Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
Я тоже ждать не хочу, а то так можно и не дождаться:Dle23: Чуть позже возьму Монтаж.
 
Последнее редактирование:
Странно, что нигде про 32 бита на вывод не упоминается в спецификациях к Монтажу.
Меня тоже терзают смутные сомнения. Ибо на маке у меня четко показало 24 бита. Допускаю, что на винде какие-либо программные доработки. Само собой внутренний DSP должен иметь 32 бита, чтобы аккуратно обрабатывать сигнал, но на выходе 32? Я уже не хочу здесь развивать эту тему, чтобы опять не задеть религиозных чувств, а то уж что ни скажу, настолько чувствительно задеваю эти самые религиозные чувства.
И кто-то прочитав ваш пост, подумает "старно читал, что выдает и в 32 битах, а оказываеться только в 24 бит, вот беда!".
Если человек не разбираетсяв звуке, то подумает. А адекватный звуковик/клавишник не будет сокрушаться. Ибо понимает, что 32 бита - это дополнительная нагрузка и на клавиши и на процессор, ресурсов которого много никогда не бывает, и которые нужны на другие операции, не более того.
вы можете хоть на задрыпанный смартфон писать целый оркестр! Хоть в 8ми битах, хоть в 128 битах, это ваше дело!
Это вообще что? Этакая попытка принизить оппонента в споре? Несолидно, коллега.
разницы может и не много между 24 и 32 бит
Разницы много. Только в том контексте, где мы с вами беседуем, это вообще не нужно, если уж так серьезно разбираться с этим вопросом. Если бы были семплы на монтаже 24-битные, то вывод должен быть 32-битный. А при 16 битах сохранность звука выходные 24 бита обеспечивают выше крыши.
Но не путаейте и не объеденяйте тогда ФАКТ, что устройство (в данном случае это Монтаж) может выдать по факту в 16, 24, 32 битах звук. Тогда будет всё корректно и никто не будет "сотрясать воздух" ошибка ваша ,а не моя. То есть я лишь поделился с вами техническими данными по факту, вы факт исказили, вышло не так. Я решил разобраться c ситуацией
Я ж вроде как написал "За что купил за то продал", на маке выдает 24 бита, и никаких изменений система не дает делать с этим. И это наводит на нехорошие мысли.
 
Одно дело 32-х битная внутренняя структура... система... а другое дело 32-х битный поток аудио (24 с плавающей точкой). Это как и Винда 32 или 64.
А так, все современные ДАВ позволяют и даже по умолчанию, предлогают запись в З2.
Но зачем гнать ручеек, по магистальным трубам??
 
  • Like
Реакции: alekniko
По кроносу - хороших по-настоящему звуков в нем изначально идет немного.
Я в Музторге играл давно, перебирал, мне многие звуки очень понравились. Да и на YouTube много чего интересного. Но это конечно лишь мое восприятие. С библами от Kapro и не только, очень неплохо.
На следующих выходных поеду к одному человеку, у него Kronos 2, поставлю точку в некоторых своих сомнениях.
P.S. Слушаю в основном New Age, в различных его проявлениях.
 
32-х битный поток аудио (24 с плавающей точкой)
Немного не так :)

Но зачем гнать ручеек, по магистальным трубам??
Абсолютно согласен. Тем более эти магистральные трубы очень и очень нехило загружают процессор компа.

Я в Музторге играл давно, перебирал, мне многие звуки очень понравились. Да и на YouTube много чего интересного. Но это конечно лишь мое восприятие. С библами от Kapro и не только, очень неплохо.
На следующих выходных поеду к одному человеку, у него Kronos 2, поставлю точку в некоторых своих сомнениях.
P.S. Слушаю в основном New Age, в различных его проявлениях.
Да, отличные звуки, но на мой взгляд, все-таки конкретно для New Age Montage более подходит. Но это на мой взгляд. На кроносе также все это осуществимо, но больше времени на отбор уйдет. Опять-таки - на мой взгляд. А на монтаже быстрее все найдете.
 
Перед покупкой, все таки посмотрю Монтаж "в живую". Живой опыт, хоть и небольшой, даст другие результаты нежели чем просмотры на YouTube. Иногда появляются сомнения в выборе, а Кронос "пощупаю" для успокоения души :)
И все равно я не верю что там движки одинаковые... Не верю... @studio_forte, не сомневаюсь что вы профи в этом деле, но все равно не верю. Никак из головы не уходят споры про "одинаковый звук" MOXF и MOTIF XF. И это сообщение не для очередного спора. Всем Спасибо! :Dle11:
 
Последнее редактирование:
Всё верно, разговоры это вторично, у каждого свои запросы и суждения о качестве и все мы по разному слышим и воспринимаем звук и потом многие навязывают своё восприятие действительности.
А МЫ покупаем инструмент не для соседа ушей а для своих - так что что самому любо то и бери!

Как недавно задавали вопрос Российскому композитору: В чём успех Вашего творчества?, Он ответил: Я всегда слушаю свою жену и делаю всё наоборот!
 
  • Like
Реакции: artexx19
И все равно я не верю что там движки одинаковые... Не верю... @studio_forte, не сомневаюсь что вы профи в этом деле, но все равно не верю. Никак из головы не уходят споры про "одинаковый звук" MOXF и MOTIF XF
Речь не об этой паре, а о Montage и MODX. Там чисто технически одинаковые движки. Даже исходя из этого, можно сделать теоретически такой вывод. И по ощущениям тоже. Если не давать волю тараканам в голове и самовнушению, а действительно объективно отнестись к данному вопросу, не ублажая свое самолюбие ни с одной стороны ни с другой (если человек владелец Монтажа, то "априори раз дороже, значит мой инструмент круче и никаких не допускается других вариантов", а если - владелец MODX, то "выжму все соки, но докажу, что мой инструмент ничем не хуже, и все то, что есть в монтаже, но нет в MODX - абсолютно совершенно ну нафиг никому не нужные вещи").
А объективно картина такая - По цифре все идентично звучит, что бы там ни говорили. Даже если на монтаже поднять частоту дискретизации до 96, мало чем это будет отличаться от 44, ибо семплы на инструментах этих - 44100 Hz. И постоянная передискретизация сначала в одну, потом в другую сторону ни к чему хорошему не приводит, а только портит звук. Другое дело, конечно, если вы используете инструмент на студии как часть микса с частотой 96. А серьезной студии, мне кажется, даже вообще не стоит думать про MODX, выбор тут должен быть однозначно на монтаже. И про битность я уже неоднократно высказался. По аналогу конечно же качественнее звук идет с монтажа, без вариантов, если придираться к звуку. По факту на практике - подключили DiBox на сцене, и в общей куче разницы не уловите - 100%. Удобства, конечно в монтаже на голову, а в некоторых случаях - на несколько голов выше. А также внешний вид MODX иначе как омерзительным и убогим не назовешь рядом с Montage. Ну и синтезаторный движок по полифонии в 2 раза больше. Кнопок больше, ну и все, о чем до того уже писали не раз. На то она и цена больше, чем в 2 раза. :)
А чтобы Вам самому отмести всякие сомнения, просто надо лично пощупать рядом оба инструмента :) Ну и если есть возможность взять именно Montage, не жертвуя ничем, то конечно же лучше брать его, а не MODX. MODX - я думаю, это в любом случае - компромисс.
 
  • Like
Реакции: artexx19
и в общей куче разницы не уловите - 100%. Удобства, конечно в монтаже на голову, а в некоторых случаях - на несколько голов выше. А также внешний вид MODX иначе как омерзительным и убогим не назовешь рядом с Montage.

и разницы в клавиатурах тоже нет? Надеюсь вы знаете эту информацию, что в Ямахах есть 2 типа клавиатуры которые стоят и в Коргах (топ моделях некоторых) и в Роландах.... FSX тип клавиш. А еще другой тип тяжелых, тоже проверенные временем и так скажем популярные так же не только в Ямахах. И тут MODX, без первого и второго типа клавиш Ямахи.... Результат и эмоции какими будут? Возможно кому-то это не понравится, ведь не забываем и критику в адрес КОРГ в определенных моделях, где "клавиши брякают и стучат как ненормальные".
 
и разницы в клавиатурах тоже нет? Надеюсь вы знаете эту информацию, что в Ямахах есть 2 типа клавиатуры которые стоят и в Коргах (топ моделях некоторых) и в Роландах.... FSX тип клавиш. А еще другой тип тяжелых, тоже проверенные временем и так скажем популярные так же не только в Ямахах. И тут MODX, без первого и второго типа клавиш Ямахи.... Результат и эмоции какими будут? Возможно кому-то это не понравится, ведь не забываем и критику в адрес КОРГ в определенных моделях, где "клавиши брякают и стучат как ненормальные".
Бог ты мой, я насчет клавиатуры уже раз 5 написал здесь!!! Я уже боюсь задеть ваши религиозные чувства - не дай Бог что-то не так сказать или еще хуже - забыть сказать. Блин, вот тут - какой ужас, в шестой раз не сказал о клавиатуре, не выдал реверанс ямахе. Уже неоднократно писал о клавиатуре, что в монтаже отличная клавиатура. Еще раз написать? Напишу - отличная в монтаже клавиатура, в MODX - Отвратительная. Повторить или хватит? А брынчать клавиши могут где угодно - что в ямахах что в коргах, если это не топовые версии. И здесь нельзя обобщать, а подходить надо индивидуально к каждой модели что одного, что другого бренда. Я, например, в свое время был неприятно удивлен клавиатурой норда - при великолепных звуках она наголову хуже ямахи и корга (разумеется, идет речь о топовой версии - Nord Stage 3 в сравнении с кроносом и монтажом - все 88-клавишные сравниваю).
 
Чтобы не было этой ВОЗНИ я бы подытожил всё выше сказанное так:

1. Хочешь иметь хороший клавишный инструмент - покупай MODX
2. Хочешь иметь отличный клавишный инструмент - покупай Montage

У пусть каждый решает сам где ему экономить на инструменте или на алкоголе
 
  • Like
Реакции: artexx19 и studio_forte
Бог ты мой, я насчет клавиатуры уже раз 5 написал здесь!!! Я уже боюсь задеть ваши религиозные чувства - не дай Бог что-то не так сказать или еще хуже - забыть сказать. Блин, вот тут - какой ужас, в шестой раз не сказал о клавиатуре, не выдал реверанс ямахе. Уже неоднократно писал о клавиатуре, что в монтаже отличная клавиатура. Еще раз написать? Напишу - отличная в монтаже клавиатура, в MODX - Отвратительная.

так в том то и оно. Вы предлагаете купить человеку МОДХ, забывая о том, что звук это 1 из факторов выбора, говоря, что они одинаковые и там и сям. Про клавиатуру стоить думать так же в первую очередь, по крайней мере всегда думать о том "а как я буду играть этими звуками на дурацкой клавиатуре?". Тогда и предлагать возможно не будете. Ведь так?
 
  • Like
Реакции: alekniko
и разницы в клавиатурах тоже нет? Надеюсь вы знаете эту информацию, что в Ямахах есть 2 типа клавиатуры которые стоят и в Коргах (топ моделях некоторых) и в Роландах....
Ямаховская клава в Роландах??? В первый раз слышу.. - чо за модели?
 
так в том то и оно. Вы предлагаете купить человеку МОДХ, забывая о том, что звук это 1 из факторов выбора, говоря, что они одинаковые и там и сям. Про клавиатуру стоить думать так же в первую очередь, по крайней мере всегда думать о том "а как я буду играть этими звуками на дурацкой клавиатуре?". Тогда и предлагать возможно не будете. Ведь так?
Вот где это я предлагаю купить человеку MODX? напишите мне, пожалуйста. Процитируйте эту фразу, где я именно это ему предлагаю? Цитату прошу! Я обзорно описываю все плюсы и минусы. По клавиатуре не написал в данном ответе, потому что как я сказал, что уже ооочень много раз мною это было написано, и уж точно, человек про это прочитал.
 
Последнее редактирование:
то в Ямахах есть 2 типа клавиатуры которые стоят и в Коргах (топ моделях некоторых) и в Роландах
Насчет роландов - ничего не скажу - не знаю, а в коргах они стояли в то время, когда ямаха владела коргом - только в те годы. У меня стоит в углу старый добрый Korg -01W - там клавиатура ямахи. Скажу честно - хорошая, но далеко не самая лучшая клавиатура. две клавиши пришлось чинить в свое время. И давно уже нету в коргах ямаховской клавиатуры. Это ни хороши ни плохо, просто как факт, ни о чем не говорящий.
 
Не забываем ещё про ущербность MODX в плане кнопочного набора т е конечно тач дисплей это всё прекрасно, но когда он дополнен физическими кнопками - так это то же самое когда красивую женщину украсят драгоценностями и надушат хорошими духами - извините за лирику
 
Не забываем ещё про ущербность MODX в плане кнопочного набора т е конечно тач дисплей это всё прекрасно, но когда он дополнен физическими кнопками - так это то же самое когда красивую женщину украсят драгоценностями и надушат хорошими духами - извините за лирику
Как я уже написал - это все из разряда удобств, коих в монтаже, как я тоже написал, на две головы больше :) на то она и цена. И к примеру с женщиной подходит также :)
Вопрос в том, что конечный результат здесь - окончательное звучание что в миксе, что на сцене - зависит уже не от инструмента :) А от рук, ушей и мозга клавишника-аранжировщика-звукорежиссера :) Конечно приятнее с более дорогой штучкой работать, но если дать одному Montage, а другому MODX и попросить сделать одну и ту же работу, здесь уже ничего не будет зависеть от инструмента :) Только от человека. Его рук, ушей, мозга, вдохновения и прочего и прочего :) Также сорри за лирику :)
 
Последнее редактирование:
Ямаховская клава в Роландах??? В первый раз слышу.. - чо за модели?

упс моя ошибка признаю. Мне кто то говорил, что вроде в каких то моделях, стояла Yamaha FS в Роландах, хотя может это не так. Вот нашел не плохой перечень многих синтов и можно глянуть где какие клавиши стоят. Однозначно в некоторых моделях КОРГ стояла FS-X клавиатура. Может как раз тогда, когда Ямаха их акции скупила.

перечень клавиатур в синтезаторах.

Вот где это я предлагаю купить человеку MODX? напишите-ка пожалуйста. Процитируйте эту фразу, где я именно это ему предлагаю? Цитату прошу! Я обзорно описываю все плюсы и минусы. По клавиатуре не написал в данном ответе, потому что как я сказал, что уже ооочень много раз мною это было написано, и уж точно, человек про это прочитал.

конкретно вы не предлагаете, но изначально вопрос стоял "Кронос или Монтаж?" вы стали тут упорно про МОДХ писать, тем самым указывая на конкретную модель и мол, разницы то -+ 5% между Монтажом и МОДХ примерно так.


А вообще с клавишами такое дело..... Честно сам лично слышал 2 типа в магазине оценивали Montage 6 vs Montage 8, где как раз стоят 2 разные клавиатуры, лёгкие клавиши и тяжелые. Эти товарищи обдумывали, какой купить, и поиграв на Монтаже 8-ом на пианино, пошли играть на Монтаж 6. А потом один из них сказал "сдается мне, что по звуку отличаются синтезаторы, такое впечатление, как будто даже сэмплы по другому звучат". Разница лишь в том, что играя звуками пианино, где многослойные зоны Velocity, трудно играть на FSX. И еще труднее будет, если иметь худшую клавиатуру. Поэтому клавиши это так же A и Я в синте.
 
конкретно вы не предлагаете, но изначально вопрос стоял "Кронос или Монтаж?" вы стали тут упорно про МОДХ писать, тем самым указывая на конкретную модель и мол, разницы то -+ 5% между Монтажом и МОДХ примерно так.
Если вы так это восприняли, то это совсем не означает, что это так. Не надо фантазий, пожалуйста. Тем более уж сравнение кроноса и MODX вообще не проводилось от слова никак. Вы уже начинаете выдвигать обвинения на основе собственных фантазий. И ваше "примерно так" звучит как небрежно брошенная претензия, что вызывает неприятную реакцию. Я так понимаю, что когда вы писали "сравнивая кронос и монтаж, вы стали упорно MODX предлагать" - это тоже "примерно так"? Прям "упорно" стал предлагать - ну... "примерно так".... Давайте все-таки адекватно отвечать на аргументы, а не придумывать себе что-то и потом предъявлять оппоненту в качестве его аргументов.

И еще раз читаем внимательно:

Ну и если есть возможность взять именно Montage, не жертвуя ничем, то конечно же лучше брать его, а не MODX

Я правильно понимаю - это я так упорно предлагаю человеку взять MODX?

А потом один из них сказал "сдается мне, что по звуку отличаются синтезаторы, такое впечатление, как будто даже сэмплы по другому звучат".
Это все на уровне тараканов в голове и самовнушения - не более того. Конечно же зависит от клавиатуры как извлекается и главное - какой извлекается семпл в многослойном велосити. Но это дело в руках извлекающего, но никак не семплов. Я на 100% уверен, что Вы согласны с этим. И к любой клавиатуре, даже к хорошей после другой хорошей, надо привыкать, ибо она - другая - не лучше, не хуже - она - другая. Все настоящие рояли тоже с разными клавиатурами. Рояли Yamaha и Steinway имеют разные клавиатуры - не лучше и не хуже. Просто - разные. Одному пианисту нравится Yamaha, другому - Steinway, третьему - Bosendorfer. Лично мне - последний - более всего симпатичен и приятен для моих пальцев. Но это не умаляет достоинств ни одного из них. Здесь уже мои тараканы - в действии, и я это понимаю. Кстати и дополнительные библиотеки роялей что для кроноса ("Austrian Piano" - что собственно и есть Bosendorfer) что для монтажа ("Bosendorfer 290") из роялей мне больше всего нравятся.
 
Последнее редактирование:
Дяденьки не ругайтесь пожалуйста...:oops: Я выберу... И Спасибо Вам за полезную информацию! :Dle22:
Вот мы как раз не ругаемся, у нас спор идет конечно жаркий, но в отношении сэра @-Julian- могу сказать - человек не переходит на личности и максимально корректно отвечает, с содержанием материала я, конечно во многом не согласен, однако испытываю бесконечное уважение к такому собеседнику, как он и благодарен ему за его уважительное общение. Здесь на форуме, к сожалению, в порядке вещей переход на личности и оскорбления. Мелкие перекосы - не в счет, я сам грешен, иногда я сам палку перегибаю, может даже больше, чем он, за что прошу меня извинить :). Так что мы спорим, и при теоретически встрече в любом случае не подрались бы, а очень и очень хорошо бы пообщались. Так что сэру @-Julian- мой респект за интеллигентность :)
 
  • Like
Реакции: artexx19
Julian молодец и просто хороший и отзывчивый парень. А на счёт инструмента у каждого свои тараканы в голове. К примеру если я знаю что есть что- то круче, то обязательно куплю круче хотя понимаю что мне это может и часто не понадобиться. Но у меня свои причуды т е люблю я все крутое красивое и оно как правило дорогое но и трачу я свои заработанные деньги и в долг слава Богу ни у кого не беру
 
А объективно картина такая - По цифре все идентично звучит, что бы там ни говорили. Даже если на монтаже поднять частоту дискретизации до 96, мало чем это будет отличаться от 44, ибо семплы на инструментах этих - 44100 Hz.
а вы пробовали или это в вашей теории? Если движок сэмплера работает в 96кгц, а сэмплы в 44кгц, то это позволяет на верхних октавах иметь меньше алиасинга чем если бы движок работал на 44кгц. Примерно на октаву выше появляется алиасинг при 96кгц сэмпрейта движка в отличии от 44кгц. Это я не про монтаж (а он разве может внутренне на 96кгц?), а вообще, в частности в акае Z4 он позволяет в 96кгц работать.
 
Немного музыки с Монтажа….

Robert Miles - Children всё с Монтажа кроме гитары.

DJ Dado - Dreaming, нот в сети не нашел, всё на слух подбирал, может где и ошибся, но вроде всё ок. Тут всё с Монтажа кроме каких то мелких вставок эффектов.

Zhi-Vago - Celebrate всё с Монтажа.

Фактор-2 всё с Монтажа

Enigma - Love me Cover я лид подбирал на FM-X синтезе, поэтому просто решил опробывать на этом треке, все ноты тоже в ручную набирал по слуху, увы миди не нашел, но думаю ошибок нет.

ATB- Apollo Road пианино с ВСТ, ломы было записывать, остальное вё с Монтажа. Собственно я лид подбирал, поэтому пианино так просто присобачил.

Так же как все - на базе перфоманса сделал, с арпами, кажется 6 каналов. Всё с Монтажа.













 

Вложения

  • Like
Реакции: General Dead
а вы пробовали или это в вашей теории?
именно пробовал. и слушал. Иначе бы не писал. Любое преобразование частоты дискретизации действует разрушительно. В любую сторону. Даже если кратно. И наложение, алиасинг, как хотите называйте это - одна из причин.
Это я не про монтаж (а он разве может внутренне на 96кгц?)
в том то и дело, что он внутренне 44, а потом на выходе идет преобразование как душе угодно. Возможно, для того, чтобы аппаратно он преобразовал лучше, чем пользователь программно или на другом аппарате, где это происходит хуже, чем на монтаже. Если вдруг звукоеж делает проект на 96. Тут как говорится - что лучше преобразует. Я предпочитаю исходные данные оттуда брать - 44.
 
  • Like
Реакции: General Dead

Сейчас просматривают