Audient Audio Interfaces

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
Нашел отзыв двухгодичной давности с такой же жалобой на забугорном форуме (не могу ссылку разместить):
"I had an ID14 for a short while, but the volume encoder introduced crackling when operated through the headphones out. I got so annoyed by this that I ended up returning it for its bigger brother (the ID22), that should be here next week."

Похоже на проблему выхода на наушники... Печаль... :-(((
 
@ruslano26, странно что вы услышали у элемента звук хуже чем у фокуса, там так то топовые конвертеры, начинка гут, и на сегодняшний день это один из лучших. может быть честный звук для вас не очень хорош)))
 
@ruslano26, странно что вы услышали у элемента звук хуже чем у фокуса, там так то топовые конвертеры, начинка гут, и на сегодняшний день это один из лучших. может быть честный звук для вас не очень хорош)))
Я не сравнивал apogee с focus. Я сравнивал с audient.
Apogee я взял во временное пользования пока был без звуковой карты, и теперь опыт с audient.
На эксперта честности звука не претендую.
 
@ruslano26, да даже с аудиентом, просто как то странно. там реально начинка отличная.
 
Легкое потрескивание слышно всегда, при любом подключении. И через ASIO и так. Изменение задержек на влияет.
-все зависит от алгоритма и шага, т.к регулировка в цифре, если шаг достаточно большой и алгоритм просейший т.е просто
посылка нового кода то легкий треск будет всегда, попробуйте из какого нибудь daw порегулировать громкость там как
правило артефактов таких нет
да даже с аудиентом, просто как то странно. там реально начинка отличная.
-в аудиенте тоже топовые , лично по мне ацп у эподжи слегка лучше , цап у аудиента , в элементе используетсяцап sabre - они имеют несколько
специфический звук скажем мягко не всем нравится, к тому же для этих цап сложно реализовать правильную обвязку
из-за специфики примененного модулятора
 
выход второй на активную акустику monitor audio ws100 - пищат.
подключение обычным кабелем джэк 3.5 на одном конце и два больших "моно" джэка на другом
-это неверно, подключать надо все симметричными кабелями и тем более никогда не втыкать моно джеки на выход
любого про устройства , при некоторых схемах выходной симметрии можно просто вывести его из строя или получить к.г
под пару процентов
-моно джеки вообще лучше нигде не применять кроме гитар , то же относится и к проводам
 
Последнее редактирование:
-все зависит от алгоритма и шага, т.к регулировка в цифре, если шаг достаточно большой и алгоритм просейший т.е просто
посылка нового кода то легкий треск будет всегда, попробуйте из какого нибудь daw порегулировать громкость там как
правило артефактов таких нет

Вопрос у меня не почему так может быть, а конретно про Audient id14. Честно говоря, как-то неожиданно наблюдать такое в подобной технике. Я конечно понимаю, что это дешевая поделка. Но не настолько же, чтобы такую хрень делать...
В общем отнёс аппарат в магазин и оставил им на тестирование. Смущает то, что я первый кто пришел с такой жалобой.
 
Честно говоря, как-то неожиданно наблюдать такое в подобной технике.
-и не такое видели
Я конечно понимаю, что это дешевая поделка.
-а вот тут не соглашусь, у audient хотя бы внутри элементная база приличная стоит , лучше чем в " поделках" других фирм причем значительно
круче по цене
Смущает то, что я первый кто пришел с такой жалобой.
-либо всем плевать на это потрескивание , либо вам такой конкретный экземляр попался , замените и послушайте другой, там масса причин
может быть кроме того которую я предположил , оу с большим смещением попался , разделительный конденсатор с большой утечкой и еще
куча
 
-это неверно, подключать надо все симметричными кабелями и тем более никогда не втыкать моно джеки на выход
любого про устройства , при некоторых схемах выходной симметрии можно просто вывести его из строя или получить к.г
под пару процентов
-моно джеки вообще лучше нигде не применять кроме гитар , то же относится и к проводам
Я немного не понял. Сама это акустика бытовая, там изначально предлагается подключение кабелем где на обоих концах миниджек.
Чтобы подключить их к выходу звуковой карты, я приобрел кабель "мини джек - два больших моно джека" - Это ошибка? Как лучше поступить?
 
-вам нужен любой симметричный кабель ( скрутка в экране) с одной стороны стерео джек , в котором на type
припаиваете один провод скрутки, на sleeve другой провод скрутки, ring свободный - это выход, на миниджеке
горячий провод скрутки на type , холодный провод скрутки и экран на sleeve, такая распайка подходит
почти во всех вариантах симметрия - несимметрия кроме одного когда выход сделан по схеме like a transformer
но вряд ли это ваш случай ( давно не попадалась уже)
-если есть осциллограф то можно глянуть просто как сделан выход в аудиенте, пустой стерео джек засовываете
и смотрите что на концах происходит подав из daw какой нибудь синус
 
Пока проверяю только выход на наушники. Легкое потрескивание слышно всегда, при любом подключении. И через ASIO и так. Изменение задержек на влияет.
На ID 44 что-то подобное было. Но это как по мне, мелочь. Вот если бы выходы не пищали...
 
На ID 44 что-то подобное было. Но это как по мне, мелочь. Вот если бы выходы не пищали...
Так все штатно ведь, подключайте симметричным кабелем, у меня не пищит. Если нету то заводите в выход на наушники, аудиент описывает эту история в тех документации
 
-либо всем плевать на это потрескивание , либо вам такой конкретный экземляр попался , замените и послушайте другой, там масса причин
может быть кроме того которую я предположил , оу с большим смещением попался , разделительный конденсатор с большой утечкой и еще
куча

Либо плевать, либо никто не слышит :-)))
В общем, проверка показала, что они все такие. На наушники ЦАП трещит при регулировке громкости.
 
Либо плевать, либо никто не слышит :)))
В общем, проверка показала, что они все такие. На наушники ЦАП трещит при регулировке громкости.
Я только что проверял на iD 22 - ничего не трещит в наушниках при регулировке
 
"Они все такие" - имелась в виду модель Audient id14. Все "трещат".
 
Последнее редактирование:
На наушники ЦАП трещит при регулировке громкости.
-это не цап трещит а крутилка , точно так же они трещат везде , а там где в цифре все регулировки теряете разряды
-вообще это ббалабольство "чайников" пора закончить , сколько можно обьяснять одно и то же, что обычный потенциометр
лучше чем всякая цифра, если не понимаете почитайте хотя бы основы
-трещит крутилка поставьте такую же проводящий пластик она дороже но практически вечная
 
-это не цап трещит а крутилка , точно так же они трещат везде , а там где в цифре все регулировки теряете разряды
-вообще это ббалабольство "чайников" пора закончить , сколько можно обьяснять одно и то же, что обычный потенциометр
лучше чем всякая цифра, если не понимаете почитайте хотя бы основы
-трещит крутилка поставьте такую же проводящий пластик она дороже но практически вечная

Послушайте. Кажется балаболите в данном случае именно вы. Если вы не являетесь владельцем данного устройства, ваше мнение меня не не интересует.

Интересовало мнение владельцев, присуща ли такая неприятная особенность всем данным девайсам или это баг конретно моего экземпляра.

Ваши же комментарии похожи на балабольство чайника :-)
Во-первых, крутилка трещит только на наушники. Не только крутилка. В миксере мышкой подёргать - то же самое.
Во-вторых, щелки слышны даже при изменении уровня громкости на 3 дб.
Для чайников - это меньше одного разряда.
По оф. данным ЦАП там PCM4104. Четырёхканальный. Судя по всему два на мониторы, и два на уши.
На мониторы всё Ок. На уши - щелчки.

Мне объяснять ничего не надо. Никаких объяснений у вас я не просил.
 
Мне объяснять ничего не надо. Никаких объяснений у вас я не просил.
-насчет крутилки да был неправ спутал модели просто, в вашей id14( если про нее говорится) ее нет и ничего там не заменишь
По оф. данным ЦАП там PCM4104. Четырёхканальный. Судя по всему два на мониторы, и два на уши.
На мониторы всё Ок. На уши - щелчки.
-так оно и есть, судя по всему просто попались оу которые идут на уши большим постоянным смещением,
второй вариант где то там ( в ушнюке) что то слегка генерит, третий вариант неудачно трассировку сделали
(тогда на всех такой эффект)
-в любом случае сами вы в нее не полезете наверное , т.е надо сдать(обменять)
-к сожалению среди недорогих интерфейсов id14 имеет наиболее лучшую комплектацию, т.е выбирать собственно не из чего
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arkhipower
-- Вопрос: громкость треска - зависит от уровня сигнала? если сигнала нет, или оооочень тихий - что с треском?
Конечно при наличии сигнала. При отсутствии сигнала никаких шелчков, понятное дело, нет.
Слушать так:
- ставим что-то спокойное, лучше вокал, достаточного уровня
- крутим ручкой туда-сюда (физически, или в прикладухе) в районе -3 - 0
 
При отсутствии сигнала никаких шелчков, понятное дело, нет.

-- Неверно. Спрашивал Вас именно для того, чтобы понять причину щелчков.
Если БЕЗ сигнала их нет - значит, со схемотехникой самого регулятора всё нормально.
Наличие щелчков ПРИ сигнале - свидетельствует просто о большом шаге изменения
громкости, и вместо зиппер-нойз получаются просто щелчки...
 
-- Неверно. Спрашивал Вас именно для того, чтобы понять причину щелчков.
Мне казалось это уже было понятно. Но спасибо за уточнение, Михаил. Ваше мнение очень ценно.

свидетельствует просто о большом шаге изменения
громкости, и вместо зиппер-нойз получаются просто щелчки...

Да, видимо так и есть, на мониторы и уши программно сделали разный шаг.
 
Последнее редактирование:
Наличие щелчков ПРИ сигнале - свидетельствует просто о большом шаге изменения
громкости, и вместо зиппер-нойз получаются просто щелчки...
-дискретные регуляторы все имеют щелчки при сигнале даже зеро кросс( небольшие) , только если регулировка чисто в цифре и не применен
алгоритм плавного изменения кодов от значения к значению, сложного ничего в этом нет разве только лень писать было,
-другое дело регулировка в цифре изначальна ущербна, так что с моей точки зрения на этот эффект можно не обращать внимания т.к громкость
надо ставить до конца и не пользоваться ей вообще
 
  • Like
Реакции: Long
Всем доброго!
Назрели кое-какие мысли, готов поделиться.
Давно уже, лет пять-шесть, может больше, хотел обзавестись мобильным интерфейсом: по большей части - в качестве дополнительного инструмента.
До сих пор никак не получалось, то день постный, то некогда.
Скажу сразу - работаю в ебенях целых 10 месяцев в году, где нет не только музыкальных магазинов, но даже интернета нет толком. Зато есть студия с говнокомпом (ещё ХР стоит с четвёртым кубом) и картой RME Hammerfall (какой точно - не помню - по хуй - PCI - хорошая, устраивает), и есть куча разного мониторинга, что радует.
На своём компе (тоже там в ебенях) для работы использую (не смейтесь, ибо не хуй - нормально работает уже лет пятнадцать) M-Audio 10\10 LT.
На разных точках в разных условиях приходилось работать с креативами, ему, фокусрайтами, нэйтивинструментс, штайнбергами, акаями, роландами, пресонусами и какой-то хуетой от авида (уже не вспомню). В принципе - нареканий нет ни к кому. Восторга - тоже. Все справляются с поставленными задачами.
Вот... О чём это я? А - да. Приобрёл таки. Заебался возить с собой в отпуск писиайку и приобрёл Audient ID14.
Выбирал опять долго, думал - снова не выберу. Да хуй там - получилось. В общем, по моим запросам - единственная карта меня устраивающая. Читал кучу нареканий типа пресеты сбрасываются (мне насрать, всегда всё по новой делаю), индикация не работает (опять же насрать, пока уши есть) и прочая мелочь... Купил где-то в марте, пока была возможность. Брат съездил - забрал. А я вот сейчас в июне в отпуск приехал - заценил. Скачал дрова последние и заценил.
Нормальная штука. Работает. Характеристики?.. Да на кой ляд они без понимания? Факторов всего два. Уровень шума. Честная передача сигнала. Справляется.
Конфа (дома в отпуске): AMD Phenom II X4 965, память 6Gb, вынь 7 х64, хост Samplitude Pro X4, сэмплер NI Kontakt, мик SE2200, мониторы Тракт трА, уши AKG k271, дерьмоконтроль - куча разного дерьма.
Пробовал писать на 64 сэмплах (задержка 3 мсек) - дропы, которых правда не заметно. На 128 (задержка 5 мсек) - полёт нормальный. На 32 и 16 - писать отказывается - звука нет (на хера в настройках стоят?.. потом попробую на компе помощнее).
Проблема пока только одна - не хочет работать от USB-хаба, приходится тыкать в жопу компа, что в принципе - фигня. Ну и не работает фантом без сети, но здесь я знал на что шёл. Индикация, кстати, есть - не понял, в чём у людей проблема (может в ранних дровах не решили?).
Вот.
Ну и самые злободневные проблемы:
1) DC Offset - у меня его нет. Хотя... может и есть, но никак не 10 дебилов.
2) Треск на крутилках - отсутствует.
3) Свист (или гул, или скрип)... Вот на приложенном выше видео показывается очень известная проблема из моего детства. Называется она... А хер его знает как. У нас это называлось - наводки. Тут простое понимание: переменный ток в сложных устройствах (типа компа) преобразуется в постоянный. Ну и... собственно... всё. Главное - не использовать небалансное соединение (ну или несимметричное, как вам угодно). Короче, если у вас профессиональные мониторы - на них точно балансное соединение и не хер в них тыкать моноджеки (и в карту тоже). А если у вас нет профессиональных мониторов... Зачем вам такая карта?.. Не, бэйбифэйс какой-нить поможет, конечно, не зря он стоит раза в три дороже (ребята уже просто давно на рынке бытовых карт, понавешали допконтуров), но главное - понимание что вы делаете и зачем. Если вы этим занимаетесь профессионально, то и вопросов не должно быть. Короче - нет свиста.
4) и - да - не греется. На улице +30. Дома душняк. Карта - холодная.
Пока как-то так. Будут изменения - скажу.
 
Последнее редактирование:
-отзыв хорош( слышно завзятого театрала, сам когда то работал у Мелконяна с его зонг оперой франсуа вийон) , слэнг правда напрягает
- насчет dc offset вам повезло , либо скорее всего не знаете как его посмотреть, но плагин hpf на запись все таки ставьте, дальше не будет проблем
Тут простое понимание: переменный ток в сложных устройствах (типа компа) преобразуется в постоянный.
-ну это вообщем верно , хотя к свисту на определенных выходах этого устройства отношения не имеет ( у меня когда ребята привозили вообще никаких свистов или пуков
не было) я думаю это вообще неправильные кабеля и т.п
-единственно что могу сказать и уже неоднократно говорил , карты аудиента имеют внутри более менее топовую комплектацию , плюс у id22 есть прямые входы
на ацп (симметричные)
-если с собой возить то apogee duet2 получше будет, или myio(если не ошибся)
-мне кажется что например id14 из всего что есть на рынке больше всего соответствует соотношению цена/качество, единственно что меня
напрягает то что сделали только spdif вход хотя с моей точки зрения лучше сделали бы spdif выход
 
Последнее редактирование:
А без тонн "х..в " никак нельзя было обойтись ?

Пардон, издержки производства, постараюсь исправиться.

- насчет dc offset вам повезло , либо скорее всего не знаете как его посмотреть, но плагин hpf на запись все таки ставьте, дальше не будет проблем

Хайпас в перманенте на всех дорожках, везде разный, соответственно.

-если с собой возить то apogee duet2 получше будет, или myio(если не ошибся)

Наверняка - да. Но apogee duet2 радикально дороже и кажись радикально под мак. Про другую - не знаю. Название возбуждает.
Кстати, забыл упомянуть в минусах - как раз в плане мобильности неудобно - форм-фактор. Если бы кнобы и кнопки были не на крышке а сбоку, то... а так... Эх, короче... Впрочем, может и не страшно всё будет.

единственно что меня
напрягает то что сделали только spdif вход хотя с моей точки зрения лучше сделали бы spdif выход

Цифро-выход не помешал бы, пусть даже стоила бы подороже. Но я всё же голосую за вход, хотя не уверен, что буду им пользоваться. В ближайшей перспективе - точно нет.
 

Сейчас просматривают