане выглядят лучше.Сомнительное это занятие пытаться убрать кашу в миксе за счёт каких-то древних пультов и сумматоров
Не уверен. У меня под балконным окном птицы ходят по железной крыше дома напротив. При этом, когда я не знал источник этого звука (предполагал, что он где-то на балконе) мне казалось, что кто-то тихонько царапается в отлив, будто кошка. А когда я увидел их - сразу ощущение "ни фига себе топают!" Ну а в случае с громом и с коробком там же ещё и низ. Одно бухает, другое "звенит"))Аналогичные незнакомые звуки вы также сможете идентифицировать по мощности
Да нет никакой проблемы в смешивании объёмов. В современной музыке солист может звучать из "грота", барабаны с лестничной клетки, а бас из комбика прям "в морду". Это вполне нормально, воспринимается как характер и просто людям нравится. А взять хотя бы дилей - где мы его слышим в реальной жизни? Разве что в горах. Смысл слова "спатиальный" так и не понял, хотя и старался как мог.Проблема в современном продакшене - дичайшее смешивание объемов.
Наверное не нашлось в русском языке подходящего слова? Скажем пространственный...Смысл слова "спатиальный" так и не понял, хотя и старался как мог.
Плохо старались ;-) Англ. Spatial - нет короткого синонима на русском. Поэтому в литературе используют адаптированное слово "спатиальный" для обозначения того, что имеет отношение к пространствам, объемам итд. Перевод шире. Гуглите.Смысл слова "спатиальный" так и не понял, хотя и старался как мог
никак не связанные 2 характеристикипри нынешних рмс о каких планах можно говорить
Почему ? Вполне себе связанные. При сильном сжатии динамического диапазона 3-й план налезает на 2-й и даже на первый...при нынешних рмс о каких планах можно говорить
никак не связанные 2 характеристики
Ырунда. Какую работник поставил цель относительно сохранения "спатиальной" )) информации, таким у него и получится пространство, независимо от домена. И.М.Х.О. - в русской транскрипции )))Есть "теория", что аналоговые сумматоры меньше повреждают спатиальную часть при смешивании....
А причём здесь сжатие динамического диапазона и большое значение RMS? При равных больших значениях РМС, можно сделать как с планами микс так и без планов. И на сегодняшний день не такие уж большие величины. Большая часть западной и европейской индустрии откатилась на -10. А хорошо звучащие альбомы на -12.Почему ?
В городских условиях регулярно и в разных пропорциях.А взять хотя бы дилей - где мы его слышим в реальной жизни? Разве что в горах.
Я имел ввиду отсутсвие отражений, условное.Ну так не известно до какой частоты вверху наши поглотители поглощают. Может ее частоту они и отразят. Оффтоп, правда.
Сколько стереопар скажите, для начала. И уже говорилось ,что значение имеет консоль полностью, а не просто сумматор.Два "идентичных" микса. Один просто сброшен на диск, второй - внешний сумматор. Кто где? ;-)
Это те самые что ли "невероятно контрастные файлы самминга"? Никакого контраста не услышал вообще. Звучит одинаково.Два "идентичных" микса. Кто где? ;-)
Совершенно верно. Уже давно нет никакого смысла проводить аналогии с реальностью, потому что искусственные средства обработки звука дают такие пространства, которые в реале просто не существуют, и людям они нравятся больше. Точно так же людям нравятся крутые графические спецэффекты в дорогих блокбастерах, которых никогда не бывает в реальной жизни.Да нет никакой проблемы в смешивании объёмов. В современной музыке солист может звучать из "грота", барабаны с лестничной клетки, а бас из комбика прям "в морду". Это вполне нормально, воспринимается как характер и просто людям нравится.
если и есть разница, то очень несущественная, и она не стоит потраченного времени и денег.Кто где?