Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
в наши дни выбор есть, может и лучше есть чем Куб и Кейквалк.
Я думаю, что в наше время понятие лучше-хуже относительно DAW вряд ли применимо уже. Все они имеют на борту функции, достаточные для для достижения цели. Главное - прокладка между сидением и компом/инструментом :) Эт к слову :) А по редакторам - Studio one, Reaper, Logic - если на маке. Я сейчас про удобные. Я прекрасно понимаю, что вы все это знаете. Про протулс вы уже сами говорили. Хорош прародитель этой программы - Digital Performer. А использование FL в музыкальных кругах вообще подчас считается дурным тоном. Да и я считаю, что это программа больше для компьютерщиков, чем для музыкантов. Не говорю, что хорошая или плохая, кому-то она, наверное, подходит, но лично я ее не приемлю, не навязывая, естественно, своего мнения.
 
Последнее редактирование:
Я тоже так думал, но на странице Cakewalk цена стоит 469 евро
Ну да, но, купить с сайта Cakewalk что-либо уже нельзя, потому, как последним владельцем (Gibson) поддержка и развитие программы прекращены (попробуйте нажать кнопку Buy на том сайте, на который Вы ссылаетесь), на официальном сайте Cakewalk осталась только поддержка существующих клиентов (в виде доступа к уже зарегистрированным ранее продуктам, форум заморожен, права на DAW (только на DAW, исключая наполнение программы сторонним софтом) переданы BandLab, которая обозвала программу Cakewalk BandLab и сделала ее бесплатной для клиентов своего сервиса. Также BandLab продолжает развитие программы (уже вышло несколько обновлений (тоже бесплатных). Для скачивания и установки, а также для первоначальной регистрации необходима регистрация на сайте BandLab, после чего можно скачать клиент, с помощью которого скачивается и устанавливается программа (без стороннего софта), клиент также необходим для первого запуска и дальнейшего обновления программы. Также, при установленной (старой) версии Cakewalk Sonar в Cakewalk Bandlab работает ранее купленный сторонний софт и софт непосредственно Cakewalk, зарегистрированный в аккаунте Cakewalk. Как то так.
 
  • Like
Реакции: -Julian-
Зашел в Томанн.де и у них есть рейтинг самых продаваемых вещей в каждой категории. Так вот в категории DAW первые 3 строки занимает именно Steinberg с Cubase, Artist, Element, на 4ой позиции FL Studio, на 5ой апдейт на Cubase , Avid PRO Tools 6 место и на 7ом Propellerhead Reason 10.
[DOUBLEPOST=1562157184][/DOUBLEPOST]В FL Studio очень удобный пиано рлль, ну и пару других вещей. Поэтому многие и сидят в нем... так как твм если не выходить за рамки работы с VST всё в принципе исправно работает. В Cubase работает всё, но кое что через жопу. Чтобы честно было тоже самое только в разы хуже и про Avid Pro Tools надо сказать. Но так или сяк и через Ж... можно придти к красивому финалу... Надо привыкнуть к определенным неудобствам они бесспорно есть в любом Софте и тогда можно бужет работать не сильно заморачиваясь с этим. Идеального продукта нет... всё руками человека всегда через Ж....
 
Зашел в Томанн.де и у них есть рейтинг самых продаваемых вещей в каждой категории. Так вот в категории DAW первые 3 строки занимает именно Steinberg с Cubase, Artist, Element, на 4ой позиции FL Studio, на 5ой апдейт на Cubase , Avid PRO Tools 6 место и на 7ом Propellerhead Reason 10.
Я считаю, что это вряд ли - показатель качества программного обеспечения. Больше все-таки определяющую роль играет цена.
В FL Studio очень удобный пиано рлль, ну и пару других вещей. Поэтому многие и сидят в нем...
Если говорить о домашних музыкантах, то да. На уровне студий даже кубейс очень редко сейчас можно встретить. Pro Tools, Logic, Studio One, Reaper в основном. Правда чем piano roll таким более удобен, чем на других DAW? :)
Чтобы честно было тоже самое только в разы хуже и про Avid Pro Tools надо сказать.
Не совсем понял мысли. Вы считаете это плохой программой? :)
 
@alekniko, тема все же про синт, сравнение программ можно найти в профильной ветке. Добавлю только, что основной функционал остался прежним, причем от самой дорогой версии Sonar Platinum, а также приумножен новым производителем. Та же пресловутая новомодная поддержка ARA в Sonar, к примеру, отсутствовала а в BandLab она добавлена. И, да, я не агитирую за эту DAW, отвечал на другой вопрос.
Вот здесь есть устаревшая таблица сравнения функционала (2018г.):
http://forum.cakewalk.com/Cakewalk-...rsions-Comparison-Chart-4282018-m3750958.aspx
 
Последнее редактирование:
Не совсем понял мысли. Вы считаете это плохой программой?
я в ней не работал, те кто работали говорят, что там так же как и в Кубейсе надо привыкать и другой интерфейс, долго думать и тд. Еще вопрос цены, лицензия вечная? Или каждый год платить надо? Это каждый для себя решает.


