Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
Хочу приобрести Korg Kronos 2 61 или Yamaha Montage 6. Хочется "All in One". Музицирую для себя. MODX не рассматриваю. Хочется именно топовую станцию. Задам один тупой) вопрос. Что интереснее по звукам и рулежки синта в целом? Охватывая весь диапазон достоинств и недостатков каждого синтезатора?
Оба хороши и дополняют отлично друг друга, закрывая недостатки каждого. Если такая возможность есть, то поиграйте на каждом. В любом случае вы будете обращать внимание на какие-то интересные именно вам нюансы.На самом деле не могу отдать предпочтение ни какому инструменты, ибо как с достоинствами и также с чудовищными недостатками оба. Так что только самому пощупать. Цели и вкусы. Чтобы не раздувать тут беседу, могу ответить в личке на все вопросы по инструментам, а то мы с @-Julian- уже тут две страницы настрочили в горячем споре :)
 
  • Like
Реакции: alekniko и artexx19
@-Julian-, На Ваш взгляд, сильно MODX отличается по звуку от Mонтажа за исключением полифонии? Предложили мне абсолютно новый Кронос по очень хорошей цене. Вот и думаю, взять что ли Kronos и MODX...
Вопрос хоть и не ко мне, я бы сказал - да, нормально. Только обязательно DiBox для MODX, если по аналогу будете воспроизводить (особенно на концерте). У MODX в отличие от Montage небалансные выходы. И тише и хуже качеством будут. С дибоксом надо постараться сильно услышать разницу. Ну а если студийно писаться, то вообще без разницы тогда. По USB звук идентичен на все 100%.
По кроносу - хороших по-настоящему звуков в нем изначально идет немного. Хотя опять-таки - смотря в каких стилях вы работаете. Рояли хороши конечно (в кои то веки корг наконец-то выпустил нормальные рояли). Но с дополнительными библиотеками это - совершенно другой инструмент. Но они дорогие. Могу в личке проконсультировать по дополнительным библиотекам.
Клавиатура конечно на монтаже лучшая (я про 88, 61 не сравнивал), на MODX не забудьте, что там вообще нет афтетача.
[DOUBLEPOST=1562676263][/DOUBLEPOST]
вкратце пожалуйста
вкратце не получится, и боюсь, что опять пойдут по десятому кругу споры, в личке напишу, но попозже.

И по звуку. Eсть ли отличия MODX от Montage?
По характеристикам - нет. Это один и тот же инструмент. По аналоговым выходам только надо обратить внимание - я выше уже написал инфу
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: artexx19
Библиотеки к Кроносу реально дорогие. Но многие по качеству очень хорошие.
Спасибо @-Julian-, и @studio_forte, подумаю еще немного.
 
  • Like
Реакции: -Julian-
@artexx19, В любом случае - по возможности лучше все самостоятельно пощупайте. Может оказаться, что MODX вас может не устроить. Клавиатура там очень и очень сильно хуже что монтажа, что кроноса. И пластиковый дешевый вид.
По кроносу - имейте в виду, что он дольше грузится, чем ямаха. Если под завязку семплов - это что-то около 40 гигов одновременно вы сможете загрузить (не путать с оперативной памятью в 3 гига - туда часть инфы грузится. а основное - на SSD)/ Может время загрузки до 3 минут доходить.
 
  • Like
Реакции: -Julian- и artexx19
@artexx19
По клавиатуре 6-ки конечно же различаются! У МоДХ клава как на ПСР, а на Монтаже совсем другого класса. У меня одновременно были и МоХФ и Монтаж-6. Хотя мне больше нравится полноразмерная клава, типа как на Roland V-Synth GT...
Не знаю почему, но тоже холоден к Коргам.
 
  • Like
Реакции: artexx19
Остановлю свой выбор на Монтаж. К нему больше душа лежит. Остается только денег подкопить на новый.
 
