Суммирование otb

Надо сравнивать не чисто цифровое суммирование с аналоговым, а прогнать через тот же прибор поканально, просуммировать в цифре, а потом сравнить с аналоговым суммированием. Что-то не встречал таких сравнений.
 
  • Like
Реакции: M Clis
Почему еле слышные раскаты грома за 20 км нам кажутся мощными, а громкий звук спичечного коробка прям у уха игрушечным ? :-)
 
Вопрос, сможет ли летучая мышь ориентироваться в заглушенной комнате? это вряд ли, КМК.
Ну так не известно до какой частоты вверху наши поглотители поглощают. Может ее частоту они и отразят. Оффтоп, правда.
 
А вот интересно узнать какое отношение к теме топика имеет
... микрофон и его реакция на расстояние источника до него? К поиску "субтильной разделенности" можно подключить вопрос с 3D, по-крайней мере это более конкретная тема, чем психобинауральные способности наших предков. ))
Имею ввиду - просто ревером делать глубину (второй план) это одно, а если попробовать усилить её влияние микрофоном?
Сомнительное это занятие пытаться убрать кашу в миксе за счёт каких-то древних пультов и сумматоров, не дающих вычитание на уровне 70-ти дб. ) Можт просто расположить инструменты не в один ряд, а в 2-3-4. Никто не пробовал?
 
Почему еле слышные раскаты грома за 20 км нам кажутся мощными, а громкий звук спичечного коробка прям у уха игрушечным ?

Потому что эти звуки (и их источники) нам знакомы. Вой падающей бомбы в реальной жизни пугает, а в компьютерном симуляторе - нет. Психоакустика-с)

Сомнительное это занятие пытаться убрать кашу в миксе за счёт каких-то древних пультов и сумматоров, не дающих вычитание на уровне 70-ти дб. )

Однако сколько себя помню, столько за этим занятием со стороны наблюдаю)) Всё жду впечатляющего результата))

Мне в личку прислали просто невероятно контрастные файлы самминга в коробке и на SSL Sigma. Если автор разрешит - я их опубликую в треде для слепого теста.

Условия теста тоже интересно было бы узнать. Достоверно.
 
Сомнительное это занятие пытаться убрать кашу в миксе за счёт каких-то древних пультов и сумматоров
Я сам в сомнениях, пользуясь Ликвид Миксом замечаю разделённость(особенно используя отклики API550A),но и вижу артефакты которые вносит прибор,и эта двойственность преследует меня давно.Ещё один момент,при нынешних рмс о каких планах можно говорить,Берлинская стена,классика и этника в этом плане выглядят лучше.
 
Аналогичные незнакомые звуки вы также сможете идентифицировать по мощности
Не уверен. У меня под балконным окном птицы ходят по железной крыше дома напротив. При этом, когда я не знал источник этого звука (предполагал, что он где-то на балконе) мне казалось, что кто-то тихонько царапается в отлив, будто кошка. А когда я увидел их - сразу ощущение "ни фига себе топают!" Ну а в случае с громом и с коробком там же ещё и низ. Одно бухает, другое "звенит"))
 
@megamediacreative, ответ простой - визуальные образы стимулируют звуковые. И наоборот. В записи при сохранении достаточного количества спатиальной информации тоже можно эту "визуализацию" включить. Проблема в современном продакшене - дичайшее смешивание объемов. Итог: разрушение спатиальной информации источников. Есть "теория", что аналоговые сумматоры меньше повреждают спатиальную часть при смешивании.... (Теория не моя я лишь дал объявление(с) ;-))
 
Проблема в современном продакшене - дичайшее смешивание объемов.
Да нет никакой проблемы в смешивании объёмов. В современной музыке солист может звучать из "грота", барабаны с лестничной клетки, а бас из комбика прям "в морду". Это вполне нормально, воспринимается как характер и просто людям нравится. А взять хотя бы дилей - где мы его слышим в реальной жизни? Разве что в горах. Смысл слова "спатиальный" так и не понял, хотя и старался как мог.
 
  • Like
Реакции: WAW70RMM
Смысл слова "спатиальный" так и не понял, хотя и старался как мог
Плохо старались ;-) Англ. Spatial - нет короткого синонима на русском. Поэтому в литературе используют адаптированное слово "спатиальный" для обозначения того, что имеет отношение к пространствам, объемам итд. Перевод шире. Гуглите.
 
@megamediacreative,

человек злоупотребляет англоизмами ) , если я хочу написать по англ ,я и пишу по англ - spatial - пространственный) слова "спатиальный " в русском языке не существует )
и чем собственно "пространственный" не устраивает ?
 
при нынешних рмс о каких планах можно говорить
никак не связанные 2 характеристики
Почему ? Вполне себе связанные. При сильном сжатии динамического диапазона 3-й план налезает на 2-й и даже на первый...
Если в записи всего один план, тогда конечно просто связывать нечего:-)
 
  • Like
Реакции: project71, dromax и akaabd
Есть "теория", что аналоговые сумматоры меньше повреждают спатиальную часть при смешивании....
Ырунда. Какую работник поставил цель относительно сохранения "спатиальной" )) информации, таким у него и получится пространство, независимо от домена. И.М.Х.О. - в русской транскрипции )))

Ну, и плюс (или минус)))) квалификация этого самого работника. ))) Можно сколько угодно грезить о великолепной пространственной картинке, но если навыков не хватает - скорее всего грядет грандиозное фиаско )))) Даже при наличии аналоговых сумматоров )))
 
  • Like
Реакции: diggidon и project71
А причём здесь сжатие динамического диапазона и большое значение RMS? При равных больших значениях РМС, можно сделать как с планами микс так и без планов. И на сегодняшний день не такие уж большие величины. Большая часть западной и европейской индустрии откатилась на -10. А хорошо звучащие альбомы на -12.
 
Два "идентичных" микса. Один просто сброшен на диск, второй - внешний сумматор. Кто где? ;-)
 

Вложения

  • A.mp3
    A.mp3
    5,2 MB · Просмотры: 758
  • B.mp3
    B.mp3
    5,1 MB · Просмотры: 757
Два "идентичных" микса. Один просто сброшен на диск, второй - внешний сумматор. Кто где? ;-)

Сколько стереопар скажите, для начала. И уже говорилось ,что значение имеет консоль полностью, а не просто сумматор.
 
У треков отличается тайминг, микро разница, какой-то из них плывет на несколько сэмплов то вперед, то назад.

Разница при вчитании в басе и соло бэк вокале, чуть чуть в хэтах. Остальное почти полностью вычитается.

Слишком похоже для цифровой и аналоговой суммы. Мало сетеропар, или просто троллите)
 
jTpOIjnO7_o.jpg
 
Разница конечно есть,может не явная,мне больше понравился первый вариант,для моих ушей он звучит комфортней.
 
@Zerocool, лампа зачотная ;-) Дает тот самый, теплый, ламповый...
 
@Смарт Элло, пока ничего не скажу ;-) Но кроме того, чтобы просто вычитать еще и послушать надо)). На мой слух, достаточно хорошо слышно, что происходило с одним из миксов, даже мп3 сжатие не мешает. Некоторые элементы ))) весьма своеобразно в звук вмешиваются, а тут все изменения в развитии - не статичный снапшот плагинов. Справедливости ради, далеко не на всех миксах слышна такая разница..
 
Да нет никакой проблемы в смешивании объёмов. В современной музыке солист может звучать из "грота", барабаны с лестничной клетки, а бас из комбика прям "в морду". Это вполне нормально, воспринимается как характер и просто людям нравится.

Совершенно верно. Уже давно нет никакого смысла проводить аналогии с реальностью, потому что искусственные средства обработки звука дают такие пространства, которые в реале просто не существуют, и людям они нравятся больше. Точно так же людям нравятся крутые графические спецэффекты в дорогих блокбастерах, которых никогда не бывает в реальной жизни.


если и есть разница, то очень несущественная, и она не стоит потраченного времени и денег.
 

Сейчас просматривают