На уровне студий даже кубейс очень редко сейчас можно встретить. Pro Tools, Logic, Studio One, Reaper в основном. Правда чем piano roll таким более удобен, чем на других DAW?

Времена меняются... раньше тоже все сидели на Маках... сейчас тот же про Pro Tools есть и для Windows, так же и Cubase есть для Маков. Piano roll хорошая вещь для тех кто не умеет играть, да и тем удобен, что на против клавиш можно ставить ноты и длительность более удобно. Кому то нужна, кому то бесполезна, но и среди piano roll есть кучу различий. В одних софтах тупое кликанье кнопками мышки в процессе бесполезного теряния времени, в других тык тык и всё как надо без лишних телодвижений и глупостей. Я про Reaper не написал в рейтинге, потому что Reaper на странице томанн.де вообще нет! Стоит на сайте производителя 69 евро если для не коммерческого использования, что не дорого. Я про него много слышал позитивного и заходил на сайт, тоже глянул видео по некоторым функциям и сказал себе "при первой возможности куплю, судя по всему там не дебил программист писал программный код и пил пиво паралельно жуя сосиськи... судя по всему автор продумал мелочи. Из за этих мелочей как раз и складывается отзыв либо из горы негатива или гора радости. Reaper вроде ориентированный на радостные эмоции, а не на расстройства как с некоторыми DAW". Но говорить о том, что идеальное не перепробывав всего рано.

В частности про тему синтезатор, он уже так долго на рынке, что по сути тем новых вряд ли будет больше. Синт как синт, кому то звучит, кому то не звучит, кто то доволен, кто то разочарован. Так было и будет всегда. И всегда хочется нового интересного, авось еще будет не хуже, а лучше чем Монтаж у Ямахи тогда и можно будет подумать, а стоит на него деньги тратить, или старый баян, окажется лучше новых гуслей...
 
Piano roll хорошая вещь для тех кто не умеет играть, да и тем удобен, что на против клавиш можно ставить ноты и длительность более удобно.
Ну так я же и спросил - в чем тогда его преимущество в FL над другими программами? Эта штука есть сейчас на абсолютно всех DAW.
[DOUBLEPOST=1562181957][/DOUBLEPOST]
я в ней не работал, те кто работали говорят, что там так же как и в Кубейсе надо привыкать и другой интерфейс, долго думать и тд.
А к чему не надо привыкать? У каждого приложения свои особенности, и к каждому надо привыкать. Без исключения.
В одних софтах тупое кликанье кнопками мышки в процессе бесполезного теряния времени, в других тык тык и всё как надо без лишних телодвижений и глупостей.
Для каждого - свои особенности, кто к чему как привыкает.
 
Это да насчет привыкания, но есть еще тупые программисты и странная логика к которой трудно привыкнуть, когда ты видишь на практике другие примеры где все удобней и без лабиринтов и хождения по менюшкам много раз.
 
Ну так я же и спросил - в чем тогда его преимущество в FL над другими программами? Эта штука есть сейчас на абсолютно всех DAW.

в том и преимущество, что многие функции реализованны не через Ж (в работе с VST), пиано роль удобней например того же Кубейсовского в раз 20 и таких плюсов там достаточно. Но увы есть и минусы, нет например рендеринга в реальном времени по этой причине с Вирус ТИ дела там плохи, да и вообще с любым не ВСТ, а железным синтезатором с другой так сказать среды. Но в своей среде на VST всё делается в лёт без лишних телодвижений, какие непременно будут в любом другом DAW.
 