  • Like
Реакции: -Julian- и Stanislav_FX
По характеристикам - нет. Это один и тот же инструмент.
При всём уважении - но разница есть, и даже весомая, давайте только здесь не состязаться кто знает лучше Монтаж - сразу признаюсь я его знаю плохо и даже очень! Различия знаю т к когда вышел MODX многие писали с ухмылкой мол мы за пол цены сейчас то же самое возьмём, ну и я стал этот вопрос изучать, благо мой товарищ - который от бога клавишник, не ровня мне, ко мне приходил и изучал мой Монтаж 8 и думал продавать KORG типа менять на MODX или нет, и после экзекуции им моего Монтаж-а в течении нескольких часов, у него не осталось сомнения т е в течении двух недель он продал KORG и купил MODX. И спустя месяц - или два я его спросил на счёт MODX, т е какая разница между ними? Он не раздумывая сказал - что он не строил иллюзий, и прекрасно знал что это обрезанный Монтаж во всём и он ему был нужен как полевая рабочая лошадка дополняющая его арсенал на сцене, и он не жалеет что его сменил. И различия, между Монтаж и MODX мы с ним обсуждали, не хочу и не буду здесь о них писать т к кому это нужно пусть сравнивает тех характеристики у официала а также вытекающие из них, а также в инете о них пишут.
На счёт моего выбора, Montage 8, ну точно ни разу не пожалел, хотя долго выбирал среди KORG (один конечно для баловства имею Pa300), NORD и других инструментов ценой примерно до 4 000 ну или в крайнем случае до 5 000 EU, перелопатил весь инет и демки и остановился на том что имею. Правильно или нет поступил - думаю что правильно. И как тут некоторые пишут так же и я купил Монтаж 8 не для работы, а как говорят - для души.

НО - у каждого своё ухо по спектру восприятия, а также свои потребности и требования к инструменту, т е всё как во всём, кому то нужен кроссовер, кому то внедорожник, а кому то спорткар и тут ничего не поделаешь и кто объяснит им что им нужно - везде по четыре колеса и т п. Вот так же обстоят дела и с инструментом, да и зачастую каждый хвалит свою корову!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: artexx19 и -Julian-
подумаю еще немного.


Еще подумайте о том, что Монтаж включил, если все банки загружены, и они никуда не деваются и всё работает. В Монтаже Flash, в Kronos RAM. Эта проблема была и в Motif XS. Кому то это без разницы может быть, а вам может быть это принципиально важно, чтобы утро не начиналось с чашки кофе и загрузки сначала всего контента в память синтезатора Kronos. Мне это было принципиально важно, так как я не только с музыкой дело имел, но и с программированием новых звуков и там свой порядок, и подход к делу.


В Монтаже память шустрая, в разы быстрее, чем в XF, поэтому боятся, что придётся часами ждать конца загрузки или форматирования памяти не надо. В RAM свои плюсы есть конечно, но и минусы на лицо. Простой пример…. USB Stick (USB Flash накопитель)… записал на него информацию, отсоединил от компьютера, утром подключил снова, всё на месте, данные никуда не делись. Заменить его на RAM если, то появляется неприятная деталь, каждый раз при отключении питания, теряем всю память.

Еще одна инновация Корга если мне не изменяет память! Кажется весь контент в Кроносе толи с серийным номером, толи вид лицензии. Короче я это приветствую, это с человеческой точки зрения здорово, когда работа автора оплачивается (например сделал звуки и заработал). Но тут скорей забота о себе самом, Коргу денег не хватает, поэтому продавая банки они таким образом хотят, чтобы 1 купил, 1 им пользовался, а не вся бригада или деревня. Получается если вы купите банк например за 500 евро на странице Корг, то только вы им и сможете пользоваться, обмен будет невозможен. Хотя я могу ошибаться, если я ошибаюсь пусть меня знатоки Кроноса поправят.

На счёт моего выбора, Montage 8, ну точно ни разу не пожалел, хотя долго выбирал среди KORG (

А я всегда себе просто говорил на первом месте будет стоять Ямаха как базовый синт, а уж потом всё остальное, Кронос например с 61ю клавишами при желании можно взять к Монтажу, но не наоборот.
 
Последнее редактирование:
При всём уважении - но разница есть, и даже весомая, давайте только здесь не состязаться кто знает лучше Монтаж - сразу признаюсь я его знаю плохо и даже очень! Различия знаю т к когда вышел MODX многие писали с ухмылкой мол мы за пол цены сейчас то же самое возьмём, ну и я стал этот вопрос изучать, благо мой товарищ - который от бога клавишник, не ровня мне, ко мне приходил и изучал мой Монтаж 8 и думал продавать KORG типа менять на MODX или нет, и после экзекуции им моего Монтаж-а в течении нескольких часов, у него не осталось сомнения т е в течении двух недель он продал KORG и купил MODX. И спустя месяц - или два я его спросил на счёт MODX, т е какая разница между ними? Он не раздумывая сказал - что он не строил иллюзий, и прекрасно знал что это обрезанный Монтаж во всём и он ему был нужен как полевая рабочая лошадка дополняющая его арсенал на сцене, и он не жалеет что его сменил. И различия, между Монтаж и MODX мы с ним обсуждали, не хочу и не буду здесь о них писать т к кому это нужно пусть сравнивает тех характеристики у официала а также вытекающие из них, а также в инете о них пишут.
Я не знаю насчет Вашего друга, но я лично тестировал монтаж и MODX рядом стоящие и сравнивал их звучание. И еще раз утверждаю. По USB - звучит одно и то же. И на слух и визуально на анализаторах. Те же самые звуки и те же самые банки. Из всего списка из более 2000 пресетов они совпадают и по порядку и по звуку. Можете списки пресетов и семплов глянуть, это в свободном доступе в инете. Ни одного различия из тысяч пресетов и семплов. По аналогу - конечно же разница есть, но в качестве выводимого материала - поболее шума, что тоже и на анализаторе видно, и более жидкий звук - по понятной причине, о которой уже не раз здесь говорили. И собственно у официала как написано про все различия, так собственно все и есть.
 
  • Like
Реакции: rmmx
По USB - звучит одно же

это тоже не совсем верно. Не стоит забывать про то, что MODX USB Audio 16 bit, в Монтаже есть опция 192kHz 32 bit 4 стерео канала или 24 бит 44kHz. Может это не принципиально, но обычно все в студиях работают как минимум с 24ю битами, а не 16.

Или такой вариант.... по USB со звуком всё ок, а на Мониторах подключенные к Line Out MODX из за более упрощенной удешевленной схемы (возможно и конвертеры тоже упростили), вы слышите немного другой звук. В итоге не совсем удобно правда?

Все эти тонкости по большому счету для гурманов и гуру, но такие мелочи во всём. Я как бывший фотограф, хорошо знаю в чём разница между диафрагмой дорого 85мм 1.4 потретника или дешевого бюджетного 85мм 1.8. Разница не только в светосиле, хотя это как раз самое дорогое в оптике, но еще и в округлённых ламелях диафрагмы, за счет чего Bokeh (рисунок) очень сильно отличается, от дешевого экземпляра. Но в студии разницы нет ибо там работают с другим светом и диафрагму закрывают например на 8...11. А в цене разница между этими 2мя объективами почти такая же, как между МОДХ и МОНТАЖ, тоже около 1100 евро.

К счастью Ямаха не КОРГ, и беспощадно не урезает всё как это делает КОРГ например не только с DAC, ADC, но и с сэмплами.


"Взял Kross в магазине, через 4 дня вернул.
Слишком уж звук подрезали. Существенный надоедающий пластмассовый оттенок. Пропало всякое желание на нем играть.
Даже в microstation'e звук намного лучше."
Это тут взято https://www.rmmedia.ru/threads/34446/page-5#post-2373708

