Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
именно в данном примере я писал чистый VAST то есть синтез+ромплер...где один банк на 100 патчей занимает пару килобайт...если вы об этом...семплов типа акевских библиотек в этих примерах нету..живьё так вобще ромплер фектори патчи


Да да я как раз про это. Но опять же в МОТИФ ХФ есть так называемый файл X3V или X3A, он тоже может быть мелкий и без семплов. Загрузив его просто настраиваются пресеты задействуя при этом AWM2 и внутренний набор семплов. И тут ведь так же может быть. Меня как раз интересует не 32 слоя VAST и не семплы даже внутреннего набора, а на что способен VA - VirtualAnalog + VAST без семплов. Это куда интересней. Есть такие примеры?


И вот к примеру звук актуальный с МОНТАЖА. Вопрос к публике это что семпл или синтез? Ок подсказка есть уже в названии... надо было по-другому сохранить. Так вот ответ, это синтез без единого семпла на FM-X. Я свой инструмент знаю отлично, и при желании я раскручу его не хуже чем VAST. Но если быть абсолютно объективным, то VAST хочется погонять.

 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Andrey_rbk
Курцвайлов, о которых мечтал покупая Ямахи и их небыло это и балансные выхода и 24 бит и многое.
А в чем плюс баланса для домашнего юзания? Ну 24 бита и что с этого? По мне так лучше адат).

Но если быть абсолютно объективным, то VAST хочется погонять.
на самом деле в старых к2хх этот васт не особо много и дает, но в любом случае интереснее чем просто банальный сэмплер типа того же мотифа первого.

Если крутой синтезатор такой как Курцвайл использует семпл, то это семплер, если же засчет VA примочки и без семплов он формирует звук, то это синтез
сэмплер это тоже синтез, но другая его разновидность ;). А волны в Ва синтах это по сути сэмпл одного периода только в виде таблицы для DDS генератора. Кстати Всинт умеет и сємпл и Ва, можно и ФМ между двумя сэмплами. Это синтез или еще не синтез?))).
 
сэмплер это тоже синтез, но другая его разновидность ;). А волны в Ва синтах это по сути сэмпл одного периода только в виде таблицы для DDS генератора. Кстати Всинт умеет и сємпл и Ва, можно и ФМ между двумя сэмплами. Это синтез или еще не синтез?))).

сегодня многим особо так сказать "профессионалам" важно слово СИНТЕЗ, они так и прям настаивают на нем. Мол семплеры их не интересуют и тд. Если разбираться конкретно, то только Аналог и без всяких DSP довесов типа Roland Juno 106 или Jupiter 8 это синтез. А такие аппараты как JP8000 это тоже семплер :-))))) если по сути! Но для меня как не "профи" всё синтез если мы на входе имеем одно, а на выходе другое. Например яблоко на входе, на выходе ананас. :-)

В МОТИФ чтобы уточнить 741 МБ ну как еще можно было уместить всё добро в нем если бы ямаха не записала в память семплы основных форм сигналов пила, синус, треугольник, P25, P50, P75, SAW0Deg, SAW90Deg и тд в виде осцика с одним периодом? А если так смотреть, то и Мотиф это VA! :-))))

V Synth это VA c урезанным семплером, это больше VA c очень расширенным Wavetable :-)
[DOUBLEPOST=1524082319][/DOUBLEPOST]Вот это Монтаж и это чистейший синтез! Пока мы в теме синтез.... тут семпл с одним периодом обычная пила в качестве задающего генератора. На входе у нас Яблоко, на выходе Ананас. Где тут семплер? микрофона нет, семплов нет, вокодера и того нема! Чисто синтез. Я это уже выгружал... но вот так и продвинут AWM2 в Монтаже как еще показать, что обычная однопериодная пила может звучать именно так!?
 

Вложения

Я выше ссылку давал. Посмотрите там демки. Там ну очень много чистого синтеза, включая ограниченную реализацию FM. Однозначное семплирование - паки с гитарами, родесами и т.п.

я зашел по вашей ссылке. Вот смотрю я тут видео, вижу 380 новых семплов. Это синтез??? это семпл плейер 9 + DSP про VAST если точнее. Всё посмотрел везьде семплы "You will find 100 patches and 35 setups, including virtual analog, FM, hybrid and sampled based sounds."

https://www.barbandco.com/store/p39/PULSE_2_soundset_PC3K.html



Есть куча библиотек Easysound в которых нет семплов. Например, Dance PRO я её для МОТИФ ХФ покупал, она есть в двух вариантах и один из них No_Sample. В наборе с семплами там только лупы ударников. То есть банк сделан используя Wavetable Мотиф ХФ (однопериодная форма задающего осциллятора)
 
Я вроде не говорил, что там всё - синтез, я говорил, что его там много. Но вы предпочли для примера выбрать из тех, что там есть ровно то, где написано, что там семплы. Круто, чо. ;) Но я вам помогу.
Чисто синтезированное там это:
https://www.barbandco.com/store/p131/Electro_Drome_PC3/K/A.html
https://www.barbandco.com/store/p5/Kheops-01_PC3/K/A.html
https://www.barbandco.com/store/p31/Cobalt_PC3/K/A.html

Сколько синтеза в других библиотеках, судить не берусь. Да, кстати, если заявлена совместимость с LE или A сериями, то это однозначно означает, что дополнительных семплов в библиотеке нет. Однако не означает, что оно не пользуется семплами из ROM. Но вот насчет указанных трех я уверен однозначно, а две из них щупал.
 
То есть банк сделан используя Wavetable Мотиф ХФ (однопериодная форма задающего осциллятора)
я думаю не надо указывать что к вейвтейблу аля валдорф это отношения не имеет (или я что то упустил)?. И как я уже говорил один период сэмплы имеют почти все сэмплеры\ромплеры, этим не удивиешь, просто в курце над этими волнами можно еще и вейвшейпером и варпом и перемножением и прочими алгоритмами в рамках одного только слоя, в то время как у остальных сэмплеров\ромплеров далее волны идет только фильтр и вца и все.
А кстати мотиф\монтаж умеет от контроллера или модулятора двигать луп на сэмпле не меняя длины петли, при этом с интерполяцией? Таким макаром на специально подготовленных сэмплах можно сделать настоящий вейвтейбл аля валдорф. На э-му так получается, на курце емнип нет.
 
о вы предпочли для примера выбрать из тех, что там есть ровно то, где написано, что там семплы. Круто, чо.

а я должен был это сделать. Ведь тут все своими пипетками или линейками меряют :)Я не хотел этого делать, но был вынужден написать в разговоре про синтез :))) Послушал VA
[DOUBLEPOST=1524084964][/DOUBLEPOST]
А кстати мотиф\монтаж умеет от контроллера или модулятора двигать луп на сэмпле не меняя длины петли, при этом с интерполяцией? Таким макаром на специально подготовленных сэмплах можно сделать настоящий вейвтейбл аля валдорф. На э-му так получается, на курце емнип нет.

да я согласен крут VAST. По возможности померию его своей линейкой.... :)
 
Тут дело в том, что в курце, в общем-то, нет разницы, VA оно или нет. Просто в VAST источником звука может быть семпл или волна, генерируемая DSP (а можно и то и другое вместе получить в пределах одного слоя). Дальше все одинаково - какую схему построили, то и получили.
 
На бумаге VAST потрясающая по своей гибкости и возможностям технология. В практическом применении как по мне - игрушка, призванная разнообразить слегка сэмплерную часть. Мало того, что управляться ею благодаря особенностям интерфейса не просто, так и сами получаемые звуки достаточно банальны. Ну зачем эти все извращения с синтезом если их не подкрепить мощной основой модуляции через физические крутилки, чтоб звук дышал и рождался на кончиках пальцев? К2661 был моим первым взрослым синтезатором, да еще подарком от родителей. Потому до сих пор нежно к нему отношусь и продавать не собираюсь и не буду. Но Montage лично у меня вызывает совершенно другие эмоции: и управляться с ним сплошное удовольствие, и звук волшебный.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: кактус и alekniko
На бумаге VAST потрясающая по своей гибкости и возможностям технология. В практическом применении как по мне - игрушка, призванная разнообразить слегка сэмплерную часть. Мало того, что управляться ею благодаря особенностям интерфейса не просто, так и сами получаемые звуки достаточно банальны. Ну зачем эти все извращения с синтезом если их не подкрепить мощной основой модуляции черед физические крутилки, чтоб звук дышал и рождался на кончиках пальцев? К2661 был моим первым взрослым синтезатором, да еще подарком от родителей. Потому до сих пор нежно к нему отношусь и продавать не собираюсь и не буду. Но Montage лично у меня вызывает совершенно другие эмоции: и управляться с ним сплошное удовольствие, и звук волшебный.

