Сравнение сведения Chris Lord-Alge ITB и OTB

  • Автор темы Автор темы song
  • Дата начала Дата начала

Какой вариант микса вам больше нравится?


  • Всего проголосовало
    105
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Чем ближе передан звук к оригинальному (живому) выступлению, тем лучше выполнена основная задача сводящего
 
  • Like
Реакции: Yriisem
@Vovanych, а как насчет полностью синтетических звуков и композиций в которых нет никакого живого выступления ?
 
Меняю своё мнение. Послушал на мониторах нормально ещё раз.
2 больше понравился!!!!
 
Вы считаете такие произведения музыкой?
Я не против синтетических звуков, но их надо играть,,,, а не секвестировать и квантизировать, а то это уже программирование получается:(
 
а как насчет полностью синтетических звуков и композиций в которых нет никакого живого выступления ?
Вы считаете такие произведения музыкой?

Вы как из лесу вышли :) Уже лет 100 (сто) как композиции из синтетических звуков считаются музыкой. https://ru.wikipedia.org/wiki/Электронная_музыка

Я не против синтетических звуков, но их надо играть,,,, а не секвестировать и квантизировать, а то это уже программирование получается

К счастью, способы и техники исполнения музыки регулируются не вами :)
 
Меняю своё мнение.
Вот)) Ждём теперь, кто после открытия результатов послушает ещё раз и поменяет своё мнение со второго на первый:)))

Ась?? Какой кот?))
Ну это в смысле, что неважно какого цвета у тебя кот, важно, чтоб мышей ловил. Поговорка. Кетайская даже вроде.
 
А что, синтез на клавишах не играют?
Я разве что-то где-то супротив игры на синтезаторе говорил???
Я сказал, что секвенсор, квантайзер, арпеджиатор и прочее - это компьютерные программы или запрограммированное на определенный алгоритм аналоговое железо.
О какой "живой", да еще и "музыке", "играемой" компьютером может идти речь?

:D:D:D

К Жарру на концерте подойти и заявить, "слыш, шо ты тут рассеквестировался?")

Жарр то играет, а добрая половина так называемых исполнителей электронной музыки (особенно интернетовских авторов сих композиций) по нотке в миди набирают, потом выбирают нужный темп, битрейт, регулируют велосити, вставляют нужные эффекты - и считают что они играют... музыканты, блин...

К счастью, способы и техники исполнения музыки регулируются не вами :)
Вы что ж всерьез полагаете что, например, аппаратный или программный арпеджиатор - это техника исполнения музыки?

Прошу не путать с поочередной записью ИГРЫ одним человеком на разных инструментах (или на синтезаторе с разными банками сэмплов или разными настройками) с последующим сведением треков! Это тоже "живое" исполнение!
А то еще припишите мне, что я только за коллектив и только на сцене:D
 
Последнее редактирование:
1 вариант похож на итб, второй вариант на отб. 2 ой вариант звучит глаже, меньше наждачит перепонку и на слух ласковее. Вобщем больше лоску во втором НМВ, хотя слушаю дешёвых ушах.
А вообще, это прекрасный результат для отб станций, если разница в таких нюансах.
Оптимистично для всех владельцев бюджетных студио-точек.
Учиться, учиться и ещё раз учиться! Как говорил маленький, но большой...
 
...секвенсор, квантайзер, арпеджиатор и прочее - это компьютерные программы или запрограммированное на определенный алгоритм аналоговое железо. О какой "живой", да еще и "музыке", "играемой" компьютером может идти речь?... в миди набирают, потом выбирают нужный темп, битрейт, регулируют велосити, вставляют нужные эффекты - и считают что они музыканты...

Если некто по нотке в миди наберет сонату для фортепиано № 14 до-диез минор, ор. 27 Людвига нашего ван Бетховена и воспроизведет посредством компьютера - это произведение конечно же перестанет быть музыкой? :)

И кстати, вы способны различить произведения, сыгранные на синтезаторе от произведений, набранных в секвенсоре и сыгранных тем же синтезатором? Уверен, что способны, ведь разница, по-вашему, должна быть колоссальна - первое будет живой музыкой, а второе - не музыкой вовсе :)

Отчасти соглашусь с вами, что люди, набирающие миди мышкой в компе, не совсем музыканты. Они всего лишь композиторы :)
 
@Vovanych, а кто вам сказал что музыка обязательно должна играться человеком, и что секвенции запрограммированные человеком уже не музыка? У Жарра всего две руки, а секвенций звучит куча разных. Так он программист или музыкант?
 