Этот пример хорошо показывает в чём разница между циплёнком и курицей. Как то так.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
это тоже не совсем верно. Не стоит забывать про то, что MODX USB Audio 16 bit, в Монтаже есть опция 192kHz 32 bit 4 стерео канала или 24 бит 44kHz. Может это не принципиально, но обычно все в студиях работают как минимум с 24ю битами, а не 16.
нет, MODX имеет 24 бита.
Вот скриншот
Снимок экрана 2019-07-09 в 21.37.45.png
иметь 16 бит было бы со стороны ямахи полнейшим моветоном. Я бы сам дальше не стал смотреть на MODX и сравнивать его с монтажем, если бы у него. было 16 бит.
И кстати, по частоте дискретизации - и на 96 и на 192 мы тоже проверили монтаж - вот честно - различий никаких по сравнению с 44, если только на уровне тараканов. Семплы-то в инструментах 44 килогерца и 16 бит, что в монтаже что в MODX :) От этого все пляшется :) Так что это больше искусственные фишки :) А вот насчет 32 бит на монтаже - не помню. Сейчас проверить прям не могу. Завтра гляну. Не припомню, чтобы 32 бита было.
Насколько я помню в обоих ямахах внутренние DSP имеют как раз 32 бита, то есть все эффекты проходят через 32, но на выходе инструменты все равно 24 бита выдают. Но утверждать сейчас пока не буду.
 
Последнее редактирование:
нет, MODX имеет 24 бита.

о точно! Я конечно так глубоко не изучал эту коробку, но это хорошо, что так. Тогда Ямаха 100% не КОРГ :-) Ямаха заслуживает респект в этом случае , за такое не обрезание синта за меньшую стоимость.
[DOUBLEPOST=1562702742][/DOUBLEPOST]
Не припомню, чтобы 32 бита было.
Насколько я помню в обоих ямахах внутренние DSP имеют как раз 32 бита, но на выходе они все равно 24 бита выдают. Но утверждать сейчас пока не буду.

можете мне на слово поверить 32 бит 192 кНц оверсэмплинг с плавающей запятой. Я не коллекционер гор музыкальной техники. Чем меньше имеешь, тем лучше знаешь то, что имеешь! :-))) Конечно хорошо когда дом музыкальный завален музыкальными игрушками под завязку, но тогда как раз и существует проблема, ты знаешь каждый либо на 10..35% либо тратишь время на изучения до мелочей, но музыкой занимаешься редко. Поэтому максимум 2..3 железки имею за раз не больше, зато каждую беру под лупу (в своей так сказать области применения).
 
о точно! Я конечно так глубоко не изучал эту коробку, но это хорошо, что так. Тогда Ямаха 100% не КОРГ Ямаха заслуживает респект в этом случае , за такое не обрезание синта за меньшую стоимость.
Вот когда я посмотрел на облегченную версию кроноса - Krome, а потом на еще больше облегченную - Kross, вот тогда точно мне их хотелось просто разбить. Это точно какое-то недоразумение, а не инструменты :)
[DOUBLEPOST=1562702920][/DOUBLEPOST]
можете мне на слово поверить 32 бит 192 кНц оверсэмплинг с плавающей запятой. Я не коллекционер гор музыкальной техники. Чем меньше имеешь, тем лучше знаешь то, что имеешь! )) Конечно хорошо когда дом музыкальный завален музыкальными игрушками под завязку, но тогда как раз и существует проблема, ты знаешь каждый либо на 10..35% либо тратишь время на изучения до мелочей, но музыкой занимаешься редко. Поэтому максимум 2..3 железки имею за раз не больше, зато каждую беру под лупу (в своей так сказать области применения).
вполне возможно, что 32 бита, я этот вопрос как раз не изучил. :) Завтра гляну :) В смысле я верю, завтра просто на это посмотрю :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Mamont56
вполне возможно, что 32 бита, я этот вопрос как раз не изучил. :) Завтра гляну :)

