Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
Ясно. А мне Кронос еще не нравится пресыщенностью мелкими пунктами настроек чуть ли не во всех меню. Точечки, галочки, цифирки – все такое муравьиное, что некоторые, как заметил, стилусом тычут. Зачем-то 16 дорожек комбинации или секвенсера впихнули на один экран, в результате названия инструментов помещаются лишь частично. Жуть. И вид ОС до невозможности компьютерный, будто word это или excel какой-нибудь.

То что настроек много это в принципе не плохо, чем больше всего, тем по логике крутить интересней или ковырятся, но конечно удобно это делать на 28" мониторе, если бы такая опция была на всех синтезаторах, проблем бы не было.

А как у Монтажа с приятностью/ухватистостью управления?

тут вроде бы Ямаха постаралась, видно Монтаж они решили и на сцену воткнуть, я кстати много раз видел у нас тут их юзают многие на сценах. В первых версиях ОС были некоторые недочеты, сейчас всё оптимально откорректированно, размер шрифта менять можно, деление экрана и дорожки так же можно настраивать, типа всё за раз 16 миди каналов или по 8 на экране. Live Sets тоже много листов для своих собственных пресетов, чтобы быстро к ним доступ получить, еще и цвет букв можно выбрать усиленный или яркий ораньжевый. Всякие мигалки, подсветки клавиш управления и тд тоже настраивается из меню. Насчет приятности управления у каждого свои понятия, меня всё устраивает. Если сравнить Монтаж с жалюзи с рукоядкой, где руками надо крутить, чтобы поднять или их опустить, то это не про него. Тут примерно как 2 кнопки на стене для управления мотора, одна автоматом поднимает вниз, другая вверх. :-) Всё логично и доступно, в меню есть даже пункт помощи, там полный лист всех комбинаций клавиш например "Shift+UP" и описание. В Монтаже тоже своеобразный компьютерный стиль и функции, но они дополняют его, а не портят. Без подключения к компьютеру возможны все основные виды операций с такими вещами как например из 8 банков звуков сделать 1 свой с избранными пресетами. Функцию сортивовки по алфавиту можно применить или например с кейбанком в каком то смысле тоже можно работать. Арпы свои можно делать внутри Монтажа, но до этого, нужно на компьютере миди файлы все же подготовить, сам Монтаж может их конвертировать в 3 разных типа и применять еще некоторые функции к ним.

Есть возможность настроить например USB Audio в формате 32 бит и 192kHz или 16 бит 44kHz, требует перезапуска системы, остальное всё работает без этого.
 
-Julian написал(а):
18 секунд, правда я не знаю на сколько на это время влияют загруженные библиотеки и банки пользователя. Ведь я думаю Монтажу еще все надо по полочкам разложить и подготовить к работе, одно дело заводские пресеты, другое дело еще дополнительный контент. Сейчас в моем Монтаже 8 библиотек загруженны и вся дополнительная память тоже используется. Поэтому 18 секунд я привел в пример для этого вариант. Но вспоминаю, что когда он был пустой вроде бы как быстрее грузился около 10 секунд скорее всего.
У меня 17 с половиной секунд получилось, два раза проверял. Но дополнительная память занята мене чем на 15%. Всего три библиотеки загружены, две из которых семплерную память вообще не трогают.
 
У меня 17 с половиной секунд получилось, два раза проверял.
Спасибо, nemydom! Результат очень радует, если не сказать ошеломляет, особенно после Кроноса :)

Арпы свои можно делать внутри Монтажа, но до этого, нужно на компьютере миди файлы все же подготовить
Хм, видел ролик на youtube, в котором испанский дядька наигрывает фразу прямо в монтажевский секвенсер и сохраняет ее как арпеджио, указывая тип. Или Вы имеете в виду тип Hybrid, для которого контроллеры просто удобнее прописывать в компьютерной программе?
 
@-Julian-, Сейчас в моем Монтаже 8 библиотек загруженны

Это опечатка или во второй версии ОС это возможно?

