Сравнение сведения Chris Lord-Alge ITB и OTB

  • Автор темы Автор темы song
  • Дата начала Дата начала

Какой вариант микса вам больше нравится?


  • Всего проголосовало
    105
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
К сожалению, на сегодня большинство принимают такой звук за эталон сведения... как более эффектный

а вы считаете что эталон должен быть более унылый ?
Присутствие объема, читаемости и более естественной АЧХ (конечно же в сравнении с 1-м) по Вашему - уныние?
Еще, к сожалению, драйвом подменяют музыку (когда ее впрочем и нет)))
 
Первый лучше , более чистый и хорошо раскидан по панораме - второй мутный видимо из за добавления реверба или делея на мастер + плохая эквализация имхо.... третий не далеко от первого и второго ушел.....
 
@Bernard, Ну, кое-кто, возможно, благодаря таким темам и эволюционирует из категории ITBшников или OTBшников) А кто-то, как @Dmitry Stepin ещё раз убедится в том, что всем плевать какой у тебя сетап)) Важно какой у тебя кот!
 
  • Like
Реакции: Anton Vorozhtsov
Да откуда же вы берётесь такие грамотные?! )))
да ладно вам, человек нам раскрыл секрет CLA, может товарищ Навангавал дилей и ревер на мастер-канале у CLA, он же не сказал, что они были в Bypass)
аххах, а потом можно такую утку запустить, мол Cla при сведениее вешает на мастер mono delay delay 1/1 с бесконечным релизом и посылает в plate, а все для того, чтобы успеть свести пока хвост от дилея не завелся и не спалил консоль:D:D:D:Dтайм-менеджмент от cla
 
Последнее редактирование:
да само понятие ITB это уже профанация, какие бы не были плагины , хороший пред , мик ) и т д никуда не девается)))
Ну. в данном случае ITB относится ведь не ко всему производству, а только к сведению. Понятно, что при записи любой пионэр работает в OTB ))) Хотя подавляющее большинство до записи не снисходит - только миксуют ))))

А если хорошо сыграно/спето и хорошо записано - то остальное уже такие мелочи... )
Вообще-то прежде всего надо еще и хорошо сочинить. Потому как хорошо сыгранный и записанный шлак таковым и останется, при самом великолепном продакшн...
 
Вообще-то прежде всего надо еще и хорошо сочинить.
а представьте ситуацию, когда в супер топовой крутой студии сиди человек-инвалид без рук, очень талантливый певец и прямо сидя на стуле сочинил невероятно крутую мелодию, но т.к. у него нет рук он не может достать с полки микрофон и начать запись...в итоге важно еще наличие рук... и ног, желательно...Ладно, заканчиваю флудить, просто все эти ваши 'капитанские пассажи' ,относительно того, что важно, уже поднадоели:D
 
Я что-то ну никак не могу понять, как можно считать, что первый более читаемый, яркий итп ?
Послушайте еще раз: прям в начале в конце первой секунды (второй такт походу) во 2-м варианте четко и с естественным тембром арпеджио на гитаре Ре, Соль, Си, Ре
А в первом варианте какая-то замазанная электронная каша - какие-то зажатые вовсе не гитарные хрипы.... - слов даже не подберу:confused:
Не заметил сразу окончательный вариант (Let her Know) - он конечно посильнее второго на голову!
 
Присутствие объема, читаемости и более естественной АЧХ (конечно же в сравнении с 1-м) по Вашему - уныние?

без привязки к конкретным миксам, я просто пытаюсь понять вашу логику. О более эффектном сведении вы сказали "к сожалению". Вот я и спрашиваю, по вашему сведение должно быть как можно менее эффектным ? т.е. в идеале сухим ?
 
а представьте ситуацию, когда в супер топовой крутой студии сиди человек-инвалид без рук, очень талантливый певец и прямо сидя на стуле сочинил невероятно крутую мелодию, но т.к. у него нет рук он не может достать с полки микрофон и начать запись...в итоге важно еще наличие рук... и ног, желательно...
Это ж надо такую хрень придумать... Впрочем, если человек действительно талантлив, то найдутся люди, которые и микрофон поставят, и запишут и пр.

Например, Рэю Чарльзу, великому Стиви и Раулю Мидону отсутствие зрения не стало помехой для сочинительства, которое не сводится к тыканию мышкой в пианоролл и глазению в междумордие плагинов.

Ладно, заканчиваю флудить, просто все эти ваши 'капитанские пассажи' ,относительно того, что важно, уже поднадоели
Ну так иди - пройдись по рунету, развей скуку.
 