про 9 Motion Seq вы уже знаете? :) 8 Part + 1 Master. Про ARPs, что по сравнению с МОТИФ ХФ, теперь никаких сложностей нет сделать любые арпы хоть мульти слойные где например 8 слоев с разными зонами по Velocity. Это может мелочи, но поверьте мне тоже на слово после 1200 самостоятельно наруленных пресетов на обоих синтах МОТИФ ХФ и МОНТАЖ, я знаю, на что способны эти приятные мелочи. Например шотландскую волынку звук можно сделать используя 3 Motion Seq линии, где характер плаванья звука будет не зацикленный, как обрезанный Loop, а иметь сложный скажем так рисунок повторения с большим периодом скважности между повторениями. С помощью того же Motion SEQ я например делал пресеты где заставлял SAW основную форму сигнала Wavetable говорить голосом фразы "О мама, драй, Юри" и тд. Без вокодера, сэмплов и микрофона, чисто синтез и рулёжка благодаря таким мелочам. На 1.08 минуте как раз пример произношения "О мама". Это всё мелочи, можно делать уникальные звуки благодаря всем приятным мелочам имеющимся в Монтаже. Это и делает из обычного ромлера или сэмплера, синтезатор с хорошими возможностями.



 

Вложения

@-Julian-, классно :) До MS я еще не дошел, принцип работы знаю, я прочитал, что там у монтажа есть хорошие возможности и пошире, чем MS у корга, но пока еще не изучил, хочу вот с этим позаниматься, как разгребусь с заказами :)
 
Последнее редактирование:
Про 32 бита по ЮСБ в Монтаже, что-то слабо верится!
Не может такого быть, чтобы Ямаха обогнала Роланд начала 2000-х!
У которого это уже было тогда. 32 бита внутри и 24 бита на отдачу.
Балансные выхода для Роланда это как стандарт, а вот для Ямахи, почему-то достижение!)))
И сенсорные дисплеи - тоже достижением теперь стало для Ямахи...
Не нужно так возвышать Монтаж, по некоторым параметрам он только достиг 10 летние технологии своих конкурентов....
Что до Моушн Секвенций... они на 16 тактов.
Это тоже давно уже было у того же Роланда 10 лет до Монтажа. Правда на 4 дорожки.
В Монтаже есть традиционно сильные для Ямахи позиции, а именно миллионы арп и готовых перформансов! И что особенно порадовало, так это легкость наборов своих перформансов!
Бери и перетаскивай что хочешь из любого иного перформанса, хоть весь, хоть выборочно...
Так же и внутри своего, перемещай как хочешь. Не нужно бояться за то, что новое пересохранение изменит настройки перформанса донора. Как это было с юзерскими войсами.
Шикарный мастер эквалайзер, впрочем как и в Мотивах, ДСП...
но вот звук на линейном выходе, все же с Ямаховским окрасом!!!!
Сегодня прогнал вещь с Монтажа через Роланд, и был удивлен прозрачностью !!!
Так вкусно все зазвучало. Хотя и там и там цапки одинаковые.
Все таки есть он Ямаховский звук, который узнаваем не только по сэмплам, но и на уровне выходных каскадов.
 
Последнее редактирование:
Про 32 бита по ЮСБ в Монтаже, что-то слабо верится!

Это про что про USB Audio или внутреннию обработку?

все же с Ямаховским окрасом!!!!

тут я так скажу, люди всегда как и я впрочем всё критикуют. НО! Тут опять дело вкуса, вам не нравится Ямаховский окрас? А как с VST? многие говорят "музыки сегодня нет, народ фигнёй страдает, ВСТ всё испортили", есть и такие правильно? А мне будет оооооооооооочень интересно узнать их мнение, если я сниму чисто тупо ради прикола сэмпл с ВСТ сухой, засуну в тот же МОНТАЖ прогоню его через него и скажу "Вот а как вам такой звук с ВСТ?", а они сразу скажут "это не ВСТ 100%, это железо, скорей всего ЯМАХА." И тут самое интересное, у каждого инструмента есть свой призвук. Да это так, Ямаха не может звучать как например Dave Smith, Moog, Doepfer Modular и тд, но это и к счастью! Ибо мне лично этот окрас очень симпатизирует, поэтому она стоит у меня и не раздражает меня ничем.

Другой пример.... AN1x старикан, тоже особый характер звука, тоже слышно, что не Роланд, не КОРГ, а явно ЯМАХА и этим он и цепляет. Так что всё это сугубо личное. Кому-то и крыжовник колючий....
 
Сегодня прогнал вещь с Монтажа через Роланд, и был удивлен прозрачностью !!!
Не совсем понял, чуть поподробнее детали можно? Прогнали в каком виде? Партии? С эффектами роланда? В любом случае я думаю, что это вряд ли можт претендовать на объективную оценку, ибо нюансов, как мне кажется, довольно много здесь :)
 
Все таки есть он Ямаховский звук, который узнаваем не только по сэмплам, но и на уровне выходных каскадов.

:))) Чтобы поддержать эту тему, я записал примеры моих пресетов накрученных мной на Монтаже из категорий Beautiful Pads, Ambient Sounds, Complex Sounds. Можете скачать послушать или тут на сайте. Записывал через USB, в формате 192кНц 32 бит, потом сохранил в MP3 c максимальным качеством в формате 44кНц 24 бит. Моя обработка в этом конкретном примере свелась лишь к тому, что я убрал паузы между отдельными пресетами и нормализировал громкость пресетов по уровню -0.1dB. Как всегда никаких компрессоров, лимитеров и внешних украшателей не применялось. Иными словами прямой звук с синта в цифровом формате.

Мне интересно мнение человека, который слышит узнаваемый звук Ямахи. Чем же он плох? Я крутил пресеты не для того, чтобы "с пивом пойдет, а то с водкой точно кайф", а для того, чтобы кайфовать без всего этого, чисто от звука. То есть крутил под свой вкус, для себя в основном. Я вижу в звуке Ямахи какую то приятную магию, но интересно, что скажете вы после прослушки записанных мной моих примеров. Плох Ямаховский окрас или наоборот в этих звуках?

Надеюсь понравится этот пример.

 

Вложения

Не совсем понял, чуть поподробнее детали можно? Прогнали в каком виде? Партии? С эффектами роланда? В любом случае я думаю, что это вряд ли можт претендовать на объективную оценку, ибо нюансов, как мне кажется, довольно много здесь :)
Просто щас работаю над темой в Роланде, и решил послушать предыдущую тему сделанную на Монтаже.
Естественно в готовом виде, как аудио файл. До этого мне наверное с неделю приходилось ее прослушывать именно с Монтажа. Как бы слух разницу уловил. Я конечно, это не выдаю как за 100% утверждение... это лишь мои личные выводы.

@-Julian-
Вы конечно можете писать в комп в 192/32. Точно так же, как я делал это с МоХФ. У которого по ЮСБ 44/16. По факту ничего не изменится. Просто лишний об'ем, без всякой доп информации.
Примеры прослушаю, как доберусь до компа и инструмента.
Хотя, вчера я уже слушал некоторые в теме про железные синты, именно с AN1 от Вас. Типичный Ямовский.... не какой магии, я не услышал... ну вот такой у меня вкус)). В Монтаже естественно, есть интересные звучки, которые смогли понравится... есть, я не отрицаю. Но таких, которые просто так взять... и чисто от их звука прибалдеть, очень мало на мой вкус.
 
@-Julian-, и все-таки монтаж выдает 24 бита аппаратно :) можно менять частоту дискретизации, но битность - нет. А записать-то в программе можно с любого аппарата в программе с любой битностью, хоть 64 и 128, поставить на запись частоту хоть 192. Лучше звук от этого (от поднятия битности) не станет :)
Что касается ямаховского звука, я бы для себя его описал так - он холодный. У роланда - теплый, у корга - горячий. Это только об исходных звуках. Но! Это же формируют инженеры компаний со своими специфическими вкусами, от которых никуда не деться, и ничего нам не мешает эти звуки нарулить и изменить эффектами так, как это нужно нам, приблизив звучание к нужному нам :) Слава Богу, аппараты оснащены эффектами, ну а если загонять в комп, то тут - флаг нам всем в руки и вперед - узнать, какой инструмент на какой партии - ямаха, роланд, корг или VST, AU, MAS - играет уже никто не сможет. Каждую партию надо усадить в свою лунку. Как говорится, доехать из точки А в точку В можно на любом автомобиле, но другой вопрос - кому на чем нравится. Мне нравится на мерседесе из-за комфорта, моему знакомому по студии - только БМВ, он там чувствует динамику, он не любит мерсы, я же не люблю БМВ. Но доехать можем и на том и на другом. Также и по клавишам вопрос :)
 
@-Julian-, и все-таки монтаж выдает 24 бита аппаратно :) можно менять частоту дискретизации, но битность - нет. А записать-то в программе можно с любого аппарата в программе с любой битностью, хоть 64 и 128, поставить на запись частоту хоть 192. Лучше звук от этого (от поднятия битности) не станет :)

Вы специально это пишите? Зайдите в меню в Audio и посмотрите там настройки USB Audio 192khZ 32 bit 4 Stereo Channel.

@-Julian-, Что касается ямаховского звука, я бы для себя его описал так - он холодный. У роланда - теплый, у корга - горячий. Это только об исходных звуках.

у вас свои представления о звуке, у меня свои. Про Роланды ничего говорить не буду, не так много имел с ними дел. А вот Коргов было больше чем достаточно. Мое мнение КОРГ выдает пустой холодный звук, Ямаха выдает приятный тёплый, объемный звук. И тут даже без разницы с FX или без FX. Ямаху я воспринимаю, КОРГ отвергаю, утробное убогое звучание ни о чем.
[automerge]1562826865[/automerge]
Ладно товарищи, каждый останется всё равно при своем мнении. Кому-что, а лысому расчёска. Не нравится звук Ямахи, да ради .... Продавайте, берите то, что нравиться, а никого отговаривать не буду. :-)
 
Вы специально это пишите? Зайдите в меню в Audio и посмотрите там настройки USB Audio 192khZ 32 bit 4 Stereo Channel.

Ну вот что вы сотрясать воздух начинаете. У меня на Mac OS монтаж выдал мне 24 бита. За что купил за то продал. Может на винде другое что-то. Пусть будет 32, Бог с ним. У меня на аппаратном выводе - 24 бита. 32 не дает. Почему - не знаю, да и особо не интересно. Мне 32 не нужны. Что вы так заводитесь? И по сути не будет для результата никакой разницы - выдаст аппаратно он 24 или 32 бита. Хоть 64. Если семплы 16 бит, то 24 бит для сохранения звука из 16 бит при аппаратном миксе - за глаза. 32 его лучше не сделают. Точность 24 бит выше, чем 16 - в 256 раз. Вам этого мало? Также как и 192 килогерца, которые ну нафиг не нужны. Все это только дает дополнительную нагрузку на аппаратуру, не более того. Тех же 96 герц - также - за глаза. Многие спокойно себе работают на 44 и выдают отличнейший результат, а есть те, кто аж на 192/32 пыжится, и результат хуже тех, кто на 44/24 работает. Ибо дело не в этом, а в ушах, руках и мозгах. Тем более, что при частоте семплов в 44 это даже немного хуже для конечного результата, не хочу в подробности сейчас углубляться. Или у вас принцип - чем больше, тем лучше? Дадут 384 килогерца и 128 бит и будете ставить эти настройки и уверять, что они лучше звучат? На уровне тараканов в голове будут, но объективно - никогда. У меня тараканы в голове в свое время особенно по молодости и не такое мне выдавали.