Если некто по нотке в миди наберет сонату для фортепиано № 14 до-диез минор, ор. 27 Людвига нашего ван Бетховена и воспроизведет посредством компьютера - это произведение конечно же перестанет быть музыкой? :)

Когда ноты положены на бумагу - это еще не музыка, хотя произведение и композитор уже в наличии.
А чтобы это стало Музыкой (именно МУЗЫКОЙ) эти ноты нужно исполнить...
Если Вы считаете, что компьютерная программа "исполняет (играет)" не хуже человека, ну тогда, наверно. продолжать не стоит.... скажите еще, что музыкант как профессия скоро вымрет:)

И кстати, вы способны различить произведения, сыгранные на синтезаторе от произведений, набранных в секвенсоре и сыгранных тем же синтезатором? Уверен, что способны, ведь разница, по-вашему, должна быть колоссальна - первое будет живой музыкой, а второе - не музыкой вовсе :)
Ответ: Да, способен.
А Вы слышите разницу между "исполнением маэстро или ремесленика"? Вам знакомы понятие "играть с душой"? Почему вообще одно и тоже произведение в одном исполнении заставляет Вас плакать, а в другом морщиться и выключать запись?

Многие, кстати, могут тут сказать: ну, блин, оффтоп развел...
А я вот считаю, что все это словоблудие имеет прямое отношение к заголовку темы!
Современный музыкальный процесс грубо можно разбить на 3 этапа:
композиция, исполнение, запись (в широком смысле - то бишь и сама запись, и микс, и мастеринг, и воспроизведение). Раньше третий этап отсутствовал. А сегодня он многим видится чуть ли не основным. Типа: что угодно можно исправить, улучшить, убрать/добавить , украсить, ну итд.
Так вот я вижу четкую связь между исполнительством и пристрастиями в "эталонах" звука.
Готов поспорить, что большинство тех, кому понравился 1-й вариант - электронщики.
У человека постоянно слушающего искусственно синтезированные звуки определенное понятие о его эталонах. И частенько вместо музыкальной составляющей они выдвигают на передний план "драйв", "эффектность", необычность ... У играющего на каком угодно инструменте эталоном звука служит прежде всего звук реального акустического инструмента. Причина тут банальна: ни один синтезированный звук не может сравниться с акустическим по глубине, насыщенности, содержанию и тп. Он по своей искусственной природе плоский и бедный, и естественно требует каких-то украшений....
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: SergM/S и Rarr
@Vovanych, попахивает снобизмом. Любой звук - это колебания, меняющиеся во времени. И не важно что лежит в их основе, механическое колебание струны или же электронов в цепи. если вы считаете что последние - мертвые, вы видимо слабо знакомы с синтезом звука) если вообще знакомы. Или у вас в голове простейшие примеры таких звуков :)
 
А Вы не слышите разницу в исполнении двумя разными музыкантами одного и того же произведения?
Вроде как одни и те же звуки (колебания) извлекают, но вот почему-то исполнение одного нравится, а другого нет...
Один делает акценты на одних звуках, чуть их удлиняет/укорачивает, добавляет вибрато (много еще приемов сакцентировать звук есть)... а другой механически шпарит и, кстати, ритм (квантайзинг) у него безупречный... а вот первый почему-то больше нравится...
А секвенсер всегда играет одинаково...
 
  • Like
Реакции: Rarr
@Vovanych, ну секвенсор не всегда идеально играет, там также куча настроек.
Но по поводу людей на 100% согласен. Душа в музыке должна быть.
И пофигу - компьюторная музыка или живая.
 
@Vovanych, вы теряете нить разговора. Вы писали о мертвых "неакустических" звуках, а теперь на секвенсор переключились. OK, а вы в курсе что в секвенсоре параметры тоже можно автоматизировать? Может вам пример нужен где одна и та же мелодия из секвенсора будет звучать по-разному? Или по-вашему на синтезаторе нельзя делать вибрато и укорачивать звуки? Вы видели сколько крутилок в синтах? Каждая отвечает за что-то и каждую можно автоматизировать. ;) Запускаешь секвенсор и крутишь что надо и это ничем не будет отличаться от игры на балалайке. Просто другая техника исполнения. Поэтому не надо тут этих разговоров, которые присущи по большей мере подросткам, серьезные же люди, ну
 
@Vovanych,
Но по поводу людей на 100% согласен. Душа в музыке должна быть.
.

Так вот и я о том же!

@Vovanych,
И пофигу - компьюторная музыка или живая.

В 3-й раз повторюсь... - я не против синтезированных ( читай: компьтерных) звуков, я против "игры" компьютера!
Вам слово "самоиграйка" о чем то говорит?

@Vovanych, вы теряете нить разговора. Вы писали о мертвых "неакустических" звуках, а теперь на секвенсор переключились.

Я, извиняюсь, в первом своем сообщении на тему синтезатора написал "Я не против синтетических звуков, но их надо играть,,,, а не секвестировать и квантизировать, а то это уже программирование получается"
Так что о секвенсоре я сразу начал...

@Vovanych, OK, а вы в курсе что в секвенсоре параметры тоже можно автоматизировать? Может вам пример нужен где одна и та же мелодия из секвенсора будет звучать по-разному? Или по-вашему на синтезаторе нельзя делать вибрато и укорачивать звуки? Вы видели сколько крутилок в синтах?

Довелось... У меня довольно приличная система на базе Doepfer A-100 и плюс Kurzweil PCK:)



Ключевое слово во всем этом - [B]автоматизация[/B] - позволил себе в Ваших постах выделить жирным....
Вы считаете, что автоматизация - то бишь заранее написанный алгоритм - это техника исполнения?
Или все-таки техника программирования?;)
 
это техника исполнения? Или все-таки техника программирования?;)
Это уже религия по-моему) Если все красиво звучит - мне лично все равно как это сделано. Пусть хоть одним местом пузырь выдувает - если художественно и в кайф - исполнение.
 
  • Like
Реакции: Sandello1973 и Bernard
Вы считаете, что автоматизация - то бишь заранее написанный алгоритм - это техника исполнения?
Ну давайте я в вашем ключе отвечу. Вы считаете что определенное переставляние пальцев или управление потоками воздуха, то есть заранее известные приемы - это техника исполнения? Естественно. В живой инструмент музыкант привносит жизнь такими приемами, а в электронный - другими. Если не нравится автоматизация, есть колеса модуляций, макросы. А то и на гитаре если тупо струну дергать то и звук будет одинаковый, почему вы отказываете в похожих приемах в электронной музыке? Про Жарра так и не ответили. Играет он на одном инструменте (руки-то у него две), а остальные на секвенсорах висят. О ужас? Или нормально?
 
Ключевое слово во всем этом - автоматизация - позволил себе в Ваших постах выделить жирным....
Вы считаете, что автоматизация - то бишь заранее написанный алгоритм - это техника исполнения?
Если это управляется человеком в живую (мышкой или миди клавиатурой) - это техника исполнения.
 
Если это управляется человеком в живую (мышкой или миди клавиатурой) - это техника исполнения.

Ну так а я о чем?

А секвестором вживую управляют?;) Или все-таки программы меняют?;)

Про Жарра так и не ответили. Играет он на одном инструменте (руки-то у него две), а остальные на секвенсорах висят. О ужас? Или нормально?

Насчет Жарра ответ я выделил.

Похоже действительно во флуд ушли:(
 
А секвестором вживую управляют?
А как же? Даже в дешевых Korg Volca можно записывать изменения параметров на лету. Поэтому давайте не будем о мертвечине электронных звуков ) Как и в "живые" инструменты жизнь в них превносится человеком. Будь то гитара или синтезатор или секвенсор, который тоже человеком программируется, или пишется в него что-то на лету тем же человеком )
 
  • Like
Реакции: asmerrrr
А секвестором вживую управляют?
какой-то разговор ни о чем и не ясно, что вы хотите сказать)
Ну хорошо, а если мне на секвенсоре аналоговом понравилась какая-то механическая до жути секвенция забитая,которая в сочетании с каким-нибудь модулярным синтом дает офигенский саунд-дизайнерский элемент концептуальный? Может я буду арранжировать 10 дорожек живаго и будет 1 дорожка секвенции-эффекта, которая станет главной фишкой трека..так еще вопрос, что будет нести бОльшую худ. ценность - мой саунд дизайнерский ход с этой секвенцией, или все остальное..Да какая разница что и как использовать..зачем сравнивать..
 
  • Like
Реакции: asmerrrr и Цыхра
Вообще тема забавная. У человека Doepfer A100, но он не знает как правильно пишется слово "секвенсор". Уже который раз пишет "секвестор". Странно все это
 
  • Like
Реакции: killme
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают