@Stanislav_FX. Дававайте по порядку. По поводу миди - все сохраняется. Но... лично для меня это - вообще бесполезная вещь, ибо серьезно работать с материалом невозможно ни на монтаже ни на MODX без компа, для таких целей все же нужно DAW, вряд ли вы не согласитесь. Насчет обычной политики - соглашусь - когда выпускались MOXF и MOX, то это да - там даже движки звуковые разные. И насчет фтоаппаратов - это все понятно, и насчет всего - это распространенная практика. Только один момент - матрица не будет одинаковой
Это так, к слову, не по теме, пардон
Но почему-то профи обрубки обходят стороной..)
далеко не всегда. Часто обрубки выполняют те функции, которые достаточны профи, и тогда он не будет тратиться на флагмана.
В случае с Монтажом-МоДХ - только обрезание!!!)))
да ради Бога, пусть обрезают. При этом оставив все то, что мне только надо. А это звук. А все остальное - фичи - ну для того, чтобы потешить свое самолюбие. Только сам звук в MOX и MOXF в отличие от мотивов был хуже, а в данном случае - он идентичен на все 100. И я имел возможность в этом убедиться. А это важнее всех преимуществ моксов над мотивами. Честно - Вы сравнивали звучание вживую обоих инструментов?
[DOUBLEPOST=1561963512][/DOUBLEPOST]
Суммируя выше изложенное - нравится вам дешевле инструмент - ну и флаг вам в руки, не всем же носить Ролексы и ездить на новых премиум класса машинах, но тогда и не нужно включать как мой сын говорит Дурку, т е не нужно говорить что часы Полёт лучше Ролекса или Лада Карина лучше любой BMW ну или что-то подобное
Я правильно вас понял, что все музыканты, о которых вы выше говорили, кого вы лично знаете, кто небеден и кто купил себе MODX, ну типа потому что легче, тоже включают дурку?
Я полагаю, что они в свое время в качестве альтернативы не купили бы MOX или MOXF вместо мотива только потому, что они легче по весу. Я кстати тоже, к слову, эти инструменты не считаю приемлимыми для меня лично. Я полагаю, вряд ли они вместо Korg Kronos возьмут себе Korg Krome или, Прости Господи, Kross
Однако же в случае с парой Montage/MODX очень многие профи - да, небедныее люди, и я это подтвердить могу тоже - лично многих знаю - берут себе более легкий вариант. Понятное дело, что не у всех, как у клавишника Bon Jovi, есть персональные носильщики инструмента
А по поводу разницы в памяти 0,75 гига - конечно, соглашусь. Здесь у меня нет аргументов в пользу MODX. Но не всегда это надо. Исходного материала в инструментах достаточно, который можно ох как накрутить и сделать свой отличный звук. Хотя у каждого - индивидуальный случай, соглашусь. Ну и конечно, владельцам монтажа не надо заморачиваться с дибоксами - тоже аргумент. 32 канала для студийной работы - также хороший аргумент, частота дискретизации - да, часто нужно работать в 96. И тут уже включается выбор соотношения цена или вес к функциям