Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
@skyfall
Хм, а вот как раз для того, чтобы там потом не говорили, что типа цапки на Мотиве лучше и поэтому он по звуку отличается...
Просто это звено, исключаем. Чот тут непонятного?
Внешней звуковухой, не пользуюсь уже 5 лет наверное. Потому что все синты имеют встроенные аудио интерфейсы. Загонять с аналога цифрового синта в комп, как-то не прилично..)
Хотя пробовал конечно... и в звуковуху и в рекордер и в портостудию... Нафиг! Все горазда становится проще приналичии встроенки! Запускаешь проект в секвенсоре компа, нажимаешь запись аудио трека..
И у тебя cразу миди, тут же записывается в стереомикс. Через синт конечно.
 
Все горазда становится проще

При таком варианте всё становится гораздо ограниченней - в работе вы ограничены одним аппаратом. У меня на звуковухе 4 стереовхода, могу в одном проекте использовать сразу несколько внешних аппаратов.

а как же потери?

Сравнивал на Integra-7 (у неё есть встроенный аудиоинтерфейс), подключал её так и так - не заметил в качестве звука никакой разницы. Даже если есть какая то мизерная разница, то от вашего сведения всё равно будет зависеть гораздо больше чем эта разница.
 
При таком варианте всё становится гораздо ограниченней - в работе вы ограничены одним аппаратом. У меня на звуковухе 4 стереовхода, могу в одном проекте использовать сразу несколько внешних аппаратов.
Почему же только одним?
Компутер и DAW можут одновременно работать с несколькими ЮСБ- аудио интерфейсами!

Суть в том, сам Монтаж имеет возможность гонять 16 стереоканалов по цепочке Комп-Монтаж (DSP)-комп! Многоканальные Карты нужны для студийщиков для записи с внешних источников. Ну и для аналоговых синтов. Хотя последние можно подрубить и на вход Монтажа и аналогичных аппаратов.
Разницу в звуке трудно уловить при сравнении инструментов... только в каше.
Я тоже сравнивал заводские наборы из нескольких инструментов (перформансы) по цифре и по аналогу записывал... напрягался.. но разницы уловить не смог.. самовнушение... ))). Даже казалось что запись через аналоговый выход получалась более надутой...))).
 
Даже если есть какая то мизерная разница, то от вашего сведения всё равно будет зависеть гораздо больше чем эта разница.
Все равно - каждая партия должна быть как можно ближе к первоисточнику. Чем больше партий - тем больше каши. И запись через аналог эту кашу ох как усиливает. Один инструмент - конечно не услышите разницу. А вот накидаете множество партий в треки каждую отдельно, например, оркестровочку партий этак в 30 по аналогу - вот тогда и вылезет то самое "никакой разницы", только наоборот - и звук более рыхлый будет в миксе и паразитические гармоники и атаки надо будет добавлять всему и окрашивать дополнительно и компрессить и еще дополнительно к без того очень нужным обработкам, и как следствие - отхождение звука от реального. А если через цифру ловить, то детализация будет гораздо лучше.
 
Последнее редактирование:
Даже казалось что запись через аналоговый выход получалась более надутой...))).
Только потом в общем миксе эта кажущаяся "надутость" создаст больше каши, а с цифры пойдут более тонкие, плотные и более разборчивые партии.
 
Только сам звук в MOX и MOXF в отличие от мотивов был хуже
На чем основано это утверждение ?


помните историю с Korg M50 vs M3? Если нет то, в М3 стояли дорогие конвертеры, а в M50 звук был хуже из за дешевых конвертеров на Line Out. Сэмплы и Wavetable у обоих были схожи. Тоже самое по поводу МОХ и MOXF vs Motif XS & XF
[DOUBLEPOST=1562004641][/DOUBLEPOST]По поводу пары стерео выходов я тоже думал, как я их применять буду? А потом когда установил Adobe Audition функция много- канального стерео выходу по USB пригодилась. Можно перфоманс из 8 частей раскидать каждый на свой канал Stereo Out, нажать кнопку запись в Adobe Audition и каждая дорожка запишится отдельным Wave.

По поводу MODX обрезания, они не такие трагичные как в примерах с MOX, MOXF. Поэтому кого этот обрезанный синт устроит, тот в полне с ним сможет жить и нетужить. Монтаж тоже обрезанный, просто постепенно мы об этом забываем :-) И память 1.75GB это не 2.0 и не 4.0 и не 16Gb. А Montage это старший брат так сказать, но его маркетологи тоже не пощадили. Так что MODX в полне легитимный на рынке синтов с его недочётами.
 
компутер и DAW можут одновременно работать с несколькими ЮСБ- аудио интерфейсами!

Какая DAW ? Не знаю как сейчас, а раньше удобные софтовые VST редакторы для мотифов работали только в кубе, в других ДАВ они тупо не работали. А в кубе можно выбрать только один звуковой интерфейс.

в М3 стояли дорогие конвертеры

значит если выводить по цифре, то разницы никакой не будет.
 
значит если выводить по цифре, то разницы никакой не будет.

это же не есть счастье! Вы же слушаете звук не в цифре, он в уши заходит через Line Out + Monitor или Headphone :) Про цифру и сей девайс я не сильно осведомлён, у него может и цифры не было ни ADAT ни SPDIF. Я эти 2 Корга лишь для примера привел, как может отличатся старший брат, от брата кострата младшего. Качественные ADC vs DAC дела стоят хороших денег, на них часто как раз и экономят производители.
 
это же не есть счастье!

а что счастье ? слушать как конверторы аппарата выводят звук иначе чем по цифре ? не забывайте что всё это цифровые аппараты, там внутри цифра, там нет никакого аналога. Уж если вы так критичны к цапам, то купите один дорогой цап и подключайте к нему любые синты по цифре. Это выйдет дешевле чем каждый раз платить за дорогие цапы по отдельности.
 
а что счастье ? слушать как конверторы аппарата выводят звук иначе чем по цифре ? не забывайте что всё это цифровые аппараты, там внутри цифра, там нет никакого аналога. Уж если вы так критичны к цапам, то купите один дорогой цап и подключайте к нему любые синты по цифре. Это выйдет дешевле чем каждый раз платить за дорогие цапы по отдельности.

тут критичность ничего общего с вашим текстом не имеет или вашей идеей. То, что вы написали, я называю большим заблуждением. По сути мы имеем цифровой синтезатор, внутри него всё в цифре, и только для слушателя выводится звук в аудио аналоговом формате. Если конвертеры на линейном выходе дерьмо, то никакие DAC, ADC конвертеры высшего класса ситуацию не спасут, если на синтезаторе нет ни SPDIF ни ADAT! Именно их и не было в Korg M50, MOX. Чтобы еще понятней было.... мы имеем дело с конвертацией (я буду нумеровать) 1. хорошая цифра -> плохое аудио. Потом по вашей идеи, мы 2. плохое аудио еще раз ковертируем в цифру, 3 конвертация, после компьютерных издевательств в конечном итоге звук так или иначе выйдет наружу в финале в аудио формате.

Втыкать после плохих конвертеров на линии суперские конвертеры не дает ничего! Они и оцифруют плохой аудио сигнал с хорошим качеством в плохой аудио сигнал. Это вы получите с обрезками типа MOX, M50.
 
  • Like
Реакции: alekniko
Именно их и не было в Korg M50, MOX.

Вместо них там встроенный USB аудиоинтерфейс. Работаете через него в цифровом формате, сохраняете конечный результат своей работы в цифровом формате, и потом можете слушать этот ни чем неиспорченный результат на каких угодно дорогих конверторах.
 
Если вообще нет никакой цифры, то это конечно экономия на спичках.
 
Если вообще нет никакой цифры, то это конечно экономия на спичках.

у производителей другой мысли и нет.... с миру по спичке и можно построить терем :-) Поэтому экономия по максимуму на рынке музыкальной техники это дело привычное.
 
@skyfall
Я не работаю в Кубе. Сонар.. и МоХФ и Монтаж, спокойно и не ругаясь работают в нем...
было хотя один раз, когда я решил попробовать одновременно три синта в нем на запить включить.
Но эт я, эксперементировал... решение позже нашел.
Кстати, а Куб разве на может работать с Виртуальным Кабелем?
 
@Stanislav_FX, Монтаж в Сонар работает без глюков?
А то я работал только в Сонар т е начиная с Cakewalk Pro Audio и далее Сонар, а в кубике мне логика не очень, скажем так не привычна
 
@Stanislav_FX, Монтаж в Сонар работает без глюков?
А то я работал только в Сонар т е начиная с Cakewalk Pro Audio и далее Сонар, а в кубике мне логика не очень, скажем так не привычна
А че ему не работать? У меня Рлатина, с другими не пробовал...
Работал с Роландом сначала, потом МоХФ подключил... вообще без каких либо испугов.
Просто меняешь девайс и назначаешь инструмент..
Вполне возможно, что Куб имеет что-то сверхестественное для работы с Ямахой.
Зато в Сонаре можно задействовать сразу несколько девайсов.
А Куб работает только с одним драйвером, как я понял.
В принципе мне многого от софта и не надо... а что надо, Сонар все может.
 
Куб делали тупые программисты. С такой же логикой управления он и получился. Зато стабильно работает. Про Тулс тоже программисты делали... но есть DAW где участие еще и музыканты принимали. Там пользовательский интерфейс получше и управление.
 
У меня тоже есть Cakewalk Sonar Platinum v.23.5.0 (x86 + X64) En \ RU
И что интересно, Cubase Pro 10 с примерно одинаковой по возможности версией Cakewalk Sonar Platinum стоит дороже на 60 евро
 
а Куб разве на может работать с Виртуальным Кабелем?

что это ? rewire ?

Посмотрел в интернете картинки MONTAGE Connect, похоже что это какой то примитивный редактор. Для монтажа что ли нет полноценного vst редактора, какой был для motif ?

Edit_in_Editor.JPG 6_xs-effects.jpg
 
А почему сам на Кубейс перешёл?

стабильно работает, управление и интерфейс это одно дело, но ядро Куба надежное и шустрое, даже с маленьким буфером 32 сэмпла тянет кучу дорожек с VST и Wave, с суммарной задержкой 2мс... для сравнение с тем же аудио интерфейсом FL Studio заикается с меньшим числом VST инструментов и файлов при 512 буфере. Разница как земля и небо....
 
У меня тоже есть Cakewalk Sonar Platinum v.23.5.0 (x86 + X64) En \ RU
И что интересно, Cubase Pro 10 с примерно одинаковой по возможности версией Cakewalk Sonar Platinum стоит дороже на 60 евро

у них недавно Д.Р. 20 или 30 лет было и скидки были хорошие, я апгрейдил свой Artist 9.5 до Cubase 10 Pro за 149 евро. Cakewalk PRO я использовал со времен Cakewalk Pro Audio 8.0 под виндовс 95 еще была версия. Тоже нормальный DAW причем в Cakewalk можно импортировать Instrument Definition xxxxx.ins файл, созданный например с помощью софта John Melas и тогда на плагин Ямахи можно закрыть глаза... он будет абсолютно бесполезным! После импорта этого файла, в Кейквалке появляется полный перечень всех названий инструментов или пресетов вместе с правильными адекватными номерами банков, мест нумерации в банках и тд. В итоге просто выбирается миди дорожка, тыкаешь в выбрать звук и выбираешь например CFX Piano Padded A:005 Bank PRE: 002 и тд. Очень удобно работать по миди.

Cubase у меня частенько в работе с Миди используется, там стабильная синхронизация по Миди, все работает как часы. В FL Studio если я его как часы синхронизации по миди использую и он задает синхро код, то на Монтаже темп (установленный в DAW 130 bpm) прыгает с 119 по 145 иногда, но чаще плавает в районе 124...136 bpm, такого дерьма я никогда не видел только с FL Studio.

А еще что мне нравится в Кубе, что он Монтаж понимает клёво... например прописывать контроллеры или ручки крутилки Монтажа в нем без проблем можно... будь то ручка Assign1 или SuperKnob тоже никогда проблем нет. в FL Studio еще остался старый цирк с назначением контроллеров... .пока ты всё отстроишь, чтобы у тебя всё прописывалось, расхочется заниматься самой музыкой.... FL для миди вообще не предусмотренна. А Cakewalk тоже покупать надо, пока особой надобности нет, но может быть и его прикуплю.. в наши дни выбор есть, может и лучше есть чем Куб и Кейквалк.
 
Посмотрел в интернете картинки MONTAGE Connect, похоже что это какой то примитивный редактор. Для монтажа что ли нет полноценного vst редактора, какой был для motif ?
Это вообще не редактор. Этакая блямбочка. Он просто запоминает все настройки, что вы делаете на монтаже при работе с DAW. Yamaha сразу открыто заявила, что не будет делать редактор/плагин для серии Montage/MODX. А по блямбочке - Здесь вы просто сажаете его на дорожку инструмента и работаете себе, периодически запоминая файл проекта, с ним и все настройки вашей ямахи также будут запоминаться. Ну и по возможности конечно можно запомнить в файл или загрузить общие установки из файла. Но! Очень часто подтормаживает. Проект может в какой-нибудь момент запросто задержаться или вообще остановиться, если в процессе игры у вас между компом и инструментом происходит обмен большой информации по миди.
А в качестве редактора, как уже выше упоминали, есть продукт товарисча по имени John Melas - Montage Perfomance editor (также есть Live Set editor, Total librarian и Waveform Editor). Не плагин, только как отдельная программа, но лично для меня это как-то не критично. Я его себе прикупил, запускаю его параллельно с DAW (у меня Logic X), очень удобно по сравнению с тем, если ковыряться в таком маленьком экране на инструменте (Yamaha - ладно на MODX, но на Montage за такие деньги за инструмент уж могла и побольше экран сделать, хотя бы как у кроноса, раз уж начали их фишки у себя использовать - ну это так - к слову). А программка действительно стоящая.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: skyfall

Сейчас просматривают