@-Julian-, А что вы так к кроносу вдруг так враждебно относитесь. Монтаж большинство фишек слямзил именно с него, если быть честным и откровенным. А вы его так поносите. Вы должны быть ему благодарны за это
Значит смею утверждать, что вы не со всем разобрались. Вы очень категоричны. Кронос и монтаж - два равнозначных инструмента и оба хороши. Но также в каждом и них есть и свои недостатки. Не буду тратить время на перечисление оных. Это будет очень длинный опус как с комплиментами обоим инструментам так и с ругательствами в адрес каждого из них. Претензии есть и к тому и к другому аппарату. Но если говорить об ударных, то именно ударные в монтаже и их однослойность по велосити - это действительно позор. Что значит звук должен быть с одним слоем? Как вы можете такое утверждать? Вы что, живые звуки воспроизводите все на одном слое что ли? Вы о чем таком говорите? Нормальные звуки все многослойные по велосити, и чем больше слоев, тем лучше. Ибо при разной динамике звучания инструмент не может звучать одинаково, а делать только громче-тише или даже настраивать фильтры на зависимость - это колхоз и, к сожалению, не умаляя достоинств монтажа, которые есть в нем, но однослойность ударных по велосити - это и есть позор. Более слабое звукоизвлечение - еще не означает более глухое его звучание. А искусственная подгонка под это одного слоя именно это и делает.
Примеры пожалуйста приведите, для чего вам 8 слоев?
Да сколько угодно. Любой инструмент, имитирующий живую игру - чем больше слоев, тем он натуральнее звучит. А если нажимать ударный слегка и с силой и при этом будет один звук, даже если он замаскирован фильтрами в зависимости от силы нажатия - это позор для топового инструмента. Рояли монтажа - они что, однослойны что ли? Некоторым не хватает даже одного голоса, и они в пресет на несколько голосов раскидывают. В любом приличном тембре вы найдете мультисемплы например Violin p, mp, mf, f, ff и так далее. при разном динамическом извлечении инструмент живой не может звучать одинаково.
Для меня Кронос не конкурент Монтажа... звук мне его вообще не нравится
Это смахивает на однобокое субъективное мышление, но никак не тянет на объективную оценку. Для меня в одном инструменте одно не нравится, в другом - другое, и самое то - иметь у себя оба инструмента. Они прекрасно дополняют друг друга.
Звук либо должен быть с одним слоем либо его тоже не должно быть совсем.
Вот даже слов не нахожу. Это вы о чем таком говорите? Все современные звуки на клавишах - многослойны. На один промежуток велосити - один семпл, на другой - другой и так далее. и все живые звуки в монтаже тоже реализованы именно так, особенно новые, не те, что с мотифа. Или вам это в Монтаже тоже не нравится и вы собираетесь все их свести к одному слою? Так что ли?
Но я уже по любому ответил, что если надо 8 слоев то мутите КИТ ударников не как КИТ ударников, а как обычный пресет типа Пианино
И как вы себе это представляете?
тем не менее 8 х 8 слоев это 64 клавиши с очень сложной схемой раскидки Wavetable и разными разбиениями на зоны и тд. Путь есть... если хотите можете воспользоваться
Это натуральное извращение. И без должного результата. Плюс ко всему, мне надо чтобы на одном канале у меня была ударная группа. Нафига они мне на нескольких? Мне нужны другие каналы для других инструментов.
В Кроносе ударников вообще путных нет!
Ой спорно как. Живье на ударных как раз в кроносе более натурально. Многие другие группы бесспорно на монтаже сильнее. Чтобы вы не подумали, что я однобоко подхожу к вопросу.
Тонкие пищалки и шелестелки....
Я конечно извиняюсь, но на чем вы слушали эти тонкие пищалки? Как раз ударные монтажа, сделанные под живые, себя сразу выдают как электрические.
Коллега, может стоит более объективно подходить к оценке?
Ну слишком категорично и однобоко