Согласен полностью. Синтез может и хороший в VAST, но управление и прочее не идеально. Может быть поэтому те кто всё еще в синтез совершенный верят думают, что там накрутить можно всё вот ссылка суда загляните.

http://www.v-night.de./produkte/kurzweil/kurz.htm тут чётко видно на сколько продвинут синтез..... в каждом банке по 350 до 500МБ семплов.... И теперь вопрос к тем кто настаивает на синтезе в VAST, уникальный синтез со сложной архитектурой почему многие всё же заменяют его на простой банальный семплер да еще и такой убогий какой он в VAST 32 слоя с сложным управлением и мозготрёпством. Уж куда удобней все в том же AWM2 если 2 семплера сравнивать делать. Вот скорее потому-что ни софта на то времени не было ни путёвого дисплея, чтобы он себя оправдывал.
[DOUBLEPOST=1524119817][/DOUBLEPOST]Вот примерчик синтеза на Montage, сейчас не суть фигня это или не фигя я про результат. Но такие вещи на Монтаже благодаря удобству пользования, хорошему дисплею, куче крутилок и внятному управлению я делаю за 45 секунд. Сколько часов надо убить на VAST чтобы сделать что-то подобное?

И еще вопрос тем кто про самоиграйное сравнение Монтажа с PSR говорят. Звучит как самоиграй?

В начале сухой звук оригинальный тон, однопериодный SAW 0 Grad фаза.



 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: alekniko
http://www.v-night.de./produkte/kurzweil/kurz.htm тут чётко видно на сколько продвинут синтез.....
Тут четко видно, что это библиотеки для старого курца. У которого VAST сильно отличается от современного. Почему там семплы? Подозреваю, что отчасти потому, что человек делал библиотеки с похожими звуками на разные синты.


Вот примерчик синтеза на Montage, сейчас не суть фигня это или не фигя я про результат. Но такие вещи на Монтаже благодаря удобству пользования, хорошему дисплею, куче крутилок и внятному управлению я делаю за 45 секунд. Сколько часов надо убить на VAST чтобы сделать что-то подобное?
Если знать, что конкретно вы там делали, можно пытаться повторять. Фильтр с контролем от LFO + что-то еще?
А так-то можно много чего наковырять, что на одном синте делается а на другом - фиг. Ну например: http://rmmedia.ru/threads/130957/ Схема синтеза там написана.
 
  • Like
Реакции: General Dead
А так-то можно много чего наковырять, что на одном синте делается а на другом - фиг
В каждом инструменте есть что-то своё и неповторимое, или почти неповторимое на другом
Поэтому многие имеют не один инструмент, и это касается всего т е не только синтезаторов
Но, как правило, оценить новый звук может лишь только его создатель, а простым слушателям это как правило всё фиолетово т к если взять Монтаж то там с библиотеками более 3000 звуков, и они даже и не услышат разницу, ну может кто нибудь одит обратит внимание да и только

Есть желание и время искать что-то новое - это прекрасно, но не нужно забывать что это как правило для Вас любимого

PS
Кому нужно есть много чго интересного - на разных языках перевода
http://www.moessieurs.com/receive-sw.html
 
Последнее редактирование:
Вообще выбирая аппарат правильней было бы смотреть не на плюсы синтеза, а на минусы аппарата в целом. Если они ниже болевой границы пользователя которому придеться тесно с ними жить,сотрудничать и проявлять к ним толерантность, то аппарат можно брать. Но не наоборот про выбор
 
Для меня выбор любого девайса это очень сложный вопрос, это как борьба противоречий. Всегда хочется купить самое достойное и лучшее на сегодняшний день да и ещё с запасом на завтра. Прошло наверное более пол года пока я закрепил свой выбор на Монтаж 8 - Конечно сначала смотрел на то что мне нужно и на то что мне понравилось, перерыл весь нетворк и прслушал всё что только было доступно т к чтобы в живую на инструмент посмотреть нужно было ехать за 340 км, за тем вычитывал отзывы, и часто они разнились - тролей ведь никто не отменял. Толчком ещё послужила консультация с другом у которого последний мотиф 8 уже несколько лет и он занимается продажей музыкальных инструментов, так он мне всё расставил по полкам т к про Мотиф он мне рассказал ну а YAMAHA DX7 у нас в своё время тоже была и с ней и её тембрами я был знаком и понимал что у Монтаж вместо 6 ти - 8 операторов и это круче да и перфоменсы на монтаже делать очень просто
 
Последнее редактирование:
Мдя... Придётся копить на Монтаж !!!)) Машинка славная получилась!!
По поводу узнаваемости в Монтаже всяких старых ПСР... - так, сэмплерная база из одной Ямы т.е. Ямахи )) и конечно кое-где они проскакивают, и уже на генном уровне человек их узнаёт.. Если надо, то Монтаж и как ПСР зазвучит, вот только ПСР-ка не сможет достичь планки заданной Монтажом.
Мне, честно сказать тоже не очень как-то Ямаховский саунд в кайф, но мне нравится именно безграничный потенциал серии Мотив-Монтаж. именно из-за структуры перфоманс+арпы!
 
да я согласен крут VAST. По возможности померию его своей линейкой....
если внимательно прочитать мой пост, то я написал что такое возможно в сэмплере э-му 4й серии и емнип не возможно в курце, потому и поинтересовался возможно ли в монтаже.

Вот скорее потому-что ни софта на то времени не было ни путёвого дисплея, чтобы он себя оправдывал.
дисплей меньше но это еще не показатель, ведь на большом дисплее со всеми красивостями может быть ровно столько же параметров, а может быть и перегружен кучей параметров с мелким шрифтом. У курца хорошо продуманное меню, у меня не вызывает никаких отвращений, вполне вероятно что у монтажа рулежка удобнее, между ними 25 лет как никак).
А билиотеки на сэмплах потому что это банально проще, что стоит роботом засэмплить в 1001 раз джуну или тр909, ну или как сказали уже выше, контора одни и те же сэмплы просто в разных сэмплер форматах выдает.

у Монтаж вместо 6 ти - 8 операторов и это круче да и перфоменсы на монтаже делать очень просто
не толькоо операторов больше но и волн больше чем на дх7, другое дело что грамотно разрулить даже возможности фм дх7 уже не просто.
 
если внимательно прочитать мой пост, то я написал что такое возможно в сэмплере э-му 4й серии и емнип не возможно в курце, потому и поинтересовался возможно ли в монтаже.

не толькоо операторов больше но и волн больше чем на дх7, другое дело что грамотно разрулить даже возможности фм дх7 уже не просто.
В монтаже нет возможности скользить по волновой форме после её редактирования и установки в качестве waveform.


Что касаемо самой рулежки FM, то она сделана максимально удобно. Просто нужен осознанный подход:
- примерно выбираем алгоритм с подходящей конфигурацией
- мьютируем все кроме того, что в фокусе текущего построения звука
- потом мьютируем наруленое и переходим к следующему
- отстраиваем уровни операторов слайдерами
В определенном роде FM движок что монтажа, что FS1R - модульный синт с ограниченными вариациями архетектуры.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
дисплей меньше но это еще не показатель, ведь на большом дисплее со всеми красивостями может быть ровно столько же параметров, а может быть и перегружен кучей параметров с мелким шрифтом. У курца хорошо продуманное меню, у меня не вызывает никаких отвращений, вполне вероятно что у монтажа рулежка удобнее, между ними 25 лет как никак).
А билиотеки на сэмплах потому что это банально проще, что стоит роботом засэмплить в 1001 раз джуну или тр909, ну или как сказали уже выше, контора одни и те же сэмплы просто в разных сэмплер форматах выдает.


нет не показатель. Да возможно меню удобное, я щупал в своей жизни многое и KorgM1, Wavestation, и не долго какая-то модель из YamahaSY была. Но это было давно, тогда бы я ни к чему не придрался. Но сегодня это допустимо мерить одно с другим по конкурентам. А еще допустимо читать, что пишут на форумах люди, например, про качество изготовления актуальных «китайско-корейских или китайских» образцов. Вот тут Курцвайл скорее всего вне конкуренции. Я специально найду время в www.thomann.deесть все Курцвайлы от PC3kдо Forte. Пощупаю и сделаю выводы, но по заводским пресетам то, что пишут люди имеющие и Курцвайл и Монтаж или Мотиф говорят, что Курц рядом не стоит с последними звучит всё хуже, даже про KB3 органы и всякие магазины и частные мнение сходятся, мол эмуляция хуже среднего.


Но я всё же посмотрю его и пощупаю, поковыряюсь если мое мнение изменится, я отпишусь по-новому.


Тему Kurzweil в ветке Montage можно закрыть? ;-)
 
Мдя... Придётся копить на Монтаж !!!)) Машинка славная получилась!!
По поводу узнаваемости в Монтаже всяких старых ПСР... - так, сэмплерная база из одной Ямы т.е. Ямахи )) и конечно кое-где они проскакивают, и уже на генном уровне человек их узнаёт.. Если надо, то Монтаж и как ПСР зазвучит, вот только ПСР-ка не сможет достичь планки заданной Монтажом.
Мне, честно сказать тоже не очень как-то Ямаховский саунд в кайф, но мне нравится именно безграничный потенциал серии Мотив-Монтаж. именно из-за структуры перфоманс+арпы!

Саунд будет в кайф, когда каждый под себя свой аппарат настроит. Единственным в этом случае выходе на новый уровень будет преграда алгоритмов DSP и эффектов. То есть база в нем есть не плохая, заводские пресеты может быть не все всем нравятся. Но можно самому накрутить многое даже из того, что есть внутри и сделать кардинально новое (с учетом выше сказанного про алгоритмы и эффекты). Ямаха не даром купила Steinberg, может быть в будущем мы таких аппаратов и правда больше не увидим. Что Кронос, что Монтаж, что Курцвайл всё это компьютер с узкопрофильной специализацией "музыкальный сектор использования". Звучит так тот или иной аппарат может и потому-что маркетологи изучают вкусы звуков пользователей, мол сейчас нравится такой звук, мы сделаем его. С другой стороны Роланд выпускает серию System 8 и Корг выпускает легендарные синтезаторы в формате VST, Ямаха продает от имени Steinberg Halion 6 (запуская его иногда проскакивает фотография мелкая МОТИФ ХС в ВСТ значит и часть звуковой базы с него). Кое что у них звучит так как железо, но не всё. Да и ВСТ часто в безграничном потенциале намеренно ограничивают по многим функциям и качествам. Ну а Монтаж, как в принципе и КРОНОС удобен по управлению, по функциям. У одного Карма, у другого АРПЫ всемогущие. Все равно лучше пощупать Монтаж. Как пользователь обоих аппаратов (Кронос был) в Монтаж сам интерфейс и управление мне больше нравится чем в Кронос. А потенциал почти безграничный, но он всё же есть.
 
даже про KB3 органы и всякие магазины и частные мнение сходятся, мол эмуляция хуже среднего.
Средненькая эмуляция таки лучше её отсутствия. Многие пресетные органы там весьма средней паршивости, это да. Но есть на основе той же эмуляции и получше, типа того:


Ну а Монтаж, как в принципе и КРОНОС удобен по управлению, по функциям. У одного Карма, у другого АРПЫ всемогущие.
Эти вещи вообще далеко не всем нужны.
 
Нравится мне в Монтаже возможность быстро набросать какой-нибудь вполне звучащий скетч и сразу записать его на USB-флешку.
Вот на этот набросок ушло примерно 2 минуты, включая саму игру (это live игра двумя руками) и сброс файла на флешку.
Это я первый раз пробовал live запись в самом Монтаже.
 

Вложения

Последнее редактирование:
По поводу узнаваемости в Монтаже всяких старых ПСР...
У меня было много всяких самоиграек и ПСР в том числе. И Тайрос 3 был какое-то время(брал для друзей).
Привкус звука ПСР (с вариациями в разных моделях) я знаю очень хорошо и не люблю его.
Так вот, на мое ухо, в Монтаже нет никакого намека на ПСР.
 
Что Кронос, что Монтаж, что Курцвайл всё это компьютер с узкопрофильной специализацией "музыкальный сектор использования"
ну если называть любое цифровое устройство комьютером то да, вообще только в кроносе стоит "компьютер", в курцах по крайней мере к2хх серии, стоят свои кастомные чипы, там аппаратная обработка, не программная. Это как рендеринг видео средствами цпу (софтово) и аппаратно на видеокарте, где все рассчеты делаются определенными блоками заточенными своей структурой под эту задачу, этих блоков может быть очень много, поэтому даже при маленькой частоте получается высокая производительность и жесткие временные рамки.
[DOUBLEPOST=1524245877][/DOUBLEPOST]
Вот на этот набросок ушло примерно 2 минуты
судя бы еще бочку ровную и пэд...
Нравится мне в Монтаже возможность быстро набросать какой-нибудь вполне звучащий скетч и сразу записать его на USB-флешку
для такого можно портостудию иметь многоканальную и все синты в нее заводить, когда захотелось поиграть, включил 1-2-3 синта и если что сразу рек на порте, в итоге будет скетч не хуже и не только на монтаже.
[DOUBLEPOST=1524246207][/DOUBLEPOST]
Но сегодня это допустимо мерить одно с другим по конкурентам.
ну я имел ввиду старые курцы и на то время, сейчас конечно иметь такое меню это серьезная недоработка, да и на форте дисплей хоть и больше но отвратный и по теперешним меркам недостаточный для такого уровня синта.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pinhole
Дорогие друзья , подскажите пожалуйста дилетанту : в каком формате нужно сохронить MID i файл в Cubase AI чтобы потом с флэшки загрузить(запустить) на (монтаже).
 

Сейчас просматривают