Обзор Yamaha Montage

  • Автор темы Автор темы klf1979
  • Дата начала Дата начала
@ben64, Каждый ищет и часто находит то, что ему нужно как по возможностям так и по цене
Так же всего того, что нужно сумируя каждому, в аппарат никогда не вложат т к цена его будит за шкальной, да и этот инструмент позицианируется больше как для live игры, Для нужд нужных Вам есть много других девайсов. Большее колличество обладателей Yamaha MONTAGE в основном устраивает этот инструмент а те кого не устраивает - его просто не покупают
Не нравиться Вам этот инструмент - не покупайте
А по поводу дорого стоит - так может просто зарплата у некоторых маленькая по причине не компетентрости в работе
 
  • Like
Реакции: pinhole
Для меня музыка - это хобби, приятное времяпровождение. Ею не зарабатываю, а просто её люблю слышать и слушать. Качество звука Монтажа могу сравнить только с софтом. Со старым железом начала-середины 90-х оно не сравнивается и мне понятно по какой причине. Благодарю всех выслушавших моё ИМХО.
 
а Монтаж это реальный музыкальный инструмент

если снять с него крышку, то внутри можно найти настоящие рояли, гитары и целый симфонический оркестр в полном составе :D
 
  • Like
Реакции: rmmx, ben64 и pinhole
Для меня музыка - это хобби, приятное времяпровождение. Ею не зарабатываю, а просто её люблю слышать и слушать. Качество звука Монтажа могу сравнить только с софтом. Со старым железом начала-середины 90-х оно не сравнивается и мне понятно по какой причине. Благодарю всех выслушавших моё ИМХО.
Для того, чтобы иметь реальное представление о Монтаже, надо поехать в магазин со своими хорошими наушниками, звучание которых вы знаете и поиграть на инструменте несколько часов.
Если вы любите слышать и слушать музыку, а также если знаете и любите старое железо, то вы измените свое мнение о Монтаже. Я это вам говорю как человек у которого есть сейчас и старое железо (включая ваш JD-990) и всякие аналоги разные. Да и было у меня много всяких синтов в прошлом.
Кстати, какая у вас звуковая карта сейчас, и какие мониторы(наушники)?
 
  • Like
Реакции: bloodykot
синт брасс и эар пэд. Первый стандартный . Второй похож на тембр JD-990. Его и на ВСТ можно приблизительно найти или сделать.
 
как написал один небезизвестный и уважаемый форумчанин - полукомп с движками Халиона и Контакта с конским ценником.
И ещё цитата из него же - Какой нахрен "маркетинг"?
Это позорная паника пред софтом...
Демо того,что аппараты достигли потолка собственного развития.
Бессовестный кризис идей за непомерные деньги.
Агония это, стыдливое прощальное танго старой бабы с молодцем софтом.
Не надолго и это...
Не имеет никакого значения, что кто-то что-то написал про какой-то синт.
Будь то Папа Римский, бухающий сосед или ЖМЖ.
Мы же не 15-летние подростки, чтобы ориентироваться на чужое мнение в таких вопросах.

Имеет значение только одно: лично вам нравится Монтаж или нет.
А составить о нем свое полноценное мнение можно только, если поиграть на нем лично самому, вживую.
Играете, нравится, есть деньги - покупаете.
Играете, нравится, нет денег - копите и потом покупаете.
Играете, но не нравится - не покупаете и вопрос закрыт.
Все остальные поэтические разговоры, про "позорную панику" или "танго старой бабы" - это пустая трата времени или просто какие-то личные комплексы.
 
Последнее редактирование:
@ben64, кстати, те 2 звука выше можете на вст нарулить, если все так просто?
И зачем вам иметь jd-990, если похожий звук вы можете найти или сделать на ВСТ?
 
@ben64, раз вы ориентируетесь на "авторитетных форумчан" при оценке синтезаторов, то вот вам выбор Монтажа одним авторитетом.
Не знаю насколько он "авторитетный форумчанин", но музыкант он точно авторитетный и легендарный ;)

Надо ему и всем остальным предложить выступать с ВСТ и мидиклавой, а то мужики то не знают про Диву и по наивности мучаются на Мугах и Монтажах.

 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: kronos61
Уважаемый, я ничего нигде рулить не собираюсь. Я просто играю на хороших звуках по мере своих возможностей и ловлю от них кайф. Это Вы на Монтажах, а мы на Дивах мучаемся. А такие Великие люди не мучаются, а творят искусство нам на радость
 
Уважаемый, я ничего нигде рулить не собираюсь. Я просто играю на хороших звуках по мере своих возможностей и ловлю от них кайф. Это Вы на Монтажах, а мы на Дивах мучаемся. А такие Великие люди не мучаются, а творят искусство нам на радость
Уважаемый, это все прекрасно!
Осталось только дождаться от вас легко наруленных на ВСТ тех 2 звуков, которые я привел выше в посте 402 и вопрос с ВСТ будет закрыт.

Кстати, вы назвали эти звуки стандартными и сказали, что они легко рулятся или находятся в ВСТ.
То есть, вы по прежнему считаете, что Монтаж звучит стандартно и легко копируется на ВСТ.

Но я открою вам страшную тайну.
Эти оба звука записаны мною на JD-990, на старом железе, которым вы восхищаетесь. И который у вас есть.

Однако думая, что это звучит Монтаж, вы не нашли в этих звуках ничего особенного и заявили, что так и ВСТ может.
Неловко вышло как-то. Охаивая Монтаж вы даже звуки со своего любимого jd-990 готовы были сравнить с ВСТ :)

Вот и вся цена всех этих и подобных споров в интернете.
 
  • Like
Реакции: кактус
Почитайте , что я Вам написал в 402 ответе внимательнее. Что второй тембр- это 990. Уважаемый, я же вам сказал , что я не саунд-дизайнер и ничего рулить не собираюсь. Просто нажимаю и получаю удовольствие. А вы уж там рулите. Купили дорогой инструмент и выжимайте из него всё что он умеет. За такие деньги грех не получить от него удовольствие
 
Последнее редактирование:
Почитайте , что я Вам написал в 402 ответе внимательнее. Что второй тембр- это 990. Уважаемый, я же вам сказал , что я не саунд-дизайнер и ничего рулить не собираюсь. Просто нажимаю и получаю удовольствие. А вы уж там рулите.
Я читаю внимательно.
Вы не писали, что второй тембр это jd-990.
Вы написали, что он похож на тембр jd-990. Это все-таки разные вещи. Мало ли что на что похоже.
Но общий смысл вашего ответа был в том, что ничего особенного в этих звуках нет, они стандартные, они легко рулятся или находятся в ВСТ.
И все это было после того, что вы восхваляли железо 90-x и как могли хаяли Монтаж.
И именно вы дали понять, что все, что есть в Монтаже рулится в ВСТ.
А когда я вас попросил нарулить это на ВСТ, вы спрыгнули с темы, заявив, что вы ничего вообще не рулите, а просто используете готовые звуки.
Вообщем, все это довольно скверно выглядит. Стыдоба, одним словом.

Вообще-то я дядя очень доброжелательный, вежливый, знаю чего хочу и уверен в своем выборе того или другого инструмента и как правило я не вступаю в подобные тролльские дискуссии, в которую вы втянули меня и других. Мне абсолютно фиолетово, что вы думаете про любой синтезатор.
И честно говоря, я бы прошел мимо, так как жалко тратить время на этот пустой треп с человеком, который ни на Монтаже не играл сам, ни ВСТ как оказалось рулить не умеет, ни даже не умеет признавать свои ошибки(как в примере с семплами с JD-990). Но было одно обстоятельство.
Меня просто задело ваше пренебрежительное отношение к участникам дискуссии и особенно к комраду Julian, которому вы, в ответ на его пост написали только одно слово: ГАВНО.
Если вы считаете вправе так общаться с незнакомыми людьми в этой теме и считаете возможным высказывать подобные похабные базарные оценки, то знайте, что тут полно людей, которые не дадут вам этого делать. Поэтому и пришлось весь ваш бред про Монтаж и ВСТ развенчивать и выводить вас на чистую воду.
Если хотите, чтобы люди снисходительно относились к вашим заблуждениям и общались с вами по-доброму, как минимум ведите себя сами по-человески, уважительно.

Успехов и удовольствия в нажимании ВСТ кнопок! Заходите с добрыми намерениями.
 
Последнее редактирование:
Уважаемый, лабайте на здоровье на вашем чемодане с деньгами. А проверять будете бабушку свою. Только сначала головку и слух проверьте. Через пару-тройку лет ваш чемодан продадите хорошо если в пол цены. И будете рады до ж.. А ВСТ и JD-990 будут жить и здравствовать. И усовершенствоваться (на шару). На этом троллить вас заканчиваю и раскланиваюсь. Благодарю за весёлый денёк. Аминь.
 
Последнее редактирование:
Вспоминается как в разное время писались кипятком кто от мотифов, кто от фантомов. Потом вышли кроносы и юпитеры-80, начали писаться от них, про мотифы и фантомы забыли. Теперь забыли про кроносы и юпитеры, вышла очередная игрушка, и так до бесконечности.
 
  • Like
Реакции: Alexander71
Вспоминается как в разное время писались кипятком кто от мотифов, кто от фантомов. Потом вышли кроносы и юпитеры-80, начали писаться от них, про мотифы и фантомы забыли. Теперь забыли про кроносы и юпитеры, вышла очередная игрушка, и так до бесконечности.
Всегда, мне кажется, найдется кому кипятком пописать даже при выходе новой PSR. Так устроены люди, что кому-то буйному нужно вводить окружающую толпу в транс, иначе жизнь будет скучная :)

Но вот вспоминая себя, я был почти равнодушен при выходе и мотива и фантома и монтажа, а кронос и юпитер поругивал даже.
Зато не удержался от эмоций при выходе SE Code, Вояджера, Taurus 3, OB-6, Kurzweil K2661 и Кармы для Мотива. Ну так они и сейчас у меня в строю. Так что не обязательно новая игрушка должна быстро надоесть. От человека зависит. Монтаж мне начал нравиться совсем недавно. У камрада одного его сначала увидел, потом в магазине пощупал.

Ну а так то вы правы, конечно, человек натура увлекающаяся. А мужики так тем более.
И стоимость наших игрушек зависит в том числе и от возраста. Но мне кажется, что жизнь была бы более скучной без всех этих маленьких радостей.
Вот Бах почти всю свою сознательную жизнь играл на одних и тех же церковных органах. Скукотища :)
Форумов не было, маркетинга не было, библы негде было качать, даже поспорить о органе было негде, да и не с кем. Вот и развлекал себя как мог. То первый том ХТК напишет, то второй. То симпатичную хористку в церкви в углу зажмет, то за драку угодит в кутузку. А вообще следы вина и пива сплошь и рядом на его рукописях. (все это про него не шутка).

Зато у нас сейчас интернет выел все остатки сознания и разума. Может поэтому и новый ХТК больше никто не пишет.
 
Последнее редактирование:
Вспоминается как в разное время писались кипятком кто от мотифов, кто от фантомов. Потом вышли кроносы и юпитеры-80, начали писаться от них, про мотифы и фантомы забыли. Теперь забыли про кроносы и юпитеры, вышла очередная игрушка, и так до бесконечности.
И таки что вы этим хотели сказать? Подобное можно смело написать про абсолютно любые синтезаторы, приборы, программы :)
 
  • Like
Реакции: alekniko
есть польза после всех этих разговоров, монтаж меня заинтересовал. Спасибо всем...))
Серега а зачем тебе в линейке тайрос 3 а? может продать?
 
  • Like
Реакции: pinhole
Подобное можно смело написать про абсолютно любые синтезаторы, приборы, программы

Именно это и хотел сказать. Качественную (по звучанию) музыку делали на гораздо более примитивных с технической точки зрения синтезаторах, а тут имея нафаршированный по уши прибор - всё равно выкладывают результаты, которые годятся только чтобы их использовать как фанеру в караоке-кабаках. Как говорится в известной поговорке "дело всё же не в бобине".
 
Вот это уже в точку. Ушки и ручки откалибровать. На кошечках потренироваться так сказать. Пусть секта ответит что нибудь внятное. Вы мягко сказали. Я написал жёстко. Сообщество обиделось.
 
Последнее редактирование:
Именно это и хотел сказать. Качественную (по звучанию) музыку делали на гораздо более примитивных с технической точки зрения синтезаторах, а тут имея нафаршированный по уши прибор - всё равно выкладывают результаты, которые годятся только чтобы их использовать как фанеру в караоке-кабаках. Как говорится в известной поговорке "дело всё же не в бобине".
Я думаю, что это не так. Качественную по звучанию музыку не делали на одном синтезаторе или одной рабочей станции.
Нет, кто-то что-то и писал все в одном синте, но качественной студийной записью это никак не может считаться. Для качественной музыки брали с синтов и семплеров те или иные звуки и писали это в студиях, делали студийную обработку и готовили студийный продукт. И как правило что-то брали с одного синта, что-то с другого.
Поэтому, ждать того, что Монтаж сможет заменить собой студию и в нем можно сделать полностью законченный студийный продукт не надо. И я уверен, что ни один владелец Монтажа на это не рассчитывает.
А вот брать с него разные звуки для студийной записи можно и нужно.
Точно также как студийщики брали звуки с серии Мотив, точно также можно брать их сейчас с Монтажа.
Мало того, Монтаж звучит в своем движке AWM(звуки Мотива) лучше, чем Мотив ХФ. Можете мне поверить на слово.
Плюс к этому у Монтажа есть еще и мощный ФМ движок, который сам по себе источник для тысяч качественных звуков, которые можно использовать в студийной записи. И речь даже не про всем известные звуки с DX, но и масса других интересных и новых звуков.
Монтаж никогда и никем не позиционировался как инструмент для законченного студийного продукта, а вот стать источником для огромного количества качественных звуков, которые лучше всех его ямаховских предшественников, он может.
У меня было много разных ромплеров от роланда, корга, ямахи. И в последние годы рабочие станции от роланда и корга вызывали уныние. Хотя в некоторых звуках Кронос был симпатичен.
Но вот в случае с Монтажем ямаха действительно сделала большой шаг вперед и Монтаж получился клевым синтом. Если его брать не для сцены, а в домашнюю или коммерческую студию, то на нем и помузицировать приятно и качественных звуков для студийной записи и студийной работы в нем очень много.
Тем более сейчас, когда 61-кл версию можно купить за 2500-2700$ это хороший вариант и для сцены и для дома и для студии(источник звуков).
 
Последнее редактирование:
Вроде не о звуках вопрос был, как я понял. А о том, что выходит на этих звуках в конечном продукте
 
Для качественной музыки брали с синтов и семплеров те или иные звуки и писали это в студиях, делали студийную обработку и готовили студийный продукт. И как правило что-то брали с одного синта, что-то с другого.

да, всё верно

ждать того, что Монтаж сможет заменить собой студию и в нем можно сделать полностью законченный студийный продукт не надо. И я уверен, что ни один владелец Монтажа на это не рассчитывает.

а вот у меня, глядя на эту тему в последнее время сложилось другое впечатление. Мне показалось что некоторые очень даже рассчитывают на это.
 
Вроде не о звуках вопрос был, как я понял. А о том, что выходит на этих звуках в конечном продукте
В каком конечном продукте?
Вы хоть понимаете вообще о каком инструменте эта тема?
Вы понимаете, что сравнивать любой исполнительский синтезатор с тем, что делают в студиях нельзя?
На синтезаторе играют и создают звуки.
На нем не делают студийную запись.
Вы в состоянии это понять?

В студии делают записи, делают сведение и мастеринг. Звукорежиссер это отдельная профессия. Те свои примеры, которые вы выложили они показывают, что вы очень плохо понимаете, что такое студийная запись и не умеете даже хорош пользоваться ВСТ. Кстати, где ваши легко наруленные ВСТ звуки, которые заменят JD-900?

В самом Монтаже (как и в любом подобном синте или рабочей станции) есть секвенсор, есть инструменты для сведения и мастеринга, но это все сделано для того, чтобы пользователь мог быстро сделать пусть и очень хорошую, но все равно демо запись. Вы это в состоянии понять?
Или вы думаете, что можно купить какой-то один синт и заменить им профессиональную студию и самое главное уши звукорежиссера?

Вы сначала сядьте и разберитесь во всех этих вопросах.
Вместо предметного обсуждения Монтажа какой-то цирк с ВСТ и прочим флудом.
 
Последнее редактирование:
Ваши демо покажите. Про мои ,сделанные за 2 минуты мышкой, всё понятно. Удивите своими на Монтаже.
[DOUBLEPOST=1524742289][/DOUBLEPOST]Очень хочется услышать ваш аппарат на ваших же демо.
 
я всё понял - чемодан крутой , а голову к чемодану не дали. Дешёвенький у вас отмазик получился. Только язычком получается пока не плохо
 
так я и не сомневался - показать вам нечего. Одна говорильня. Не помог и чемодан даже
[DOUBLEPOST=1524743338][/DOUBLEPOST]Зато разговоров на томик Толстого
 

Сейчас просматривают