Меня тоже терзают смутные сомнения. Ибо на маке у меня четко показало 24 бита. Допускаю, что на винде какие-либо программные доработки. Само собой внутренний DSP должен иметь 32 бита, чтобы аккуратно обрабатывать сигнал, но на выходе 32? Я уже не хочу здесь развивать эту тему, чтобы опять не задеть религиозных чувств, а то уж что ни скажу, настолько чувствительно задеваю эти самые религиозные чувства.Странно, что нигде про 32 бита на вывод не упоминается в спецификациях к Монтажу.
Если человек не разбираетсяв звуке, то подумает. А адекватный звуковик/клавишник не будет сокрушаться. Ибо понимает, что 32 бита - это дополнительная нагрузка и на клавиши и на процессор, ресурсов которого много никогда не бывает, и которые нужны на другие операции, не более того.И кто-то прочитав ваш пост, подумает "старно читал, что выдает и в 32 битах, а оказываеться только в 24 бит, вот беда!".
Это вообще что? Этакая попытка принизить оппонента в споре? Несолидно, коллега.вы можете хоть на задрыпанный смартфон писать целый оркестр! Хоть в 8ми битах, хоть в 128 битах, это ваше дело!
Разницы много. Только в том контексте, где мы с вами беседуем, это вообще не нужно, если уж так серьезно разбираться с этим вопросом. Если бы были семплы на монтаже 24-битные, то вывод должен быть 32-битный. А при 16 битах сохранность звука выходные 24 бита обеспечивают выше крыши.разницы может и не много между 24 и 32 бит
Я ж вроде как написал "За что купил за то продал", на маке выдает 24 бита, и никаких изменений система не дает делать с этим. И это наводит на нехорошие мысли.Но не путаейте и не объеденяйте тогда ФАКТ, что устройство (в данном случае это Монтаж) может выдать по факту в 16, 24, 32 битах звук. Тогда будет всё корректно и никто не будет "сотрясать воздух" ошибка ваша ,а не моя. То есть я лишь поделился с вами техническими данными по факту, вы факт исказили, вышло не так. Я решил разобраться c ситуацией
Я в Музторге играл давно, перебирал, мне многие звуки очень понравились. Да и на YouTube много чего интересного. Но это конечно лишь мое восприятие. С библами от Kapro и не только, очень неплохо.По кроносу - хороших по-настоящему звуков в нем изначально идет немного.
Немного не так32-х битный поток аудио (24 с плавающей точкой)
Абсолютно согласен. Тем более эти магистральные трубы очень и очень нехило загружают процессор компа.Но зачем гнать ручеек, по магистальным трубам??
Да, отличные звуки, но на мой взгляд, все-таки конкретно для New Age Montage более подходит. Но это на мой взгляд. На кроносе также все это осуществимо, но больше времени на отбор уйдет. Опять-таки - на мой взгляд. А на монтаже быстрее все найдете.Я в Музторге играл давно, перебирал, мне многие звуки очень понравились. Да и на YouTube много чего интересного. Но это конечно лишь мое восприятие. С библами от Kapro и не только, очень неплохо.
На следующих выходных поеду к одному человеку, у него Kronos 2, поставлю точку в некоторых своих сомнениях.
P.S. Слушаю в основном New Age, в различных его проявлениях.
Речь не об этой паре, а о Montage и MODX. Там чисто технически одинаковые движки. Даже исходя из этого, можно сделать теоретически такой вывод. И по ощущениям тоже. Если не давать волю тараканам в голове и самовнушению, а действительно объективно отнестись к данному вопросу, не ублажая свое самолюбие ни с одной стороны ни с другой (если человек владелец Монтажа, то "априори раз дороже, значит мой инструмент круче и никаких не допускается других вариантов", а если - владелец MODX, то "выжму все соки, но докажу, что мой инструмент ничем не хуже, и все то, что есть в монтаже, но нет в MODX - абсолютно совершенно ну нафиг никому не нужные вещи").И все равно я не верю что там движки одинаковые... Не верю... @studio_forte, не сомневаюсь что вы профи в этом деле, но все равно не верю. Никак из головы не уходят споры про "одинаковый звук" MOXF и MOTIF XF
Это так В прошлом читал где-то, что некоторые тембры MOXF соответствовали Motif XF, у других были подрезаны слои и что еще, не помню.Речь не об этой паре, а о Montage и MODX
и в общей куче разницы не уловите - 100%. Удобства, конечно в монтаже на голову, а в некоторых случаях - на несколько голов выше. А также внешний вид MODX иначе как омерзительным и убогим не назовешь рядом с Montage.
Бог ты мой, я насчет клавиатуры уже раз 5 написал здесь!!! Я уже боюсь задеть ваши религиозные чувства - не дай Бог что-то не так сказать или еще хуже - забыть сказать. Блин, вот тут - какой ужас, в шестой раз не сказал о клавиатуре, не выдал реверанс ямахе. Уже неоднократно писал о клавиатуре, что в монтаже отличная клавиатура. Еще раз написать? Напишу - отличная в монтаже клавиатура, в MODX - Отвратительная. Повторить или хватит? А брынчать клавиши могут где угодно - что в ямахах что в коргах, если это не топовые версии. И здесь нельзя обобщать, а подходить надо индивидуально к каждой модели что одного, что другого бренда. Я, например, в свое время был неприятно удивлен клавиатурой норда - при великолепных звуках она наголову хуже ямахи и корга (разумеется, идет речь о топовой версии - Nord Stage 3 в сравнении с кроносом и монтажом - все 88-клавишные сравниваю).и разницы в клавиатурах тоже нет? Надеюсь вы знаете эту информацию, что в Ямахах есть 2 типа клавиатуры которые стоят и в Коргах (топ моделях некоторых) и в Роландах.... FSX тип клавиш. А еще другой тип тяжелых, тоже проверенные временем и так скажем популярные так же не только в Ямахах. И тут MODX, без первого и второго типа клавиш Ямахи.... Результат и эмоции какими будут? Возможно кому-то это не понравится, ведь не забываем и критику в адрес КОРГ в определенных моделях, где "клавиши брякают и стучат как ненормальные".
Бог ты мой, я насчет клавиатуры уже раз 5 написал здесь!!! Я уже боюсь задеть ваши религиозные чувства - не дай Бог что-то не так сказать или еще хуже - забыть сказать. Блин, вот тут - какой ужас, в шестой раз не сказал о клавиатуре, не выдал реверанс ямахе. Уже неоднократно писал о клавиатуре, что в монтаже отличная клавиатура. Еще раз написать? Напишу - отличная в монтаже клавиатура, в MODX - Отвратительная.
Ямаховская клава в Роландах??? В первый раз слышу.. - чо за модели?и разницы в клавиатурах тоже нет? Надеюсь вы знаете эту информацию, что в Ямахах есть 2 типа клавиатуры которые стоят и в Коргах (топ моделях некоторых) и в Роландах....
Вот где это я предлагаю купить человеку MODX? напишите мне, пожалуйста. Процитируйте эту фразу, где я именно это ему предлагаю? Цитату прошу! Я обзорно описываю все плюсы и минусы. По клавиатуре не написал в данном ответе, потому что как я сказал, что уже ооочень много раз мною это было написано, и уж точно, человек про это прочитал.так в том то и оно. Вы предлагаете купить человеку МОДХ, забывая о том, что звук это 1 из факторов выбора, говоря, что они одинаковые и там и сям. Про клавиатуру стоить думать так же в первую очередь, по крайней мере всегда думать о том "а как я буду играть этими звуками на дурацкой клавиатуре?". Тогда и предлагать возможно не будете. Ведь так?
Насчет роландов - ничего не скажу - не знаю, а в коргах они стояли в то время, когда ямаха владела коргом - только в те годы. У меня стоит в углу старый добрый Korg -01W - там клавиатура ямахи. Скажу честно - хорошая, но далеко не самая лучшая клавиатура. две клавиши пришлось чинить в свое время. И давно уже нету в коргах ямаховской клавиатуры. Это ни хороши ни плохо, просто как факт, ни о чем не говорящий.то в Ямахах есть 2 типа клавиатуры которые стоят и в Коргах (топ моделях некоторых) и в Роландах
Как я уже написал - это все из разряда удобств, коих в монтаже, как я тоже написал, на две головы больше на то она и цена. И к примеру с женщиной подходит такжеНе забываем ещё про ущербность MODX в плане кнопочного набора т е конечно тач дисплей это всё прекрасно, но когда он дополнен физическими кнопками - так это то же самое когда красивую женщину украсят драгоценностями и надушат хорошими духами - извините за лирику
Ямаховская клава в Роландах??? В первый раз слышу.. - чо за модели?
Вот где это я предлагаю купить человеку MODX? напишите-ка пожалуйста. Процитируйте эту фразу, где я именно это ему предлагаю? Цитату прошу! Я обзорно описываю все плюсы и минусы. По клавиатуре не написал в данном ответе, потому что как я сказал, что уже ооочень много раз мною это было написано, и уж точно, человек про это прочитал.
Если вы так это восприняли, то это совсем не означает, что это так. Не надо фантазий, пожалуйста. Тем более уж сравнение кроноса и MODX вообще не проводилось от слова никак. Вы уже начинаете выдвигать обвинения на основе собственных фантазий. И ваше "примерно так" звучит как небрежно брошенная претензия, что вызывает неприятную реакцию. Я так понимаю, что когда вы писали "сравнивая кронос и монтаж, вы стали упорно MODX предлагать" - это тоже "примерно так"? Прям "упорно" стал предлагать - ну... "примерно так".... Давайте все-таки адекватно отвечать на аргументы, а не придумывать себе что-то и потом предъявлять оппоненту в качестве его аргументов.конкретно вы не предлагаете, но изначально вопрос стоял "Кронос или Монтаж?" вы стали тут упорно про МОДХ писать, тем самым указывая на конкретную модель и мол, разницы то -+ 5% между Монтажом и МОДХ примерно так.
Ну и если есть возможность взять именно Montage, не жертвуя ничем, то конечно же лучше брать его, а не MODX
Это все на уровне тараканов в голове и самовнушения - не более того. Конечно же зависит от клавиатуры как извлекается и главное - какой извлекается семпл в многослойном велосити. Но это дело в руках извлекающего, но никак не семплов. Я на 100% уверен, что Вы согласны с этим. И к любой клавиатуре, даже к хорошей после другой хорошей, надо привыкать, ибо она - другая - не лучше, не хуже - она - другая. Все настоящие рояли тоже с разными клавиатурами. Рояли Yamaha и Steinway имеют разные клавиатуры - не лучше и не хуже. Просто - разные. Одному пианисту нравится Yamaha, другому - Steinway, третьему - Bosendorfer. Лично мне - последний - более всего симпатичен и приятен для моих пальцев. Но это не умаляет достоинств ни одного из них. Здесь уже мои тараканы - в действии, и я это понимаю. Кстати и дополнительные библиотеки роялей что для кроноса ("Austrian Piano" - что собственно и есть Bosendorfer) что для монтажа ("Bosendorfer 290") из роялей мне больше всего нравятся.А потом один из них сказал "сдается мне, что по звуку отличаются синтезаторы, такое впечатление, как будто даже сэмплы по другому звучат".
Вот мы как раз не ругаемся, у нас спор идет конечно жаркий, но в отношении сэра @-Julian- могу сказать - человек не переходит на личности и максимально корректно отвечает, с содержанием материала я, конечно во многом не согласен, однако испытываю бесконечное уважение к такому собеседнику, как он и благодарен ему за его уважительное общение. Здесь на форуме, к сожалению, в порядке вещей переход на личности и оскорбления. Мелкие перекосы - не в счет, я сам грешен, иногда я сам палку перегибаю, может даже больше, чем он, за что прошу меня извинить . Так что мы спорим, и при теоретически встрече в любом случае не подрались бы, а очень и очень хорошо бы пообщались. Так что сэру @-Julian- мой респект за интеллигентностьДяденьки не ругайтесь пожалуйста... Я выберу... И Спасибо Вам за полезную информацию!
Я знал это всегда...Julian молодец и просто хороший и отзывчивый парень
а вы пробовали или это в вашей теории? Если движок сэмплера работает в 96кгц, а сэмплы в 44кгц, то это позволяет на верхних октавах иметь меньше алиасинга чем если бы движок работал на 44кгц. Примерно на октаву выше появляется алиасинг при 96кгц сэмпрейта движка в отличии от 44кгц. Это я не про монтаж (а он разве может внутренне на 96кгц?), а вообще, в частности в акае Z4 он позволяет в 96кгц работать.А объективно картина такая - По цифре все идентично звучит, что бы там ни говорили. Даже если на монтаже поднять частоту дискретизации до 96, мало чем это будет отличаться от 44, ибо семплы на инструментах этих - 44100 Hz.
deleted@artexx19 - А на каком Монтаж остановились т е 6, 7 или 8?
именно пробовал. и слушал. Иначе бы не писал. Любое преобразование частоты дискретизации действует разрушительно. В любую сторону. Даже если кратно. И наложение, алиасинг, как хотите называйте это - одна из причин.а вы пробовали или это в вашей теории?
в том то и дело, что он внутренне 44, а потом на выходе идет преобразование как душе угодно. Возможно, для того, чтобы аппаратно он преобразовал лучше, чем пользователь программно или на другом аппарате, где это происходит хуже, чем на монтаже. Если вдруг звукоеж делает проект на 96. Тут как говорится - что лучше преобразует. Я предпочитаю исходные данные оттуда брать - 44.Это я не про монтаж (а он разве может внутренне на 96кгц?)
Немного музыки с Монтажа….
Robert Miles - Children