Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
странно, ок я удалил сообщение попробую еще раз добавить

может дело в кукис ? :-) браузер сохраняет данные и потом не видит разницы, но CTRL+R всегда помогает в таких случаях. Я сейчас по новой загружу потом видно будет.
 
попытка номер 2, если не будет играть, то попробую на облако выгрузить.

Все звуки с Монтажа. Всё AWM2 Mr. President - Coco Жаба ремикс

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
Не играет, но можно скачать. Впрочем это не имеет смысла, потому что всё это самоиграечный звук а-ля Тайрос, как и большинство из того что было выложено выше.
 
  • Like
Реакции: Faraon
Впрочем это не имеет смысла, потому что всё это самоиграечный звук а-ля Тайрос, как и большинство из того что было выложено выше.

вы про звук или про стиль самой музыки? Если про второе, на фото посмотрите. 4 дорожки нот видно? Я конечно понимаю может кто то и пользуется арпами и тд, я обычно их использую для ударников когда лень от руки набивать партию ударников. Но как раз таки ноты для музыки всегда стоят полностью. Да и в этом случае я же не полную композицию делал, а просто отрезок небольшой.
FLP Projekt CocoJumbo.jpg


Кокожабу добавил, переименовал.

 

Вложения

  • Like
Реакции: кактус
играет и выше теперь тоже.

значит наверное длиное имя файла было.


Кстати я у вас в профиле вижу Nord Modular G1 как этот аппаратик? Я немного от темы отвлекаюсь, если не трудно может быть сможете мне инфо подкинуть или в сообщении или тут пару слов о нем. G2 редкие на ебае их почти никогда не бывает, а G1 частенько.
 
Теперь по теме про Монтаж.


Есть тут любителе гитарных эффектов? Просто хотел сказать, что Монтаж не плох как "гитарная педаль". Была у меня долгое время эл. гитара Ibanez я к ней покупал педаль BossGT 100. Педалька как оказалась поршивая, видно хорошие гитарные эффекты с цены от 1000 евро и выше начинаются. Я её быстро продал. В те времена у меня еще Мотиф Хф был и я подумал, что SPX2000 DSP процессор эффектов должен быть не хуже чем BOSSGT 100 и решил ради эксперимента сделать перфомансы для гитары и для линейного входа. Оказалось, что звук куда приятней чем от BossGT 100 и в дополнение к эффектам еще и аккомпанемент ударников можно использовать.


В Монтаже по более эффектов чем было в МОТИФ ХФ, ну и суперкноб или FC-7 педаль более обширно можно использовать, чем было на ХФ, чтобы управлять эффектами линейного входа. Конторы, которые звуки делают для синтов этой темой не заморачиваются. Но это не меняет дела, Монтаж вполне можно использовать как гитарный процессор эффектов. Тут и Wah-Wahэффекты есть и Delay & Reverberationи Chorus. C него можно выудить эффекты для гитары как например типичные в композициях группы Scorpions. AD-DA преобразователи в нем отличные, ни шума ни грязи и их можно как пред. усилитель использовать, а сигнал потом уже по УСБ записывать в любом аудио редакторе.
 
Вот маленький пример. Гитара аккустика с пьезо звукоснимателем подключенна к Монтажу через Line In. 2 Insert эффекта в последовательной цепочке. Wah-Wah Pedal Control и Chorus. На мастер эффектах Delay Analog Modern и Reverb.

Сам Wah-Wah эффект точнее управление им я привязал на ручку крутилку Assign1 и она управляется уже SuperKnob c полной глубиной влияния от 0 до 127. Ну а SuperKnob уже в привычном режиме управляется либо руками либо педалькой FC-7 которая обязательно для подобных целей должна быть подключенна к Foot Controller 2 ( не к первому!).

Вариантов как этим всем управлять великое множесто, для одних только эффектов есть возможность задействовать все 8 ручек крутилок Assign1...Assign8 на каждую ручку допускается вешать до 16 контроллеров, в сумме 128. Еще есть Ribbon Controller и Mod.Wheel. Но я думаю, что педалью которая стоит на полу все же удобней управлять эффектами, играя на гитаре всё равно 2 руки будут заняты. Короче примерно так это работает.

 

Вложения

  • Like
Реакции: pinhole и sepuka
Звук с гитары звучит не плохо, нужно свои акустику и электро Gibson - ы попробовать подключить, а в монтаже драйв можно подключить?

@-Julian-,
а сигнал потом уже по УСБ записывать в любом аудио редакторе.

Это очень хорошая идея, я об этом и не думал!
 
Последнее редактирование:
Звук с гитары звучит не плохо, нужно свои акустику и электро Gibson - ы попробовать подключить, а в монтаже драйв можно подключить?

ну как мне показалось, то сейчас в Монтаже эффекты по качеству тянут на гитарные эффекты стоимостью 1500 евро как минимум. Так что глупо их не использовать для этой цели :-) Тем более для AD in есть отдельная колонка в микшере пресета (речь о пресете). В этой графе микшера допустимо менять Мастер эффекты, можно их и выключить и еще в цепочке будут отдельные 2 Insert эффекта, которые никак не будут связанны с эффектами пресета. Еще на что стоит обратить внимание так это на эффекты в которых есть привязка к темпу. Например Delay Stereo Temp 1/4, если у нас темп будет стоять 90 BPM то и делей будет под этот темп подстраиваться.

А поп поводу драйвов и прочего это само собой. Дело в том, что начиная с МОТИФ ХФ какой то версии ОС, в Мотиф добавили эффекты Guitar HD. Такие же есть и в Монтаже, есть эмуляция аккустики, кабинетов и драйв и овердрай и дисторшн. С помощью ручек Assign можно уникальную привязку всех эффектов и параметров в них настроить по личному предпочтению, чтобы потом всего 1 педалью регулировать сразу все. Если кто не верит, что это вообще целесообразно или может работать, я приведу такой ВСТ плагин как Sugar Bytes Turnado. Там есть такая вещь как Dictator. Это и есть так называемый SuperKnob. Засчет того, что графики электронного управления сейчас есть не только линеарные, но и например Bell, Triangle и даже пользовательские (где можно ступени сделать по шкале времени например такую 0...27....0....127....64...0) можно реально замудренные эффекты сделать. Допустим я пробывал делать такую кашу, в нулевой позиции SuperKnob работает 25% всех эффектов с глубиной воздействия на оригинальный звук 35%, чем дальше вверх, тем больше дров, но при этому частично одни эффекты то включаются то выключаются по переменно, и даже тип эффекта таким же способом можно переключать с одного типа Wah-Wah на другой или кабинетное звучание.

Драйв и дисторшион надо пробывать, у меня сейчас нет эл. гитары, но когда была, в полне звук был приятный, типичный времен знаменитых Скорпионс композиций.
 
Помимо того, что я перечислил есть гениальная возможность даже для Line In использовать Motion Seq. Я не стал изобретать велосипед, для того чтобы показать, что получится с применением Motion Seq, я взял обычный знаменитый пресет из заводского набора Wax and Wane и лишь включил на монтаже механическую кнопку A/D Input On/Off . В этом пресете уже используется Motion Seq. Super Knob крутит Assign регуляторы туда сюда под управлением секвенции Motion Seq. Переключаем пресет в режим МИКШЕР слевой стороны нажав вкладку Mixing и на экране видим полосы каналов справа есть столбик AD. 2 регулятора для Мастер эффектов в нулевой позиции. Выставляем нужные желания для Var. Rev. и получаем вот такой чудный звук. Думаю если у того кто будет заниматься записью гитары через Монтаж хватит фантазии, то можно догадаться какие возможности будут открыты для этих дел.





 

Вложения

что-то со страницей, глючит наверное. Когда я вызгрузил мп3 проигрывалось, сейчас нажимаю плей стоит на паузе и тишина. Видимо ошибка в программном коде на сайте, но хотя бы Download остался, так что если у кого проблемы с проигрыванием, можно просто скачать.

По поводу Overdrive & Distortion сильно объективно качество эффектов на борту Montage я оценивать не могу. Могу лишь сравнить с тем же Boss GT-100, в нем как раз это единственные эффекты которые вроде хоть как то звучали. В Монтаже эти эффекты может не фонтан, но можно отстроить так, что будут звучать на 3..4 пункта из 5. Попробую у знакомого одолжить эл. гитару, набросаю эффекты потом примеры запишу. Но для аккустической гитары по любому стоит возьня с Line In эффекты для аккустики будут реально радовать, за них можно от 4 до 5 пунктов дать.
 
@pinhole, всё бы ничего, если бы этот бас не считался наверное самым популярным-классическим из басов (просто не знаю какой можно привести в пример ещё более популярней) .. от того и акцент на аутентичность.... именно эти тонкие отличия в саунде некоторых музыкантов и сподвигают на креатив.. имею ввиду не конкретно данный бас, а тонкие отличия в окрасе разных синтов вцелом ... конечно в миксе не многие обратят внимание на разницу

это как в сведении...там немножко подкрутил, тут немножко .. там неможнок сделал ярче, там немножко панчёвей.. и в целом получается тот самый фирменный саунд .. а если отключать каждую обработку по одной, то почти не заметно разницы, а этих обработок например 10 в линию.. и каждая красит по-своему.. так же и с нюансами в синтах )
Я прекрасно понимаю когда речь идет о разных окрасах разных синтов. Конечно, кому-то нравится одно в звуке, другому другое.
Но я не это имел в виду изначально. Вот положа руку на сердце, по чесноку, если вы любите и знаете Lately bass, неужели небольшие различия в этих басах у разных синтов, например, у Монтажа в блоке FM и у TX81 (оба примера есть выше) такие принципиальные, что это не позволит использовать Монтаж в записи вашего реального трека и придется брать для этого именно TX81?
 
Не играет, но можно скачать. Впрочем это не имеет смысла, потому что всё это самоиграечный звук а-ля Тайрос, как и большинство из того что было выложено выше.
А в каких конкретно нюансах вам слышится здесь Тайрос?
У меня он был какое-то время. Я, например, тут Тайроса не слышу. На первое впечатление просится добавить больше партий в аранж, покрутить эквализацию, пространственные эффекты и компрессор.
Может быть дело в обработке, эквализации и компрессии? Или в каких-то тембрах или плотности аранжа?
Мне, например, пришлось как-то крутить выходные эффекты Тайроса. Эквализацией и компрессором можно полностью убрать характерный самоиграечный его окрас.
Может и здесь дело в этом?
И потом, с чем мы сравниваем? Со студийной готовой работой?
Если отдать трекинг этого фрагмента с Монтажа в студию для сведения и мастеринга, то это будет совсем иначе звучать?
Я хочу просто понять, дело в самих звуках, взятых в этом фрагменте или в том, что его надо просто нормально свести и сделать мастеринг?
И можно ли средствами самого Монтажа сделать какое-то подобие нормальной студийной работы?

На каком этапе работы появляется на ваш взгляд самоиграечность в звуке если ее изначально нет?
 
Последнее редактирование:
@skyfall, вот здесь в самом начале видео вы тоже слышите звук а-ля Тайрос?




Или здесь?




 
Последнее редактирование:
здесь в самом начале видео вы тоже слышите звук а-ля Тайрос?

я прежде всего говорю о композициях которые известны каждому, каверы на которые тут были выложены, и каждый может сравнить как звучит одно и другое. Оригиналы звучат "по взрослому", а с монтажа "по самоиграечному".
 
я прежде всего говорю о композициях которые известны каждому, каверы на которые тут были выложены, и каждый может сравнить как звучит одно и другое. Оригиналы звучат "по взрослому", а с монтажа "по самоиграечному".
Это я понял. Вопрос в том, что конкретно по-вашему дает это ощущение самоиграечности? Тембра, аранжировка, эффекты, обработка? И на каком вообще инструменте можно сделать запись, чтобы это звучало один в один с хитом 20 летней давности, записанном в студии с кучей совсем иного оборудования? Таких ведь нет инструментов в принципе. Поэтому, вопрос к вам чисто практический, если у вас есть опыт сведения и мастеринга. Какими средствами Монтажа можно воспользоваться, чтобы приблизиться максимально к оригиналу в этом примере? Эквализацией, пространственной обработкой, компрессией? Или тут в основном дело в аранже и тембрах?
 
  • Like
Реакции: bloodykot
что конкретно по-вашему дает это ощущение самоиграечности?

в каждом треке надо анализировать конкретно. Где то надо менять вообще всё, где то достаточно изменить пару дорожек. Я не говорю что вообще ничего нельзя использовать из монтажа для создания подобных треков, отдельные инструменты конечно брать можно и нужно, но как показывает мой опыт если пытаться воспроизвести какую то композицию силами только одной рабочей станции, то получаются такие результаты какие мы слышим. И таких же результатов полно на ютубе - взрослые дядьки покупают одну-две дорогих рабочих станций, и начинают гонять через них миди файлы из интернета. Многим это даже нравится, но не мне.
 
@skyfall, ну вот в первом видео из сообщения 257, где промоутер из Kraft music играет live готовым перфомансом Монтажа в течении первой минуты(послушайте всю первую минуту вместе с его текстом в середине), вам тоже слышится самоиграечность?
Давайте обсудим хотя бы конкретно этот звук?
Даже на наушниках в айфоне я не слышу и близко никакого Тайроса в этом звуке, звук Тайроса я помню хорошо. Наоборот, это звучит почти как студийный продукт(и далее другой перфоманс на 3:40). Ничего подобного я раньше не слышал ни у одного синта.
С аутентичностью каверов старых хитов фиг с ним, я думаю даже в дорогой студии не будет сегодня такого звука как 30 лет назад.
Но вот если взять сегодняшний, современный звук, то первая минута этого видео это а-ля Тайрос? Если это "самоиграечность", то мне нравится такая самоиграечность. Отличный звук. Я хоть и не играю в таком стиле, но поиграть под настроение таким готовым звуком вполне клево.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: bloodykot
Кстати я у вас в профиле вижу Nord Modular G1 как этот аппаратик?
ну подпись в профиле давно не соответствует реалу ибо не дают ограничения форума отредактировать.
Для едм я наверное не советовал бы, всякие унисонные звуки лучше на вирусе и жр8000\8080, НЛ3. На модуларе вообще унисона нет, надо собирать патч особый. Синт звучит гораздо ярче вирусов т.к обработка в 96кгц и не надо так сильно давить ВЧ на осцилляторах, жр кстати тоже, у него емнип 88кгц.
Модулар привязан к комповому редактору, под форточками без проблем в любой оси, а яблочников ждет засада, родной глючный и под ррс, а сторонний редактор тоже глючный и еще какие то ограничения.
Синт для тех кто крутить любит, вот хочешь например 3-4 разных фильтра в патче -легко! К ним же и осц и лфо и огибающие, всякие мод секвенсеры и т.д.
За G2 вообще деньги какие то запредельные просят, особенно за клавишные, звучит он на низах менее жирно чем ж1, но верха по лучше будут.
 
Вот положа руку на сердце, по чесноку, если вы любите и знаете Lately bass, неужели небольшие различия в этих басах у разных синтов, например, у Монтажа в блоке FM и у TX81 (оба примера есть выше) такие принципиальные, что это не позволит использовать Монтаж в записи вашего реального трека и придется брать для этого именно TX81?
Лень второй раз слушать, но насколько помню пример из фм монтажа похож на лейтли бас как Ока на Мерседес). Лейтли бас хорошо сидит и дает определенное звучание в некоторых стилях (олдовые хаус, техно и т.д.), но ради него совсем не обязательно брать тх81з, в монтаже ж вроде сэмплер есть, хороших сэмплов достаточно будет.
 
  • Like
Реакции: TechnoIsBack
Уважаемые владельцы-счастливцы, пожалуйста, откройте страшную тайну: каково время включения (загрузки) Монтажа? От втыкания кнопки «вкл.» до готовности к работе.
 
Уважаемые владельцы-счастливцы, пожалуйста, откройте страшную тайну: каково время включения (загрузки) Монтажа? От втыкания кнопки «вкл.» до готовности к работе.

18 секунд, правда я не знаю на сколько на это время влияют загруженные библиотеки и банки пользователя. Ведь я думаю Монтажу еще все надо по полочкам разложить и подготовить к работе, одно дело заводские пресеты, другое дело еще дополнительный контент. Сейчас в моем Монтаже 8 библиотек загруженны и вся дополнительная память тоже используется. Поэтому 18 секунд я привел в пример для этого вариант. Но вспоминаю, что когда он был пустой вроде бы как быстрее грузился около 10 секунд скорее всего.
 
Последнее редактирование:
-Julian-, благодарю за столь оперативный ответ. 18 секунд! Нет слов! Кронос (пустой, без доп.библиотек), бедолага, две минуты мучается, самоиграй pa4x 45 секунд фырчит, а тут такое. Люблю шуструю загрузку, за одно это купил бы :-)

-Julian-, Вы вконтакте выкладывали подборку арпеджио гитарного боя. А на моей системе в этой обновленной «вконтакте» аудио не работает. Если не трудно, при случае закиньте, пожалуйста, на какой-нибудь обменник, очень послушать хочется!
 
  • Like
Реакции: bloodykot
Вы вконтакте выкладывали подборку арпеджио гитарного боя. А на моей системе в этой обновленной «вконтакте» аудио не работает. Если не трудно, при случае закиньте, пожалуйста, на какой-нибудь обменник, очень послушать хочется!

блин я эти файлы как раз недавно удалил с компьютера, записал их как раз для того человека который про гитарный бой спрашивал. Я не знаю в контакте есть функция скачать? если да, то я со своего профиля бы мог скачать и на файлообмненник выложил. Вы через какой браузер заходите? Может просто плагина нет для проигрывания МП3? я сейчас проверил, у меня играет этот мп3 с боем гитарным.


благодарю за столь оперативный ответ. 18 секунд! Нет слов! Кронос (пустой, без доп.библиотек), бедолага, две минуты мучается, самоиграй pa4x 45 секунд фырчит, а тут такое. Люблю шуструю загрузку, за одно это купил бы

был у меня Кронос помню эту беду, но не из за неё конечно я его продал. В сети стоит про Монтаж про загрузку файлов мол в 20 раз шустрее ХФ, это не всегда факт если что, от многих факторов зависит, но реально шустрая стала память и не в напряг если есть нужда по 20 раз загружать и стирать библиотеки из памяти в день.
 
Последнее редактирование:
Вы через какой браузер заходите? Может просто плагина нет для проигрывания МП3? я сейчас проверил, у меня играет этот мп3 с боем гитарным.
Firefox у меня, плагины нужные есть. Проблема в отсталой системе на этом компе – XP64. Другого сейчас под рукой нет.

Я не знаю в контакте есть функция скачать?
Судя по всему, нет. Да не беда, когда второй комп ко мне вернется, послушаю, если не удалят к тому времени.

был у меня Кронос помню эту беду, но не из за неё конечно я его продал.
А чем Кронос разочаровал?
 
Да не беда, когда второй комп ко мне вернется, послушаю, если не удалят к тому времени.

эти примеры в моем профиле есть в контакте, я их удалять не буду. Так что будет возможность их послушать.



А чем Кронос разочаровал?

как сказать..... Когда я выбирал синтезатор мне было изначально ясно, что Мотиф ХФ меня больше устроит, но так как на оба аппарата денег не было, сначал взял КРОНОС, чтобы так сказать на почки и печень его проверить прежде чем брать Мотиф ХФ. Поэтому купил его первым, но уже в магазине в наушниках звук его мне показался скучным, плоским и не таким глубоким и басистым как на Мотиф ХФ. Когда взял Кронос первое, что меня убило это абсолютно безкомпромисное низкое качество изготовления синтезатора, под клавиатурой балка наровила отвалиться причем почти без всякого давления. Память расширение чтобы поставить надо было синт упаковывать и отправлять чёрт знает куда за свой счет, самостоятельно устанавливать память было нельзя это стояло в гарантийном талоне, в то время как в МОТИФ ХФ может каждый самостоятельно установить Флешку без надобности слать синтезатор в авторизированный центр обслуживания. Встроенный вентилятор тоже немного напрягал, но это мелочь. Хуже всего что все его синтезы это обычный Linux компьютер по сути и VST плагины. Именно такой и звук у них был без всяких намёков на реальное железо типа модулей MS2000 или Radias и тд. Так то он не плох, Мотиф обходил по дисплею и некоторым фишкам ну и 60ГБ HDD. Но даже тут было на лицо очевидное... в МОТИФ ХФ 741МБ памяти, в этой памяти Ямаха умудрилась разместить всё фактически от Пианин, до Трансовых звуков. Так вот по чисто моему восприятию КРОНОС с его 60ГБ делал Мотиф ХФ в стандартном (заводские пресеты) сравнении только по German Grand Piano и скрипкам. В остальном, а это и ударники и басы и и и и и и и и и, чтобы было понятно его делал ХФ с более скромными запасами семплерной памяти и расположенными в ней семплами. Библиотеки для ХФ тоже стоили не по 300 евро, а 35 евро, а Кронос высасывая итак не малую сумму денег привязывал пользователя к дополнительным значимым затратам. За время пока ХФ был на рынке, по своей типичной практике Корг перевыпустила КРОНОС уже 3 раза, а Мотиф умер лишь совсем недавно. Доводов было куда больше в сторону ХФ, чем в сторону Кронос, один из них, что ХФ как базовый синтезатор в студийном сетапе мне виделся более практичным, чем Кронос (на нем и клавиши ни в какое сравнение не идут с ХФ моделями будь там лёгкие клавиши или 88 версия с тяжелыми). Примерно так...
 
  • Like
Реакции: pinhole и bloodykot
Ясно. А мне Кронос еще не нравится пресыщенностью мелкими пунктами настроек чуть ли не во всех меню. Точечки, галочки, цифирки – все такое муравьиное, что некоторые, как заметил, стилусом тычут. Зачем-то 16 дорожек комбинации или секвенсера впихнули на один экран, в результате названия инструментов помещаются лишь частично. Жуть. И вид ОС до невозможности компьютерный, будто word это или excel какой-нибудь.
А как у Монтажа с приятностью/ухватистостью управления?
 
  • Like
Реакции: pinhole

Сейчас просматривают