у вас свои представления о звуке, у меня свои. Про Роланды ничего говорить не буду, не так много имел с ними дел. А вот Коргов было больше чем достаточно. Мое мнение КОРГ выдает пустой холодный звук, Ямаха выдает приятный тёплый, объемный звук. И тут даже без разницы с FX или без FX. Ямаху я воспринимаю, КОРГ отвергаю, утробное убогое звучание ни о чем.
[automerge]1562826865[/automerge]
Ладно товарищи, каждый останется всё равно при своем мнении. Кому-что, а лысому расчёска. Не нравится звук Ямахи, да ради .... Продавайте, берите то, что нравиться, а никого отговаривать не буду. :)
Я же вроде русским языком совершенно понятно, чтобы не было никаких кривотолков , написал совершенно четко и еще раз специально для Вас пишу - ПО МНЕ - это означает по моим ощущениям. Понятно или еще раз объяснить, если вдруг не понятно? Это означает, что это я не выдаю за абсолютную истину. И еще раз говорю - ямаха и корг вместе для меня создают полную картину. И холодный звук - это не означает плохой если что, дорогой коллега! Это - другой. Не лучше и не хуже. Он просто другой! И в построении картины нужны и те и другие звуки. Если холодно, включаем печку, если жарко - кондиционер. Вы прям за ямаху как за священную корову вступаетесь, как бы кто что такого про нее не сказал. А корги ну так опускаете, ну так, что я вижу, что вы не очень-то с ними то и знакомы. Вызвали неприятные ощущения с кандачка, и в топку. Точно также, как с вами здесь, на другом форуме я спорил с одним товарищем, который за корги топит, ну корги для него - ну все, такая же священная корова, как для вас ямаха, а ямаха - полный шлак и полный отстой. Вот прям калька с этого форума, почти все ваши высказывания повторяет, только наоборот. Меня это прям забавляет уже :) Он тоже в Германии живет в Мюнхене (прям точное географически противостояние Мерседес и БМВ :) ). :) Вас бы познакомить, только вот боюсь - поубиваете друг друга, не хочу брать грех на душу. :)
 
Последнее редактирование:
Ну вот что вы сотрясать воздух начинаете. У меня на Mac OS монтаж выдал мне 24 бита.

Воздух я не сотрясаю. Просто вы пишете, что Монтаж выдал 24 бит, разницы может и не много между 24 и 32 бит, а для кого то очень важно. И кто-то прочитав ваш пост, подумает "старно читал, что выдает и в 32 битах, а оказываеться только в 24 бит, вот беда!". Но вы не учли один существенный факт, вы можете хоть на задрыпанный смартфон писать целый оркестр! Хоть в 8ми битах, хоть в 128 битах, это ваше дело! Но не путаейте и не объеденяйте тогда ФАКТ, что устройство (в данном случае это Монтаж) может выдать по факту в 16, 24, 32 битах звук. Тогда будет всё корректно и никто не будет "сотрясать воздух" ошибка ваша ,а не моя. То есть я лишь поделился с вами техническими данными по факту, вы факт исказили, вышло не так. Я решил разобраться c ситуацией :)

Вас бы познакомить, только вот боюсь - поубиваете друг друга, не хочу брать грех на душу.

Это точно лучше не надо! Я вообще на Форду ;-) Хоть и возле Штуттгарта живу... тут на БМВ реально в заподло ездить, их процент мизерный, так же как и в Баварии Мерседесов минимум.
 
@-Julian-
Странно, что нигде про 32 бита на вывод не упоминается в спецификациях к Монтажу.
Интересно, что покажет ваш Монтаж, если вы переведете свой кубейс на 16 битный режим??? Либо просто выткнете шнурок ЮСБ из Монтажа.
Заскринте на всякий случай картинку с дисплея. Предварительно выключив Монтаж и выткнув шнурок с аппарата.
Монтаж просто читает ваши данные с Куба.
Спорить не буду .. не проверял.
Но тогда Монтаж подобен Софтовому Коргу! (((
--- о чем рассуждают знатоки.... >>>. https://rmmedia.ru/threads/76496/page-11#post-2374463
 
Последнее редактирование:
Уверен, на NAMM 2020 Korg и Yamaha представят свои новые, не аналоговые флагманы. Korg на 100% (краски закончились). У Yamaha уже прослеживается тенденция - после выпуска урезанной версии флагмана, к следующей NAMM выпускать новый флагман. Тем более, Монтаж 2016 года выпуска.
 
Это хорошо. Смотря, что они еще выпустят, Монтаж + 5 копеек если, то пусть спокойно отдыхает. Если новый велосипед, то можно подумать. Меня пока этот всем устраивает, а ведь может еще оказаться, что новый велосипед, будет хуже старого. Тоже самое и про КОРГ. Я торопиться с продажей не буду.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают