Audient Audio Interfaces (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы Saymon
  • Дата начала Дата начала
Я написал просьбу, если вы не заинтересованы в том, чтобы помочь - можно проигнорировать и не отвечать, никто, в том числе и я, не обидится.

нах мне делать тесты если есть уши
Представьте себе, что вы в Уфе живёте. Здесь из звуковых в 99% случаев только Focusrite Scarlett 2i2 и Steinberg UR22. О каком прослушивании других звуковых карт может идти речь вообще?! Я потому сюда и пишу, что я не могу не покупая прослушать и сравнить 10 меня заинтересовавших карт и 10 заинтересовавших меня мониторов, поэтому ориентируюсь на объективные, а не субъективные данные. Я бы с удовольствием и послушал и потестил бы кучу карт, будь такая возможность. У каждого человека и принадлежащей оному пары ушей своё восприятие; я думаю, вы прекрасно наслышаны о такой вещи, как психоакустика. Не мне вам объяснять, что восприятие человеком конкретного звука зависит от тысячи факторов, среди которых личные звуковые предпочтения, состояние здоровья человека, частота работы человека со звуком, звуковое оформление помещения, в котором ведётся прослушка и т.д. Воображаемый дядя Вася из соседнего подъезда сказал, что ему нравится звук Realtek AC97, а сферический братан Тёма с рэп-студейки сказал, что РМЕ фигня, звук плоский. Кому поверить? Поверю цифрам. Ей-богу, как будто только Москва и Питер существуют...

давайте такой тест произведем
Очень похоже на сравнение звуковых карт по звукам из роликов с Ютуба, с неизвестными условиями записи, с неизвестным эквипментом для записи, с неизвестными условиями рендера финального собственно видео и т.д. Имхо, нафиг такое не нужно.

id 14 по стабильности рвет зуум уак 2 ,по звуку рвет фокусрайт 2/4 при записи в линию да и по предам е там скрывать ,по управлению удобству и эргономики рвет их обоих ну по виду само обой
Что в вашем понимании "рвёт"? Мне это так же интересно, как и цифры. Звук у Audient id14 более "линеен"/"нейтрален" или "приятен" или "лампов" или "окрашен"? Лично меня интересует, чтобы звук был линейный-нейтральный.

Мне например достаточно задежки в 256 семплов при работе в DAW, стабильна ли работа на ID14 при таком буфере с vst?
На GS немало репортов за проблемы при любых настройках буфера и за задержку. Интересно было бы послушать мнение владельца карты на этот счёт.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: vadim.rinatovich
valenus
Вы куда зашли , в подворотню ?
вот там и общайтесь в подобном тоне,а здесь люди взрослые и культурные .
У вас был zoom uac2 ?....вы их сравнивали напрямую с аудиентом ?)
А то , как то по больше части у всех рвет все, от статеек в интернете :)

Jafaroff
Цифрам тоже далеко не всегда можно верить , особенно от всяких лядовых с хобота :)
Верить можно людям для которых звук это многолетняя профессия ..но тоже не всем , встречаются отмороженные индивиды..

Я помимо звукорежиссуры еще системной интеграцией занимаюсь , так что разного рода аудио интерфейсов перещупал сотни ..Uac 2 в количестве двух штук у меня работают на разных точках .
Ничего плохого про них сказать не могу , кроме капризности некоторой, если хочется железобетонной работы - это rme наверное без вариантов :)

Audient я не щупал , единственное что читал о проблемах больших с задержками
ну что собственно неудивительно поскольку собственных драйверов у них нет , используется универсальный Ploytec как и у Tascam . И это конечно удивительно , для устройств с неплохими техническими характеристиками ..
Поскольку такое отношение к дровам - скорее говорит об ультра бюджетном классе )
Тот же Focsurite - копеечный - имеет свои дрова с вполне приличными задержками .
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Jafaroff
Цифрам тоже далеко не всегда можно верить , особенно от всяких лядовых с хобота
Меня поначалу как-то подкупило то, что описывают тесты в RMAA помимо субъективных впечатлений от девайса. Однако, действительно, одними цифрами сыт не будешь, особенно когда девайс дропается каждые 10 минут.

если хочется железобетонной работы - это rme наверное без вариантов :)
Таки да, особенно для PC. Я уже на 95% созрел для Бейбика :) Честно говоря, достал поиск зе бест аудиоинтерфейса, у подавляющего большинства девайсов до 500$ (как мне показалось) обязательно что-то плохо, пусть остальное всё хорошо, но вот это самое "плохо" на работе обязательно сказывается и становится занозой в одном мягком месте...

Audient я не щупал , единственное что читал о проблемах больших с задержками
Ну и ещё на GS пишут, что в некоторых случаях даже с буфером в 2048 сэмплов непобедимый необъяснимый рандомный треск, что меня и оттолкнуло от этого девайса лишний раз. Вдруг купишь, думая "ай, мб пронесёт", а потом будешь долбиться в саппорт, который будет лишь отмазываться.

используется универсальный Ploytec как и у Tascam . И это конечно удивительно , для устройств с неплохими техническими характеристиками ..
Поскольку такое отношение к дровам - скорее говорит об ультра бюджетном классе )
:eek: А вот этого я не знал, надо прогуглить... И тут же вспоминается, тащем-та, Babyface Pro с FPGA и собственными дровами
 
@Jafaroff,
Ну рме практически единственная контора , которая так много внимания уделяет своим драйверам и поддержке ) ..
к примеру далеко не дешевые antelope audio тоже работают на 3d party , USB драйверах :)
а некоторые типа Prism - и не очень работают.
К слову упомянутый лядов , не любит рме , считает на них цены завышенными
и не понимает почему их часто советуют "на одном всем известном форуме " (с)
А все потому что он далек от music production или же системной интеграции в music production или sound recording - примерно как я от балета :)

Для "послушать flac через цап " - что в принципе и определяет аудиторию IXBT - я бы тоже рме никогда не стал советовать .
 
Последнее редактирование:
Во первых ко мне обр можно на ..ты.. я не комплексую..Во вторых судя по твоим вопросам ..однотипным.. по поводу сравнения напрямую-я тебе сказал уже,что ..карта зуууууум продана..год назад,но я отлично помню все ее проблемы и характер звука-и у меня вопрос возникает- ты дурачек что ли?что тебе еще ответить?по остальным..аудиент дает на выходе приятный хороший плотный звук что собственно и на входе(по поводу окрашенный он или нет.. х его знает..и тебе так все нормальные люди скажут-дурачки будут сидеть и доказывать что этот звук окрашенный этот нет-они все жизнь будут доказывать что то при этом путая других людей своими бредовыми показаниями тестами проведенными х знает где ,основанных на показаниях таких же непонятных программ короче шлак полный).По этому если у тебя нет возможности послушать и сравнить в живую карты то ищи бу...потом можешь всегда продать если что то не устроит пусть на 500 руб дешевле но много не потеряешь в деньгах(это я к тому говорю что некоторые купив какой нибудь призм саунд за 120 штук через неделю продают и их-что то и там не устраивает).Теперь по поводу задержек.. 256 это вобще зачем? это что за проэкт и что там на шинах ?назовите мне карту которая могла бы тянуть нормальный проэкт при выставленных 256 при 10-13 дорожках и паре тройке хороших плагинов хотя бы на мастере?я например работаю от 512 и выше..пишу при 64 или 256 миди но работаю от( 512 .....минимум..) я не помню ни одной карты которая бы тянула хороший проэкт при 256.аудиент при 24/96.000 уверенно работает при шести дорожках wav с плагином например UltraChannel на мастере и это неплохо..не идеал но неплохо.теперь про сравнения..а нахрена мне обманывать?нахрена мне выдвигать аудиент в лидеры..ты таким вопросом задавался?.будут деньги возьму себе что нибудь по дороже (может быть)сравню-благо есть где послушать и возможно вернусь обратно возможно нет..я всего лишь написал про то что имею щас в данный момент и на чем щас работаю..при чем начинал еще с юльки от еси с 2003 года-вот тебе кстати нейтральный звук она и щас рвет многие карты ....щас тут скажут ну недалеко ушел..а я скажу да не далеко-особенно если люди тратя по миллиону в год на поиски звука приходят -да ни к чему они не приходят..приходят к рваным джинсам отслоившимся обоям в комнате но зато блять с хорошим предусилителем штук за 500 который как ему кажется и еще 5 ти людям что звучит просто обалденно..музыка это мое хобби-это не основной мой доход по этому мне усираться незачем.больше отвечать не буду а то еще подумаете что я из компании аудиент-толкаю тут свой продукт.я всего лишь описал свои ощущения от карты ..ps покупать бредовые самодельные ламповые на супер пентодах триодах и всякой хуйне усилители принципиально не буду потому как в хороших приносящих деньги студиях не видел ни одного-зато качество звука современных фанер в последние годы повысилиось в разы благодаря не васе пупкину который может определить какой ацп хорош а какой плох а благодаря ..компаниям..в том числе и таким как и аудиент и зуум и фокусрайт и прочее прочее прочее.
 
  • Like
Реакции: wolfire и fujiya
Во первых , к незнакомым людям обращаются на "вы " , и мы с вами не знакомы чтобы вы мне тыкали , и уж тем более мне хамили ...

Во вторых - Называю , Rme hdsp aio , задержка 32 семпла . реальная задержка roundtrip около 4 мс...
40 синтов в проекте и около сотни обработок ) легко ...

Во третьих , я еще раз напомню вам что с таким стилем общения , а еще с матами - у вас уже есть приличные шансы получить бан на этом форуме ..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin и Jafaroff
Цифрам тоже далеко не всегда можно верить , особенно от всяких

-- Цифрам можно верить только в том случае, если они получены на ИЗМЕРИТЕЛЬНОЙ аппаратуре,
а не на "имеющейся в наличии и купленной по случаю звуковой карте" (с).

не любит рме , считает на них цены завышенными
и не понимает почему их часто советуют "на одном всем известном форуме " (с)

-- Может, потому, что ему "недозанесли" ? (с) ;)

качество звука современных фанер в последние годы повысилиось в разы благодаря ... благодаря ... компаниям..в том числе и ... фокусрайт и прочее прочее прочее

-- ОЙ.... :eek:
 
  • Like
Реакции: Jafaroff
.приходят к рваным джинсам отслоившимся обоям в комнате но зато блять с хорошим предусилителем

-- Зависит от того, что для человека важнее - портки или аппарат.
Ещё в 80-х годах знал человека с потрясающим аппаратом - Акай,
Харман-Кардон, и прочее в том же духе.
В комнате, кроме апппарата, был только топчан, на котором он спал...
 
Вышла в продажу iD44.Там новые драйвера,также вышли новые драйвера на остальные модели.Минимально поменяли интерфейс к в микшере,по цифрам пока ничего не скажу не мерял
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Вышла в продажу iD44.Там новые драйвера,также вышли новые драйвера на остальные модели.Минимально поменяли интерфейс к в микшере,по цифрам пока ничего не скажу не мерял
На сайте у них написаны у iD44 совершенно невероятные характеристики по звуку. DYNAMIC RANGE: 126dB A-weighted (на выход) и DYNAMIC RANGE: 121dB A-weighted (на вход). Честно говоря, в это слегка не верится, ибо даже у устройств выше классом и ценовой категорией таких параметров и близко я не помню.
 
ибо даже у устройств выше классом и ценовой категорией таких параметров и близко я не помню.
-да обычные параметры топ конвертеров , pcm4220 там скорее всего ацп как и в id22 или ak5574 , а цап типа ak4490( поискал
конкретно пока упоминаний что внутри не нашел)
-старые 8 канальные ацп mytek на сs5396 (5397) получше были чем все современное, да и апогей ad16x da16x не хуже
некоторые считают что вообще старый симметрикс 620 с ацп на 20бит cs5390 лучше всего пишет
 
Последнее редактирование:
@alexpen, Их к середине месяца ожидают. Цену, кстати, вполне божескую объявили, в 35000, если потом не навернут.
 
  • Like
Реакции: alexpen
".....оборудован качественными микрофонными преампами (в плане схемотехники они идентичны преампам, используемым в студийной микшерной консоли ASP8024-HE) и лучшими в своём классе АЦ/ЦА-конвертерами...."
Цитата из
http://prosound.ixbt.com/news/2018/january/24/audient-id44.shtml
Можно верить?
 
".....оборудован качественными микрофонными преампами (в плане схемотехники они идентичны преампам, используемым в студийной микшерной консоли ASP8024-HE)
Интересно, а они одинаковы с теми, что стоят в их ASP800 и ASP880? Если да, то получается, во всей линейке Audient iD, включая свежеиспечённый 44 - одинаковые преампы.

Конвертеры iD44 на сайте заявлены добротные. Посмотрим, как окажется на деле :) Артурия оказалась чуть хуже заявленных параметров, RME не наврали вообще ни на копейку (за что им респект), а вот Ямахи со своими Steinberg UR врали напропалую... Так что действительно
ни кому верить нельзя..
 
так они и в id22 добротные
Это да, АЦП у них очень схожие, а вот ЦАП в iD44 заявлен аж -126дб сигнал-шум с фильтром :) Впрочем, поглядим, как на деле окажется, тут как всегда могут быть собаки зарыты...

только постоянка тоже прет как и в артурии
Серьёзно? Вы же про DC Offset, верно? Блин, 2018, звуковухи с DC Offset, ну как так-то :D
 
Серьёзно? Вы же про DC Offset, верно? Блин, 2018, звуковухи с DC Offset, ну как так-то
-да была тема тут годик назад c id22 , я написал человеку тоже как вариант плагин пользовать или залезть и ноги ацп перекинуть , чем
кончилось не знаю , плагином наверное
 
Ещё в 80-х годах знал человека с потрясающим аппаратом - Акай,
Харман-Кардон, и прочее в том же духе.
В комнате, кроме апппарата, был только топчан, на котором он спал...
Хорошо, у него деньги на топчан остались, при тех ценах на хороший аппарат...
 
  • Like
Реакции: Long
@Jafaroff

Обычно dynamic range берут из паспортных данных конвертера.
В id44 скорее всего стоит вот это http://www.ti.com.cn/cn/lit/ds/symlink/pcm1796.pdf

Вообще одними из первых массовых конвертеров с snr > 125db оказались Ess Sabre. Их даже кто-то ругал мол они этот показатель как-то завысили своими измерениями. Но такие цифры не удивительны. Во всех Motu AVB стоит ess sabre с snr 125db. В Apogee тоже sabre.
 
Обычно dynamic range берут из паспортных данных конвертера.
Ключевое слово здесь - "обычно" :) Сколько раз уже было так, что реализация тракта звуковой поганит суммарные ДД и кг+шум, которые в теории могли бы на конкретных звуковых упираться в предел ЦАП и АЦП. Zoom UAC-2 в качестве примера можно привести (проблемы с кг+шум), ещё у многих бюджетных карт так себе показатели (например, Steinberg UR44, ДД меньше на 11дбфс заявленного), которые явно хуже предела используемых в них конвертеров.

крайне ублюдочная контора
А чем ESS Technology ублюдочные? Ценой за конвертер? :)
 

Сейчас просматривают