Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
На пять порядков?! Хрена се! Это ж в 100000 раз, если в десятичной системе! :)

Таки шо вы придераетесь? Вот компрессоры появились (за "порядок" сойдёт?), а у ПСР тех времён ни то, что поканальных эффектов - общие то были 2 штуки! А знаете сколько хорошей музыки на них записано? Огого!
 
А вы написали что? …..Тот же курц к2000 имел озу в 64мб, это в 1991году!...
Он не имел этой памяти - он имел только возможность её иметь за серьёзные дополнительные деньги
Отвечу вашими словами
похоже у вас бэд появился))).
вопрос был не в деньгах, а в технических возможностях. На то время это были передовые возможности. Ну и курцы продавались в т.ч и с установленным озу, естественно не максимальным.
 
Что вообще-то и должно быть. Более того, для многих это сродство называется преемственность.

это абсолютно так если не выходить за серию. То есть Motif ES (без карты расширения) и до Монтажа (без FM-X) то да семплы одинаковы. Это же куча бабок и средств надо, чтобы всю базу Wavetable такого объема от пианин и дудок до железных синтовых звуков переписать. Поэтому они лишь дополняют одно к другому.


Это вы где-то учитали у меня "хейтерство" и "унижение".

так прозвучало просто. Я Мотив ХФ уважал :-) радовал больше чем огорчал, когда узнал что Монтаж с FM-X вышел, я огорчился, ждал AN, еще перфомансы убрали, но совместим был со всеми предыдущими синтами, это порадовало. Как раз то про что вы писали. Трудно предсказывать будущее, может следующий выпустят типа как Монтаж и уберут совместимость. Ведь и в этом случае недовольство у многих будет, но все хотят новый звук, а как без этого? Чтобы сделать новое, надо поставить крест на старом, вот и теребенит Ямаха эту линейку. И еще такие вещи которые уже давно у Kurzweil были, появились в Монтаже... это про балансные выхода, качественные AD/DA преобразователи тоже радуют.

С Мотиф было много аргументов продать или оставить, за 6 лет поднадоело и пианино было слабое. Дочь на пианино играть учится, у меня был выбор или купить аккустическое пианино и забить на железе (места на оба аппарата нет) или поменять Мотиф на Монтаж + для себя какие то бонусы, ну и звук пианино куда солидней. Монтаж или Кронос это аппараты в которых весь набор всего по чуть чуть или даже не по чуть чуть. А в ВСТ этого нет, и разница порой даже в том, что, чтобы найти нужный звук на Монтаже уходит 15 секунд и на ВСТ 2 часа. Но это и с моей точки зрения не значит, что это супер идеальный аппарат, я же и про минусы пишу :-)

За 10 лет использования ВСТ я соскучился снова по железу, у меня его совсем не вагон, стараюсь сдерживать себя в его приобритении всеми силами, я противник как раз таки железных синтов в виду того, что часто их делают как намек на издевательство над покупателем и стоят они не мало. Да и библиотек куча еще с Мотиф времен осталось, поэтому так сказать сижу я пока на Ямахе (а качество реально устраивает)


Рано или поздно на заводах где синты выпускают останутся одни программисты и будут алгоритмы для DSP или VST писать, а всю SMD линию уберут. К этому идет уже давно. Штучные экземпляры может будут выпускать. :-))) Или в музеях будут стоять железные синты.
 
  • Like
Реакции: alekniko и mitinglas
вопрос был не в деньгах, а в технических возможностях. На то время это были передовые возможности. Ну и курцы продавались в т.ч и с установленным озу, естественно не максимальным.

Во первых вы по русский написали ясно - Тот же курц к2000 имел озу в 64мб, это в 1991году!...
Во вторых Мы не знаем технические возможности, ни возможную поддержку, ни сервисные комманды инструментов - а их может быть достаточно скрыто от юзеров
Так что и не нужно этого мыла в этой ветке
Скажу более в Монтаже тоже есть скрытые возможности расширения и управления и это нормально, но не всем это доступно

И давайте закончим эту бадягу
Здесь тема
Обзор нового Yamaha Montage
 
Последнее редактирование:
Скажу более в Монтаже тоже есть скрытые возможности расширения и управления и это нормально, но не всем это доступно

Так поделились бы с общественностью тайными знаниями!
 
Вы потрясающе полезный член нашего форума
Наконец то мы узнали хозяина этого форума!!!