Последнее редактирование:
без привязки к конкретным миксам, я просто пытаюсь понять вашу логику. О более эффектном сведении вы сказали "к сожалению". Вот я и спрашиваю, по вашему сведение должно быть как можно менее эффектным ? т.е. в идеале сухим ?

Я не против эффектности, я просто не вижу ее в 1-м варианте - там пережатость и задраны верха - а это, извиняюсь, ну никак не эффектность
Послушайте первые 2 сек как я в предыдущем посте написал - о какой яркости и читаемости можно говорить в 1-м???
Ну а про барабаны - вообще молчу и поддерживаю
меня в обоих вариантах больше бесят щелкающие барабаны )
 
Вот я и спрашиваю, по вашему сведение должно быть как можно менее эффектным ? т.е. в идеале сухим ?
Не путайте понятие "эффектный" и применение эффекторных устройств. Запись может быть эффектной и без эффектов. ))) А "сухой" ли она будет, зависит от многих факторов - художественного замысла и пр.

Кстати, есть еще слово "эффективный" - так и оно к эффектности и эффектам обработки не имеет никакого отношения )))))
[DOUBLEPOST=1464276034][/DOUBLEPOST]
а вы считаете что эталон должен быть более унылый ?
"Унылый" - понятие весьма относительное ))) Некоторые считают унылым все, что без блеска и мишуры. Чем и воспользовались, например, ушлые коммерсы, купившие остров Манхэттэн за неунылые, эффектные бусы )))
 
Я не против эффектности, я просто не вижу ее в 1-м варианте

так вы же сами назвали сведение в первом варианте "как более эффектный"

Первый - жесткий и плоский - перекомпрессован, динамика близка к "0", по сути "предклип" - воздуха нет, верхи задраны....
К сожалению, на сегодня большинство принимают такой звук за эталон сведения... как более эффектный
 
  • Like
Реакции: Bernard
Однозначно второй менее пампящий, едкий, и баланс лучше, читаемость. А в первом, такое ощущение, что пришёл-таки Слейт и заставил вешать "Бомберы" его, ведь неритмичный пампинг это круто.))
Похоже на диверсию против ""ITB"".)
 
  • Like
Реакции: smack
так вы же сами назвали сведение в первом варианте "как более эффектный"
Заступлюсь за камрада.. ))
Не надо передергивать на ровном месте.
@Vovanych, как я понимаю, не считает первый вариант более эффектным, а с горечью )) констатировал, что
на сегодня большинство принимают такой звук за эталон сведения... как более эффектный
Теперь понятно? ))) Или афазия мешает? )))
 
  • Like
Реакции: Vovanych
так вы же сами назвали сведение в первом варианте "как более эффектный"

Я его не называл более эффектным, я сказал что большинство, к сожалению, воспринимают такое сведение как эффектное....
А еще добавил, что многие подменяют музыку и реальный живой звук коммерческим понятием "драйв" - имхо, одна из основных причин безвкусицы захлестнувшей наш эфир:(

@smack, спасибо за понимание и поддерживаю Ваш пример с Манхеттоном и бусами
 
многие подменяют музыку и реальный живой звук коммерческим понятием "драйв"
Cкажу больше: множество незрелых музыкантов (незрелых - не в плане возраста))) считают, что драйв - это играть громко ))))
 
  • Like
Реакции: project71 и oliyanchuk
я сказал что большинство, к сожалению, воспринимают такое сведение как эффектное.

а почему вы сожалеете об этом ? если людям нравится такое сведение, то что в этом плохого ? у каждого свой вкус
[DOUBLEPOST=1464282588][/DOUBLEPOST]
Или афазия мешает?

а вам шизофрения не мешает ?
 
@smack, ага, другим подобное писать нормально, а когда тебе пишут - сразу грубо становится.
 
Cкажу больше: множество незрелых музыкантов (незрелых - не в плане возраста))) считают, что драйв - это играть громко ))))
Угум) Деталей не слышно на глухие уши - вроде все и хорошо. Зато слушатели на комфортной громкости все косяки слышат) И куда только драйв испаряется))
 
  • Like
Реакции: smack
а почему вы сожалеете об этом ? если людям нравится такое сведение, то что в этом плохого ? у каждого свой вкус

А Вы не задумывались откуда такие вкусы то?
Вот именно такое сведение и ведет к деградации музыкального вкуса... Не только оно одно, конечно, а еще и "талантливые" продюсеры, и их шоу-бизнес, когда продюсеру все равно кто и как сочиняет, поет и играет - ведь у него бренд свой....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают