Громкость при сведении

  • Автор темы Автор темы Alexlub
  • Дата начала Дата начала
2. Вешаем лимитер на мастер, ставим бочку под ноль (по умолчанию почти все бочки играют в ноль), далее нагромождаем сверху остальные инструменты. Т.е. на выходе получаем микс с клипингом в среднем до +6дб (если отключить лимитер).
Как правильно настроить параметры такого лимитера, например релиз?
 
@lamerced, при таком способе просто ставится лимитер с параметрами по умолчанию и никак не настраивается.
В конце можно включить оверсемплинг, если лимитер позволяет и если это нужно, выход можно ограничить до -0,3дб, опять же если нужно.
Также можно выбрать один из режимом работы, но если этот режим слишком прожорливый (с задержкой), то будет неудобно работать ввиду задержки (замедленная реакция на обработки, невозможность играть на клавишах в реальном времени).
 
при таком способе просто ставится лимитер с параметрами по умолчанию и никак не настраивается

Но ведь каждый лимитер имеет свои, отличные от других установки по умолчанию! Часто в дефолтных настройках атака стоит ненулевая, и лимитер пропустит пики, которые при таком способе будут пробивать 0дб со всеми вытекающими. Или я чего-то не понимаю в этом способе?
 
@lamerced, сразу скажу, лично мне этот способ не нравится и я его давно не применяю.
По поводу атак - у большинства лимитеров нет этих параметров, но никто не запрещает их (параметры) назначить для своих нужд.
Лимитер пики не пропускает (есть режимы в которых пропускает, но это другая история). А так если выход лимитера стоит на 0дб, то и исходный микс сконвертированный в вав будет иметь 0дб. При дальнейшей его конвертации в мп3 появятся клипы от 0.2дб до 1дб.
 

Вложения

  • Summa dB.png
    Summa dB.png
    83,9 KB · Просмотры: 264
@studiohit, так в беседе речь шла, я так понимаю, не про амплитудное сложение сигналов (по пикам), а по мощности
поэтому и 3 дБ получается,
в статейке по вашей ссылке нет формулы для мощности сигнала, которая имелась ввиду
 
@02_Goliaf, в том скрине обе дороги по центру, pan law в этом случае не влияет, там с индикацией дичь
 
@Moyses, ну как же не влияет, если именно в этой ситуации и влияет - монотреки спанорамированы в центр.
Стоп, как я понимаю, если бы они были спанорамированы в края, тогда бы и работала компенсация pan law, не так?
 
Для слабовидящих поясняю, при сложении двух сигналов по -6, получается -3.1 Миф развенчан!

Серёг, а ты тут чего намутил-то вообще? У тебя там синусы сфазированы хоть были? :D Или что ты хотел этим примером показать?
 
при сложении двух сигналов по -6, получается -3.1
@studiohit, нужно учитывать фазу между когерентными сигналами. При сложении синфазных - конечно будет +6, а если складывать не когерентные, то +3
У @MoVoX получился случай с разницей по фазе - когерентные, но не синфазные.
 
Ребята ну вы блин даете
Я с вас дурею)))
Либо Мовокс конечно прикальнулся))
Будто сейчас не 2019 год, а эдак 2005 ))
Тема угар полный! :D

Стоп, как я понимаю, если бы они были спанорамированы в края, тогда бы и работала компенсация pan law, не так?
@Moyses, наоборот как раз - когда в краях звук максимально - никак не влияет.
Когда в центре - он ТИШЕ делается на столько, на сколько вы указали в пан лоу проекта. Все элементарно))
А в разных DAW еще и по умолчанию оно вроде разное. Где то -6, где то -3, где то вообще -4.5 и тд...

Ну и конечно сигналы должны совпадать посэмплово чтобы там все было точно, иначе в противофазе сложить вообще можно и сказать ну вот у меня минус 100500 дб )) Хотя обе дороги под 0 и все такое.

Ну а вообще начальный пост темы конечно немного о другом был, хотя и об этом тоже...
 
  • Like
Реакции: Herr Morkovka

Сейчас просматривают