А Вы я так понимаю привыкли только всё получать и от Вас тут я смотрю пользы - аж через край течёт.
 
Последнее редактирование:
а давайте просто мирно и без срани будем общаться по актуальной теме Монтаж :-) может тогда все стороны придут к общему консенсусу? :-)))))
[DOUBLEPOST=1523900196][/DOUBLEPOST]Чтобы примерить все стороны, попробую нестандартный подход. Короче я бы Курцвайл купил если бы были лишние деньги и свобоlное место, какой бы он хороший или не хороший не был, чисто чтобы попасть в далекие 90ые когда я в DOS на компьютере с клавиатуры (не как сейчас мышкой в виндовс) писал Delete. VAST синтез можно было тоже пощупать, даже если за этим видом синтезаторной архитектуры ничего не скрывается. Корг Кронос в 3ей генерации, тоже бы не помешал не смотря на все его негативные аспекты, их собственно не так много, лишь цена/качество соотношение не правильное. Что еще про Роланд может написать? Ни одного Роланда в моей жизни не было... хотя нет вру, как то имел неосторожность купить на ебай Roland U-220 модуль, это был первый и последний Roland. Не из за модуля конечно к этой марке интерес пропал, просто когда я снова ими заинтересовался, они сильно сдулись. Но иногда они всё же умеют делать не плохие вещи и они не так дорого стоят, да еще и в практичной маленькой упаковке как например актуальный Roland D-05.

Все синты хороши хотя бы потому, что они были, есть и будут. А то бы стучали сейчас ложками как 1 век назад. :-)))))
 
  • Like
Реакции: alekniko
имел неосторожность купить на ебай Roland U-220 модуль, это был первый и последний Roland.

А разве U-220 плохой модуль? Предшественник JV-880, которые хорошо друг друга дополняют... для своей ниши живых ромплерных поп звуков по-моему изумительные модули .. тем более на то время!
 
А разве U-220 плохой модуль? Предшественник JV-880, которые хорошо друг друга дополняют... для своей ниши живых ромплерных поп звуков по-моему изумительные модули .. тем более на то время!


да звуки то классные были, качественные, но их было мало и среди того, что было выбор был не велик. В то время, когда я этот Роланд брал, JV стоили очень дорого, для меня в то время JV была непозволительная роскошь
 
Во первых вы по русский написали ясно - Тот же курц к2000 имел озу в 64мб, это в 1991году!...
да, но я не писал что он с этим объемом и продавался. А вообще я вижу вы мастер разговорного жанра....Еще к запятым не там проставленным можно доколупаться, это я идею подаю ;).
 
  • Like
Реакции: skyfall
А вообще я вижу вы мастер разговорного жанра....
Вы мне льстите, но спасибо.
Я Монтаж 8 уже год как использую, а вы, в этой теме пишите о чём угодно но только не о Yamaha Montage - к стати эта тема о нём, и как я понял у вас этого инструмента нет
Хотите поговорить о других инструментах к примеру 1991 года - открывайте свою тему и наверняка найдёте там сподвижников
Так как если всё будим валить в кучу в одну тему, то сложно будит что-то найти по теме
Исходя из последнего прочитанного - здесь больше общения о чём угодно но не о Yamaha Montage, тут уже и PSS и PSR для сравнения пошли, что даже уже и не смешно.
Я уважаю мнение всех, но в своей теме
Спасибо
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: -Julian-
-Julian- , послушал я наконец-то подборку гитарных арпеджио. Доставляет, весьма и весьма! И гитарные пресеты послушал. Тоже прекрасно звучат. Но один, весьма для меня важный, все-таки не охвачен, и нигде в интернете его не нашел. Есть у Монтажа, если верить data list, пресет под нумером 900 - Resonator Guitar. Запишите, пожалуйста, что он там сбацает по кнопке audition, очень хочется услышать!
 
Исходя из последнего прочитанного - здесь больше общения о чём угодно но не о Yamaha Montage, тут уже и PSS и PSR для сравнения пошли, что даже уже и не смешно.

Кому смешно, а кому полезно. Мнение имеет право быть. А с чем сравнивать Монтаж? С Монтажом соседа? Если человеку слышится, имеет право высказать мнение, а Вы его или воспринимайте или нет. По крайней мере мнение было высказано в ракурсе сравнинеия саунда непосредственно с Монтажом. А то, что у Ямах пересекаются их "фирменные" волны и звучки в моделях разного класса, это тоже не секрет.
 
Кому смешно, а кому полезно.

Моё мнение – если есть возможность, то полезно пойти в магазин и самому поиграть и послушать этот инструмент, а то здесь как в анекдоте:

Пьяный Вася говорит: Ты знаешь мне вчера симфония Баха не понравилась!
Другой такой-же недоумевает: а ты что, вчера на концерте был!?
Пьяный Вася отвечает: да нет, ты што!!! Мне вчера Валера после первого литра самогонки насвистел!

Так и тут свистят некоторые по поводу перфомесов Montage
Лучше один раз услышать инструмент, чем слушать субъективные отзывы и мнения, особенно тех, кто и рядом с инструментом не стоял.
 
  • Like
Реакции: bloodykot и -Julian-
Да и не говори, пьяных Вась полно :)


Многие про Kurzweil из 90ых тоже байки рассказывает типа "да там накрутить можно чего угодно и Монтаж прикуривать может" и тд. Яблин всё хотел его взять на пробу поковыряться с этим VAST, но реалисты говорят "VAST это для 90ых было круто, а сегодня этим никого не удивить, особенно с мизерным 4х строчным дисплеем и абсолютно не дружеским интерфейсом". Я думаю можно верить и тем и тем, но вот странная штука. Сегодня тоже заходил на Kurzweil официальный сайт, послушал демки выложенные производителем для PC3K все категории. Ни одной нормальной гитары я не слышал, лиды, педы и прочая синтюковая фигня очень странного характера. Ни применить, ни любоваться примерно так. Ок может быть с VAST и крут, тогда хотя бы на сайте производителя пару выразительных примеров должно стоять по которым можно ориентироваться.


Для примера про нахаенный МОНТАЖ, я заходил на сайт Ямаха их еще в магазинах не было. Но уже то, что я на сайте услышал мне очень понравилось, когда синтезатор получил, моё мнение о звуке тоже не изменилось. Он звучал 1 в 1 как в примерах, а это уже о чем-то позитивном говорит. Но Васи будут доказывать всё равно такую вещь «да ты сидишь на линейке МОТИФ как на наркотиках, тебя Ямаха на иглу посадила, ты с неё никак не слезешь».


Что такому Васе можно сказать? Иди Вася куда шел да и только. ;-)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alekniko
"VAST это для 90ых было круто, а сегодня этим никого не удивить, особенно с мизерным 4х строчным дисплеем и абсолютно не дружеским интерфейсом"
Ну... Скажем так, строк там вдвое побольше. :) Размер дисплея... Хм. У MOX, например, сравнимый, дружественность того же уровня примерно. Но уже давно с VAST есть инструменты с несколько другими дисплеями и другим интерфейсом. Я про линейку Forte.
Если что, у меня есть MOX и есть PC3K. Самое главное отличие между ними в том, что MOX - сэмпл плеер (как и все мотифы без PLG), а курц еще и синт с гибкой архитектурой (я намеренно в данном случае не буду сравнивать клавиатуру и тыды). Но если нужна именно рабочая станция, то это таки не к курцу.
 
Последнее редактирование:
Ну... Скажем так, строк там вдвое побольше. :) Размер дисплея... Хм. У MOX, например, сравнимый дружественность того же уровня примерно. Но уже давно с VAST есть инструменты с несколько другими дисплеями и другим интерфейсом. Я про линейку Forte.
Если что, у меня есть MOX и есть PC3K. Самое главное отличие между ними в том, что MOX - сэмпл плеер (как и все мотифы без PLG), а курц еще и синт с гибкой архитектурой. Но если нужна именно рабочая станция, то это таки не к курцу.

Вы не путайте пожалуйста топовый синт Kurzweil как и Мотиф ХФ и МОХ или МОХФ это LE по Kurzweil.

И еще про это чистый сэмплер, поверьте мне на слово, через меня и МОТИФ и МОНТАЖ прошел. У вас MOX, нет ни памяти в этом синтезаторе для загрузки семплов ни удобства пользования из за как раз таки мизерного дисплея. Но про это VAST я могу так сказать, я прочитал весь мануал по Kurzweil, специально для себя, чтобы разобраться нужен он мне или нет и сравниваю его с МОНТАЖ. 32 слоя? Последовательно, паралельно всё это так, каждый с эффектами итд, я всё прочитал. В Курцвайл есть лишь 2..3 фишки которых нет в Монтаж и наоборот в Монтаже есть больше фишек которых нет в Курцвайле. Монтаж не имеет схемы включения как в Kurzweil последовательной, но не знаю кто кого копировал или как делали AWM2, суть в том, что он продвинутей чем VAST в Кurzweil, и примеры я тут уже неоднократно выкладывал показывая, что ни семпл играет роль на то, что получается на выходе. Например в качестве задающего генератора можно использовать короткую волну пилы, это да это семпл, а другое название это VA Wavetable, тоже самое фактически и VA в Kurzweil. А вот как раз таки архитектура в Монтаже такая, что Kurzweil покурит и тихонько в сторонке постоит. Кто не знает как я Монтаж или Мотиф может доказывать обратное, но после 740 пресета которые я накрутил на Мотифах и Монтажах я знаю про что я пишу и знаю где границы и где начало этого синтезатора. Так вот на вашем МОХФ возможности не смотря на сходство архитектуры ограничены, а удобство пользования такое как и на Kurzweil.

И про самое главное отличие и Kurzweil это семплер причем семплер куда меньшего размера! А опция VA не заменяет думаю полностью VA такой как Virus TI, Roland JP и Co. Если вы загрузите другой Wavetable, то это уже не синтез.... это семплы с эффектами! Но на странице Kurzweil лишь позорные примеры, уже по ним у меня пропадает всякое желание покупать Курцвайл, VAST + 4 строки это позор в наши дни, особенно если бегать по меню с помощью 4ех кнопок.

Любой гибкой архитектуре будет тесно в сравнении с хорошо продуманным синтезатором. Сейчас зашел посмотреть на Kurzweil Forte, ну да дисплей более менее. 480x272 pixel color LCD типа как был в ХФ, чуть лучше. Но подводные камни есть? Читаю спецификаю... GM MIDI - no! И самый большой и жирный минус у Forte это отсутствия этой таблицы как у PC3K!

File Compatibility:

Loads from:

-PC3: all objects.

-PC3LE: all objects.

-K2 Series: the majority* of Setups, Programs and Keymaps. All RAM Samples are loaded. (see the V2 Addendum manual for details)

-AIFF and WAVE audio files.

O/S V2 or later required.

*Compatibility with K RAM samples will be %100. Compatibility with K programs will be around 80%


то есть следуя спецификации, это плата за более менее и неактуальный дисплей для рулёжки с VAST?

Учитывая, что Монтаж лишен почти недостатков ( пусть Васи идут лесом) и то, что в нем убрали для меня по крайней мере не так важно, ибо добавили куда больше, при этом МОНТАЖ совместим со всеми предыдущими синтезаторами и даже DX7 & DX7 II и тд.

Но может вы и правы, Рей Курцвайл сделал хорошее дело в те года им равных не было, но сегодня.... пардон мизерный дисплей с таким синтезом это извращение! Ставить рядом клавиши, а рулить на компьютере не каждого устроит. 30 минут загрузка семплов в Flash размером 128МБ (PC3K) не долго ли??? В Мотиф ХФ (я думал он ужаааааааааасно медленный) в 1ГБ можно за 30 минут всю память заполнить. Но 30 минут для 128мб это катастрофа. То есть в Курцвайл уже нет иновации и гонки вперед по технологиям, синтез 90ых не каждого сегодня устроит если у него есть явные проблемы.

[DOUBLEPOST=1524072626][/DOUBLEPOST][DOUBLEPOST=1524072589][/DOUBLEPOST]
послушал я наконец-то подборку гитарных арпеджио. Доставляет, весьма и весьма! И гитарные пресеты послушал. Тоже прекрасно звучат. Но один, весьма для меня важный, все-таки не охвачен, и нигде в интернете его не нашел. Есть у Монтажа, если верить data list, пресет под нумером 900 - Resonator Guitar. Запишите, пожалуйста, что он там сбацает по кнопке audition, очень хочется услышать!

Вот пример с оригинальной настройкой Audition этой гитары. Я не знаю чем она вас заинтересовала, но это явно не лучшая гитара, что есть в Монтаж.

 

Вложения

Последнее редактирование:
-Julian-, спасибо за демку. Да уж, она крайне неудачная у Ямахи. Не знаю, чем они там думали в данном случае, но на этом инструменте здорово прокинулись. Следовало бы показать характерные приемы игры, но увы. Гитара с резонатором – это потрясный звук, на мое, конечно, ощущение. Люблю ее. В общем-то правильный звук в демке чуточку пробивается, когда после бум-бум-бум простой интервал берут, но это до обидного мало. А может быть, в Монтаже и нет соответствующих мультисэмплов. Не беда, из Ethno World, если что, можно wav'ы выдрать. В любом случае, спасибо за пример.
 
спасибо за демку. Да уж, она крайне неудачная у Ямахи. Не знаю, чем они там думали в данном случае, но на этом инструменте здорово прокинулись. Следовало бы показать характерные приемы игры, но увы. Гитара с резонатором – это потрясный звук, на мое, конечно, ощущение. Люблю ее. В общем-то правильный звук в демке чуточку пробивается, когда после бум-бум-бум простой интервал берут, но это до обидного мало. А может быть, в Монтаже и нет соответствующих мультисэмплов. Не беда, из Ethno World, если что, можно wav'ы выдрать. В любом случае, спасибо за пример.

не для каждого пресета есть примеры Audition подходящие. Всего в памяти около 900 вариантов, а пресетов заводских во много раз больше. Без Audition звучит лучше чем с ней. Зато всякие фламенко гитары и тд круто звучат.
 
Но подводные камни есть? Читаю спецификаю... GM MIDI - no! И самый большой и жирный минус у Forte это отсутствия этой таблицы как у PC3K!
С каких пор отсутствие GM это жирный минус? Это же не самограй. И вообще о чем говорить если это сэмплер, берешь банк жм и грузишь.

А вот как раз таки архитектура в Монтаже такая, что Kurzweil покурит и тихонько в сторонке постоит
лень было с монтажом разбираться не в курсе чего там, но старые мотифы по архитектуре сэмплера рядом не валялись с древними к2000\2500, ямахи обычные сэмплера с 4-8 слоями и простой модуляцией.
 
Вы не путайте пожалуйста топовый синт Kurzweil как и Мотиф ХФ и МОХ или МОХФ это LE по Kurzweil.
Топовый сейчас - это таки Forte. А PC3 - это уже legacy модель, как мне кажется, еще не светится в снятых с производситва исключительно по причине отсутствия некоторых фич в линейке Forte.

Но про это VAST я могу так сказать, я прочитал весь мануал по Kurzweil, специально для себя, чтобы разобраться нужен он мне или нет
Я вот тоже до покупки курца много читал мануал. Могу сказать, что в случае с курцем чтение мануала и реальность - это две очень большие разницы.

не знаю кто кого копировал или как делали AWM2, суть в том, что он продвинутей чем VAST в Кurzweil
Не знаю, я не увидел, чем AWM2 особо более продвинутый. Но что они очень разные и со своими особенностями - это однозначно.

VA Wavetable, тоже самое фактически и VA в Kurzweil
Ну вот простейший Square с PWM сделаете на этом? ;)


Так вот на вашем МОХФ возможности не смотря на сходство архитектуры ограничены, а удобство пользования такое как и на Kurzweil.
Вот как раз в плане удобства использования всё ровно наоборот. Но это лично на мой взгляд.


И про самое главное отличие и Kurzweil это семплер причем семплер куда меньшего размера!
Да, это я в курсе. Но это, опять же, касается только старых моделей. В Forte всё по-другому. Но тут, опять же, надо понимать, что много чего можно добиться и без семплов совсем.
За примерами же лучше сходить куда-нибудь, например, сюда: https://www.barbandco.com/store/c19/Kurzweil_PC3K.html

Читаю спецификаю... GM MIDI - no!
А оно надо? Вот есть у меня в PC3K банк звуков GM. Мне с этого не холодно и не жарко.

P.S. Мне не хотелось бы разводить тут дальнейший офтопик. В конце концов тема не про курц.
 
У меня нет возможности записать всё, что мне нравится по звукам, но даже если чего то нет, это не значит, что этого нет. Например вчера я слушал композицию Leo Rojas - Qora Tun точно такую же флейту можно нарулить на Монтаже, мне композиция понравилась и флейта тоже. У меня почти получилось сделать такую же, правда тут сложный пример, иногда он дует резко во флейту, иногда с плавной атакой, для этого можно как Velocity контроль назначить или руками крутить или кнопками типа Assign включать разную атаку или aftertouch или супер кноб использовать и кучей крутилок на него повешанных. Но можно почти всё, и уже сложно назвать это просто семплером, ибо как и на VAST нарулить можно всё от погремушек до всяких сложных текстур. Ну или такую бяку как Wave LFO пресет из моего банка (чисто ради эксперимента делал, он не всегда так звучит, в самом конце короткий пример оригинального звука без плюшек сверху, а плюшки управляются всего 1 педалью. То есть оочень тонком можно каждое движение и положение контроллеров остроить, что в зависимости от позиции Super Knob, что-то вообще будет отключатся полностью или же наоборот плавно нарастать по глубине воздействия. Play LFO тоже самое почти.







 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alekniko
Сегодня тоже заходил на Kurzweil официальный сайт, послушал демки выложенные производителем для PC3K все категории. Ни одной нормальной гитары я не слышал, лиды, педы и прочая синтюковая фигня очень странного характера.

Если инетресны дэмки, вот кое-что:


Cинт 20-летней давности.. гитарки яркие, пэды/хоры норм, да и вобще живьё одно из самых удачных среди ромплеров 90-ых ... на счёт PC3K не скажу
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус
Ну вот простейший Square с PWM сделаете на этом?

Можно, есть P.LFO и есть E. LFO, по возможности попробую. Прямоугольники с регулируемой скважностью не должны быть проблемой для Монтажа!


Не знаю, я не увидел, чем AWM2 особо более продвинутый. Но что они очень разные и со своими особенностями - это однозначно.

Уберите из Курцвайла несколько важнейних LFO и прочих вещей и упростите его до формата MOTIF XF или МОХФ. В Мотиф было максимум 8 инсертов А+Б на 8 каналов, остальные 8 юзали только Master Effeсt. Сейчас 1 пресет это перфоманс, понятие пресет в Монтаже нет! В Мотиф пресет был это 8 элементов, каждый элемент = задающий генератор со своими LFO, PEG, FEG, AEG и тд и юзающие либо вместе общие Insert A & B либо раздельно сигнал с пары слоев идет к примеру на А и пару других на Б или в режиме Truh.

Монтаж это 8! отельных пресетов МОТИФ ХФ и это равно 1 пресету МОТИФ ХФ, теперь простая арифметика 8х8=64, иначе говоря 64 слоя. Мало? Ну а если я скажу, что каждый слой со своими Insert A & B, что нет ограничения всего 8 инсертами, что есть крутые фильтры и эквалайзеры не только в инсертах, но и на мастер канале 5 полос + другие эффекты которых не было в МОТИФ и во всей предыдущей линейке. + добавим к этой каше реальный синтез FM-X то есть не семплы, а синтез. Добавим MSEG и 10.000 арпов, 8 крутилок, 128 назначений на супер кноб. Мне дальше перечислять разницу между MOTIF XF где на 1 пресет ограничение было всего 6 контроллеров, таких как AF1 & AF2 & Aftertouch и AS1&AS2 + Ribbon.

Я тоже не хочу спорить про VAST, я верю в его широкие возможности! ПОЗОРНЫЙ еще раз повторю мизерный экран не должен был стоять на всех предыдущих моделях включая и недавний PC3k. А в Forte должны были поддерджку предыдущих моделей включить и загрузку семплов. То есть если мерить объективо что было и что стало с МОТИФ ХФ и МОНТАЖ и PC3k & Forte, то я не знаю кто как, но тренд у Курца совсем меня не радует. А так бы взял честное слово Курц, я люблю крутить всё сам и чем сложнее аппарат тем для меня лучше, может когда добавят всё по последнему слову техники я ими и заинтересуюсь. А пока я лишь хочу сказать, лишь то, что вы упустили следя за развитием в Ямахи.
 
Например в качестве задающего генератора можно использовать короткую волну пилы, это да это семпл, а другое название это VA Wavetable, тоже самое фактически и VA в Kurzweil
короткую волну с одним периодом можно сделать в любом сэмплере, даже в древнем 12 битном. Но вот вейвшейперы, ам модуляцию и прочий синтез с этими волнами можно только у курца сделать.
Сэмпл одного периода волны это совсем не тоже что в Ва в курце.
Даже в древнем к2000 есть дсп осцилляторы, в т.ч и с честным Sync. Это не сэмплы а именно ва синтез.
[DOUBLEPOST=1524076713][/DOUBLEPOST]
То есть если мерить объективо что было и что стало с МОТИФ ХФ и МОНТАЖ и PC3k & Forte, то я не знаю кто как, но тренд у Курца совсем меня не радует.
ну так у фирмы хозяев сколько сменилось, да и фирма куда меньше возможностей имеет чем такой монстр как ямаха. Я удивлен как это они вообще до сих пор на плаву.
 
Вродь не так уж и плохо для синта 20-летней давности.. гитарки яркие, да и вобще живьё одно из самых удачных среди ромплеров 90-ых ... на счёт PC3K не скажу

я согласен очень круто звучит для того времени да и даже сегодня звук отличный. Я знаю поверьте мне ПЛЮСЫ Курцвайлов, о которых мечтал покупая Ямахи и их небыло это и балансные выхода и 24 бит и многое. Но в этом примере я уверен половину если не больше из того, что я слышу это СЕМПЛЫ!

Мне Дмитрий сказал у которого есть Курцвайл (стоит пылится) и Монтаж есть, что "не зная, что мы слышим VA или семплы, можно долго судить о звуке Курцвайла) ибо если это семплы, то и все аппараты даже с 1 слоем это могут). А звук реально крут.... что это семплы? синтез или комбинация? Поэтому если и у вас нет докозательств о том как эти звуки сделанны, то тут не о чем судить. В те времена и Akai был и для него куча тонны дисков были в формате Акай тоже очень круто всё звучало. А еще был Yamaha EX5 4 синтеза на борту, крутой был аппарат, многие вещи даже с 2МБ семплами (его кажется полный объем семплерной памяти заводской) звучали нереально круто. А с дополнением там можно было многое нарулить, я его не хотел продавать, но пришлось расстаться.


[DOUBLEPOST=1524077036][/DOUBLEPOST]
короткую волну с одним периодом можно сделать в любом сэмплере, даже в древнем 12 битном. Но вот вейвшейперы, ам модуляцию и прочий синтез с этими волнами можно только у курца сделать.
Сэмпл одного периода волны это совсем не тоже что в Ва в курце.
Даже в древнем к2000 есть дсп осцилляторы, в т.ч и с честным Sync. Это не сэмплы а именно ва синтез.

ок говоря про Курцы.... какой из них лучший? :)))) Я куплю при первой возможности.
 
и вообще, можно реально долго дискутировать. Если крутой синтезатор такой как Курцвайл использует семпл, то это семплер, если же засчет VA примочки и без семплов он формирует звук, то это синтез. Если кому-то мало в МОНТАЖ это не значит, что он хуже того же VAST, но да могут быть различия по эффектам. Чего-то может просто не быть в Монтаж... но есть огромный плюс в больших конторах таких как КОРГ и РОЛАНД и Ямаха... не надо 3 года ждать апдейты, есть куча библиотек, а если производитель пожелает то и эффекты которых изначально не было (так было с ХФ позже с версией 1.60 появились новые HD эффекты, так уже было с МОНТАЖ... лесли эффекта или RotarySpeaker изначально не было, он появился после выхода новой прошивки), они будут возможно позже. Чего лишь не будет после апдейта это опции VA
C:\Users\Admin\AppData\Local\Temp\msohtmlclip1\01\clip_image001.png
Но Ямаха солидная фирма, они делают очень существенные подарки, хотя могли и зажать! например сейчас конкретно про апдейт OS 2.0. А у Курцвайла меняются хозяева и теперь фиг поймешь где истинный звук VAST, а где дешевая имитация и на какой аппарат стоит зариться, а какой надо обходить стороной.

[DOUBLEPOST=1524077586][/DOUBLEPOST]

это было уже в ХС! или даже в ES.
 
Последнее редактирование:
А звук реально крут.... что это семплы? синтез или комбинация? Поэтому если и у вас нет докозательств о том как эти звуки сделанны, то тут не о чем судить.

именно в данном примере я писал чистый VAST то есть синтез + ромплер, где один банк на 100 патчей занимает пару килобайт... если вы об этом... семплов типа акевских библиотек в этих примерах нету .. живьё так вобще ромплерные фектори патчи, да и пэды большинство с фектори
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают