Audient Audio Interfaces

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
Прочитал всю тему, но так и не понял, как же всё-таки правильно подключать к мониторам?
вы про id14mk2? если да то на ринг ничего обрезать не надо просто холодный на rca который во вход уся и все , да и в первом аудиенте тоже самое т.е в аудиент так trs и должно быть , а вообще если вы с этим adam то у вас явно с симметриным входом что то не то, у меня сейчас выход цап +10 dbu симметрия и то все говорят что прибирть приходится , а у вас +12dbu и еле квакает насколько я понял, либо у вас где то в интерфейсе или в daw громкость убрана кстати проверьте не включен ли у вас режим dim на интерфейсе
 
Да, я про него. Не совсем понял ваше сообщение, у меня он даже ещё не на руках)) Так, блин, надо обрезать ринг или нет?:D Чёт я запутался. Если всё-таки trs, то куда третью жилу девать? Хоть заново тему перечитывай)
Кстати, а кто нибудь подключал родным кабелем в thunderbolt? Тот что с молнией нарисованной? Нормальный полёт? У меня на ноуте из тайп си только он. Смущают его спецификации 18Вт 550мА
 
@pensioner600, с TS (Ring на землю) прекрасно работает. Думаю что и с Ring в воздухе тоже будет работать.

@digilab2, я же уже писал, что на линейном выходе с интерфейса у меня почти 3VRms. Так что с выходом id4 mk2 все в полном порядке.
Что касается мониторов, ну такая реализация. Может они считают что будет например +14dbu как минимум. Тем более что есть регулировка в широком диапазоне -60db +18db.
Как будет время поиграюсь с синусами, розовым шумом и громкостью.

@wetron, кстати, а как вам Аудиент по звуку выходов? с чем-нибудь уже сравнивали?
Линейный отличный. Наушниковый не знаю пока. Нет наушников нормальных под рукой.
 
  • Like
Реакции: iamlegend
Может они считают что будет например +14dbu как минимум.
что значит считают, у вас там белым по черному написано +4dbu при этом на выходе мониторов полная мощность с крутилккой
установленной на 0 оно как то везде одинаково, хотя может они там себе новый стандарт выдумали кто знает
в п.1951 все уже обяснил чего непонятного то , в аудиент trs а если с другой стороны rca то соld на землю, если есть симметричный вход то rca ( несимметрию) вообще не пользуйте
 
что значит считают, у вас там белым по черному написано +4dbu при этом на выходе мониторов полная мощность с крутилккой
Это всего лишь ваши фантазии. Никто ничего не обещает. Что там указано +4dbu это на совести adam audio. Какие вообще стандарты? Сейчас каждый производитель делает как хочет. Давно встречали выход +4dbu? Какого года стандарт?
в п.1951 все уже обяснил чего непонятного то , в аудиент trs а если с другой стороны rca то соld на землю
Не проще использовать TS, если в итоге хололный на землю? И тем более правильно коротить холодный на землю сразу на выходе а не на входе
 
  • Like
Реакции: wolfire
Не проще использовать TS, если в итоге хололный на землю? И тем более правильно коротить холодный на землю сразу на выходе а не на входе
да пользуйте что хотите и коротите где хотите мне то какое дело
Давно встречали выход +4dbu
-да везде он есть только вот вам очевидно незнаком
 
Да, я про него. Не совсем понял ваше сообщение, у меня он даже ещё не на руках))
Он мне тоже про эти Адамы писал:Dle46: Наверно, мы все для него на одно лицо или один ник, как китайцы...:Dle18:
Именно для Аудиента можно обычные TS - RCА, не парьтесь. Хотя, если бы были мониторы с балансными входами, то предпочтительнее было бы использовать их.
 
Хотя, если бы были мониторы с балансными входами, то предпочтительнее было бы использовать их.
-так в любых мониторах кроме голимой бытовухи есть симметричный вход , и у аудиента симметричный выход
-а насчет преимущества скрутки почитайте учебник если найдете , и принципы работы экрана и почему с экраном на входе
должно обьединяться, а не где нибудь в другом месте, а то поднадоела эта болтовня ни о чем, еще раз напишу для особенно
непонятливых симметрия всегда лучше чем нессиметрия , rca -это бытовуха , скрутка лучше чем просто провод в экране , ts
джеки это для гитары, а так включайтесь как хотите и чем хотите пока что нибудь не спалите не мои проблемы
 
  • Like
Реакции: sunsell
Странно, что до сих под никто не проверил какие тут выходы. А вдруг действительно servo balanced (или как его там)? И при свободном cold будут идти потери. А как правильно проверить? С заземлённым "холодным" и свободным- что должно меняться? Напряжение? Я просто не бумбум в этих делах, но очень интересно. Думаю, что если по вольтажу и на слух изменений нет, то лучше всё же cold не подсоединять.
 
А RCA-RCA какой у вас кабель? Если балансный, то с какой стороны экран припаян? Расскажите поподробнее)
У меня обычный инструментальный Klotz AC106 и RCA REAN NYS 373. Ерундой всякой не занимаюсь с микрофонным с экраном подключенным только с одной стороны. Длина у меня меньше 2-х метров. На трансформаторы не наматываю, с сетевыми не переплетаю. До одного монитора вообще у меня см 60 можно провод сделать.

А можете написать чуть более развёрнуто свои впечатления? Особенно если было сравнение с другими картами или внешними ЦАПами.
На слух для меня не хуже и не лучше чем Creative G6 и E-MU 0204 USB. Это лучше у аудиофилом спрашивать они любят обсуждать изменения.
Соотношение сигнал шум отличные, динамический диапазон отличный, искажения минимальны. Цифровая регулировка громкости, разбаланса каналов нет. Вылетов, синих экранов, щелчков нет. Стабильная работа. (привет передаю E-MU :)).
 
Короче, как я понял, ID4(14) к небалансам все по разному подключают. Кто TRS-RCA со свободным cold, кто-то cold на землю, кто-то TS-RCA, кто-то через переходники. В случае TRS-RCA балансным так и не понятно с какого конца экран паять, или вообще с обоих концов. Одному техподдержка отвечает что можно TS пихать, другому говорит что сгорит нафиг. Перерыл весь гугл, конкретно по аудиенту ID4(14) это самая объёмная тема. И до сих пор нет единого мнения как конкретно ИМЕННО ЭТОТ девайс правильнее всего было бы подключить к небалансным входам. Может кто-то чётко объяснить, не в двух словах на электро жаргоне, а как чайнику. У меня от карты до усилителя (вход RCA) 1,5метра, но рядом куча силовых и USB проводов. Сетевой фильтр тоже совсем рядом. Здание не заземлено, частный дом, холодильник в пяти метрах, влажность воздуха плюс минус 50%)) Какой же мне в конце концов кабель и коннекторы предпочтительнее взять и какую сделать распайку?
 
@pensioner600, Вы очень сильно заморачиваетесь там где вообще не нужно. Покупайте пару TRS Neutrik. Они вечные. С заделом на будущее. Элементарно превращаются в TS. Пару RCA Rean и кабель инструментальный. Можете даже микрофоный взять опять же с заделом на будущее, чтобы два раза не тратиться. Как понадобится просто еще 2 XLR купите или TRS и будет у вас уже балансные.
Что Ring на Sleeve, что Ring в воздухе думаю вообще без разницы. Как будет время проверю с Ring в воздухе будет работать.
 
Ring на Sleeve, что Ring в воздухе
Это имеется ввиду на самом коннекторе замкнуть контакты?
Поправьте пожалуйста, где буду неправ.
Беру Klotz5000, TRS и RCA.
Сторона TRS:
Горячий-T, холодный-S, экран-S, штырёк R для припайки на самом коннекторе коротим на S.
Сторона RCA:
Горячий на штырь, холодный на кольцо, экран на кольцо.
В итоге получаем небалансную спайку на балансном кабеле, который потом можно, заменив RCA на баланс и исправив другой конец TRS, превратить в полноценный балансный кабель. К тому же мы имеем гораздо большее сечение на холодной жиле+экран, по отношению к горячей. Это нормально что разные суммарные сечения будут? Понятное дело, при такой распайке экран свои функции выполнять не будет. Или будет? Или с экраном надо как-то по другому поступить?
 
@pensioner600, лично себе я бы паял так: TRS, на нем замкнул бы Ring на Sleeve. Кабель, если микрофонный, то оплетку на sleeve, две центральные на Tip. На RCA аналогично. Себе бы микрофонный брал попроще и потоньше. Типа my204 или my206. Ну это кому как. На такой длине ёмкость, сечение и т.п. вообще без разницы.
Если потом нужен балансный то с двух сторон провода перепаять. Но это быстро.
 
A TS-RCA cable will be the best option. I'm unsure if the TRS-RCA cable will work.


Только что мне ответила служба поддержки audient.

Давно можно было бы добавить на сайте информацию или в инструкцию. В инструкции к Scarlett Solo 3 пишут использовать TS
 
  • Like
Реакции: iamlegend
-так в любых мониторах кроме голимой бытовухи есть симметричный вход , и у аудиента симметричный выход
-а насчет преимущества скрутки почитайте учебник если найдете , и принципы работы экрана и почему с экраном на входе
должно обьединяться, а не где нибудь в другом месте, а то поднадоела эта болтовня ни о чем, еще раз напишу для особенно
непонятливых симметрия всегда лучше чем нессиметрия , rca -это бытовуха , скрутка лучше чем просто провод в экране , ts
джеки это для гитары, а так включайтесь как хотите и чем хотите пока что нибудь не спалите не мои проблемы
Извините, но ВНИМАТЕЛЬНО читайте вопросы, прежде чем отвечать. У @pensioner600 НЕ МОНИТОРЫ, а бытовые колонки.
По поводу всего остального даже уже не хочется писать... Я думал, что уже разобрались и поставили точку, что при impedance balanced (или пассивной симметрии, если такое определение больше нравится) TS джеки МОЖНО безопасно использовать без каких-либо ограничений или угрозы искажений. И тут вы опять двадцать пять, воду мутите... Возможно, я всё неверно понял... :Dle76: Но что поделаешь, если ваши комментарии часто без пол-литры не разобрать, а не даром говорится, что тот, кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
 
Последнее редактирование:
Странно, что до сих под никто не проверил какие тут выходы. А вдруг действительно servo balanced (или как его там)? И при свободном cold будут идти потери. А как правильно проверить? С заземлённым "холодным" и свободным- что должно меняться? Напряжение? Я просто не бумбум в этих делах, но очень интересно. Думаю, что если по вольтажу и на слух изменений нет, то лучше всё же cold не подсоединять.
Поддержка Аудиента мне ответила, что выходы у карты impedance вalancеd.
 
  • Like
Реакции: wolfire
На слух для меня не хуже и не лучше чем Creative G6 и E-MU 0204 USB. Это лучше у аудиофилом спрашивать они любят обсуждать изменения.
Соотношение сигнал шум отличные, динамический диапазон отличный, искажения минимальны. Цифровая регулировка громкости, разбаланса каналов нет. Вылетов, синих экранов, щелчков нет. Стабильная работа. (привет передаю E-MU :)).
Понятно. :) А крутилка на карте регулирует громкость в цифре? Она не аналоговая? По крайней мере, тогда есть шанс, что со временем шуршать не будет.
 
@iamlegend, цифровая, без ограничителя. Есть возможность сделать звук потише нажатием на энкодер. Но есть и недостаток. Пока не покрутить вообще не поймёшь какой в данный момент уровень громкости установлен.
 
  • Like
Реакции: iamlegend
Но что поделаешь, если ваши комментарии часто без пол-литры не разобрать, а не даром говорится, что тот, кто ясно мыслит, тот ясно излагает.
-я по моему ясно написал что куда паять , к тому же опять же довольно понятно сказал что как хотите так и включайте,мне без разницы
и причем тут поллитра непонятно
-В итоге получаем небалансную спайку на балансном кабеле, который потом можно, заменив RCA на баланс и исправив другой конец TRS, превратить в полноценный балансный кабель. К тому же мы имеем гораздо большее сечение на холодной жиле+экран, по отношению к горячей. Это нормально что разные суммарные сечения будут? Понятное дело, при такой распайке экран свои функции выполнять не будет. Или будет? Или с экраном надо как-то по другому поступить?
-а не проще сразу спаять trs как положено и замкнуть cold на экран в rca тоже как положено( обьяснять почему так надо ну просто ломает),
кстати сечение кабеля никакой особой роли не играет если конечно у вас не километры , хотя чем толще тем лучше толстый меньше рвется
Поддержка Аудиента мне ответила, что выходы у карты impedance вalancеd.
ну это в юзергуде написано и страниц пять шесть назад тоже упоминали причем не раз
 

Сейчас просматривают