Обзор Yamaha Montage (1 онлайн

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
@-Julian-, да на любой обменник будет проще... даже на облако - гугл, меилру, яндекс облако.. дропбокс или.. куда удобней
 
@-Julian-, кнопка "загрузить файл" находится прямо под окном в котором пишется сообщение.
[DOUBLEPOST=1523043483][/DOUBLEPOST]@TechnoIsBack, да, я не понял, я думал в JD-990 где-то есть этот бас.
 
Спасибо, блин я слепой даже не увидел :) На облако можно, но ссылка 21 день кажется работает. Я сюда выгрузил примеры баса в ФМ варианте и в АВМ2

Это АВМ2 бас Lately

Это ФМ
 

Вложения

  • Like
Реакции: pinhole и TechnoIsBack
что нибудь еще записать? :) ЕДМ или Трансовые звуки из оригинального набора? Там их не много как и в Мотиф поэтому и стоило мне возиться с банками на эту тему, эти примеры из моих банков.











это всё разумеется не ФМ синтез, а правильная рулежка с АВМ2 :-) звук как есть без украшителей с Монтажа напрямую
 

Вложения

что нибудь еще записать?

что-нибудь из классических ромплерных звуков хотелось бы послушать - хоровые пэды, денс пиано, е-пиано, пиццы, скрипковые пэды, попсовые синты/лиды (не трансовые/едм) , брасы на подобии Europe - The Final Countdown. Вобще что-то по окрасу в стиле 80-ых 90-ых в нём выжать можно? Или смысла особого нету? Синтипоп? Жирные аналогвоые пэды и синты на подобии оберхеймовских или яркиее свипованные как у JX3p? Что-нибудь этакое великое по звуку кроме трансо-едм звучания , ну и естественно то, чего не могут более старые модели.. иначе в чём суть покупать то же в другой обёртке? Или монтаж позиционируется сугубо как EDM-Трансовый? Хотя в нём и есть FM (что как бы понятно, что можно попытаться выжать всё что и на DX7), но хочется понять, есть ли в этом новом FM+AWM что-то принципиально другое, в отличии от тех же моделей 30 летней давности, что позволит развить новые звуки и стили
 
Последнее редактирование:
вот еще один жирненький пример из EDM Boost АВМ2 однослойный пресет Liquid 9. Daylight по моему 2 слоя. Micron 1 слой все остальные изменения в звуке это крутилки и настроенные контроллеры. Bass Arena 3 слоя с кнопками AF1 & AF2 можно включать слои и выключать











 

Вложения

  • Like
Реакции: pinhole и TechnoIsBack
А ок понял, если из классики запишу что нибудь :) Но тут так... покупая Монтаж за одно в этой сумме и ХС и ХФ и часть ЕС в одной упаковке и полный ДХ всех поколений. Это уже не плохо. На подобие Финальный отсчет конечно дофига лидов. Пусть не пруд пруди, но как раз в точку есть точно. Между прочим в Ямахе есть еще и GM MIDI банк и про него забывать не стоит! По сравнению с другим железным дерьмом он от 001 первого пресета до 127 очень качественный и среди этих самых стандартных звуков есть пару десятков 5 звезд! остальные на 4+. Там точно Европа будет. В стиле 80 и 90 можно многое на ФМ, что то будет и в АВМ2. По Оберхайму я не спец, думаю если его можно хоть как то сравнить с U-He Diva то в Монтаже не так много подобного. Все что есть засчет загрузки дополнительных банков допустимо и таких пару есть у изисаунда Phatt Analog 1 & 2 & 3 банки. Еще есть SynthExtreme там тоже из этой классики есть.

Монтаж как раз таки не позиционируется как сугубо электронный трансовый аппарат, все эти признаки в нем зацепом к стандартному мульти культи сетапу звуков. Скрипки были в Мотиф не очень, в Монтаже получше. Органы в Монтаже после добавления в ОС 1.6 Rotary Speaker эффектов (то бишь лесли) стали на 4.8 балов из 5 возможных, например что раньше было доступно только в Норд Стейдж 2 или 3 эмуляция Хаммонд Б3 огранов теперь делает и Монтаж в лёгкую. Единственный ньюанс для особо изысканных музыкальных критиков это более клёвый овердрайв эффект именно для эмуляции Б3 органа в Стейдже, в остальном 1 в 1 по качеству.
[DOUBLEPOST=1523048797][/DOUBLEPOST]Хоровые Педы есть куча или почти гора, внутренний набор волновых форм как мне показалось еще не на 100% даже использованн в заводских пресетах. Потому что полазив там, я обнаружил еще возможности сделать много других оригинальных звуков не похожих на родной набор. Если взять для примера известную всем композицию art of noise - moments in love в ней хоровый плак назовем его так. В Монтаже нет такого 1 в 1, но есть пресет из стандартного набора, который путем вращения 3 ручек Attack, Decay & Release делает из обычного хора точную копию звука в art of noise - moments in love. Иначе говоря при достатке знаний в инструменте из Монтажа мы не только получаем 80...90, но и времена JMJ когда он писал свои оксигены и эквиноксы.
 
  • Like
Реакции: pinhole и TechnoIsBack
ок проще чем примеры записывать покажу пару примеров музыкальных известных композиций. Тут и гитары и дудки и прочая фигня есть.

Первый пример Yamaha MOTIF XF - Lily was here GM BANK чтобы было понятно это стандартный набор звуков из GM банка, записывал я эту композицию используя стандартный МИДИ файл и снимал все дорожки за раз, одним куском, синт был в режиме СОНГ то есть 16 миди каналов. Никаких дополнительных украшителей не использовал... это лайв звук с синта. Чтобы понять на что обратить внимание слушаем басс, довольно такой плотный, гитарка из ГМ не скучная, про саксафон я молчу.... духовые инструменты это фишка Ямахи они все очень высокого качества, а это обычный ГМ МИДИ банк, таких саксов я пока не слышал в GM.

Смысловые галлюцинации - Разум когда-нибудь победит крутая композиция (я про оригинал) мне минус нужен был, вот я и сделал его. Тут тоже почти 90% все GM MIDI, обращаем внимание на ТРУБУ, она почти как живая.



 

Вложения

  • Like
Реакции: pinhole и TechnoIsBack
продолжение....

Фактор 2 - Шалава, казахстанские ребята, мои земляки рулят. :-) Это ремикс уже на Монтаже, тут смесь всяких разных заразных звуков на любой вкус и цвет, может и с 90ых или 80ых и 2000ых

Love Theme быстрый микс за 5 минут с использованием пианинки A001 то есть самое обычное из стандартного набора, и все остальное GM MIDI звуки.

Сладкий Сон - На белом покрывале января. Ммм давно дело было, делал на Мотиф ХФ кажется в Паттерн режиме, не все идеально настроенно, мастеринг и тд барахлит, но тут есть примеры звуков из 90ых

Идем в 90ые

Ace of Base - Whispers in Blindness делал тоже на скорую руку, поэтому с косяками , но когда речь не о собственной музыке и я её не продаю, а ради забавы делаю, то мне плевать как оно будет, самое главное чтобы было весело пока делаю :-) Поэтому тут не моя работа главная, а звуки органки, ударники, пианинко электронное.

ATB - Appolo Road главный звук секвенсерный это модифицированный звук из банка EasySound Dance PRO, и такое есть в Монтаже, часть от вируса, часть от оберхайма, часть от Чайковского, Моцарта, Бетховена и всего прочего тоже есть.

в 90ы=х была группа Imperio c композицией Atlantis. Я тут поиздевался конкретно, писал в лайв короче кое что руками крутил и менял, включал выключал, ну и получилась такая каша. В начале идет хип хоповский перфоманс с е пианином.














[DOUBLEPOST=1523050727][/DOUBLEPOST]Darude Sandstrom более спокойное, тут всякие абстракные чиловые звуки

Ace of Base- Perfect World стандартное пианинко, ну и набор звуков из GM MIDI банка на 50%



 

Вложения

  • Like
Реакции: pinhole и TechnoIsBack
По поводу современности звучания ФМ это вряд ли дело в том, что это не VA и не Аналог, это другой синтез и если вникать в материю, то из ФМ можно например нарулить Е. Пиано.
Еще можно всяки плаки или маримбы делать или там я не знаю колокольчики и органы, но не модные звуки
Если фм синт с фильтром, то это считай тот же ВА только с другим осциллятором (причем в большем количестве) и современные звуки вполне рулятся, просто банальные вещи для ВА типа ПВМ в фм нарулить не просто, но можно много чего другого нарулить, которое будет звучать современно, но рулится фм сложнее чем ва ибо параметров куда больше и сам вид синтеза более сложный.
[DOUBLEPOST=1523089070][/DOUBLEPOST]
Я сюда выгрузил примеры баса в ФМ варианте и в АВМ2
Совсем не похоже на оригинальный лейтли бас.

по характеру пэдов, кстати, синт чем-то напоминает TG77 по окрасу
если фмные звуки то скорее фс1р напоминает по характеру, но не тж77.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Совсем не похоже на оригинальный лейтли бас.

ну так в ДХ не было ни супер кноба ни 8-ми назначаемых контроллеров и кнопок Assign1 Assign2 я не знал просто как его записывать, Если и по другому звучит, то скорее всего это зависит от ручек как они настроенны и тот же Супер Кноб.

Сейчас в Монтаже у меня память под завязку и место под библиотеки, не хочу обнулять содержимое, а так можно просто всё содержимое в 4ех библиотеках с ДХ7 загрузить и если там был этот Lately Bass, то он будет звучать так же и сухо, без каких либо дополнительных эффектов.
 
ну так в ДХ не было ни супер кноба ни 8-ми назначаемых контроллеров и кнопок Assign1 Assign2 я не знал просто как его записывать, Если и по другому звучит, то скорее всего это зависит от ручек как они настроенны и тот же Супер Кноб.
Эээ, кхм...Ну как бы фм синты разных поколений ямахи отличаются заметно по звуку между собой и дело не в налиичии\отсутсвии крутилок\контроллеров. В первую очередь различаются индексы модуляции, огибающие, частота просчета этих огибющих и т.д.. Причем примечательно то, что в более современной ФС1р с этим почему то хуже чем у более старых моделей.
Монтаж похоже делался на базе алгоритмов ФС1р, ну или по крайней мере с ней очень пересекается и звучит похоже.

можно просто всё содержимое в 4ех библиотеках с ДХ7 загрузить и если там был этот Lately Bass, то он будет звучать так же и сухо, без каких либо дополнительных эффектов.
Ну во первых Лейтли бас это с TX81z\DX11, во вторых то что монтаж понимает пресеты более ранних синтов, еще не значит что все они будут звучать так же. ФС1р тоже читает сисексы от дх7\тх81, да часть пресетов очень похожа, а часть похожа очень отдаленно. Тот же лейтли бас при импорте оригинального сисекса звучит просто никак. В вашем примере тоже он совершенно не такой и дело не в контроллерах.
 
  • Like
Реакции: pinhole
Если фм синт с фильтром, то это считай тот же ВА только с другим осциллятором (причем в большем количестве) и современные звуки вполне рулятся, просто банальные вещи для ВА типа ПВМ в фм нарулить не просто, но можно много чего другого нарулить, которое будет звучать современно, но рулится фм сложнее чем ва ибо параметров куда больше и сам вид синтеза более сложный.

я понимаю, что кое что можно, но не стоит никого обнадёживать этим высказываением. ФМ не для палитры звучания ВИРУС ТИ я знаю оба синтеза и синтезатора как свои 5 пальцев. Не только PWM дело ограничивается. Все зависит еще и от самой архитектуры и матрицы сигналов и смешивания. Например в NI FM8 очень замудренная матрица, глянуть на неё если, то можно полагать этот синт должен делать ну супер сложные вещи и заткнуть за пояс даже VA такой как Вирус ТИ. Но этого нет.... звук аморфный, кое где да современно, но совсем другого качества, если по мне это рухлять, а не качественный ФМ синтез. В Монтаже иначе, звук радует, но увы как раз матрица и алгоритмы и там маштуризация сигналов (туда подал, от туда снял повесил на эту ручку, после неё подал как модулятор на LFO) если кто помнит Nord Lead Modular я про такую конфигурацию, то тут этого в таком объеме нет конечно, ну и задающие генераторы Sine, All 1 & Skirt, All2 & Skirt (тут выбор не очень большой) вот ссайта Ямахи взято

"Spectral Form" allows you to select 'other' waveforms and to construct other starting points when building a sound. The original DX7 FM was built on simple Sine wave Operators interacting. Each of the DX7's six Operators output just a Sine wave. Since, by nature's design, Sine waves contain no harmonics, this meant it was necessary to use at least two Operators to make a complex wave shape or you had to FEEDBACK the Operator on itself to generate complexity. In the FM-X engine, you get a variety of what are called "Spectral Forms" or wave shapes. There are two different Sawtooth waveform types, one called "ALL 1" and the other "ALL 2". The word "ALL" here refers to all whole integer multiples of the fundamental - a fancy way of saying: All the harmonics in the harmonic series are generated. For those familiar with analog synths – this gives us the Sawtooth family of waves.

https://yamahasynth.com/blog/mastering-montage-an-fm-x-exploration-part-1
суперсвавов прямоугольников и PWM нет, еще Sync нет и короче особо моднячих на нем не накрутить. Чтобы еще более потвердить мои слова, возьмем в пример библиотеку Easysound FM-Xperience :

http://easysounds.eshop.t-online.de...?ObjectPath=/Shops/Shop40690/Products/014110D

в ней 256 пресетов. Изобилие так сказать ФМ синтеза, от умного автора. И вот тут можно послушать примеры звучания Dance & Electro

чет если честно звук ни о чем, никакой современности я тут не слышу, а по поводу применение этого содержимого я вообще сильно сомневаюсь. Конечно я понимаю Петера, ему хотелось обозначить свой банк как мультиуниверсальный покрывающий всю палитру стилей и направлений, но все мы знаем, что в ВА синтезе есть куда более лучшие примеры звучания современных звуков чем в ФМ.

http://www.easysounds.eu/MP3/FM-Xp_SPP_Dance&Electro.mp3

[DOUBLEPOST=1523091786][/DOUBLEPOST]
Монтаж похоже делался на базе алгоритмов ФС1р, ну или по крайней мере с ней очень пересекается и звучит похоже.

на форуме есть один человек у которого и ФС1р и МОНТАЖ, я с ним общался как раз по этой теме, сюдя по всему база разная иначе бы он мне сказал, что звучат похоже.
[DOUBLEPOST=1523091957][/DOUBLEPOST]
Тот же лейтли бас при импорте оригинального сисекса звучит просто никак. В вашем примере тоже он совершенно не такой и дело не в контроллерах.

тот Lately Bass бас, что я выложил не импортированный, это заводской внутри Монтажа. Ок в принципе можно не продолжать эту тему про несхожесть, нет так нет, но обычно если уж Ямаха хочет называть пресет старым добрым именем они как правило стремятся сделать пресет 1 в 1 с олдсульным оригиналом или же просто не именуют его так же.
 
суперсвавов прямоугольников и PWM нет, еще Sync нет и короче особо моднячих на нем не накрутить
Подобные звуки накрутить можно но это будет сложнее чем на ВА. Ну и слава богу современная музыка не ограничивается едм.
Я в общем говорил о том, что ФМ это не только пианины и маримбы, всякие ВА подобные звуки тоже рулятся.

Ну как пример демо ямахи фс1р

[DOUBLEPOST=1523092619][/DOUBLEPOST]
на форуме есть один человек у которого и ФС1р и МОНТАЖ, я с ним общался как раз по этой теме, сюдя по всему база разная иначе бы он мне сказал, что звучат похоже.
Емнип он мне и говорил что звучат похоже, но могу ошибаться т.к давно было. Вы ж про Дмитрия говорите как я понял.
Ну секция ФМ монтажа как урезанная местами секция фс1р. В чем то расширенная наверное, я не вдавался особо в подробности. По звуку демо очень напоминает фс1р.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
Вы ж про Дмитрия говорите как я понял.

Да я Дмитрия имел в виду.


Ну секция ФМ монтажа как урезанная местами секция фс1р. В чем то расширенная наверное, я не вдавался особо в подробности. По звуку демо очень напоминает фс1р.

сейчас порой разобраться тяжело в техники где подвох :-) крутят производители всякими афоризмами, терминами и синтезами как хотят, а где суть толком никто не знает. Нет конечно кто-то определенно может и знает всё подрят, но мне например было совсем не понятно, когда я в Монтаже обнаружил FM Roades Piano не на FM-X синтезе, а на AWM2 :-) это как идти вперед и потом попасть в тупик без выхода. Я долго потом думал, к чему вообще ФМ-Х в Монтаже если самое знаменитое ФМ пианино на АВМ2 и когда с чего снимали звук?

Басы на ФМ родные Монтажные тоже не блещут звёздами, басы как басы по мне ни о чем. Зато AWM2 есть очень крутые, которые всегда можно найти как применить. С басами я пока не пробывал на ФМ-Х крутить, для басов громкость надо чуть по более включать на мониторах, а на всю возьню с синтезом у меня обычно время есть когда другие спят, в наушниках басы тоже крутить не очень, но я попробую, что можно вытащить из ФМ-Х плотного жирного в низком частотном диапазоне потом отпишусь. Мне бас нравится в композиции Anfa Rose - Absurd что-то типа этого попробую, но не уверен в позитивном результе
 
Новое
Оригинальный Lately bass на Yamaha DX21
на дх21 никогда не было и не будет оригинального лейтли баса, у нее нет для этого волны которая используется на одном из операторов))). В дх21 это "солид басс" который оч похож и так же знаменит, но не тоже самое что лейтли ввиду технических ограничений, у дх21 и производных только синус в операторах, а в тх81\дх11 8 волн.
Ну это если дословно, а так вообще и на дх21 можно хорошие басы рулить.
На аналоге похожий бас получается из прямоугольника на 1осц и грамотно настроеной огибающей на закрытый фильтр нч24дб.
в наушниках басы тоже крутить не очень
Если это баеры 990\770 то оч даже очень).
Басы на ФМ родные Монтажные тоже не блещут звёздами, басы как басы по мне ни о чем
это вопрос к программерам наверное, хотя на фс1р огибающие не такие шустрые как у предыдущих моделей, это не оч сказывается на панчевости баса. В старых дх\тж с этим по лучше. Для фм баса хватит и 2-3 операторов, 4е так вообще с головой.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
Оригинальный Lately Bass на TX81
кстати нелинейный цап на тх81\дх11 и прочих 4х операторниках вносит дополнительную грязь и жир. Ну и особенность то ли алгоритмов то ли цап, но при уровне оператора выше 80 уже идут искажения типа овердрайва. Поэтому на сэмплах лейтли баса кажется что он с шумом, а на самом деле это искажения, именно на басу, с ростом частоты их не слышно.
 
  • Like
Реакции: pinhole
@-Julian-, некоторые файлы у меня не проигрываются. Когда размещал свои демки, то заметил, что дело в кириллице в названии файла. Судя по вашим - причина та же.
 
@General Dead, так то вы правы, конечно, но мне кажется, что все эти небольшие различия в звуках не имеют какого-то большого практического значения для большинства из нас или для студийщиков.
Мне трудно представить, что в наши дни кто-то согласиться только на Lately bass из TX81 и ни в какую не захочет его брать из DX21/OB-6/Montage и тд. Это, наверное, должен быть человек, который родился и вырос только с одним TX81 и все остальное кроме этого референса для него чужое в этом мире )))
В большинстве аранжей и с современной студийной обработкой, кмк, разница вообще будет никому не слышна.
Для большинства из нас, я думаю, вполне хватит и любого из вариантов этого баса в наших задачах, так как характер звука в целом один и тот же.
Хотя вот сейчас все эти примеры я слушал на колонках ноутбука :)
 
  • Like
Реакции: skyfall
@pinhole, всё бы ничего, если бы этот бас не считался наверное самым популярным-классическим из басов (просто не знаю какой можно привести в пример ещё более популярней) .. от того и акцент на аутентичность.... именно эти тонкие отличия в саунде некоторых музыкантов и сподвигают на креатив.. имею ввиду не конкретно данный бас, а тонкие отличия в окрасе разных синтов вцелом ... конечно в миксе не многие обратят внимание на разницу

это как в сведении...там немножко подкрутил, тут немножко .. там неможнок сделал ярче, там немножко панчёвей.. и в целом получается тот самый фирменный саунд .. а если отключать каждую обработку по одной, то почти не заметно разницы, а этих обработок например 10 в линию.. и каждая красит по-своему.. так же и с нюансами в синтах )
 
Последнее редактирование:
Новое
@General Dead, так то вы правы, конечно, но мне кажется, что все эти небольшие различия в звуках не имеют какого-то большого практического значения для большинства из нас или для студийщиков.
Мне трудно представить, что в наши дни кто-то согласиться только на Lately bass из TX81 и ни в какую не захочет его брать из DX21/OB-6/Montage и тд. Это, наверное, должен быть человек, который родился и вырос только с одним TX81 и все остальное кроме этого референса для него чужое в этом мире )))
да я вроде и не говорил что только тру лейтли бас и ничего больше). Речь была о том что есть различия в имплементации фм синтеза даже среди синтов ямахи и что патчи сконвертированные из сисексов более старых моделей не всегда корректно звучат на новых.
А бас, ну если бас хороший то это хорошо))). Просто лейтли бас хороший (каноничный и платиновый), для некоторых жанров, но естественно не им одним и не только на фм.

Новое
Попоробывал басы на ФМ накрутить, чет не понравились, для басов ФМ может не очень, но там реально нехаватает форм осциляторов как на Вирусе.
Ггг....Не ну если фм синтез для басов не очень.... o_O

Вот пример а ля Mr. President - Coco Jumbo
не играет.
 

Сейчас просматривают