Обзор Yamaha Montage (3 онлайн)

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.516
1.977
113
Moscow
Моя категоричность ко всему, что связанно с маркой КОРГ. Она для меня умерла после нескольких девайсов, поставил печать на этой марке: шлак, мусор, бесполезный металлолом
Роланд тоже уже давно не тот. Остались только громкие имена, а люди и продукты уже совсем другие.
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
Роланд тоже уже давно не тот. Остались только громкие имена, а люди и продукты уже совсем другие.
и с этим тоже не соглашусь. Свой звук у Роланда тоже. И тоже хороший :)
 
Последнее редактирование:

alekniko

Active Member
9 Апр 2012
236
92
28
Klaipeda, Lithuania
и с этим тоже не соглашусь. Свой звук у Роланда тоже. И тоже хороший
А чего тут соглашаться - это нужно только принять как должное, вы же только что сами и написали - хороший звук а не отличный или классный - вот вам и ваше признание
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
А чего тут соглашаться - это нужно только принять как должное, вы же только что сами и написали - хороший звук а не отличный или классный - вот вам и ваше признание
Тоже фанатизмом попахивает. Опять-таки от модели зависит, а не в общем.
 

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вот уж опять не соглашусь. И еще напомню вам, что на кроносе есть оптический вывод и вход, коих нет у монтажа. А Line Out что кроноса что монтажа абсолютно безупречны по качеству вывода звука.
опять вы меня не поняли.... Вы сравниваете Топ станцию со стариком AN1X которому больше 20 лет?


Свой звук у Роланда тоже. И тоже хороший
Соглашусь с этим мнением, Роланд давно не тот, после XV5080 у них ничего нет хорошего. Если вспомнить историю, то Роланд и Ямаха стояли вместе на первом месте. После них стоял Корг, а потом все остальные типа Кассио, Алезиз и тд, так было долгое время, а Корг еще и скатывался к остающим типа Кассио с некоторыми моделями на последнее 3 место. Именно Коргу и потребовалось ставить тач дисплей и всякие новороты, чтобы оправдать утраченное доверие. Но звук это не спасло, после DW8000, М1 ничего Корг не выпустил хорошего во всех смыслах этого слова. Тритон и прочие это музыкальное мыло. Ямаху все упрекают, за повторяемость и тд, но при этом они даже не чесались о том, что мол "давайте в наш синт засунем всё, а то мол спрос на нашу продукцию упал...." По этой причине КОРГ и был в чем то первый как инноватор, но звук звуком, качество качеством и тут я Коргу вообще дам 10е последнее место, это последний бренд на планете за который в будущем я буду готов потратить цент!

В любом случае и к общему счастью.... кроме Корг, Роланд, Ямаха есть и другие бренды. Там тоже не всё в ажуре, но есть так же как и тут свои победители и проигравшие.
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
@-Julian-, странное суждение. Сравнивать бренды - какой лучше? Блин, вы серьезно? Кто-то первый, кто второй. По каким критериям судите? Что в основе оценки лежит? Интуиция? Забыли тогда про другие марки - Kurzweil гремел. Энсоник был еще как в тренде до последнего с инновационным подходом и офигенными звуками, пока их E-MU не сожрал, а тех - в свою очередь - Creative. И если уж про качество звука заговорили, то для работы на сцене самый востребованный бренд - это далеко не корг и не ямаха и не роланд, а это - Nord, если уж пошли такие рассуждения - кто там первый, а кто десятый, хотя конечно странные, какая марка лучше? А касио только сейчас начал наступление на топовые инструменты, а раньше про него даже и не вспоминали профессионалы. И еще напомню - несколько лет Коргом фактически владела Ямаха (крупным пакетом владела и очень тормозила все, что можно было, у корга, пока основатель Като не выкупил обратно контрольный пакет акций), и как на фоне этого судить о бренде?
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
Ямаху все упрекают, за повторяемость и тд, но при этом они даже не чесались о том, что мол "давайте в наш синт засунем всё, а то мол спрос на нашу продукцию упал...."
Смешно. Ямаха монтаж - сделана с ориентацией на кронос. И по его примеру засунули в инструмент второй движок. Это к словам вашим насчет "засунем в наш синт все" что ямаха так не делает. Сделала - это и была попытка засунуть все. По мне - движок FM примитивно убогий. Все лучшие звуки на монтаже с AWM2. Путного с FM движка нет ничего. Те самые звуки с DX, не более того. Лучше б оставили один AWM2, но увеличили полифонию. 128 - это вообще что? Нормально на 16 каналов не построить композицию! Катастрофически не хватает полифонии! И потому они на пресет ставят не 16, как корг на комбинации, а всего лишь 8 партий. Такая вот уловка. А еще и SSS не способен на большие сложные пресеты работать в отличие от кроноса. И уж если быть объективным, MOTIF XF как раз нехило вытеснялся кроносом, потому и сделан был монтаж, который из именно кроноса и перенял много чего - я об этом уже говорил выше. На кронос они ориентировались, когда выпускали монтаж. Не на касио и не на роланд, а на своего прямого конкурента - на корг! Но все равно для вас корг - это шлак. Как и для многих фанатов адептов корга - "корг супер - ямаха - отстой". Ибо объективно взглянуть на правду вы не сможете, я это уже понял. Объективной оценки от вас не дождаться :) Ямахафоревакорготстой :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: rmmx

alekniko

Active Member
9 Апр 2012
236
92
28
Klaipeda, Lithuania
Тоже фанатизмом попахивает. Опять-таки от модели зависит, а не в общем.
Да никакого фанатизма, мне главное звук, качество клавиатуры и сборки, а брэнд - это всё даже не вторично а дальше.
Ни знаю почему, но я ещё с конца 80-ых от Роланда был не в восторге, мне больше нравилась по звуку Ямаха DX7, а в середине 90-ых вообще на высоте был Ensoniq, и у нас был Ensoniq KS-32, на те времена крутые клавишные были вот только там формат свой был т е не GM, но это не мешало для создания минусовок.
Тут активный спор идёт по поводу что лучше Montage, в данных прениях это всё субъективно и чисто болтология, т к у всех разные по восприятию звука уши, и все мы по разному логически мыслим.
Это аналогично если будим спорить: Чья жена краше или какая погода лучше т к это просто НЕ РАЗУМНО

Тут уже выше было всё написано: Удовлетворяет тебя этот инструмент - ну и решай нужен ли он тебе такой!
А из всего выше написанного интересная картина получается вместо: Обзор нового Yamaha Montage, можно подумать что эта тема называется - ну точно не так
Может так вы поймёте:
Кому какая колбаса нравиться - такую и ешьте и не стоит её никому навязывать!
 
  • Like
Реакции: -Julian-

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Что в основе оценки лежит?
обычно в основе лежит звук, потом функционал и стабильность и потом уже цвет корпуса и прочие извращения.


да Норд не плох, но они появились позже, я далеко назад заглядывал.

И еще напомню - несколько лет Коргом фактически владела Ямаха (крупным пакетом владела и очень тормозила все, что можно было, у корга, пока основатель Като не выкупил обратно контрольный пакет акций), и как на фоне этого судить о бренде?
когда фирма ничего не стоит, тогда другой концерн с лёгкостью может купить пакет контрольных акций. :)))

По мне - движок FM примитивно убогий. Все лучшие звуки на монтаже с AWM2. Путного с FM движка нет ничего. Те самые звуки с DX, не более того. Лучше б оставили один AWM2, но увеличили полифонию. 128 - это вообще что?
Прежде чем так говорить, сначала надо знать о чём вы говорите. У вас опыт был как у меня? Вы крутили что либо сами? Вы покупали коммерческие банки например https://easysounds.eshop.t-online.de/epages/Shop40690.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/Shop40690/Products/014110D

Если нет, то не стоит говорить плохо, о том, чего вы не знаете. ФМ в Монтаже возможно не совершенный, но очень мощный. Я тоже думал, что он лишний.... а когда послушал, что есть на этом синтезе, что можно еще накрутить (от барабанов, до суперсава и прочих наворотов которые есть обычно на AN или VA движках), я многое понял. На моём ютуб канале куча видосов, банк бесплатных пресетов для ФМ движка, скачали 3243 человек. Не все конечно пресеты по началу у меня получались интересные, но со времён первого ФМовского банка прошло много времени.

128 полифонии вам мало? Слышали когда нибудь такое.... по возможности если делаешь песню... не бери всё с одного синта... разбавляй синтовые звуки другими звуками с другого синта. Да и вообще если вам FM-X не нравится, если полифонии мало, надо брать Yamaha Genos :)))) Там всё так, как вас устроит.

И уж если быть объективным, MOTIF XF как раз нехило вытеснялся кроносом, потому и сделан был монтаж, который из именно кроноса и перенял много чего - я об этом уже говорил выше.
Опять про это? 3 Кроноса со времен Кроносов и 1 ХФ и 1 Монтаж, причем соперничество долгое время Кроносу делал именно ХФ. Корг торопится всегда, у него нет терпения, они торопятся рубить капусту.... Ямаха медлит, и это медление вытекает в более успешные модели, с хорошим функционалом, стабильной базой без зависаний, качественную механику, добротный корпус и так до последней мелочи. У Корга другая тема..... сначала мы выпустим "пчелу" с вентилятором и косяковым корпусом, авось народ дурной не заметит.... А чёрт люди не дураки... ок со второй попытки мы попытаемся устранить ошибки первой модели и выпустим Кронос 2. Что там с 3им Кроносом? Какие косяки они исправляли? Мне не нужен не 1-ый не 10ый Кронос, как я уже сказал, я ни цента не заплачу этому бренду. У меня свои критерии.
 
Последнее редактирование:

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
Прежде чем так говорить, сначала надо знать о чём вы говорите. У вас опыт был как у меня? Вы крутили что либо сами? Вы покупали коммерческие банки например
Как же вы предсказуемы. Я знал, что именно так и ответите. А теперь: Возвращаю вам же ваши же слова о корге - прежде чем что-то говорить, надо сначала знать о чем вы говорите. Вы покупали коммерческие банки корга кронос? Если нет, то не стоит говорить о том, чего вы не знаете. А вы, насколько я сделал вывод, ничего вообще про это не знаете и не слышали. Вы вбили себе в голову, что бренд плохой и все.

128 полифонии вам мало?
да, бывает что мало

когда фирма ничего не стоит, тогда другой концерн с лёгкостью может купить пакет контрольных акций. ))
Эсоник тоже, по-вашему ничего не стоил? :)
 
Последнее редактирование:

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
Да и вообще если вам FM-X не нравится, если полифонии мало, надо брать Yamaha Genos ))) Там всё так, как вас устроит.
Меня вполне устраивает пара Yamaha Montage + Korg Kronos + коммерческие банки к обоим инструментам. Genos хорош, но там не наруливаются звуки По крайней мере так, как мне это надо, как на ямахе и корге. + он не имеет рояльной молоточковой клавиатуры. А движок синта на корге сильнее, тем более их там несколько.
 
Последнее редактирование:

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
Тут активный спор идёт по поводу что лучше Montage, в данных прениях это всё субъективно и чисто болтология, т к у всех разные по восприятию звука уши, и все мы по разному логически мыслим.
Это аналогично если будим спорить: Чья жена краше или какая погода лучше т к это просто НЕ РАЗУМНО
Ок, согласен, выхожу из спора.
 

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
Ямаха монтаж - сделана с ориентацией на кронос. И по его примеру засунули в инструмент второй движок.
у ямахи это еще с первым мотифом такое было с PLG картами, там хоть ва, хоть фм движок засунуть можно было, а до этого с ЕХ5 и его ВА движком одноголосным. Правда можно сказать что это с тринити\тритона слизали с его мосс, но вообще это логичные шаги, тут и слизывать не надо ни у кого. Жаль конечно что развития эта идея у ямахи других производителей не получила.
[DOUBLEPOST=1562484340][/DOUBLEPOST]
Пока что то что вижу, а главное - слышу - говорит только об одном мультисемпле на элемент, который можно только посредством фильтров то и отрегулировать, а как накидать восемь элементов велосити на один скажем кик или рабочий, не вижу
монтажа нет у меня, но такое можно с бородатых времен на всех сэмплерах, на курцах и эму 32 слоя можно. На ямахе а4000\а5000 можно и 128 слоев запилить. Многие правда позволяют простыми средствами только 4 слоя в кейгруппах, но можно ж их наложение делать. Скорее всего вы не разобрались что там и как.
 
Последнее редактирование:

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Правда можно сказать что это с тринити\тритона слизали с его мосс
AN1X вышел в 1997 году, кто у кого, что слизал это спорный вопрос! У Ямахи было всё, ФМ + VA + AWM & AWM2. А если Ямаха убрала всё это, то да это плохо. А теперь те кто с Ямахой не знакомы, начинают доказывать "Ямаху у Корга слизала всё!" это в корне не правильно.... Не забываем и про опыт с аналоговыми синтами такими как CS80 и другими. Чистейщий маркетологический застой.... Корг шелестит Кроносами который год, где заместо КАЧЕСТВА предлагает огромное количество движков звучащих тоньше чем ВСТ за 5 копеек. Ямаха делает похожее... но по своему... не торопиться блистать инновациями, потихоньку то уберет что либо из синта, то добавит те блоки, которые мир уже видел, потом снова убирает, добавляет и в итоге, что те, что другие производители все на одно лицо как дети рождённые с синдромом дауна. Печально....
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
монтажа нет у меня, но такое можно с бородатых времен на всех сэмплерах, на курцах и эму 32 слоя можно. На ямахе а4000\а5000 можно и 128 слоев запилить. Многие правда позволяют простыми средствами только 4 слоя в кейгруппах, но можно ж их наложение делать. Скорее всего вы не разобрались что там и как.
я имел в виду ударные. На всем остальном конечно же можно многослойность сделать. А на ударных - я не нашел как. Допускаю, что не разобрался, но совсем немного :)
 

studio_forte

Well-Known Member
22 Мар 2017
895
403
63
51
начинают доказывать "Ямаху у Корга слизала всё!" это в корне не правильно....
насчет "все" не было речи. Не надо передергивать. Они друг у друга постоянно тырят новшества.
Ямаха делает похожее... но по своему... не торопиться блистать инновациями
Эт точно. До сих пор воспроизведение аудио только с флешки. И запомнить аудио можно тоже только на флешке. Что они сделали с секвенсором, я вообще молчу. Про однослойные ударные и от того ненатурально звучащие живые я уже писал. Про то, что у нее каких-то 1,75 гига дополнительной памяти. Это что? В то время как в корге можно хоть терабайт засунуть. На одной загрузке гигов 50 можно одновременно грузануть. Да и еще запросто по сети с ним можно соединиться и обмениваться материалом. В ямахе можно только один(!) звуковой файл вставить в секвенсор и то только с флешки он будет играть. В кроносе 16 аудиодорожек на секвенсор. Вы конечно скажете, что все это не важно. Если бы это были преимущества ямахи, то вы бы сейчас это выставили как величайшее достижение их рядом с убогим коргом. А так - это не важно :) Ну и насчет семплирования я еще не говорил. Где оно в ямахе? Есть? В корге вот - есть - от начала и до конца можно сформировать инструмент. Или это тоже не важно? Все равно корг - это шлак?
Корг шелестит Кроносами который год, где заместо КАЧЕСТВА предлагает огромное количество движков звучащих тоньше чем ВСТ за 5 копеек
Да неужели :) Вы серьезно? Напомнить еще раз про убогий звук FM движка монтажа? Вот это - точно - тоньше ВСТ за 5 копеек звучит. Прям хорошее вы дали определение. И к FM движку монтажа это ох как хорошо применимо :) Он действительно убогий рядом с другими. MS-20, AL-1 и Polysix его уделывают на раз. Достаточно взглянуть на демки и сравнить звучание. И кстати, я прошел по предложенной вами ссылке. И это что, все? Вы серьезно это называете хорошим звуком? Все однотипное. Это старая добрая DX, не более того по большому счету. Вы по магазину корга пройдитесь и послушайте демки там. shop.korg.com/kronos Просто одно и другое сравните с тем, что предлагает ямаха. Если Вы могли бы объективно оценить, то поняли бы, что я прав. Но увы, Вы не сможете. Для вас - Ямаха - священная корова. Вы рядом сравнивали два инструмента? Только честно? На одной аппаратуре. Нет? Скорее всего нет. А у меня вот они - два инструмента передо мной. И уж поверьте - много звуков, где ямахе просто ну нечего ловить рядом с кроносом, уж тем более с их дополнительными библиотеками. Вот просто убого звучит. Не все конечно. Есть прямо противоположные ситуации. Есть у ямахи фишки. Отличные фишки. Есть конечно же то, где монтаж лучше. Чтоб не говорили, что я тут склоняюсь к коргу. Нет, не склоняюсь. Просто объективно оцениваю по фактам и без базарных рассуждений без каких-либо обобщающих ни о чем не говорящих ничего не доказывающих "аргументов". И клавиатура у монтажа гораздо лучше - реально классная. И получается, что они оба друг друга дополняют, закрывая недостатки друг друга. Вашему упорству можно было бы позавидовать, если бы это было в другой сфере, а тут - только себе во вред. Но как тут не раз говорили - каждому свое. :)
 
Последнее редактирование:

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
AN1X вышел в 1997 году, кто у кого, что слизал это спорный вопрос!
А Тринити в 1995г, как и корг професи ;). Вообще я не утверждал что кто то у кого то слизал, это был отсыл к тем кто такое утверждает.

В ямахе можно только один(!) звуковой файл вставить в секвенсор и то только с флешки он будет играть.
в древнем роланде мв8000 можно 8 стерео треков вставить, они еще и в рилтайме таймстрейчиться будут под мастер темп. Самих сэмплов естественно может быть куда больше, можно их по очереди воспроизводить. Ну и 128 миди треков+ мышка и VGA выход....Это начало 2000х.
 
  • Like
Реакции: alekniko и studio_forte

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Вы конечно скажете, что все это не важно.
конечно скажу.... А знаете почему? Потому что мне звук Корга не нравится... Это не аргумент?

Напомнить еще раз про убогий звук FM движка монтажа?
Мне не нравится звук DX7 это тоже Ямаха, я не защищаю Ямаху всегда! А вот FM-X в Монтаже мне нравится... именно поэтому и еще пару вещей которые мне в Монтаже понравились и куплен был Монтаж после 5 лет использования Мотиф ХФ. Секвенсером я не пользуюсь, если бы я пользовался, то после ХФ тоже бы сказал "уроды", но так как не пользуюсь, для меня это не было минусом. Я знаю, что с чем сравнивать, у меня стоял NI FM8 стёр с комьютера сразу, после того как купил Монтаж. У меня есть свои уши и они тоже настроенны на определенный тембр и характер звука, после VST этого, в Монтаже мне звук с того же FM в разы интересней показался и именно поэтому это и побудило меня крутить на ФМ звуки 3 банка. Для примера Монтаж может читать пресеты с ДХ7 и прочих старых синтов через конвертер. Я уже так 10.000 пресетов перелапатил... на 10.000 пресетов с ДХ7 от силы 3..5 мне были чем то интересны. При таком низком проценте, это и доказывает, что синт не мой абсолютно. На ФМ в Монтаже мне многие звуки нравятся и я их использую в своих проектах.

Я уже вставлял в этой ветке ссылки на мои звуки, но вы пришли позже и чтобы не на словах вам рассказывать, что нравится или не нравится, просто посмотрите демки это чистый FM-X без единого сэмпла и AWM2.

На начало в этом видео не обращайте внимание, там где про Popcorn....
c эффектами можно и для эмбиента использовать и для чилаута и тд многое на ФМ уже опробыванно.

Если же захотите скачать банки для Монтажа просто зайдите сюда там ссылки есть






Вы по магазину корга пройдитесь и послушайте демки там. shop.korg.com/kronos Просто одно и другое сравните с тем, что предлагает ямаха. Если Вы могли бы объективно оценить, то поняли бы, что я прав. Но увы, Вы не сможете. Для вас - Ямаха - священная корова. Вы рядом сравнивали два инструмента? Только честно? На одной аппаратуре. Нет? Скорее всего нет. А у меня вот они - два инструмента передо мной.
Вам нравится звук Корга, я рад за вас! Я же писал, что КРОНОС у меня был до ХФ, мне не понравился его звук и банки тоже не понравились, мне не понравилось всё.... кроме тач дисплея. Хлипкий корпус, тоже не понравилось, тот факт, что для установки RAM мне надо было отсылать его в магазин, в инструкции чётко стояло "только авторизированный центр имеет право устанавливать память, иначе пеняйте на себя, теряете гарантию". Я не хотел с коробкой бегать на почту которая 20кг весит. Поковырявшись в нем, я скинул и сказал КРОНОС далеко не мой и он не сделает меня счастливым. Так понятно? :) Чихать на 60ГБ и на все плюсы, если не нравиться мне его звук, я и не покупаю его даже если его сейчас могу за 1000 евро найти БУшным он мне не нужен вообще даже в подарок. Вот так еще думаю понятней будет? Поэтому плюсы плюсами, но если я не ем к примере сельдерей, потому-что не перевариваю его на запах (это лишь пример с едой ничего общего с фактом не имеющим) то мне врачь может с утра до вечера перечеслять его плюсы... А я скажу ему так "доктор если он такой полезный, то еште его сами, увы в меня он не залазиет".

На момент когда у меня ХФ был, я тоже хотел КРОНОС, но был определенными вещами разочарован и к этой теме я не хочу возвращатся. 2 железа примеро одинаковых мне не нужны похожего типа, я выбрал то, что мне для моих целей больше подходило. Поэтому стоит Монтаж. А если я беру что либо к нему, то либо какой нибудь АНАЛОГ который понравился (мой фаворит на сегодня это Baloran The River) другие аналоги просто не моё. А этот по звуку мой и нравится. Или беру VA, пока стоит Yamaha AN1X, жду Waldorf Kyra, этот кандидат, ближе к моему фавориту, чем другие которые сейчас есть на рынке. Korg Prologue 16 я в магазинах и на выставках слушал аж 5 , аналог + DSP Multi Engine 3-ий осцилятор, меня интересовал. Но разочаровал аналоговый фильтр, после фильтра в синтезаторе который у меня был Dave Smith OB-6, это был даже не аналоговый фильтр... а мыло! И все его прелести расстворились как облако в небе. Еще то, что он виснет, и пару недоработок, которые увы не исправить путём обновления OS, а так же и то, что для аналогового синта этот Prologue предлагает ничтожно мизерные возможности с модуляциями и этот КОРГ оказался тоже не мой. Человеку трудно угодить, а у меня уже кучу барахла железного было, я так же работаю и с VST и пользуюсь ими, знаю как выжимать хороший звук, поэтому выбирая железо, я смотрю строго и на какие то конкретные фишки.
 

General Dead

Well-Known Member
26 Фев 2006
7.225
3.788
113
45
Kharkiv UA
на 10.000 пресетов с ДХ7 от силы 3..5 мне были чем то интересны. При таком низком проценте, это и доказывает, что синт не мой абсолютно
Просто почти все эти пресеты были нарулены в 80-90г, у меня к тж77 тоже тьма пресетов из тех лет, шлак почти все, но это вовсе не доказывает ничего, просто тогда другие звуки в моде были, а на синте можно нарулить куда интереснее. Но отсутствие фильтра у дх7 это конечно суживает его потенциал по нынешним временам, хотя для басов это не так важно.
 
  • Like
Реакции: -Julian-

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
В другой теме прочитал что у вас были EX5/EX5R. Что скажете про EX5 в сравнении с серией Мотиф ? Есть ли смысл брать EX5 при наличии Мотиф ?
В то время когда у меня был EX5 с 2002 года он мне нравился, одновременно с ним у меня было пару Коржей M1, Wavestation и еще некоторые приходящие и уходящие. Один из самых крутых синтов Ямахи без спору. 4 вида синтеза, 3 колеса заместо сейчас 2х и тд. Тот же AN1x синтез или секция была тоже в нём, ок полифонии было всего 1 голос, но зато этот блок был лучше даже по возможностям, чем в AN1x, можно было комбинировать на сколько я помню AWM2+AN. Даже имея XF, я пару раз подумывал его купить из за тех как раз модулей которые убрали. А потом расхотел брать, возиться со SCSI или там фейковыми устройствами типа SCSI to XD Card и тд. поэтому и взял AN1x. Если бы у меня была студия с местом под 20 синтов, думаю этот бы точно в ней стоял, может и какой нибудь Корж, но явно не КРОНОС.

Имея Мотиф думаю всё же стоит подумать о том, что взять, или что нибудь другое из того, что понравиться, да хоть и тот же Кронос ;-) если вам его звук нравится. EX5R рэковый не плох, в Ямахи один гигантский плюс есть..... Обычно это неубиваемые даже временем инструменты, с Коргами у меня другой опыт был и поломанные Korg можно массами найти на ebay, за поломанными Ямахами я следил долго, за лет 8 видел лишь Тайросы 1..2 затасканные по свадьбам и тд с определенными дефектами.

Вы лучше по другому напишите, каких звуков вы с EX5 ожидаете? А то получится как у меня с Korg Trinity TR Rack... начитался про "один из лучше звучащих Коргов" и купил его по дешевке на ебае. Через 2 недели скинул. Монтаж не дополнял 100%, звук местами и правда был, но я ждал, что в секции Motion Pad (или как она называется?) я найду интересные подклады, которые по времени с некоторой периодичности меняются или звук в процессе воспроизведения изменяется от своей начальной версии в ту или инную сторону. Барабанов там вообще не было, пару пук пуковских стучалок, для крутого Корга как то маловато. Поковыряв его, переслушав все банки и не найдя ничего интересного был скинут. Так и у вас может с EX5 получиться, всё таки времена другие, может быть, вы скажете после него "а ХФ не так уж плох, с его 1 ним единственным движком, пусть друго нет, но то, что есть может звучать". Тут надо подходить по другому, я например могу нарулить на ХФ и на Монтаже разные звуки, но особый а ля сэмплерный характер в звуке или там работа DSP фильтров положит свой отпечаток на суммарный звук. Если я хотел бы от этого уйти, то брал бы не похожий синт, а совсем из другой секции. AWM2 блок с EX5 будет имея XF бесполезным. AN + FDSP+ VL окиньте взглядом, если понравится то, что могут эти модули синта, то наверное стоит докупать к XF
[DOUBLEPOST=1562533056][/DOUBLEPOST]
Просто почти все эти пресеты были нарулены в 80-90г, у меня к тж77 тоже тьма пресетов из тех лет, шлак почти все, но это вовсе не доказывает ничего, просто тогда другие звуки в моде были, а на синте можно нарулить куда интереснее. Но отсутствие фильтра у дх7 это конечно суживает его потенциал по нынешним временам, хотя для басов это не так важно.
Вот вот.... в те года, может Roland D50 & Korg M1 & Yamaha DX7 были суперскими, но сегодня я радости от всех этих кандидатов не испытываю. Я кстати скачал как раз эти пресеты старые, где то в контакте кто-то ссылку дал 130.000 пресетов для DX7, DX7II, TX802, TX812 я их и конвертировал в формат Монтажа. Немного раздражать стала вещь, которую я и в Тринити находил и в других синтах, пресеты которые назывались Prophet, Oberheim, Moog и тд. Всё это лажа, это даже не 10% правды, это скорей 5% от того, какой настоящий звук у этих синтов. А остальное всё типа колокольчики и тд... надоело. Но кто-то до сих пор держит эти старые аппараты и использует.
 
  • Like
Реакции: skyfall

skyfall

Well-Known Member
26 Фев 2013
3.516
1.977
113
Moscow
Вы лучше по другому напишите, каких звуков вы с EX5 ожидаете?
Я просто не раз слышал что это чуть ли не самый лучший по звуку ямаховский синт (ромплер), типа после него потом в Мотифах пошло мыло, а тот был последний который звучал отлично. Вы не заметили такой принципиальной разницы в качестве звучания ?
 

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я просто не раз слышал что это чуть ли не самый лучший по звуку ямаховский синт (ромплер), типа после него потом в Мотифах пошло мыло, а тот был последний который звучал отлично. Вы не заметили такой принципиальной разницы в качестве звучания ?
Всё в полне может быть... Тут ведь смотря как на дело смотреть... в Korg DW 8000 стоят если я не ошибаюсь вообще 12 битные DAC, но возможно как раз это и делает его звук особым каким то привлекательным. Может и в EX5 особые схемы или там выходных каскадов или DAC, вносит свою лепту в звук, что кому-то нравится, а кто-то наоборот скажет ХФ лучше. В те времена увы я только начинал так сказать музыкальную деятельность, я его использовал в музыке, мне нравился его звук. В 2005 я его продал и лишь в 2010 купил ХФ, поэтому всех этих тонкостей не могу сейчас вспомнить, что лучше, а что нет (в плане AWM2). Что изменилось со времен ЕХ5 я знаю зато точно! В ХФ появилось куча вариаций разных видов инструментов, например гитара с хорусом, гитара без хоруса, гитара 7ми струнная, 6 струнная, вообще без струн и тд. Так же и с пианино, пианино чистое, пианино грязное, пианино запыленное, пианино с призвуком (про S6, это косяк Ямахи, сэмпл этого пианина сэмплирован с ошибкой, в нижней октаве какой ноты C#,D, D# с неприятным призвуком.) А в EX5 такого великого выбора не было! Зато то, что было, звучало. Но там реально не особо можно было разбежаться. Хотя эту проблему решали 3 других вещи, больше всего мне нравилась AN секция, именно из за неё куплен AN1x. С AWM2 я снимал звуки гитар, как аккустической так и рок, даже в то время меня очень удивляло звучание гитар включая и овердрайв, а с 3мя колёсами и парой кнопок типа AF1..AF2 можно было вообще фантастику делать.

Надо честно говорить.... ХФ ХС и прочие сильно обрезанны. 6 контроллеров на 1 пресет для меня было мало. То есть модуляционные возможности и тд сильно ограниченны. Мне не охота сейчас мануал EX5 перечитывать, может быть даже в этом синте их было больше всяких возможностей назначений. Но лучши ли он звучит чем ХФ, я не знаю.

Ссылка на это видео с сайта винтаж синт взята. стоит "мои фаворитные пресеты", переслушав эти примеры, я понял, что тут много с других как раз синтезов AN+FDSP+VL. Поэтому тут смело можно сказать, что эти синтезы как раз и звучат по своему... так же как Тритон или например Z1. Послушайте место 5.26 и 5.35, 5.51 минуты. Это однозначно секция AN, потому что 1 в 1 такие же пресеты есть и в AN1x который сейчас у меня. А как известно у AN1x свои эффекты, они не похожи на XF, Montage и еще там своя микросхема фильтра, то есть в фильтры XF, Montage имеют свои DSP и свои алгоритмы. Это всё сказывается на звуке того или другого. Если нравиться, звук AN секции, то вариантов много, либо какой нибудь модуль типа CS6R+PLG 150AN либо AN1x. Там тоже и ФМ есть и свои особые фишки... немного винтажно, немного космичский звук, немного транса, рейва даже по пресетам типа TB303 и другом, и даже немного ЖМЖ, потому-что пресетов валом а ля Magnetic Field1....4, всё есть включая и не плохую эмуляцию аналогов, куда лучшую чем в ДХ, ТРИНИТИ, Курцвайл К2661. При всём желании если я буду крутить на Монтаже фильтр + резонанс то у меня сигнал на выходе будет зашкаливать за 0дБ и придется еще 3ий контроллер задействовать например Volume на -, на AN1x таких проблем обычно нет, даже если крутить фильтр среза в минус, а резонанс в плюс до максимум уровень сигнала ведет себя по другому более постоянно.

Может поэтому и звучит местами EX5 лучше других, как раз засчет разных вариаций разных синтезов. Если не учитывать фактор, что AN секция в EX5, может быть скомбинированна с AWM2, то можно при желании послушать эти примеры с AN1x, чтобы понять, что может секция AN в EX5 (правда с полифонией в 1 голос, про это тоже не стоит забывать).

Вот ссылка на все примеры, которые я записал с AN1x, в этой папке, есть еще папка Electronic Presets, туда я закинул пару демок отдельных пресетов, в том числе и демострацию работы фильтра (одного из режимов), тут короче резкие звуки. https://cloud.mail.ru/public/25GE/5KNnuMjrJ

А это полностью на все записанные примеры https://cloud.mail.ru/public/5jBL/5EBcehE19

Монтаж не будет так звучать при всем желании, просто потому-что характер звука совсем другой. В этом сила EX5
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и skyfall

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я просто не раз слышал что это чуть ли не самый лучший по звуку ямаховский синт
сегодня специально поискал кое какую информацию, чтобы освежить свою память тоже по Yamaha EX5, EX5R. Вышел на сайт изисаунд вот он, обратите внимание на информацию, которая стоит в тексте справа. http://www.easysounds.eu/Yamaha%20EX5%20EX7%20EX5R%20Sounds%20D.htm

Суть в информации в том, что эти банки изисаунд для этого синта EX5 в основном на базе AWM2, стоит Wavetable сэмплов прилагаемых с библиотеками, который надо загружать 1мб. Сэмплы сняты, с (AN1x, JP-8000, Oberheim Matrix 12, Minimoog, VL70m, Virus). Только во втором банке сверху, нет сэмплов там как раз и использованны секции EX5: AN+FDSP.

1...2Mb против 2..4ГБ которые можно воткнуть в тот же ХФ, это мизер. Многие банки для ХФ состоят из однопериодных скажем так подготовленных загражженых и отполированных Wave Loops, кроме звуков аккустики, пианин и прочего. А многие банки того же изисаунда вообще наруленны для ХФ без сэмплов, а если что либо и занимает память в синте, так обычно это Drum Loops. Короче по разному бывает. В AN характер другой, там нет этой отполированной составляющей, которая всегда будет и есть в сэмплерных библиотеках. По этой причине звук этих движков AN+FDSP на синтах резкий. Но зато объем того же XF к примеру никого не обязывает к использованию однопериодных сэмплов стандартных форм сигналов или например SuperSaw, если использовать более длинные сэмплы, где постоянно во времени происходит изменения в звуке и есть еще и гармоники и там всякие всплески и тд, то примерно так же и ХФ передаст информацию на выход. По факту, чем его кормить, тем он и дышать будет.

Банков для EX5 в наши дни вы точно много не найдете... для ХФ около 25ГБ (сэмплерных) и еще около 100 банков без сэмплов на базе внутреннего Wavetable есть. Поэтому либо придется пользоваться тем, что есть, либо пытаться крутить своё собственное. Для AN1x недавно купил за 10 евро на ебае 10.000 пресетов, уже второй месяц пытаюсь до конца всё прослушать :)))) Надоело... поэтому пришел к мнению, хоть многое и накрученно, проще самому накрутить то, что хочешь, меньше времени уйдет, чем перебирать всё добро за прошедшие 22 года.

За евро 300...350 EX5R не плохой всегда может сгодится, тот же AN1x или модуль + PLG 150 AN будет дороже всегда. А так хоть 1 голос, но будет часть из синтеза виртуального аналога с возможностью использовать и ФМ и AWM2 3 слоя или 3 полифонии в связки с AN модулем, для смешивания, модуляции, модификации и тд. Для басов, либов, эффектов, арпов, плаков сгодится.

Всё таки скачал я мануал от EX5, на 1 пресет стоит можно повесить до 16 контроллеров, против 6 контроллеров на 1 Voice в ES,XS, XF :) Не хило для старичка... И почитал еще про FDSP, это Ямаховская приблуда на базе AWM2, блоксхема заставила освежить мою память касательно FDSP и я вспомнил, что ничего путного на FDSP я там не видел, не использовал. То есть для меня в плане выбора на сегодня встает AN секция + 16 контроллеров. И еще одна маленькая деталь бросилась в глаза.... EQ секция в EX5 стоит из 5 полос, в ES, XS, XF 3 полосы. 5 полос снова появились лишь в Montage.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус

artexx19

Well-Known Member
28 Июн 2019
1.174
767
113
Хочу приобрести Korg Kronos 2 61 или Yamaha Montage 6. Хочется "All in One". Музицирую для себя. MODX не рассматриваю. Хочется именно топовую станцию. Задам один тупой) вопрос. Что интереснее по звукам и рулежки синта в целом? Охватывая весь диапазон достоинств и недостатков каждого синтезатора?
 

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Этот вопрос к studio_forte у него они оба :))) Дело вкуса. Если я начну про Корг писать, то вы купите Монтаж. studio_forte просто не понял с чем столкнулся.... Это группа Ямахи про Монтаж. Тут поклонников, думаю мало Кроносов, хотя пару думаю всё же есть :)


Поэтому мой вам совет.... читайте характеристики, смотрите демки, слушайте звуки, и думаю придёте к какому либо мнению. По словам studio_forte Кронос впереди всей планеты (примерно так...), моё мнение Ямаха тоже verygood, удобная, не глючит (ни разу не было, как у других я не в курсе!), Кронос это КАРМА, Монтаж это АРПЫ, но не хуже Кармы, а порой круче, что Карма зубы скалит. И так далее.. В Кроносе по моей памяти пианино Grand German Piano (кажется правильно написал название) не плохо звучало, но с 60-ю гигами, думаю было бы точно NoGo если бы оно не звучало. Кроме пианино, еще Strings были вполне не плохие (пишу лишь за себя и по своему мнению), остальное всё, включая и все синтезы, по мне тускло, тонко, иногда не понятно для чего столько много всего, лучше бы 2..3 вещи, но чтобы звучали ОГОГО, но там я этого не услышал. Критика в сторону Ямахи сейчас такая.... что якобы все модели, начиная с PSR... до Монтажа звучат одинаково... В Корге такого нет точно! Если модель дешевая, то и звук там как одуванчик..... Ямаха просто делает качество, начиная с дешевых моделей, поэтому те кто слышат "о я такой же звук как в Монтаже слышал и на своем PSRE433" думают, что всё звучит одинаково, но это далеко не так. Монтаж немного обрезанный, секвенсер обрезанный, паттернов как в FL Studio (или бывшей модели MotifXF) больше нет, зато есть всё остальное, что меня в нем устраивает. С MIDI, USB, USB Audio, Touch Display, Controller, DAW vs Montage, дефекты или синдром выхода из строя за 4 года не обнаруженно, всё работает у меня как часы. 4.75ГБ Wavetable Montage vs Korg Kronos 60Gb, плюс на стороне Корга, но при этом Монтаж звучит и часто превосходя Kronos c его Wavetable и гигабайтами сэмплов (опять же лишь моё мнение). Удобно работать с банками, без компьютера в Монтаже можно сделать любую операцию по менеджменту библиотек, переноса пресетов из 8 библиотек Library в User, сортировать пресеты, удалять библиотеки, отдельные вещи и тд. Можно использовать Монтаж как Effect Processor для внешнего сигнала. Например гитару можно подключить, повесить Wah-Wah или другие любые эффекты, в том числе Motion Seq, пользоваться педалью FC-7 и SuperKnob чтобы управлять эффектами и еще кучу других опций есть. Нельзя расширить память 1.75 гб, сколько есть, столько есть. Ямаха выполнена в стиле минималистки, все лучшее из акустических наборов уже внутри! Даже библиотека Inspiration in Flash весом 475мб, внутри много добра, всё остальное, как правило, электронное влезает вполне в 1.75гб. В сумме до 10.000 звуков за раз можно внутри хранить. ФМ синтез кому-то прост, зато очень доступный для понимания как рулить пресеты, для управления, не так как было 30 лет назад на DX7. За сутки другие можно многое освоить, а когда это произойдет, то уже простым FM синтез не будет, нарулить на нём можно многое, он отличается от древних раритетов типа DX7.


Слайдеры крутилки, кнопки после 4х годов использования и массивного тыканья кручения все в состоянии, как будто я его только распаковал! Тач дисплей за 4 года ни разу не калибрировался... таких проблем как с КОРГ М3 и его дисплеем в Монтаже нет. А за Корг пусть пишет коллега, которому он нравится. Я лишь от себя добавлю, что КОРГ КРОНОС вполне не плох, если бы не косяки КОРГА и дурная слава о качестве и некоторых аспектах, может быть я бы и отзывался о нем лучше... но увы КОРГ экономит куда сильнее чем Ямаха, причем в тех местах, где экономия недопустима.

Как по мне так звук Кронос еще до ума доводить надо, чтобы кайфовать от него, в то время как в Монтаже или Ямахах он уже подан так, что уже можно использовать как есть.
 
Последнее редактирование:

artexx19

Well-Known Member
28 Июн 2019
1.174
767
113
@-Julian-, Спасибо за развернутый ответ. Пересмотрел и переслушал уже очень много материала с разных интернет порталов. Может и не стоит особо голову забивать всеми нюансами рулежки синтов. Разберусь. Качество звучания Кроноса и Монтажа меня устраивает. Пока отдаю предпочтение Монтажу. Но и Кронос не плох. Для меня он тяжелее в редактировании звуков. Сама его OS в целом.
 

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Спасибо за развернутый ответ. Пересмотрел и переслушал уже очень много материала с разных интернет порталов. Может и не стоит особо голову забивать всеми нюансами рулежки синтов. Разберусь. Качество звучания Кроноса и Монтажа меня устраивает. Пока отдаю предпочтение Монтажу. Но и Кронос не плох. Для меня он тяжелее в редактировании звуков. Сама его OS в целом.
еше обратите внимание на стоимость дополнительного контента к обоим! Например банки для Кроноса на странице КОРГ довольно дорогие. Правда конечно там куча сэмплов, но сути это не меняет. Тут как раз можно спросить тех, у кого Кронос и кто этот аппарат за дополнительные движки нахваливает. Почему тогда Корг массово всё же любит юзать сэмплы? Мало того, что с завода внутри? Пресеты настроек других движков, за такую стоимость не продашь? Фиг знает, что там за политика с ценами у Корга.Cтоимость от 100 до 500 евро, это не мало. Я смотрел стоимость банков и на других сайтах, там попадаются цены от 69 евро и выше https://www.korg.com/de/news/2019/0305/

Банки для Монтажа стоят 45 евро в этом магазине, эти банки высокого качества, мусора там мизерный процент, всё толковое в основном и цена себя оправдывает однозначно. Другие магазины я на рассмотрение не принимаю, там цены задратые, а в банках ничего путного нет. Еще кстати скидки бывают до 30%, учитывая этот факт, ваше место нахождение и то, что вам простят немецкий НДС 19%, стоимость на каждый банк снижается до примерно 28 евро за 1 банк. Это против стоимости банков на Кронос тоже может быть аргументом. И еще не забываем и про то, что многие шикарные библиотеки можно получить в подарок.

Вот бесплатные https://eu.yamahamusicsoft.com/synth/chicks-mark-v-montage?___store=eu_retail_de&

https://de.yamaha.com/de/products/music_production/synthesizers/montage/sound_library.html

Есть наверное и другие......

А тут как раз те библиотеки, которые стоят своих денег однозначно. Этот человек принимал непосредственное участие в программировании звуков Мотиф ХФ, Монтаж и прочих.


https://easysounds.eshop.t-online.de/epages/Shop40690.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/Shop40690/Categories/"Yamaha MONTAGE Premium"

Не забываем про поговорку "любишь кататься, люби и саночки возить" это как раз про стоимость банков.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и artexx19

-Julian-

Well-Known Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме.
Я шутник еще, люблю шутки. Вот одна из них.. Кроносы разных цветов как семейные трусы. Видно по задумке Корг так девайсы этого класса техники успешней продаются. За все время, что они на рынке были и серебристые были и черные и красные и платиновые. Сдается мне еще, что это значение имеет и на качество звука как то тоже влияет? Сегодня специально выделил время и послушал Kronos SE актуальную красную модель. Звук однлзначно тот же пустой и холодный, теплоты не услышал. Цена выросла.

Сдаётся мне, что 2 шефа фирм Корг и Ямаха как то встретились в ресторане, сидели за соседними столиками. Шеф Корга в пол голоса говорил, но так чтобы Ямаховский тоже его слышал..."С тех пор как мы Кроносы покрасили в другой цвет, продажи Кроносов выросли в 2 раза!!!"...Шеф Ямахи доел свое блюдо и побежал принимать решение "Красим Мотифы в белый цвет!", сказал он всем. И мир увидел белые альбиносы Motif XF. К счастью Монтаж чёрный и это радует. Надеюсь такого цвета он и останется ибо не цвет влияет массово на рост или спад продажи и интереса покупателей, а симбиоз идей, качества, звука, опций, технических решений и стабильность работы в одном устройстве. Этим и хорош Монтаж Made in Japan.
 
  • Like
Реакции: artexx19

artexx19

Well-Known Member
28 Июн 2019
1.174
767
113
@-Julian-, На Ваш взгляд, сильно MODX отличается по звуку от Mонтажа за исключением полифонии? Предложили мне абсолютно новый Кронос по очень хорошей цене. Вот и думаю, взять что ли Kronos и MODX... o_O
 

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 3)