Audient Audio Interfaces

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
Что-то читаю читаю эту тему… кроме «задержек» у сего девайса видимо плюсов то не так уж и много…

Если у сего девайса плюсов не так уж и много, то, например, у младшего Вольта их вообще будет трудно найти)))
 
Нет, это косяк прошивки или дров. Проблема возникает у всех раз в несколько дней.

На ID4 вообще никаких хлопков, бьющих по ушам, никогда не было. Карта включается одновременно с ПК и колонками, так как все запитано от одного сетевого фильтра, который включается утром и выключается ночью. Мне эта фишка с обнулением уровня при выключении наоборот нравится. Видимо, не повезло кому то.
"Примите от этих граждан брак и выдайте им другой."
 
Как замерейти прикрепите скриншот из микшера и фотографию карты сверху. Левый выход соответственно соединяете одним кабелем с левым входом. Правый с правым. Тут важно не запутаться)
замерить уже не получится. сдал продавцу на экспертизу. карте все 3 дня. скорее всего производственный брак. буду ждать замены... или что они там решат.
Спасибо всем за участие
 
замерить уже не получится. сдал продавцу на экспертизу. карте все 3 дня. скорее всего производственный брак. буду ждать замены.
-как вариант тоже сойдет , но скартой явно какая то лажа , даже с теми замерами которые были
По всей видимости из-за статического электричества, накопленного от пуховика, от простого прикосновения к ручке громкости, карта мьютировала звук, или переключалась в режим управления наушниками, короче чудеса в решете))
-да никаких чудес , там несколько киловольт легко могут начесаться , а от такого разряда там все само собой начнет переключатся, вот если бы кодек координатный был тогда бы все мертво стояло , а там банальный инкремент декремент
то, например, у младшего Вольта их вообще будет трудно найти)
-ну почему?крутилок и нажималок явно меньше да и громкостя скорее всего аналоговая ( не уверен), у аудиента же все цифровое
кроме micgain то бишь ущербно изначально
 
Последнее редактирование:
Подскажите. Купил Audient id4mk2 жду пока доедет. На Audient id4mk2 есть USB Type-C соедение. У меня же на ноутбуке только USB 2.0 и USB 3.0 порты. Мне нужно купить шнур USB Type-C to USB 3.0? Или в комплекте с id4mk2 есть такой шнур? Спасибо.
 
Подскажите. Купил Audient id4mk2 жду пока доедет. На Audient id4mk2 есть USB Type-C соедение. У меня же на ноутбуке только USB 2.0 и USB 3.0 порты. Мне нужно купить шнур USB Type-C to USB 3.0? Или в комплекте с id4mk2 есть такой шнур? Спасибо.
в комплекте шнур с Type-c на обоих концах
 
Подскажите. Купил Audient id4mk2 жду пока доедет. На Audient id4mk2 есть USB Type-C соедение. У меня же на ноутбуке только USB 2.0 и USB 3.0 порты. Мне нужно купить шнур USB Type-C to USB 3.0? Или в комплекте с id4mk2 есть такой шнур? Спасибо.
Для начала попробовать USB 3.0 с ноута. Если не будет хватать мощности по звуку на наушниках, то покупка активного USB Хаба на 3.1 решает вопрос.
Примеры хабов от отписавших (TP-LINK UH700 или Orico M3H4-G2): https://rmmedia.ru/threads/122916/post-2743168
и https://rmmedia.ru/threads/122916/post-2673543 и https://rmmedia.ru/threads/122916/post-2609709
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Paul75 и Burb On
У меня есть телефон Xiaomi на нем Type C разъем. Соответственно с телефоном идёт кабель USB Type C- USB Type A. Не знаю этот Type A - USB 3.0 или еще какого стандарта, но на адаптере питания телефона написано 5V 3A. Можно использовать этот кабель с телефона для подключения Audient id4mk2?
 
Вот такой кабель подойдёт? Type C Gen 3.1 to USB 3.0. https://www.cablexpert.com/item.aspx?id=9748&lang=ru
Я так понял что Type C бывает Gen 3.1 (до 5 Гбит/с) и USB Type-C 3.1 Gen 2 (до 10 Гбит/с). Я пока смотрю не дорогие кабели и не могу найти USB Type-C 3.1 Gen 2 to USB 3.0. Только USB Type-C 3.1 Gen 1 to USB 3.0. USB Type-C 3.1 Gen 2 to USB A есть но в спецификации этих кабелей не написано что USB A это USB 3.0 и сам штекер USB A не синего цвета.
 
Последнее редактирование:
Вот такой кабель подойдёт? Type C Gen 3.1 to USB 3.0. https://www.cablexpert.com/item.aspx?id=9748&lang=ru
Я так понял что Type C бывает Gen 3.1 (до 5 Гбит/с) и USB Type-C 3.1 Gen 2 (до 10 Гбит/с). Я пока смотрю не дорогие кабели и не могу найти USB Type-C 3.1 Gen 2 to USB 3.0. Только USB Type-C 3.1 Gen 1 to USB 3.0. USB Type-C 3.1 Gen 2 to USB A есть но в спецификации этих кабелей не написано что USB A это USB 3.0 и сам штекер USB A не синего цвета.
Из комментов вопросы по кабелю: https://rmmedia.ru/threads/122916/post-2611976
и далее ответы
И еще одна страница разбора кабелей: https://rmmedia.ru/threads/122916/post-2605368
 
  • Like
Реакции: Burb On
Здравствуйте друзья! Подскажите, приходилось ли Вам использовать входы ID14MK2 или ID4MK2 как линейные на минимальном гейне, и если да, то не сильно ли они гадят (красят) и "насасывают" шума в таком режиме? Хочу попробовать эту карту с внешним микрофонным преампом (UA LA-610).
 
Здравствуйте друзья! Подскажите, приходилось ли Вам использовать входы ID14MK2 или ID4MK2 как линейные на минимальном гейне, и если да, то не сильно ли они гадят (красят) и "насасывают" шума в таком режиме? Хочу попробовать эту карту с внешним микрофонным преампом (UA LA-610).

Из мануала ID14MK2:
(ссылка на мануал, стр. 9)

"Digital Inputs iD14 features an optical input connection.
This can be set to operate as stereo optical S/PDIF or 8-channel ADAT (SMUX) via theSystem Panel in the iD mixer application. Both formats will operate at up to 96kHz sample rate.
Running in S/PDIF mode allows 2 channels of audio up to 96KHz.
Running in ADAT mode, the optical input provides a great way to expand to 10 inputs for recording via an external mic preamp such as an Audient ASP800. When using 88.2kHz and 96kHz as a sample rate, you only have access to 4 channels of digital input (due to the way ADAT works at higher sample rates)."

iD14 имеет оптический вход.
Его можно настроить на работу в качестве оптического стереофонического S/PDIF или 8-канального ADAT (SMUX) через системную панель в приложении iD-микшера. Оба формата будут работать с частотой дискретизации до 96 кГц
Работа в режиме S/PDIF позволяет использовать 2 канала звука до 96 кГц.
Работая в режиме ADAT, оптический вход обеспечивает отличный способ расширения до 10 входов для записи через внешний микрофонный предусилитель, такой как Audient ASP800. При использовании 88,2 кГц и 96 кГц в качестве частоты дискретизации у вас есть доступ только к 4 каналам цифрового входа (из-за того, как ADAT работает на более высоких частотах дискретизации).
 
Из мануала ID14MK2:
(ссылка на мануал, стр. 9)

"Digital Inputs iD14 features an optical input connection.
This can be set to operate as stereo optical S/PDIF or 8-channel ADAT (SMUX) via theSystem Panel in the iD mixer application. Both formats will operate at up to 96kHz sample rate.
Running in S/PDIF mode allows 2 channels of audio up to 96KHz.
Running in ADAT mode, the optical input provides a great way to expand to 10 inputs for recording via an external mic preamp such as an Audient ASP800. When using 88.2kHz and 96kHz as a sample rate, you only have access to 4 channels of digital input (due to the way ADAT works at higher sample rates)."

iD14 имеет оптический вход.
Его можно настроить на работу в качестве оптического стереофонического S/PDIF или 8-канального ADAT (SMUX) через системную панель в приложении iD-микшера. Оба формата будут работать с частотой дискретизации до 96 кГц
Работа в режиме S/PDIF позволяет использовать 2 канала звука до 96 кГц.
Работая в режиме ADAT, оптический вход обеспечивает отличный способ расширения до 10 входов для записи через внешний микрофонный предусилитель, такой как Audient ASP800. При использовании 88,2 кГц и 96 кГц в качестве частоты дискретизации у вас есть доступ только к 4 каналам цифрового входа (из-за того, как ADAT работает на более высоких частотах дискретизации).

Да, я зная, но у моего предусилителя нет цифрового выхода, и что-бы реализовать такое подключение, мне нужен еще внешний конвертер с цифровым выходом...., это уже другой бюджет.., Хотелось бы узнать, не сильно ли красят и шумят входы самой карты, на сколько это рабочий вариант?
 
Хотелось бы узнать, не сильно ли красят и шумят входы самой карты, на сколько это рабочий вариант?
-если audient на минимально мин. гейне то там thd где-то 0.004% т.е вполне приемлемо , вот что там по перегрузочной способности
не помню, но в любом случае LA610 красить будет сильнее причем прилично , с точки зрения шумов гейн второго преампа всегда надо
делать минимально возможным, иначе просто будете усиливать шум и thd первого преампа
 
-если audient на минимально мин. гейне то там thd где-то 0.004% т.е вполне приемлемо , вот что там по перегрузочной способности
не помню, но в любом случае LA610 красить будет сильнее причем прилично , с точки зрения шумов гейн второго преампа всегда надо
делать минимально возможным, иначе просто будете усиливать шум и thd первого преампа
Протестил.... Удивительно, но в связка Neumann 87 (правильный 74-го г.в) + LA-610 + ID14 (на мин. гейне) мне понравилась меньше, чем просто 87-й в ID14..... Во как..! Сразу в карту, как-то чище звучит. На мой вкус, с LA-610 звук немного "пересатурированный"...., видимо помимо лампы в 610-ом, ID14 еще подкрашивает. По шуму в принципе тоже нормально. В общем вариант вполне себе рабочий.
 
  • Like
Реакции: Burb On
На мой вкус, с LA-610 звук немного "пересатурированный"...., видимо помимо лампы в 610-ом, ID14 еще подкрашивает.
-на небольших гейнах вряд ли аудиент там на что то влияет , все таки лампа это thd в районе 0.1%( в основном вторая гармоника)
а трансформаторы еще поболе, если по старому сделаны на пермаллое
 
если по старому сделаны на пермаллое

Как сделан не понятно...., новодел, лет 10 назад покупал, внутрь не заглядывал, хотя интересно, надо будет разобрать на досуге....
 
Как сделан не понятно...., новодел, лет 10 назад покупал, внутрь не заглядывал, хотя интересно, надо будет разобрать на досуге....
-новодел тут ни причем, на пермаллое до сих пор мотают входные трансы , чтобы звук был похож на винтажные приборы,
-разбирать бессмысленно так как пермаллой от аморфа не отличите , примерно можно отличить только померив активное сопротивление
входных и выходных обмоток если там килоомы значит пермаллой , если в районе сотни ом и меньше значит аморф, но насколько знаю
в la610 пермаллой ставят - консерватизм и похожесть звука , хотя нонешние лампы все одно уже не то что было в 70-80х особенно китайские
-в принципе если звук устраивает то вообще забейте
Во как..! Сразу в карту, как-то чище звучит.
-естественно из прохода звука убрали два транса и кучу ламп +провода, ну а для "угавнителя" звука vst вполне хватит-выбор
богатый
 
Последнее редактирование:
@records, я как то участвовал в слепом тесте бас гитары, 610 против унисон версии от уад, железка сразу слышна и именно своей мутью, а когда перегружаешь гейн все становится вообще не вменяемым. Хотя лампы были свежие. В общем после таких тестов 610 был продан. В каких то случаях он может и в кассу.
 
  • Like
Реакции: wolfire
@records, я как то участвовал в слепом тесте бас гитары, 610 против унисон версии от уад, железка сразу слышна и именно своей мутью, а когда перегружаешь гейн все становится вообще не вменяемым. Хотя лампы были свежие. В общем после таких тестов 610 был продан. В каких то случаях он может и в кассу.
Согласен, в каких то случаях и сочетаниях да, но как основной и универсальный..., не всегда подходит
 
у меня тоже 87 есть - 610 сильно его перегружает - микрофон самодостаточный .. плюс у вас скорее всего нужна замена ламп.. у друга такое заметил когда подменял его на студии а он уже привык к этому драву в траке
у меня тоже есть аудиент мелкий для дома .. но 87 в нем очень ровно звучит - мне нравится . а лампу можно и потом накидать
 
если старый u87 то он и так ламповый вроде
Никогда не был. Ламповым был предшественник, похожий внешне - U67.

218612


 
  • Like
Реакции: dromax, digilab2 и коб
В том-то и вопрос. Специально купил usb тестер и добротный usb 3.1 type C-type C кабель. Всё равно карта максимум берёт 0,9А. Хотя в характеристиках для полноценного раскрытия уся ей надо 1,5А. При увеличении уровня громкости в наушниках сила потребляемого тока не меняется.
Подключаю уши AKG K240 мк2 55Ом импеданс. Id4mk2 потребляет на средней (комфортной) громкости 0.7А. Если выкрутить на максимум громкость 0.8А. Для моих ушей 1.5А не надо выходит). Вероятно более 0.9А нужны для от 200Омных ушей.
 
  • Like
Реакции: simps0n
Поменял тут значит id14 на id14mkii, mkii как показалось чуть чище звучит как в мониторах так и в ушах, надеюсь не самовнушение, но после 4-5 лет на mk первого поколения подключил mkii и сразу услышал, что звучание мне нравится больше, обидно что в дровах теперь недоступна старая оболочка, в которой была отдельная крутилка для ушей, ну да ладно, все равно все регулирую с карты и в дрова не захожу, кроме как переключить количество семплов, так же в старой версии были комбинированные разъемы neutrik, в новой уже amphenol, да и в старой джеки на мониторы сидели плотнее, зато теперь можно подключить две пары мониторов и есть джек 3,5 на наушники. Засматривался на РМЕ бейбифейс про фс, да с такими ценами, что то жаба душит, аудиент устраивает во всем, особо не подводила, можно дальше сидеть и кайфовать)Рекомендую!
 
  • Like
Реакции: lamamama
Вероятно более 0.9А нужны для от 200Омных ушей.
-чем больше омность ушей тем ток меньше , но нужен запас напряжения
но после 4-5 лет на mk первого поколения подключил mkii и сразу услышал, что звучание мне нравится больше
ну тут дело вкуса burr-brown в первом поколении тоже весьма хорошие конвертеры ,хотя звук у них несомненно отличается
от ацп ESS и цап вовноцирруса, самый главный недостаток в обеих это красящие преампы ( схема не изменилась) но есть плюс
ОУ поставили чуток получше ( ора1678 вместо njm4580 и ne5532)
Никогда не был. Ламповым был предшественник, похожий внешне - U67.
-точно , значит Лозу нае..ли, помнится он приезжал с ламповым миком на котором был шильдик u87 ( хотя может и ошибаюсь
давно это было), кстати звук мне этого мика как то не зашел, у нас тогда 220( или 219) октав было полно ( точка выдачи) явно лучше
звучали
 
Последнее редактирование:
кстати звук мне этого мика как то не зашел
Может и ушатанный экземпляр был... Когда-то принесли 2 на пробу, оба после профилактики из Германии со снятыми заново индивидуальными АЧХ, один звучал откровенно гнусаво-радиоточечно, второй забрали после 5-минутного теста. У Осинского пара, купленная в разное время у разных людей, звучит абсолютно одинаково и так же звучал экземпляр, выкупленный мной для знакомого у Бабенко, тот вообще жалко отдавать было, первый раз видел старый 87-й в состоянии "40 лет на складе пролежал", ни единой коцки.
 
Может и ушатанный экземпляр был...
да он упоминал что мик был в ремонте, после роняния, но точно был ламповый т.е ему шильдик u87 налепили на u67, да кстати
звук был именно гнусаво радиоточечный, мы когда он подключил ( преамп пробовал) так с Сапуновым переглянулись типа что за вовно
но Лозе говорить ничего не стали, впрочем насколько знаю он давно его продал, сейчас у него вроде blue bottle ( если вернули назад
конечно) , его студию в квартире грабанули пяток лет назад , потом узнали кого грабанули и вроде все подбросили назад
 
Последнее редактирование:
первый раз видел старый 87-й в состоянии "40 лет на складе пролежал", ни единой коцки.
у меня таких ломо19а19 ( если не ошибаюсь) 4шт. было новья , раздарил все года четыре назад разным людям два уж не помню кому
а два Максу Поликарпову, кстати вот дурдомчик ему еще Юрваныч сводил

 

Вложения

у меня таких ломо19а19
Я лет 15 назад один такой "лежачий" урвал в Мариуполе в киногруппе "Азовстали" за сумму порядка 70 баксов... я думал, что чел 300 баксов просит, выгреб всё, что на данный момент у меня было вплоть до мелочи и приготовился с ним пешком на работу 5 км топать... оказалось, что просили 300 гривен, я быстренько рассчитался, не вспомнив даже про задаток, схватил микрофон и ноги в руки, пока чел не отдуплился ))))
раздарил все года четыре назад разным людям
Хороший "подгончик" на сумму под десятку зелени... :Dle18:
 

Сейчас просматривают