в том и преимущество, что многие функции реализованны не через Ж (в работе с VST)
Это очень категорично и очень субъективно. Чего еще такого вам не хватает в пианороле кубейса и что же такого волшебного там в FL в 20 раз? Я все никак не могу добиться от Вас :) Кубейс - вполне себе удобная программа в отличие от FL, который в музыкальном плане уж точно - не то совершенно, что требуется для создании музыки на студии. И ни на одной приличной студии вы никогда не увидите FL, зато Cubase - часто, хотя и не самая распространенная прога там. В основном, конечно PT и Logic, сейчас набирает популярность S1. Фрукты - для компьютерщиков, но не для музыкантов. Одни только проблемы с МИДИ чего стоят. А это - один из основных моментов в работе музыкальных программ, и очень важный, и он должен присутствовать априори. и проблемы в этом аспекте - уже приговор программе. А в кубе как раз в этом направлении все сделано нормально. Другое дело, если человек начинал знакомство с музыкальным софтом с какой-то программы с ее особенностями, с ее философией и прирос к ней, то конечно же, ему будет неудобной другая философия - и реализация через Ж и программисты тупые, с чем я категорически не соглашусь да и никогда не решусь на такие резкие некорректные оценки. Тем более программист - не музыкант (ну - чаще всего, ибо редко встретить человека с обоими серьезными навыками). Он делает то, что ему говорит разработчик. И я даже в сторону разработчиков и программистов FL ничего не буду говорить. Хоть мне и не нравится эта программа, но не мое дело - осуждать тех, кто это делает, и уж тем более - вешать ярлыки - какие "тупые программисты". Они делают продукт на свою аудиторию, есть спрос и это замечательно. Конечно, на куб меньше спроса, и это абсолютно закономерно. Ибо куб - гораздо более профессиональная программа. А профессиональные программы всегда покупают в меньших количествах - и по-другому не бывает - это к вопросу по количеству продаж на томанне, что писалось выше. А на PT спрос вообще мизерный - по тем же причинам.

есть и минусы, нет например рендеринга в реальном времени по этой причине с Вирус ТИ дела там плохи, да и вообще с любым не ВСТ, а железным синтезатором
А это очень и очень жирный минус, который однозначно среди других - также приговор программе.

Но в своей среде на VST всё делается в лёт без лишних телодвижений, какие непременно будут в любом другом DAW.
можно поконкретнее - про какие такие телодвижения вы говорите? :) Чего же такого во всех остальных DAW лишнетелодвиженческого по сравнению с волшебной программой FL? :) Даже интересно стало :)
 
Последнее редактирование:
Чего еще такого вам не хватает в пианороле кубейса и что же такого волшебного там в FL в 20 раз?

Ок... начнем с того, что во фруктах Piano Roll это на весь экран окно, без мусора вокруг да около, который есть в Кубейс. Попробуйте рисовать ноты или регулировать длительность нот если вы 28" дисплей обрежите до размера смарфона... Понравиться? Нет не понравится... а если не нравятся начинаются лишние телодвижения про которые я говорил! То есть берем растягиваем окна, одни стягиваем, другие передвигаем и к чему это г...о? Еще в Кубейс мизерные ползунки с помощью которых масштаб можно изменять, из далека мышкой можно долго прицеливатся к позорным ползункам извращенски сделанных убого мизерными. Растягивание и стягивание окон, тоже через Ж в Кубе... Я могу долго перечислять преимущества одного софта и говорить про то, что не нравиться в другом... Но нет смысла! Есть образцовые вещи и по ним другие могли бы мериться... и брать пример. А есть недотёпы тупые программисты, которые думают про своё F7 E4 A2 D2 C5 и на практике для человека, который хочет убодного юзеровского интерфейса, он получает совсем другое.


Я же привел плюсы... я сказал определенные преимущества есть во фруктах, определенные есть в Кубе, Лоджике и тд... нет идеального продукта это факт. Штайнберг были первыми на рынке, это они вообще ввели понятие VST, ASIO и еще много чего. Ямаха купила Штайнберг не зря... Разница между разными людьми есть, это тоже фактор! Например музыкант занимающийся только музыкой, сел утром за компьютер открыл любой DAW и может до ночи тыкать мышкой и настраивать окна, лазить по менюшкам и рыскать там ища различные опции и настройки. Хобби музыкант если у него есть еще работа, которая отнимает много времени, не хочет терять время на эту убогое управление... Если есть идея, есть муза, мысль, охота подойти к своей технике, компьютеру включить всё и приступить без гемора к работе, а не тупо тык тык тык тык, а чёрт ...кердык. В определенном софте это есть, другой же софт более продуманный, интуитивный и логичный. Это и нужно в принципе любому уважающего себя человеку и не желающего тратить уйму времени, на излишние движения в софтовом управлении.
 
@-Julian-, в кубе то, что вы называете "мусором вокруг" - подчас нужные фишки. И сделаны они для того, чтобы человек увидел, что это здесь есть. Один раз раздвинули, если не нравится, и все. А насчет полного экрана пианоролла - так насколько часто он нужен музыканту, который с клавиш вводит информацию? И нажав на правую кнопку мыши на ноту в пианоролле, в FL вы сможете поменять все характеристики данной ноты? В кубе можно. Музыкант не рисует на пианоролле, а вводит с инструмента через миди.А вот с миди во фруктах - полный швах. И эти проблемы уж куда более значительны, чем перечисленные вами "преимущества" FL. Насчет масштаба в кубе - вообще не проблема - берете мышку, колесико, жмете клавиши в углу на клавиатуре, двигаете колесико и меняете себе масштаб. Все. Или на верхнюю шкалу нажали и двигайте себе - и будет вам счастье. А нажав на колесико, вы спокойно можете передвигать рабочее пространство куда хотите - кстати мне этого ох как не хватает в лоджике. Есть такое в FL? Я вообще к тому, что может не стоит сломя голову так поливать все, не разобравшись? Может стоит подумать - а может просто это реализовано как-то по-другому и даже более удобно? Просто непривычно :)
Штайнберг были первыми на рынке
Нет, не они первые
это они вообще ввели понятие VST, ASIO
да. Но. VST - далеко не единственный формат. Параллельно с ними был создан формат DX/DXi. Также формат AU. Также формат MAS. И уж если быть точным - ASIO - вынужденный костыль для кривого звукового движка Windows. И благодаря штайнбергам теперь музыкальные программы на винде работают также, как и на маке. На маке ничего такого создавать не надо было.
и еще много чего
Больше ничего :)
Если есть идея, есть муза, мысль, охота подойти к своей технике, компьютеру включить всё и приступить без гемора к работе, а не тупо тык тык тык тык, а чёрт ...кердык.
Воооот! Тут мы подошли к главному :) У музыканта под рукой клавиши - не важно что - или синт или рабстанция или мидиклава. Но в любом случае подключенное по миди. Снова возвращаемся в начало :)

P.S. Что-то мы много понаписали с Вами на ветке про DAW, которая относится к монтажу :)
 
Последнее редактирование:
в кубе то, что вы называете "мусором вокруг" - подчас нужные фишки. И сделаны они для того, чтобы человек увидел, что это здесь есть.

Вы не путайте пожалуйста работу в окне, большом и удобном и то, что вы сейчас пытаетесь перевернуть. Я не называю рабочие инструменты мусором! Я лишь говорю, что никому не нужен например мелкий микшерный пульт в DAW или мелкое окно Piano Roll. Именно это и имелось в виду, определенные вещи, должны быть на полный экран без окружающего обвешивания другими инструментами.

Музыкант не рисует на пианоролле, а вводит с инструмента через миди.А вот с миди во фруктах - полный швах.

Опять промах! Тут так... либо делать хорошо, либо лучше вообще не делать. Или я не прав? И разницы нет нужно это музыканту или не нужно.

А вот с миди во фруктах - полный швах.

Я тоже пишу об этом :-))) Я не защищаю фрукты, вы главное поймите моё мышление. Есть удобные вещи которые во фруктах мне нравятся, я ими пользуюсь, те которые не нравятся я не пользуюсь ими. Так же в Cubase, для МИДИ у меня другой альтернативы нет! Я не покупал больше другого DAW кроме FL Studio & Steinberg Cubase Pro 10. Если работаю с внешними железными синтами, то в Cubase...

Есть такое в FL?

там есть больше, чем вы можете прикинуть. :-)

Нет, не они первые

вы выделили часть 1 го общего предложения про VST и ASIO и сказали, что не они были первыми... потом выделили VST и ASIO и сказали, да они. Хммм это такой прикол?

Да ладно... давайте про Монтаж... Лучше ему косточки перемоем. У кого, что наболело? :-))))
 
там есть больше, чем вы можете прикинуть.
так может и в кубе есть такое, что пока не можете прикинуть :)
вы выделили часть 1 го общего предложения про VST и ASIO и сказали, что не они были первыми... потом выделили VST и ASIO и сказали, да они. Хммм это такой прикол?
Я написал, что они создали формат VST, но не они были первыми на музыкальном рынке :) Есть же разница :)
[DOUBLEPOST=1562319564][/DOUBLEPOST]
Да ладно... давайте про Монтаж... Лучше ему косточки перемоем. У кого, что наболело? )))
Как раз насчет монтажа - наболело :) Я в шоке от того, что у них на ударных однослойные партии. Вот уж чего не ожидал. Как так? 2015 год (был на дворе, когда его сделали). У прямого конкурента Korg Kronos - 8 слоев.
 
Как раз насчет монтажа - наболело :) Я в шоке от того, что у них на ударных однослойные партии. Вот уж чего не ожидал. Как так? 2015 год (был на дворе, когда его сделали). У прямого конкурента Korg Kronos - 8 слоев.

Про Кронос мне не напоминайте только... этот тощий ящик я продал быстро, после того как успел разобраться во всем. Может Кроносу без 8ми слоев тяжело жить... я не вижу такой надобности для ударников. Звук либо должен быть с одним слоем либо его тоже не должно быть совсем. В Монтаже он и с 1им слоем есть, но проблемы нет! Делайте перфоманс с 8ю слоями, с Velocity Control и прочими хитростями, если этого не достаточно. Для меня Кронос не конкурент Монтажа... звук мне его вообще не нравится, про качество сборки и вентиляторы и и и могу тоже упомянуть. Кронос это Кронос, поэтому там своя философия. Поэтому не соглашусь, что это по существу. Примеры пожалуйста приведите, для чего вам 8 слоев? Но я уже по любому ответил, что если надо 8 слоев то мутите КИТ ударников не как КИТ ударников, а как обычный пресет типа Пианино, там вам будет достаточно слоев с новыми возможностями, правда и некоторые неудобные вещи будут типа назначения инсертов на слои, тем не менее 8 х 8 слоев это 64 клавиши с очень сложной схемой раскидки Wavetable и разными разбиениями на зоны и тд. Путь есть... если хотите можете воспользоваться. Для меня в этом нет смысла... В Кроносе ударников вообще путных нет! Тонкие пищалки и шелестелки.... если это результат 8ми слоев...то извините меня, хорошо, что в Монтаже этого позора нет.
 
Последнее редактирование:
@-Julian-, А что вы так к кроносу вдруг так враждебно относитесь. Монтаж большинство фишек слямзил именно с него, если быть честным и откровенным. А вы его так поносите. Вы должны быть ему благодарны за это :) Значит смею утверждать, что вы не со всем разобрались. Вы очень категоричны. Кронос и монтаж - два равнозначных инструмента и оба хороши. Но также в каждом и них есть и свои недостатки. Не буду тратить время на перечисление оных. Это будет очень длинный опус как с комплиментами обоим инструментам так и с ругательствами в адрес каждого из них. Претензии есть и к тому и к другому аппарату. Но если говорить об ударных, то именно ударные в монтаже и их однослойность по велосити - это действительно позор. Что значит звук должен быть с одним слоем? Как вы можете такое утверждать? Вы что, живые звуки воспроизводите все на одном слое что ли? Вы о чем таком говорите? Нормальные звуки все многослойные по велосити, и чем больше слоев, тем лучше. Ибо при разной динамике звучания инструмент не может звучать одинаково, а делать только громче-тише или даже настраивать фильтры на зависимость - это колхоз и, к сожалению, не умаляя достоинств монтажа, которые есть в нем, но однослойность ударных по велосити - это и есть позор. Более слабое звукоизвлечение - еще не означает более глухое его звучание. А искусственная подгонка под это одного слоя именно это и делает.
Примеры пожалуйста приведите, для чего вам 8 слоев?
Да сколько угодно. Любой инструмент, имитирующий живую игру - чем больше слоев, тем он натуральнее звучит. А если нажимать ударный слегка и с силой и при этом будет один звук, даже если он замаскирован фильтрами в зависимости от силы нажатия - это позор для топового инструмента. Рояли монтажа - они что, однослойны что ли? Некоторым не хватает даже одного голоса, и они в пресет на несколько голосов раскидывают. В любом приличном тембре вы найдете мультисемплы например Violin p, mp, mf, f, ff и так далее. при разном динамическом извлечении инструмент живой не может звучать одинаково.

Для меня Кронос не конкурент Монтажа... звук мне его вообще не нравится
Это смахивает на однобокое субъективное мышление, но никак не тянет на объективную оценку. Для меня в одном инструменте одно не нравится, в другом - другое, и самое то - иметь у себя оба инструмента. Они прекрасно дополняют друг друга.

Звук либо должен быть с одним слоем либо его тоже не должно быть совсем.
Вот даже слов не нахожу. Это вы о чем таком говорите? Все современные звуки на клавишах - многослойны. На один промежуток велосити - один семпл, на другой - другой и так далее. и все живые звуки в монтаже тоже реализованы именно так, особенно новые, не те, что с мотифа. Или вам это в Монтаже тоже не нравится и вы собираетесь все их свести к одному слою? Так что ли?

Но я уже по любому ответил, что если надо 8 слоев то мутите КИТ ударников не как КИТ ударников, а как обычный пресет типа Пианино
И как вы себе это представляете?

тем не менее 8 х 8 слоев это 64 клавиши с очень сложной схемой раскидки Wavetable и разными разбиениями на зоны и тд. Путь есть... если хотите можете воспользоваться
Это натуральное извращение. И без должного результата. Плюс ко всему, мне надо чтобы на одном канале у меня была ударная группа. Нафига они мне на нескольких? Мне нужны другие каналы для других инструментов.

В Кроносе ударников вообще путных нет!
Ой спорно как. Живье на ударных как раз в кроносе более натурально. Многие другие группы бесспорно на монтаже сильнее. Чтобы вы не подумали, что я однобоко подхожу к вопросу.

Тонкие пищалки и шелестелки....
Я конечно извиняюсь, но на чем вы слушали эти тонкие пищалки? Как раз ударные монтажа, сделанные под живые, себя сразу выдают как электрические.

Коллега, может стоит более объективно подходить к оценке? :) Ну слишком категорично и однобоко :)
 
Последнее редактирование:
Живье на ударных как раз в кроносе более натурально. Многие другие группы бесспорно на монтаже сильнее. Чтобы вы не подумали, что я однобоко подхожу к вопросу.

Не знаю вам известно или нет, Мотиф ХФ использовался часто Хип Хопщиками! Там дофига было HipHop банков... нужна ли многослойность в таких типов ударников это вопрос. В Монтаже тоже много всякого электронного, аккустики меньше. Да согласен для каких то натуральных ударников может это будет и интересно и нужно.. Я слушал почти весь Wavetable Монтажа, там полно вариаций одно и того же кикак или там хит хетов и тд, с разными Velocity или настройками фильтров. Не обязательно даже 8 частей в перфомансе использовать в Монтаже, чтобы повторить то, что есть в Кроносе в ударниках. Я это как вариант предложил, потому что путь есть если кому то нужно. Но с другой стороны не запрещено тогда и Кронос купить тому, кому он нужен.

Моя категоричность ко всему, что связанно с маркой КОРГ. Она для меня умерла после нескольких девайсов, поставил печать на этой марке: шлак, мусор, бесполезный металлолом, живет 2..5 лет, потом выходит из строя. С Коргом у меня плохой опыт, и звук далеко не мой. Поэтому, я не собираюсь осыпать его комплиментами, потому что в сравнении лоб в лоб, он проиграет Ямахе однозначно! Последним камнем в огород Корг стал Prologue, Minilogue XD... В магазине зависал, был на выставке Superbooth 2019 в Берлине и там где куча народу тёрлась вокруг Коргов этих эти 2 девайса демонстративно показывая свои слабые стороны зависли на глазах у публики. Причем даже кнопка Power On/Off не помогала вернуть им жизнь, Корг скрепя сердце выдернул сетевой кабель, чтобы решить "на время" эту проблему. Поэтому что там есть у Корга это мне до фонаря. Чтобы не было у Корга, мне это тоже до фонаря, я буду придерживаться своей линии.

Когда они научаться делать нормальные вещи, отвечающие возложенным на них требований, вот тогда и поговорим насчет Коргов.
[DOUBLEPOST=1562328591][/DOUBLEPOST]
Вот даже слов не нахожу. Это вы о чем таком говорите? Все современные звуки на клавишах - многослойны. На один промежуток велосити - один семпл, на другой - другой и так далее. и все живые звуки в монтаже тоже реализованы именно так, особенно

все звуки да, но на ударниках это не так важно как например для пианино или других аккустических инструментов. Я написал, нравится Кроноса киты ударников? пользуйтесь это же не запрещено. Я с аккустическими китами ударников работаю реже, чем с электронными, а если работаю, то загружаю 2..3 кита в перфоманс и делаю слои как мне требуется.
 
@studio_forte
А что именно Монтаж стырил у Кроноса???
А то я не в курсе... не могли бы просветить?
На счет ударных, то Монтаж использует тот же метод что и в Мотивах. Огромное изобилие сэмплов для ударных. Вполне рабочие и на однослойном уровне! Тем более что все там решается и по велосити и по фильтрам. Не вижу проблемы. Ямаха очень здорово упростила редакцию Драмсов. На Роланде тоже можно 8 элементов нацепить на клавишу в ударных и развести по велосити и прочим параметрам (4 слоя по 2 сэмпла), более того можно на 6 компрессоров+экв. + Мульти Эфект... Да более наворочено... Но в Монтаже и так все Годно! Там просто намного больше и сэмплов и Драм-Сэтов.
Ну и не кто не запрещает на Монтаже использовать для ударных 8-элементовый режим! На одном канале!! Просто создайте свой набор.
Но не на основе Драмсов, а как уже писалось выше.. к примеру на базе сингового перформанса Фортепиано! Замените все сэмплы пианины на барабанные и в перёд! ))) И будет вам щастье!
- 8 элементов по велосити!
А потом скажите, сильно ли так это Важно по сравнению с тем, что даёт Монтаж в коробке?
Не забывайте про Моушэн Секвенсор, Никто не запрешает вам и его использовать для новых фантастических ударных сетов и перформансов!
- Вперёд! Монтаж не связывает нам руки ни чем! Чо дал бесплатно, пользуйтесь! Чего нет, - сДелайте Сами! )))
 
Не знаю вам известно или нет, Мотиф ХФ использовался часто Хип Хопщиками! Там дофига было HipHop банков... нужна ли многослойность в таких типов ударников это вопрос. В Монтаже тоже много всякого электронного, аккустики меньше.
Ну так я же говорил именно о живых тембрах. Само собой для хип хопа уж точно не нужна многослойность :) И в монтаже ведь весь банк мотифа без исключения есть.

Моя категоричность ко всему, что связанно с маркой КОРГ. Она для меня умерла после нескольких девайсов, поставил печать на этой марке: шлак, мусор, бесполезный металлолом, живет 2..5 лет, потом выходит из строя. С Коргом у меня плохой опыт, и звук далеко не мой.
Видимо просто не повезло. Лично для меня будет мало что отдельно корга что отдельно ямахи. А оба они - это то, что надо :)

Когда они научаться делать нормальные вещи, отвечающие возложенным на них требований, вот тогда и поговорим насчет Коргов.
Видимо ваше общение с коргом что-то сродни психологической травмы.
Но поверьте, что у корга много есть очень и очень хорошего. Как и у ямахи :) И то, что есть и та и другая марка - ведь это хорошо, это конкуренция. И ведь на самом деле они друг у друга постоянно тащат новшества :) Вот последние Live Set монтажа - копия Set List кроноса, SSS также с кроноса взято. Но конечно проблем у кроноса тоже достаточно. Качество сборки первого кроноса - руки бы поотрывать таким сборщикам, всего один стереоканал на выходе USB - тоже могли бы побольше сделать. У монтажа - аж 16 стереоканалов - удобно для студийной работы, но и этого иногда мало, но уже хорошо. Грузится кронос долго, хотя и тут палка о двух концах - в кронос можно загрузить больше инструментов. Но все равно главное - звук. И здесь самый кайф получается, когда именно оба инструмента в действии.
[DOUBLEPOST=1562331183][/DOUBLEPOST]
А что именно Монтаж стырил у Кроноса???
А то я не в курсе... не могли бы просветить?
Live Set (соответственно в корге Set List) и SSS (в корге SST). Про сенсорный экран вообще молчу - в кои то веки разродилась ямаха на сенсорный экран через 20 лет после корга (на корге первый сенсорный экран был выпущен в 1995 году на Korg Trinity)
[DOUBLEPOST=1562331318][/DOUBLEPOST]
Огромное изобилие сэмплов для ударных. Вполне рабочие и на однослойном уровне! Тем более что все там решается и по велосити и по фильтрам.
от того что огромное изобилие, это еще не значит, что будет играть как живое исполнение. И по фильтрам - и велосити - это не решение, это - колхоз, я уже писал. Фильтры приглушают только звучание. А этого мало. В живой игре более тихое звучание, более слабая динамика - не значит более глухой звук
[DOUBLEPOST=1562331430][/DOUBLEPOST]
Ну и не кто не запрещает на Монтаже использовать для ударных 8-элементовый режим! На одном канале!! Просто создайте свой набор.
И что я с этим каналом буду делать? И главное - как я раскидаю все элементы ударных по разным USB-каналам?
[DOUBLEPOST=1562331522][/DOUBLEPOST]
Не забывайте про Моушэн Секвенсор, Никто не запрешает вам и его использовать для новых фантастических ударных сетов и перформансов!
- Вперёд! Монтаж не связывает нам руки ни чем! Чо дал бесплатно, пользуйтесь! Чего нет, - сДелайте Сами! )))
Разговор был до того о живых ударных. Это к живым ударным не имеет отношения. По электронике все супер, здесь у меня вопросов вообще к монтажу почти нет
 
Последнее редактирование:
Что-то я вас не пойму, то вам надо, чтобы ударные были на одном канале,
Это натуральное извращение. И без должного результата. Плюс ко всему, мне надо чтобы на одном канале у меня была ударная группа. Нафига они мне на нескольких? Мне нужны другие каналы для других инструментов.

А теперь говорите:
И что я с этим каналом буду делать? И главное - как я раскидаю все элементы ударных по разным USB-каналам? Элементы-то ??
:)

Зачем их вообще раскидывать по ЮСБ??? :eek: Элементы то..?
При чём здесь электронные барабаны... берите сэмплы от живых.
 
Зачем их вообще раскидывать по ЮСБ???
как зачем? Чтобы при сведении на студии обработку на каждый отдельный ударный или на группу вешать. Вот зачем.
И что вы не поймете? Да, мне надо, чтобы
1.ударные были на одном канале,
2. чтобы они многослойными были и
3. чтобы я мог раскидывать их по группам, чтобы отдельно выходили на разные USB каналы. Что здесь непонятного? :)
И оба мои высказывания, что Вы процитировали, не противоречат друг другу :)
 
и кто вам этого не даёт сделать? Или вы просто не знаете или не умеете?
Речь-то про 8 элементов на канале ударных!
Они и на одном сэмпле реагируют на велосити, и меняют окрас даже без фильтров!
 
и кто вам этого не даёт сделать? Или вы просто не знаете или не умеете?
Речь-то про 8 элементов на канале ударных!
Они и на одном сэмпле реагируют на велосити, и меняют окрас даже без фильтров!
Да? И где эти 8 элементов велосити на канале ударных? Можете поподробнее? Я пока что вижу только один. :) А меня это ох как не устравивает :) И везде один звук идет, как бы там не были накручены фильтры. :) Я серьезно - может я действительно не вижу этой многослойности? Пока что то что вижу, а главное - слышу - говорит только об одном мультисемпле на элемент, который можно только посредством фильтров то и отрегулировать, а как накидать восемь элементов велосити на один скажем кик или рабочий, не вижу :) :)
Или, я подозреваю, что мы с вами все-таки о разных вещах говорим :) я говорю о слоях.
[DOUBLEPOST=1562333457][/DOUBLEPOST]
Или вы просто не знаете или не умеете?
Ок, буду благодарен, если покажете или научите, если найдете на это время и желание :) Я серьезно. Может, я и правда, чего-то не знаю :)
[DOUBLEPOST=1562333521][/DOUBLEPOST]ибо
Они и на одном сэмпле реагируют на велосити, и меняют окрас даже без фильтров!
это совсем не то, что нужно :)
 
Последнее редактирование:
Про Корг инновационные штуки я так скажу... СССР тоже первыми полетели в космос и где это сейчас? Так что быть первыми, часто на практике означает стоять на последнем месте. Все тачь Корга страдали одной общей болезнью... Ямаха без тача рулила... а с тачем впереди Корга стоит. Есть фанаты фирм и брендов... я не фанат, у меня нет привычки фанатеть... Но то что есть хорошего и плохого в каждом девайсе для меня имеет свои приоритеты. Поэтому в моем понимании хоть и Ямаха не икона, но с ней у меня проблем нет, есть симбиоз и счастье. Поэтому в упрек я много и не пишу этого синта. Есть много интересных синтов, но перевес каких то ограничений или минусов меня от многих отталкивает. К Монтажу купил еще Ямаху AN1X и этот старец тоже зачетный, отличный звук, стерильный по Line Out и увы с Коргами такого не было за последние 5 лет перебираний их девайсов, накопился лишь негатив.
 
СССР тоже первыми полетели в космос и где это сейчас?
OFF:
И где? У кого-то ещё осталась пилотируемая космонавтика? Пример глупости в аналогии дискредитирует все аргументы по теме. ;)
 
  • Like
Реакции: alekniko
СССР тоже первыми полетели в космос и где это сейчас?
Как-то не вяжется. с темой.
а с тачем впереди Корга стоит
каким образом?
Есть фанаты фирм и брендов... я не фанат, у меня нет привычки фанатеть...
как раз у вас наоборот - без аргументов нелюбовь к бренду. Это фанатизм наоборот. И невооруженным глазом видно, что это совершенно необъективно. Без обид, пожалуйста! Ну все что вы критикуете - что Cubase что Korg - основано на эмоциональных каких-то переживаниях, но никак не на фактах. Еще раз - прошу не обижаться. Я вам привожу факты и в пользу того и в пользу другого, также с критикой и того и другого, от вас же - ямаха - хорошо, корг плохо, и не надо никаких аргументов - априори это так. Совсем не так. И у любимой вами ямахи полно проблемных мест, только вы их не будете замечать или скажете, что это несущественно, это неважно. Но если то же самое будет у корга, то это вы приведете в аргумент того, какой же плохой это инструмент :) Ну да ладно, каждому свое, и не обижайтесь, пожалуйста, на меня. Просто мне непонятны безапелляционные нападки на другой бренд. Кстати, я точно также общаюсь с фанатами корга, для которых корг - это все, а ямаха - отстой, и кто не видит очевидных проблем корга и также очевидных преимуществ ямахи перед ним. Ну да ладно, Бог с ним, не обижайтесь, пожалуйста :)
отличный звук, стерильный по Line Out и увы с Коргами такого не было за последние 5 лет перебираний их девайсов, накопился лишь негатив.
Вот уж опять не соглашусь. И еще напомню вам, что на кроносе есть оптический вывод и вход, коих нет у монтажа. А Line Out что кроноса что монтажа абсолютно безупречны по качеству вывода звука.
 
  • Like
Реакции: rmmx и mitinglas

Сейчас просматривают