Сейчас посмотрел и точно так, в ранней версии ОС помню можно было грузить 5 + 1 библиотек
А с версией ОС 2,0 я так понимаю можно грузить 8 + 1
Но с памятью как - её то больше не стало или идёт перераспределение загрузки - не понятно или всё-таки увеличена возможность загрузки до 8 + 1 библиотек при условии остаточного количества памяти т к FM-X библиотеки имеют малый объём цифры т е только знаки команд как и в MIDI файлах
 
Последнее редактирование:
Ребята, Кронос не обижайте, надо просто уметь играть. Перезагружать то ведь часто не обязательно.
 
@General Dead, ггг, в сэмплеры 20и летней давности можно было 120 гиг ставить и более).
Для справок в 1998 году для PC жёсткий накопитель т е HDD 3,5 дюймов, имели максимальный объём – 8,4 Гб и стоил бешенных денег, были и бОльшие дисковые массивы к примеру 120 Гб, но это серверные накопители и стоили они ну очень дорого и мало кто мог себе этого позволить только промышленные гиганты и конечно военные

P.S.
Я мог себе позволить купить HDD объёмом – 8,4 Гб только в конце 1999 года когда на них упала цена
 
покажите мне жесткий диск 1998 года на 120 гигов
дисков не было, но софтовая поддержка со стороны операционки сэмплера была, правда сэмплер сам 1999 года выпуска. Поэтому когда появились такие диски то они работали без проблем.
Тот же курц к2000 имел озу в 64мб, это в 1991году! Тогда в обычных компах такой объем наверное еще не доступен был или скорее нецелесообразен.
[DOUBLEPOST=1523736461][/DOUBLEPOST]
Я мог себе позволить купить HDD объёмом – 8,4 Гб только в конце 1999 года когда на них упала цена
у меня футжицу был на 8 гиг. Тем не менее E-Mu Ultra серии работают с фат32 и иде винчестером до 120 гиг, а они с 1999г.
Akai S5000\6000 1998\99 годов имели 256мб озу и работали с большим хардом (не помню макс объем но это десятки гиг).
 
Последнее редактирование:
Сейчас посмотрел и точно так, в ранней версии ОС помню можно было грузить 5 + 1 библиотек
А с версией ОС 2,0 я так понимаю можно грузить 8 + 1
Но с памятью как - её то больше не стало или идёт перераспределение загрузки - не понятно или всё-таки увеличена возможность загрузки до 8 + 1 библиотек при условии остаточного количества памяти т к FM-X библиотеки имеют малый объём цифры т е только знаки команд как и в MIDI файлах

это было всегда так ,-)
 
ггг, в сэмплеры 20и летней давности можно было 120 гиг ставить и более).

тут думаю не прав. Я объясню почему.... Память разная есть, а я знаю про что я пишу ибо электронщик и работаю в этой профессии. Суть в том, что когда у меня был МОТИФ ХФ память на 2ГБ была дорогая, я на моей фирмы как раз и делаю для фирмы электронные платы. Вот я и подумал " а не сделать ли мне самому модуль флеш памяти для МОТИФ ХФ? ну и занялся изучением вопроса, что сколько стоит, какой тип памяти во флешь модулях FL512, FL1024 используется. Оказалось, что одна микросхема на модуле памяти стоит 28 евро. А цена такая потому-что это особый тип. На модуле 512мб стоят 8 таких микросхем и стоит он оффициально у Ямахи 189 евро. На модуле 1Гб стоит 16 и стоит он 369...389 евро. Я хочу сказать, что да УСБ накопители появились давно, первые были как черепахи медленные, это сейчас они шустрые. А теперь представим ситуацию, при полифонии 128 голоса мы хотим услышать всю полифонию (например 16 миди каналов) сразу без задержки, какая память подойдет? Вот тут и начинается, что для тех же семплеров как Ямаха МОТИФ потребовался особый тип памяти (у меня кстати на МОТИФ ХС и ХФ есть полные электрические схемы). Ямаха понятно не по 28 евро за шуку берет эти микрухи, но даже если оптом взять 5000 штук, цена снижается всего до 22 евро.

Понятно что могли, не поставили никто бы не купил дорогой синтюк за 20 тысяч евро если бы он вышел лет 20 назад. Корг Оазис тоже был не плох и стоил 10.000 евро.
[DOUBLEPOST=1523739093][/DOUBLEPOST]
Ребята, Кронос не обижайте, надо просто уметь играть. Перезагружать то ведь часто не обязательно.

мы не обижаем и даже не пытаемся. Я просто по факту сказал как есть. Факты можно опровергнуть, если вы можете пожалуйста :) Я знаю, что на Кроносе звук плосковат, но я согласен, всё можно в мастеринге сделать и руками там еще полировать финал. Мотиф просто без этого уже часто звучал именно так, как меня устраивало.

[DOUBLEPOST=1523739158][/DOUBLEPOST]
Я мог себе позволить купить HDD объёмом – 8,4 Гб только в конце 1999 года когда на них упала цена

у меня даже живя тут в Германии ХДД на 20ГБ был до 2003 года :) цены были реально нереальные :)
 
Последнее редактирование:
короче про память всё просто... она бывает разная и стоит по разному. В Кроносе к примеру стоит SSD HDD тоже специальный какой то, иначе бы каждый мог вытащить его ведь он по сегодняшним меркам мизерный по объему и воткнуть туда например шустрый Samsung SSD на 512GB который можно купить за копейки. В Кроносе семплы с дополнительных банков и может даже German Grand Piano жрущее почти наверное 70% всего места объема на SSD там же и хранится. А внутри синта стоит шустрая RAM и дешевая. Но с другой стороны конечно да, производители могли бы делать если бы хотели.... Уж в том году когда Монтаж вышел, всё было возможным, но нет, над всеми поиздевались....

Издевка выглядела так.... 741МБ в Мотиф ХФ и возможность установить до 4ГБ флеш дополнительной памяти. В сумме 4.7ГБ, но всё равно это не практично из за ограниченного количества ячеек памяти для юзеровских пресетов и ограничения по Кейбанкам числом 3092 или 3072 в одном модуле флеш. Тем не менее, хочешь шикарное пианино можно было в принципе в модуль 2гб его залить и в другой что-то ну очень шикарное. Всем было мало конечно, что было в ХФ и все ждали ответа Ямахи на КРОНОС от Корг. Пришел синтюк с 4.7Гб фиксированным флешем и 1.75ГБ уже установленной без возможности дальнейшего расширения флеш памяти для банков дополнительных. 1.75ГБ! это же настоящая издевка..... 8+1 библиотека конечно круто, но объем памяти тоже не маловажен, тем более для семплера. Почему например не сделать хотя бы слот, для установки дополнительной памяти каким он был в ХФ? хрен там... ждите не дождётесь. Или почему число 1.75ГБ? какая в нем магия? Они спокойно могли 20ГБ или 100ГБ сделать. Да эту опцию оставили на будущее, ведь помимо якобы увеличения памяти гигантского еще и тачь скрин поставили и кучу другого. В Ямахе такие же маркетологи как и в других конторах, они четко знают, что им делать.
[DOUBLEPOST=1523740192][/DOUBLEPOST]
Хм, видел ролик на youtube, в котором испанский дядька наигрывает фразу прямо в монтажевский секвенсер и сохраняет ее как арпеджио, указывая тип. Или Вы имеете в виду тип Hybrid, для которого контроллеры просто удобнее прописывать в компьютерной программе?

может кто-то справится записать все контроллеры и играть синхронно двумя руками, но с другой стороны да компьютер для этой цели лучше. Да я про Hybrid, а так конечно даже для арпов обычного типа не нужен компьютер.
[DOUBLEPOST=1523740440][/DOUBLEPOST]
от же курц к2000 имел озу в 64мб, это в 1991году
Kurzweil K2000 имел не ОЗУ а ROM память

на фоне нашей дискуссии мне вообще не понятна политика Курцвайла с их мизерным 2х строчным дисплеем или я не знаю сколько там строк? Но хотя бы большой удобный пусть китайский дисплей могли бы и воткнуть.
 
Извиняюсь за флуд с моей стороны. Вот примерчик сегодняшний с Монтажа, это Live Stream. Для тех кто пишет про Кронос, мол их обижать не надо, у меня такой вопрос, КРОНОС так может? Ответ я думаю будет скорее нет, чем да, на выходе звук будет очень худенький, почти сдутый и хуче чем все ВСТ типа Spire, не говоря про всё остальное. А чтобы сделать такой звук придется на Кроносе записывать все дорожки по очереди и полировать их для финального глянца.



Теперь про то как записывал. Я накидал в Кубе ноты, для 1 МИДИ канала, они идут по кругу, короче Loop это луп ноты. На Монтаже нарулил на скорую руку Перфоманс 6 дорожек на 2х 2 кита ударников, на остальных вся остальная каша которую слышно в этом миксе. На мастер канале висит Compressor Maximizer. Ноты шли с DAW по USB, а я переключал сцены, вертел ручки Assign совсем чуть чуть и пользовался Mod.Wheel на который я повесил штук 10 разных контроллеров со всех каналов в перфомансе. Записывал все каналы за раз одним куском в принципе примитивно, запустил Sound Forge Pro и нажал запись. Монтаж был настроенн на 192kHz 4 стереоканала. Ну и потом хвосты обрезал с пустотами и сохранил MP3.

Вот почти можно сказать готовая композиция, бас не подобрал пока, но и так думаю не плохо.



 

Вложения

  • Mystery Chill on Montage Live Stream.mp3
    Mystery Chill on Montage Live Stream.mp3
    9 MB · Просмотры: 559
  • DSC_7066.JPG
    DSC_7066.JPG
    4,6 MB · Просмотры: 177
  • Like
Реакции: pinhole
Тот же курц к2000 имел озу в 64мб, это в 1991году
Kurzweil K2000 имел не ОЗУ а ROM память
ну вы хоть погуглите). Кроме ром памяти которая расширялась дополнительными ром платами была и озу на simm-30 планках, макс 64мб. В к2500 уже 128мб было, он 1995г, и тоже ром есть и расширяется, винчестер 8 гиг макс.
Значит у меня в голове BAD сектор появился - нужно исправлять
похоже еще один бэд появился))).
тут думаю не прав.
в см?

на фоне нашей дискуссии мне вообще не понятна политика Курцвайла с их мизерным 2х строчным дисплеем или я не знаю сколько там строк? Но хотя бы большой удобный пусть китайский дисплей могли бы и воткнуть.
ну похоже они используют управляющий проц который не потянет большой цветной дисплей. А новый проц потянет за собой и новую ОС, возможно им просто не выгодно это делать.
Кстати у них новый синт с относительно большим цветным дисплеем, правда дисплей ужасный. Но зато куча флешрам памяти.
 
Приношу свои извинение за первый вариант выложенный вчера ночью в 3 часа. Все спали уже, пришлось в наушниках работать, сегодня уже утром послушал, что я ночью делал и понял, что в принципе нет причин для гордости за Монтаж.

Итак вариант 2. Теперь более демонстративно получилось и красивее. Добавил Пианино, Бас, еще 3ий кит ударников для управления SideChain эффектами в перфомансе, добавил еще 1 подклад и отстроил более правильно 5 сцен. Изменил полностью этнический кит ударников (переделал всё, что можно было переделать, включая замену семплов ударников и отсроил арпы). В сценах помимо управления арпами, настроил включение, отключения слоев в перфомансе, регулировку громкости слоев, упрление фильтрами Cutoff и Resonance, регулировку AEG и еще пару мелочей. Всё остальное так же 1 МИДИ дорожка, Куб, темп 100 BPM, Монтаж по УСБ к компьютеру подключенн и звук писал LIVE в Sound Forge.

Все что слышно в миксе это лайв стрим без дополнительных эффектов. В оконцовке перед сохранением MP3 я применил лишь Normalize по -0.08dB.

Интересно мнение, как получилось?




 

Вложения

  • Like
Реакции: RuslanMUZ и pinhole
Интересно мнение, как получилось?
не играет, то ли имя длинное то ли пробелы не любит.

драмсы\перкуссия какие то стремные, еще и какой то звук аля "наводка в сети" напрягает. арпеджио еле слышно тоже...

Монтаж был настроенн на 192kHz 4 стереоканала. Ну и потом хвосты обрезал с пустотами и сохранил MP3.
эээ..А зачем 192кгц и потом в мр3? Откуда там 192кгц если у него движ в 44к (?) , SRC на выходе?
 
не играет, то ли имя длинное то ли пробелы не любит.

это почему то всегда так. Но скачать можно файл.

драмсы\перкуссия какие то стремные, еще и какой то звук аля "наводка в сети" напрягает. арпеджио еле слышно тоже...

не знаю, у меня в моих мониторах всё нормально. Арпеджио местами тихое, потому что так настроенно, это нормально. Ударники стрёмные? хмм, на вкус и цвет, это же не транс, я не хотел бочку ставить, меня вроде так устраивает. Вариаций то можно сделать хоть пруд пруди целый вагон, каждый под себя все настраивает. Про наводку я не знаю в каком месте, никаких наводок быть не может вообще, единственное возможное, что если бы бас на 50Гц был, но такого тут нет.


эээ..А зачем 192кгц и потом в мр3? Откуда там 192кгц если у него движ в 44к (?) , SRC на выходе?

это называется Oversampling ,-))) Обычное явление, это нормально.

Вобщем если у кого не играет просто скачайте MP3
 
ну вы хоть погуглите).

Ну погуглил и что?

8 Megabytes of 16-bit sample ROM, including acoustic instrumental sounds, waveforms, and noise
20 KHz maximum bandwidth
Optional stereo sampler with analog and digital inputs
Sound ROM expandable to a total of 24 Megabytes
4 SIMM sockets for optional sample RAMÑup to 64 Megabytes
Stereo sample playback capability
Akai S1000 sample disk compatibility
https://cloud.mail.ru/public/BSkb/K4y4PXty3
Стр 465 или 32-1

Т Е стандартно он имел 8 Megabytes с возможностью расширения в доп слоты (4 SIMM sockets for optional sample RAMÑup to 64 Megabytes) - что далеко очень на то время не дешёвое удовольствие
А вы написали что? …..Тот же курц к2000 имел озу в 64мб, это в 1991году!...
Он не имел этой памяти - он имел только возможность её иметь за серьёзные дополнительные деньги
Отвечу вашими словами
похоже у вас бэд появился))).
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь за флуд с моей стороны...
на выходе звук будет очень худенький, почти сдутый и хуче чем все ВСТ типа Spire,

Ну звучат то в вашем примере все инструменты "тоньше", скучнее и дохлее Spire :) И тут давно уже не проблемы технологий или т.п. спора софт/железо. В звуке Монтажа родовое проклятие самоиграек явно слышится, как уже было замечено. И в 2018 - это наверное даже как фишка :) Похоже это всё-таки японский вкус. Причём это начинается с привычного звука "тех самых" семплов + "те самые" эффекты. На выходе получаем чуть более искристую и рельефную Yamaha PSS-51 1992 года :)
 
  • Like
Реакции: keyboarder
Мнения типа Yamaha Montage / Motif звучит как ПСР-ка не возможно оспаривать, в силу самой формулировки. Всегда можно указать на то, что ну а по мне так звук - пластиковая дешевка.
Я конечно не специалист по ПСРкам, слушать их приходилось, владеть- не владел. Но зато у меня есть Kurzweil K2661 и чисто на вот мой слух и уши Montage дает прикурить старичку Курцу по полной.
 
  • Like
Реакции: pinhole
На выходе получаем чуть более искристую и рельефную Yamaha PSS-51 1992 года

Рассмешили Вы тут всех наверное сравнивая Монтаж с Yamaha PSS-51, с ваших слов некоторые могут подумать что у Вас в ушах стоит слуховой аппарат да и ещё самый никакой, извините конечно
Будим думать что вы тут просто тролите
[DOUBLEPOST=1523803612][/DOUBLEPOST]
В звуке Монтажа родовое проклятие самоиграек явно слышится

Это тоже из серии того
 
  • Like
Реакции: pinhole
Мнения типа Yamaha Montage / Motif звучит как ПСР-ка не возможно оспаривать, в силу самой формулировки.

Ну я ж не зря смайликов понаставил. Вы правы, я лишь пытался утрированно обозначить некую схожесть звучаний большинства Ямах. У меня были PSS-51, PSR-510, SW60XG, DB50XG, CS1x, MU100XG, SY77, Motif XS. Во многих из них вообще один звуковой чип с их AWM2 и ROM. Они во многом очень похожи. Ямаховцы добавляют некоторые волны, изменяют настройки эквалайзера, но слушая демо того же Монтажа то там, то тут слышатся те самые, до боли знакомые звуки, призвуки... А это и есть "тот самый" характер. И уж конечно никакого сравнения "синтетика" у него не выдерживает с тем же Спайром. Тут уж действительно у кого какой "слуховой аппарат" :)
 
Последнее редактирование:
Про наводку я не знаю в каком месте, никаких наводок быть не может вообще

Есть точно наводки начинаются при развитии примерно с 39 - 40 секунды и далее, т е не равномерный песок в спектре высоких средних, возможно это нелинейные искажения из за не сбалансированного перфоменса баса посмотри с 2-16 явно по басам проявляется Такое бывает
[DOUBLEPOST=1523804901][/DOUBLEPOST]
У меня были PSS-51, PSR-510, SW60XG, DB50XG, CS1x, MU100XG, SY77, Motif XS. Они во многом очень похожи.

На счёт схожести по звуку PSS-51, PSR-510 - есть такое дело у меня они тоже были и к стати PSR-510 - ООчень удачный на то время инструмент за 1000 баксов только из за своего секвенсора - можно было писать и в живую и цифрой програмировать
SW60XG, DB50XG, CS1x, MU100XG, SY77 у меня не было, но с Motif XS - не нужно даже и пытаться сравнивать т к это совершенно ДРУГОЕ
 
  • Like
Реакции: -Julian-
Добавлю чуток о звуке, не претендуя. Звук-то звуком, но ведь то, что дает синтезатор сам по себе, еще как бы и не совсем звук. В том смысле, что не так уж мало добавляет (а чаще почему не добавляет ни фига) от себя командир синтезатора. Чертовски важно, как он играет, да и что играет тоже. Помнится, в упомянутом здесь начале девяностых в музмагах многие орлы-продавцы не могли понять обязательное мое требование к синту – наличие послекасания. Не всасывалась у них эта тема. «А зачем оно?» Да и про ленточный контроллер мнения встречал самые... неожиданные. А ведь все «оно» затем и есть, чтобы голый звук синта стал живым, фактурным и неполиэтиленовым :-) Стараниями исполнителя. Клавишник и клавиши – это сила. Как и – любой прочий музыкант со своим муз.инструментом. На лучшем рояле можно сыграть так, что вынесут, хорошо если не отпинают. Звук лучшей скрипки будет унылым и пластмассовым, если просто зажимать струны и строго равномерно водить смычком. Давным-давно у меня был PSR-530, я знаю что такое простая самоиграйка. Представляю, что такое нынешние самоиграи типа Pa3(4)x или Тайроса. Эти последние вообще вряд ли заслуживают обвинений в пластмассовости. Хотя, конечно, как играть. И что. Ну, и разумеется, много значит хорошая индивидуальная настройка фильтров и эффектов. Странно ожидать от инструмента из коробки знания наших музыкантских чаяний. А музыкантам странно ждать, чтобы инструмент играл за них. Не ругайте Монтаж!
 
наличие послекасания....«оно» затем и есть, чтобы голый звук синта стал живым, фактурным и неполиэтиленовым :)

Никак, к сожалению, звучание не зависит от выразительности исполнения. Пластмассовая муть так и останется, на этом "погорел" в частности, изумительно выразительный синтезатор V-Synth. А те же Курцы 90-х народ помнит и использует (к примеру, опять же).
 
Ну звучат то в вашем примере все инструменты "тоньше", скучнее и дохлее Spire :) И тут давно уже не проблемы технологий или т.п. спора софт/железо. В звуке Монтажа родовое проклятие самоиграек явно слышится, как уже было замечено. И в 2018 - это наверное даже как фишка :) Похоже это всё-таки японский вкус. Причём это начинается с привычного звука "тех самых" семплов + "те самые" эффекты. На выходе получаем чуть более искристую и рельефную Yamaha PSS-51 1992 года

и это вы мне рассказываете? Я Spire давно использую, как и многое другое кроме Монтажа. Спайр это Спайр, а Монтаж это Монтаж.

На выходе получаем чуть более искристую и рельефную картинку, как вы это мерили по какой шкале? Я был в магазине музыкальном и PSR тоже видел, но купил в то время именно МОТИФ, но вы не подумали о том, что можно было и деньги съэкономить и реально взять PSR? Это называется тролить и вам правильно сказали, не лучше хайтера короче всё надо максимально унизить. Еще бы с YAMAHA EZ-220 сравнили, там клавиши с подсветкой, а у Монтажа много цветных лампочек. ну и звук конечно у EZ-200 такой же блистательный как у Монтажа. В PSRках небось даже компрессора нет, вы откройте в аудиоредакторе мой "непутёвый" пример и обратите внимание на пики и уровни. Таких технических средств нет ни в одном аппарате класса PSR, поэтому как раз у них у многих в миксе может и быть и пластмасса и ватность и тд.

Для других кто до сих пор не до конца внятную картину понял. Это перфоманс, был сделанн в течении 4 часов, на скорую руку, для этого времени результат не плох. Можно конечно еще 1 неделю времени потратить и отстроить все до идеала, но и на VST и на другом железе от этого не уйти. Качество совершенное стоит затрат времени. А вот как раз на быструю руку звучит совсем не как ПСР.
[DOUBLEPOST=1523807274][/DOUBLEPOST]
У меня были PSS-51, PSR-510, SW60XG, DB50XG, CS1x, MU100XG, SY77, Motif XS. Во многих из них вообще один звуковой чип с их AWM2 и ROM. Они во многом очень похожи

я жду пример с PSS или PSR если вы так утверждаете, что все реально схоже и одинаково пример в студию! ;-) потом я стану хайтером.
 
и это вы мне рассказываете? Я ... давно использую, Я был в магазине музыкальном ...тоже видел, но купил.., но вы не подумали ... Это называется тролить ... не лучше хайтера .. всё надо максимально унизить. ... небось даже компрессора нет, вы откройте в аудиоредакторе мой ... обратите внимание на пики и уровни. Таких технических средств нет ни в одном аппарате класса PSR,

Это перфоманс, был сделанн в течении 4 часов, на скорую руку, для этого времени результат не плох.

я жду пример с PSS потом я стану хайтером.

Дарагой, ну что вы так раскричались? Ну попробуйте хотя бы проигнорировать мнение, чуть отличающееся от вашего, если нет сил его принять. У всех у нас разные вкусы и навыки. Нахваливая свой аппарат, вы походя разругали кучу других, а на замечание, что многие из них другим нравятся больше так разнервничались :(

Ямаха делает весьма клёвые аппараты, у меня их не зря было множество. Я не буду вам доказывать (и показывать) что PSS-51 похож на ваш Монтаж. Это же ощущение, как его можно доказать? Вот мне одна кошка похожа на другую, а вам кажется - ничего общего? Что тут доказывать? Просто синтезатор класса "рабочая станция" давно из студии пропал, его место дома (у тех кто не в ладах с компьютером) или в ресторане, да и то - скорее азиатском. Что только доказывают примеры выложенные вами. В них нет ни звука современного, уж извинити. Всё исключительно на моё личное, извращенное хорошей музыкой, мнение.
 
  • Like
Реакции: rmmx
Ну попробуйте хотя бы проигнорировать мнение, чуть отличающееся от вашего, если нет сил его принять. У всех у нас разные вкусы и навыки. Нахваливая свой аппарат, вы походя разругали кучу других, а на замечание, что многие из них другим нравятся больше так разнервничались

Ну вот смотрите, я писал про КРОНОС, писал про то, что качество другое, клавиши другие (хуже), что под клавишами балка болтается (был КРОНОС 88 стоимостью во много раз превышаю ПСРки, но качество было явно хуже ПСР не все конечно, но этот конкретный элемент), что звук в нем тоньше и что тот же Радиас лучше звучит, чем на подобие его эмуляция в Кронос. Где тут что-то необоснованное? Вы явно перегнули палку сравнивая аппараты классом 500 евро, с другим классом аппаратов.


Что тут доказывать? Просто синтезатор класса "рабочая станция" давно из студии пропал, его место дома (у тех кто не в ладах с компьютером) или в ресторане, да и то - скорее азиатском.

не отрицаю, может и так. Многие рулят все на ВСТ, я тоже этим занимаюсь да и порой просто в лень снимать семплы по очереди сухими с синтезатора, рендерить каждую дорожку и потом доводить в DAW до совершенства. Я дружу с ВСТ. С перфомансом я согласен, может и нет ничего, но сама возможность для создания чего то более крутого есть чем то, что я выложил.
 
Ну вот смотрите, я писал про КРОНОС, писал про то, что качество другое, клавиши другие (хуже), что под клавишами балка болтается (был КРОНОС 88 стоимостью во много раз превышаю ПСРки, но качество было явно хуже ПСР не все конечно, но этот конкретный элемент), что звук в нем тоньше и что тот же Радиас лучше звучит, чем на подобие его эмуляция в Кронос. Где тут что-то необоснованное? Вы явно перегнули палку сравнивая аппараты классом 500 евро, с другим классом аппаратов.

Да всё вы правильно написали, знаю я этот Кронос :) . Единственно я и Радиус не люблю. Необоснованным мне показалось ругание Спайра, сравнивать с которым ещё более не корректно :) И я не сравниваю 500 за ПСР с топовым синтюком (у них только функционал на 5 порядков разный!). Я лишь говорю, что в некоторых моментах слышно их родство. Что вообще-то и должно быть. Более того, для многих это сродство называется преемственность. Что однозначно хорошее качество! Мне с легкостью удавалось восстановить свои арранжи от DB50 на Мотивах. Это вы где-то учитали у меня "хейтерство" и "унижение". Да, хотелось бы более нового, другого звучания. Чисто теоретически, потому что от звуков Ямахи давно ушёл и мне всего более чем хватает (хотя переодически порываюсь купить про запас какой-нибудь Мотифчик, чисто в арсенал :)).
 
Никак, к сожалению, звучание не зависит от выразительности исполнения.
Может быть, Вы и правы. Я ж пишу, как вижу, а бренчу, как слышу :-)

И я не сравниваю 500 за ПСР с топовым синтюком (у них только функционал на 5 порядков разный!).
На пять порядков?! Хрена се! Это ж в 100000 раз, если в десятичной системе! :-)
 

Сейчас просматривают